Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 300

Опасны ли праворульки?

DMC
    DMC вне форума
    Больше 10 лет на форуме
    medved_2008......Хотя бы из чистого любопытства - почему две трети страны ездит с "правильным рулем", не признает больше никаких машин, и чувствует себя при этом пре-вос-ход-но.

это же бред какой то, афтар идиот или не понимает что страна у нас это не только сибирь и дальний восток
    ничто так не укрепляет веру в человека , как предоплата !
    Мне не нужна война, мне нужен мир... весь

V90
    V90 вне форума
    Больше 7 лет на форуме
    Белый клык
    если ты еще не понял на правом намного легче ехать , у меня стаж 9 лет на правом , и ниразу не был в авариях , смотришь как сраная кастрюля пол часа обганяет не менее ****** камаз создавая аварийные ситуации участникам встречного направления...могу с любым уйти в спор и любой мне проиграет в нем , так я себя уверенно чувствовую за рулем + сюда динамика машины , обзор , опыт ,далее я тебе покажу и проведу бесплатный курс вождения на японской машине , а если человек рожден дауном
    на леворукой к****е прижимается в плотную к грузовику и вылазиет на встречку с мыслями - А нет ли так кого , то это верх дебилизма что видно каждый день на дороге .. то праворукие всегда держат дистанцию от машины и все прекрасно видно

Ахмет

А ты еще тот екземпляр , обьясника мне свою подпись Toyota Land Cruiser-200. Объем-2 л. Комплектация-Лансер крузак с комплектацией от митсубиси ланцер и еще обьем 2.0 литра ??? обьясни как это ??? ты может про уаз патриот =)))))))

Больше 10 лет на форуме
    Блин, как послушаешь жителей запада РФ, так хренеешь не по-детски... Ну чем они опасны, объясните, не доходит? Если только тем, что разгонишься да в дерево. Тады да, опасны, фиг ли...
    Порицаю всех, кто гадит. Благородных джентльменов на Дроме трое: Dmka, Lucky и Antoni.

DMC
    DMC вне форума
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dmka Посмотреть сообщение