Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Замерзшая машина с летней дизелькой

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,846
    Больше 10 лет на форуме

    Замерзшая машина с летней дизелькой

    Имеется крайне неприятная ситуация: на стоянке стоит дизельный джип с летним топливом в баке. Так как в городе уже достаточно холодно, то 99% что из топлива морозом выдавился парафин и раскорячился в топливной системе.
    Вопрос: как наиболее безболезненно и для двигателя и для бюджета оживить машину?(то есть вариант с эвакуатором отпадает - тащить на оттаивание элементарно некуда)
    У самого пока что одна мысль: притащить три бытовых грелки(как вариант попробовать срастить тепловую пушку), закинуть под бак, движку и посередине, сделать минимальную теплоизоляцию по бокам(картон+фольга), и запитавшись от стоянщиков, отогреть за пару-тройку часов. После такого думаю что машина заведется, и можно будет сначала подвыездить летнюю дизельку, ну а потом залить нормальную.
    субара и зубы

  2. #2
    Аватар для yura7
    Адрес: Тюм.обл
    Сообщений
    1,823
    легче тёплый гараж снять на сутки! мороки меньше будет!

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от addicted2 Посмотреть сообщение
    Имеется крайне неприятная ситуация: на стоянке стоит дизельный джип с летним топливом в баке. Так как в городе уже достаточно холодно, то 99% что из топлива морозом выдавился парафин и раскорячился в топливной системе.
    Вопрос: как наиболее безболезненно и для двигателя и для бюджета оживить машину?(то есть вариант с эвакуатором отпадает - тащить на оттаивание элементарно некуда)
    У самого пока что одна мысль: притащить три бытовых грелки(как вариант попробовать срастить тепловую пушку), закинуть под бак, движку и посередине, сделать минимальную теплоизоляцию по бокам(картон+фольга), и запитавшись от стоянщиков, отогреть за пару-тройку часов. После такого думаю что машина заведется, и можно будет сначала подвыездить летнюю дизельку, ну а потом залить нормальную.


    разумные мысли, так и делай
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  4. #4
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Бензину в бак плесни литров 5-10, заведись, покатайся и на горячую сливай всё.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  5. #5
    Аватар для VazoHaka
    Адрес: Омск
    Сообщений
    188
    Больше 7 лет на форуме
    На летней поездить не получится, была такая ситуевина пришлось на землю пол бака слить!

  6. #6
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VazoHaka Посмотреть сообщение
    На летней поездить не получится, была такая ситуевина пришлось на землю пол бака слить!
    У нас в морозы заливаешь соляру, тут-же к колонке 80-го, литров 10 залил и поехал. Морозы значительно поинтересней, чем на ДВ.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,846
    Больше 10 лет на форуме
    почему неполучится поездить на летней солярке? у двигателя же обратный маршрут топлива в бак есть, за счет чего есть шанс что топливо будет иметь нормальную температуру
    и еще: тут подсказали что надо будет после этого делать промывку топливной и замену топ. фильтра. это так?
    субара и зубы

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,846
    Больше 10 лет на форуме
    ах да, и дополнение: собираюсь это проделывать при температуре не ниже -5
    субара и зубы

  9. #9

    Сообщений
    525
    Сообщение от addicted2 Посмотреть сообщение
    ах да, и дополнение: собираюсь это проделывать при температуре не ниже -5
    залить в бак "размораживатель ДТ", затем строительным феном прогреть топливный фильтр - ежели заведётся и поездить, то горячая обратка не даст промёрзнуть соляре в баке. Вряд ли фильтр менять - парафины уйдут
    при поездке. Можно и бензинуса добавить в соляру, но немного

  10. #10

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    488
    Больше 7 лет на форуме
    Делал так: Алюминевая канистра на 10 литров с летней солярой .нагревал пояльной лампой до температуры 50-60 градусов и вливал в бак. Ездил некоторое время зимой на летней таким образом ( небыло зимней) До вечера при минус 20 хватало по городу.

  11. #11

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    1,433
    Больше 10 лет на форуме
    Когда у меня был дизель, то же заморозил с летней соляркой по неопытности. Хорошо есть друг, который с опытом уже.
    Порядок действий следующий - паяльную лампу под бак на 20 минут (если топлива много, то и на больше), с фильтра снимаем шланги и делаем подачу топлива напрямую в ТНВД, минуя фильтр, пробуем заводить с выжатой в пол педалью газа, когда заведется и прогреется под капотом, ставим трубки фильтра на свое место. Быстрое едем до заправки с зимней солярой, а потом в магазин за новым фильтром. Работает метод до 0 градусов, если ниже температура, то парафины забивают сетку топливоприемника в ТНВД и под клапаном глушилки. Тут либо разбирать и чистить эти сетки, либо осторожно погреть паяльной лампой сам ТНВД, но лезть под капот с паяльной лампой опасно, машину спалить раз плюнуть...
    не фанат, но увлекаюсь... bolid.tk

  12. #12

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    880
    Больше 7 лет на форуме
    Я раз так встрял, то поймал Газ-53 (100руб), он меня дотащил на мойку, там помыл заодно двигатель (150 руб). После мойки сразу на заправку заправляться зим. дт. Если бак полный, то можно добавить антигель для дизтоплива (в магазине спросишь).

    P.S. На топливный фильтр лучше всего (очень эффективно!) полить с бутылки горячей водой.
    Последний раз редактировалось Читатель из Хакасии; 10.01.2009 в 15:33.

  13. #13

    Адрес: гУссурийск-
    Сообщений
    2,019
    Больше года на форуме
    не буду навязывать--но я б сразу поменял топливный фильтр залив в него зимней соляры и прадул от фильтра в бак воздухом.собрал-прокачял и --в путь!!

  14. #14

    Адрес: гУссурийск-
    Сообщений
    2,019
    Больше года на форуме
    а ты со Влада --да пожди -завтра мороз отпустит

  15. #15

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    880
    Больше 7 лет на форуме
    Продувка ровно на 2 минуты и всё...опять в системе парафин имеем.

  16. #16

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от addicted2 Посмотреть сообщение
    ах да, и дополнение: собираюсь это проделывать при температуре не ниже -5
    что там за соляра у вас? у нас летняя считается до -20
    ............

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,846
    Больше 10 лет на форуме
    ну я машину еще не пробовал заводить, дабы не травмировать понапрасну движку.
    пока что останавливаюсь на варианте прогрева снизу, остается только неясным вопрос насчет имеющегося топлива в баке: получится ли его выездить, можно ли разбавлять зимним, какие присадки добавлять и т.п.
    субара и зубы

  18. #18

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,260
    Больше 10 лет на форуме
    Греть, мне кажется надо сначала ТНВД, топливный фильтр и топливопроводы. Потом пойдет обратка в бак и в баке соляра сама начнет отогреваться понемногу.

  19. #19
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,604
    Больше 10 лет на форуме
    БУБУКУ СВОЮ ПОГРЕЙ ПОЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ БУДЕТ ВЕЧНАЯ ЭРЕКЦИЯ.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  20. #20
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,604
    Больше 10 лет на форуме
    а по теме слить солярку с бака заменить фильтра прокочать систему и заводить
    езжу на дизельной машине 12 лет.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Torneo
2001 год
255000 руб.
BMW 5-Series
2000 год
375000 руб.
Mazda Mazda3
2006 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189