Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 33 из 33

Имеет ли смысл установка интеркулера на атмо-мотор?

  1. #21

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Командир Звездолёта Посмотреть сообщение
    Есть такой инерционный наддув, ставят на мопеды типы Хаябусы или Р1. Начинает работать после 150 км/ч :)

    Автору:
    Кончно ставь интеркулер, он красивый :)
    Хаябуса же турбо, нахрена там этот наддув?
    ЗЫ: такой наддув есть на Altezzа, там воздухозаборник к щелочке на капоте подведен :) (серьезно).
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  2. #22
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    а разве это не очевидно?
    Не стремится мозг поддерживать 14,7. Это справедливо лишь на холостых и малых нагрузках. На средних и больших нагрузках льют по-разному. На сток 1JZ-GTE на 0,7 бар заливает под 10. На атмо, конечно, поменьше льют, но тоже до 12 доходит у некоторых.
    Мощностные нагрузки эт совсем другое,там и расчет совсем другой по соотношениям. Как только тапку отпустил,так сразу и смесь устаканиваться начинает.Ты же не давишь тапку от момента посадки за руль и выхода из авто,в основном преобладает режим в "натяг",когда ты поддерживаешь обороты двигла ,а не подгоняешь его дроселлем.Если ты идёшь с постоянной скоростью даже при оборотах под 4 000 ,то всё равно соотношение смеси будет стремиться к 1 : 14,7.Для этого и стоит ТPS на основе его показаний и задаётся количество срабатываний инжекторов за определённый промежуток времени,ну а глубину задержки дадут Лямбда и темп.датчик двигла и воздушная считалка (MAF) или датчик абсолютного давления в коллекторе.
    Последний раз редактировалось REPUS; 10.01.2009 в 13:29.

  3. #23

    Адрес: Магнитогорск (чел. обл.)
    Сообщений
    4,462
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Хаябуса же турбо, нахрена там этот наддув?
    ЗЫ: такой наддув есть на Altezzа, там воздухозаборник к щелочке на капоте подведен :) (серьезно).
    Хаябуза в стоке атмо, учим матчасть!
    А на Алтезе не инерционный наддув, а более всятаки холодный впуск.
    http://magnitogorsk.drom.ru/mitsubishi/lancer_evolution/19263740.html ево3

  4. #24

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от REPUS Посмотреть сообщение
    Мощностные нагрузки эт совсем другое,там и расчет совсем другой по соотношениям. Как только тапку отпустил,так сразу и смесь устаканиваться начинает.Ты же не давишь тапку от момента посадки за руль и выхода из авто,в основном преобладает режим в "натяг",когда ты поддерживаешь обороты двигла ,а не подгоняешь его дроселлем.Если ты идёшь с постоянной скоростью даже при оборотах под 4 000 ,то всё равно соотношение смеси будет стремиться к 1 : 14,7.Для этого и стоит ТPS на основе его показаний и задаётся количество срабатываний инжекторов за определённый промежуток времени,ну а глубину задержки дадут Лямбда и темп.датчик двигла и воздушная считалка (MAF) или датчик абсолютного давления в коллекторе.
    ужос. у тебя все перепутано и излишне усложнено))
    Время открытия форсов идет по значению мафа либо мап+темп, а вот коррекция идет по лямбде.
    Верю в честность и объективность выборов:)

  5. #25
    Аватар для СВЕРХНОВЫЙВСПЫШК
    Сообщений
    8
    ...хорошо что спорите..но от темы вы ушли...вернемся к началу..Знакомый автомеханик предлагает поставить на атмофорик интеркулер. Говорит, ехать будет немного лучше, так как воздух будет подаваться холодный, а смесь из-за этого будет богаче.
    Я в сомнениях. По-идее, действительно из-за охлажденного воздуха должна подрасти мощность, но смущает то, что ни один производитель не ставит интеркулеры на нетурбовые моторы, и то, что особого прироста мощности зимой, когда воздух холодный, не ощущается.

    ...ну во первых..чисто теоритически подобнуо операцию провести можно...то что это повлечет за собой уйму сложных задач которые нужно будет решить эт одно, что это ударит по кошельку другое, и третье самое простое..зачем?..зачем оттавать свою машину на растерзание этим "хваленым " кулибиным...купите машину с таким типов ДВС который вам нужен и все...

  6. #26

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,249
    Больше 10 лет на форуме
    Пылесос нада патключать оденака
    Всё летит в п......

  7. #27

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,249
    Больше 10 лет на форуме
    Для механика смысл есть! Баблософ срубить!
    Всё летит в п......

  8. #28

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от advan1 Посмотреть сообщение
    Хаябуза в стоке атмо, учим матчасть!
    А на Алтезе не инерционный наддув, а более всятаки холодный впуск.
    Про хаябусу не знаю, просто все ролики с ним всегда пишут турба, я думал она такая в стоке:)
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  9. #29
    Аватар для СВЕРХНОВЫЙВСПЫШК
    Сообщений
    8
    ....ваще бред какойто...ну хошь машину помошьнее..купи и все))))

  10. #30

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TOR641 Посмотреть сообщение
    ух-ты!

    проще говоря: охлаждение воздуха необходимо для увеличения доли кислорода при постоянном объёме впускного тракта.

    установка интеркуллера на атмосферник - хз...
    может будет эффект, но только при движении по трассе с установкой "ноздри" для увеличения потока воздуха, т.е. создание некоторого подобия "наддува"...
    если маленькую *ноздрю* толку не будет, а если достаточно большую то при достижении определенной скорости будкет действительно эффект буста, комп начнет лить больше бензину, скорость будет расти, подпор будет увеличиваться, комп еще добавлять бензин, скорость еще возрастет.... и тут скорее всего кончится дорога
    ............

  11. #31
    Аватар для Командир Звездолёта
    Адрес: Пекин
    Сообщений
    10,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Хаябуса же турбо, нахрена там этот наддув
    Хаябуса не турбовая, просто самоделкины-самоубийцы любят турбировать. Там инерционный наддув, у таких всегда большая дырка промеж фар.

    Дайте "знакомому механику" заработать деньжат после Нового Года, голяк полный!!! Ставь интеркулер, ставь!!! Он так красиво смотрится в бампере, маркером нарисуешь [ГреДДи] на нём и все тёлки твои!!!

  12. #32

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    870
    Больше 10 лет на форуме
    Автор: Ежели вас спасут + 5 лошадок , то мона вытряхнуть котализатор и обратку с картера куданить вывести кроме впуска....., Не пинать !!!!
    Катящиеся камни - мхом не обрастают...
    Forester 2005/MKП

  13. #33
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    ужос. у тебя все перепутано и излишне усложнено))
    Время открытия форсов идет по значению мафа либо мап+темп, а вот коррекция идет по лямбде.
    Внимательней читай REPUSа.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
1998 год
660000 руб.
Mazda Demio
2007 год
200000 руб.
Honda Fit
2010 год
435000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189