Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Имеет ли смысл установка интеркулера на атмо-мотор?

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    426
    Больше 10 лет на форуме

    Имеет ли смысл установка интеркулера на атмо-мотор?

    Знакомый автомеханик предлагает поставить на атмофорик интеркулер. Говорит, ехать будет немного лучше, так как воздух будет подаваться холодный, а смесь из-за этого будет богаче.
    Я в сомнениях. По-идее, действительно из-за охлажденного воздуха должна подрасти мощность, но смущает то, что ни один производитель не ставит интеркулеры на нетурбовые моторы, и то, что особого прироста мощности зимой, когда воздух холодный, не ощущается.
    S. Forester SF5
    "Момбо" на 35 CB канале.

  2. #2
    Аватар для barboss
    Адрес: Новоевреево
    Сообщений
    150,392
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы обходил стороной такого знакомого "автомеханика"
    Vaya Con Dios
    В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.

  3. #3
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    Интеркуллер ставится для того чтобы охлаждать горячий воздух от турбины.

    Следуя логике этого механника, если сделать забор воздуха через кондей, авто полетит :)

    Есть системы пасивного наддува, это когда поток воздуха на высоких скоростях нагнетается через диввузор, используют в основном на мото., но и там куллер не стоит

  4. #4

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,528
    Больше 5 лет на форуме
    Пипец))))))а че еше тебе механик советовал,давай колись))мы наблюдаем революцию в тюнинге,интеркуллеры на атмосферники:)))
    Nissan Sunny 2001 EX был
    Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше уж дунуть без кулера, чем кулер без дунуть))))
    Если голову подключить - обычный кулер не способен охладить воздух ниже температуры окружающей среды. Лучше сделать забор воздуха на фильтр из более холодного места.
    Последний раз редактировалось Sunny-42; 09.01.2009 в 13:02.
    Верю в честность и объективность выборов:)

  6. #6

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    489
    Больше 7 лет на форуме
    Переедь жить где холоднее. Правда не замечал, что-бы в -40 мотор рвал только в путь.
    Caldina St215 2.0G 1999г.в.
    Ваз 21074 2006
    Kia Rio 2013 1.6AT

  7. #7
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,838
    Больше 10 лет на форуме
    Беги от этого механника...
    К другому....
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
    продам NISSAN LEAF https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/28098664.html

  8. #8
    Аватар для Pionee®
    Адрес: НСО
    Сообщений
    20,591
    Больше 7 лет на форуме
    Да если бы оно и так бы было, все бы на атмо-движках без кулеров не ездил. Отсюда вывод что механик твой жёскто ошибается, отсюда вывод - фигня это всё полнейшая

  9. #9
    Аватар для дядя Кумыс
    Адрес: Ужур
    Сообщений
    14,108
    Больше 7 лет на форуме
    От кондея еще можно воздушный тракт запитать )
    Предложение неожиданных путешествий есть урок танцев, преподанный Господом Богом

  10. #10
    Аватар для Дяденька из Новосиба
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,064
    Больше 7 лет на форуме
    Если охота ехать "лучше", то нужна турбина :) Вот тогда можно с чистой совестью заморочиться усилением охлаждения. Есть два простых способа: бОльших размеров ноздря на капоте для увеличения объема обдува интеркулера, второй, типа упомянутого Sunny-42 - перенос места воздухозабора. В этом случае стоковая коробка с воздуханом на выброс, забор осуществляется ниже, правда по грязи ездить в таком случае не рекомендуется :)
    Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон

  11. #11

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    8,127
    Больше 10 лет на форуме
    На форуме х-трейловодов ломают головы как подать теплый на впуск, для уменьшения расхода, а вы про охлаждение:))
    Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.

  12. #12

    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от вячеслав юрьевич Посмотреть сообщение
    На форуме х-трейловодов ломают головы как подать теплый на впуск, для уменьшения расхода, а вы про охлаждение:))
    ух-ты!

    проще говоря: охлаждение воздуха необходимо для увеличения доли кислорода при постоянном объёме впускного тракта.

    установка интеркуллера на атмосферник - хз...
    может будет эффект, но только при движении по трассе с установкой "ноздри" для увеличения потока воздуха, т.е. создание некоторого подобия "наддува"...

  13. #13
    Аватар для Командир Звездолёта
    Адрес: Пекин
    Сообщений
    10,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TOR641 Посмотреть сообщение
    может будет эффект, но только при движении по трассе с установкой "ноздри" для увеличения потока воздуха, т.е. создание некоторого подобия "наддува"...
    Есть такой инерционный наддув, ставят на мопеды типы Хаябусы или Р1. Начинает работать после 150 км/ч :)

    Автору:
    Кончно ставь интеркулер, он красивый :)

  14. #14
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    Если голову подключить - обычный кулер не способен охладить воздух ниже температуры окружающей среды. Лучше сделать забор воздуха на фильтр из более холодного места.
    Плюс к тому затруднение прохода возуха через систему того же кулера снижает интенсивность потока поступающего воздуха.Что на нет сводит все эти телодвижения и датчики ,тот же МАФ или МАР, отреагируют моментально,дав команду на БЭУ двигла,на что тот отреагирует кореккцией топливновоздушной смеси,плюс датчик темп.входящего воздуха.Пусть "мех" сначало изучит принципы работы ЭБУ (электронный блок управления) двигателя и его взаимодействия со всеми датчиками ,а так же его настройки по ТВС (топливовоздушной смеси) где блок стремится поддержать порядок 1 : 14,7 (соотношение доли бензина к долям воздуха) и ему станет ясно ,что ляпнул он "НУ ЯВНО НЕ В ТЕМУ".

  15. #15
    Аватар для Командир Звездолёта
    Адрес: Пекин
    Сообщений
    10,608
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь "Знакомый автомеханик"благодаря форуму лишился шары :)

  16. #16

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от REPUS Посмотреть сообщение
    Плюс к тому затруднение прохода возуха через систему того же кулера снижает интенсивность потока поступающего воздуха.Что на нет сводит все эти телодвижения и датчики ,тот же МАФ или МАР, отреагируют моментально,дав команду на БЭУ двигла,на что тот отреагирует кореккцией топливновоздушной смеси,плюс датчик темп.входящего воздуха.Пусть "мех" сначало изучит принципы работы ЭБУ (электронный блок управления) двигателя и его взаимодействия со всеми датчиками ,а так же его настройки по ТВС (топливовоздушной смеси) где блок стремится поддержать порядок 1 : 14,7 (соотношение доли бензина к долям воздуха) и ему станет ясно ,что ляпнул он "НУ ЯВНО НЕ В ТЕМУ".
    не стремится, поверь.
    Верю в честность и объективность выборов:)

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Командир Звездолёта Посмотреть сообщение
    Теперь "Знакомый автомеханик"благодаря форуму лишился шары :)
    ))))))точняГ
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  18. #18
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    не стремится, поверь.
    Обоснуй ???

  19. #19

    Сообщений
    525
    лавры "Кулибина" не дают автомеханику спокойно почивать)))

  20. #20

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от REPUS Посмотреть сообщение
    Обоснуй ???
    а разве это не очевидно?
    Не стремится мозг поддерживать 14,7. Это справедливо лишь на холостых и малых нагрузках. На средних и больших нагрузках льют по-разному. На сток 1JZ-GTE на 0,7 бар заливает под 10. На атмо, конечно, поменьше льют, но тоже до 12 доходит у некоторых.
    Верю в честность и объективность выборов:)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Peugeot 408
2013 год
445000 руб.
Nissan Juke
2012 год
549000 руб.
Toyota Corolla
2007 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189