Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Катализатор или пламегаситель или просто труба?

  1. #1
    Аватар для Hippy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,640
    Больше 7 лет на форуме

    Катализатор или пламегаситель или просто труба?

    Чо-то поиск не помог ламеру... Клапан EGR - это ж не кат, да?
    Собственно, вот -
    Беда пришла, откуда не ждали - на подходе прогар 1-го ката. Горит уже соответствующая лампочка, осталось, грят тыщ 5.
    Машинка Лансер 9 2005г., 75 000 км.
    Сломал всю голову - как лечить четвероколесного друга.
    Варианты:
    1. Поставить кат у официалов. Стоит он 30 000 руб., работа 2 400 руб. и все будет гуд. Минусы - дорого, и не проживет система под "евро-4" в стране, где бензин не везде дотягивает до "евро-2".
    2. Поставить кат кустарный в южке. Стоит с работой 11 300. Минусы те же - где сдох епонский, нашему чо ловить, да?
    3. Тупо выбить его нахрен и перешить комп - типо нету и все. Цена вопроса 6 000 руб. Вроде должна лучше ехать, большинство опрошенных именно так и поступают. Минусы - будет звучать. Установщики катов пугают, что прогорит вся система.
    3.5. Как вариант - вварить вместо ката прямую трубу. Вроде звук в этом случае будет нормальный.
    4. Поставить пламегаситель. По словам евоных установщиков вот он-то и защитит второй кат (их 2 у нас пока) и всю выхлопную систему. Объявленная цена - 15 000. Ну не знаю - денех тоже нехило, а ведь не кат, а тоже кустарщина.
    Сталкивался кто-нить с таким горем?

  2. #2
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,670
    Больше 7 лет на форуме
    снимешь катализатор , увеличиться расход он не только уменьшает выброс со , но и действует в роли резонанстной печи, где держит в блоке необходимое давление , для нормальной продувки картерных газов , прямая труба убьет резонатор плюс появится нагар в блоке и голове , пламенегаситель более подходящий вариант , но не под гражданскую машину , тоже горит резонатор , шум , оба последние не вариант , как лучшее ставить один катализатор , остальное ерунда по стандартам евро ...

  3. #3

    Адрес: тольятти
    Сообщений
    1,898
    Больше 7 лет на форуме
    не знай у кого чё горит ,но я себе на Getze просто тупо пробил.и не пришлось ни чего прошивать,только звук погромче стал и набирать скорость шустрее
    чё теперь делать то?

  4. #4
    Аватар для Hippy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,640
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от женёк-ёк Посмотреть сообщение
    и не пришлось ни чего прошивать
    А лампочка чекенджин не горит?

  5. #5
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,636
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от женёк-ёк Посмотреть сообщение
    не знай у кого чё горит ,но я себе на Getze просто тупо пробил.и не пришлось ни чего прошивать,только звук погромче стал и набирать скорость шустрее
    сравнил ХУ с ПАЛЬЦЕМ.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  6. #6
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,636
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hippy Посмотреть сообщение
    Чо-то поиск не помог ламеру... Клапан EGR - это ж не кат, да?
    Собственно, вот -
    Беда пришла, откуда не ждали - на подходе прогар 1-го ката. Горит уже соответствующая лампочка, осталось, грят тыщ 5.
    Машинка Лансер 9 2005г., 75 000 км.
    Сломал всю голову - как лечить четвероколесного друга.
    Варианты:
    1. Поставить кат у официалов. Стоит он 30 000 руб., работа 2 400 руб. и все будет гуд. Минусы - дорого, и не проживет система под "евро-4" в стране, где бензин не везде дотягивает до "евро-2".
    2. Поставить кат кустарный в южке. Стоит с работой 11 300. Минусы те же - где сдох епонский, нашему чо ловить, да?
    3. Тупо выбить его нахрен и перешить комп - типо нету и все. Цена вопроса 6 000 руб. Вроде должна лучше ехать, большинство опрошенных именно так и поступают. Минусы - будет звучать. Установщики катов пугают, что прогорит вся система.
    3.5. Как вариант - вварить вместо ката прямую трубу. Вроде звук в этом случае будет нормальный.
    4. Поставить пламегаситель. По словам евоных установщиков вот он-то и защитит второй кат (их 2 у нас пока) и всю выхлопную систему. Объявленная цена - 15 000. Ну не знаю - денех тоже нехило, а ведь не кат, а тоже кустарщина.
    Сталкивался кто-нить с таким горем?
    тебе надо GT ветке тему создать.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  7. #7
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,859
    Больше 7 лет на форуме
    Что голову ломать?Тем более в Москве,на любом авторынке покупаешь резонатор,без флянцев,в любой конторе,которая глушителями занимается есть,универсальный называется,привариваешь к нему флянцы от своего ката,и всё)))
    Орать не будет.По ценам не скажу,два года назад,такой резонатор из нержавейки стоил 1700р
    Авторынок,в раионе можайки,ул Горбунова,название рынка забыл.

  8. #8

    Сообщений
    514
    Больше 5 лет на форуме
    Я на цивике 2000 г, хэчбэк тоже выбил. Ничего делать не стал. По расходу бенза пока не понятно. Работает все ок.

  9. #9

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    машина 2005г
    значит по евро-3
    значит у неё стоит 2 лямбды, до и после катализатора
    2-я лямбда стоит именно для контроля работы катализатора
    и просто так его удалить невозможно - мозги постоянно будут видеть его отсутствие и работать в аварийном режиме
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  10. #10
    Аватар для Hippy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,640
    Больше 7 лет на форуме
    Евро-4 вроде, 2 лямбды, 2 ката. Мозги-то перешьем, 4 000 цена вопроса - не сгорела бы выхлопная система...

  11. #11

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    поставь от 2110 и не майся дурью

    тем более сомневаюсь, что ты мозги перешьёшь
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  12. #12

    Адрес: тольятти
    Сообщений
    1,898
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hippy Посмотреть сообщение
    А лампочка чекенджин не горит?
    не горит
    чё теперь делать то?

  13. #13

    Адрес: тольятти
    Сообщений
    1,898
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АНДРЕЙ098 Посмотреть сообщение
    сравнил ХУ с ПАЛЬЦЕМ.
    так,где ху а где палец?
    чё теперь делать то?

  14. #14
    Аватар для Hippy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,640
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MrDims Посмотреть сообщение
    поставь от 2110 и не майся дурью
    тем более сомневаюсь, что ты мозги перешьёшь
    Насчет мозгов не сомневайся, есть специальные люди конкретно лансером занимаются. Не первый год, отзывы положительные. А вот в жигулевских девайсах я сомневаюсь очень. :)

  15. #15

    Сообщений
    2
    toyota celica.Проблема такая же!!! 2 лямба, 1 кат. Загорается ошибка, обороты падают-поднимаются.Поменял на универсальный отдал 15000 вместе с работой. Проездил 1мес. -прогорел! )) По горантии поменяли на другой с металическими сотами, хватило тоже на месяц. Как поставить прямоток не навредив мотору?????

  16. #16

    Сообщений
    2
    И чтобы ошибка не горела??? ))))

  17. #17
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от salat7777 Посмотреть сообщение
    И чтобы ошибка не горела??? ))))
    Я делал на санта фе 2004(2 лямды) года так: там 2 ката, первый оплавился полностью, выбили оба, вместо первого в корпус ката сварили самодельный пламегаситель, никакого лишнего шума не появилось сооовсем, к тому же там как у любой машины резонатор и глушитель, чего там реветь должно. С обманкой думали долго. Когда был забит кат и горел чек, расход поднялся до 18 литров. Обманку заколхозили: между корпусом ката и лямдой сделали проставку 4 сантиметра и в нее вкрутили лямду, чтоб чистым воздухом питалась. Чек не горит, прошел уже год. Расход как по докам 12.5-14, едет отлично=))))
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  18. #18
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    А на моем цивике я просто его выбил, по поводу прогорания не знаю=)))) может теперь как на жигулях через пару лет=))))) Но у меня кат в середине системы был, то есть под машиной, а до него идет толстенная труба, и это половина выпускной системы, думаю, что прогореть глушителю шансов немного=))У многих знаю кат вначале выпуска. Сначала я ставил пламегаситель под мою специально брал, какой то дурацкий, прогорел наружу, тарахтел и звинел. Выкинул его нафиг, взял выбил свой кат и воткнул, шума никакого не прибавилось, резонатор с глушителем справляются, а кто то ведь пугал сказками, что как волга будет=)))))
    И по расходу как минимум ничего не изменилось, думаю даже меньше стал, машина повеселела. У меня 1 лямда, поэтому химичить не пришлось
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  19. #19

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,313
    Больше года на форуме
    я пробиваю насквозь,покупаю 2 прокладочки,ввариваю обратно пустой-ни разу никаких глюков,расход бензина уменьшается на 5% не больше

  20. #20

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    52
    Больше 7 лет на форуме
    Меняй кат на оригинал.
    Toyota Cresta JZX-90 1996г. была.
    Toyota Camry ACV-40 2009г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi Q5
2009 год
820000 руб.
Opel Vectra
2003 год
210000 руб.
Toyota Hilux Surf
2000 год
355000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189