Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Парадоксы автопрома

  1. #1

    Адрес: Москва, Зеленоград
    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме

    Парадоксы автопрома

    Попалась интересная стаья...
    Ахтунг! Много букв...
    http://www.doronchenko.ru/2009/01/12...avtoproma.html
    Toyota Ipsum 240 S, 2001, серебристая мечта - продана...
    RAV4 2010, рестайл, полный фарш

  2. #2
    Аватар для C.B.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    516
    Больше 7 лет на форуме
    Текст давай!
    Premio '03; 1ZZ-FE

  3. #3

    Адрес: Находка. Ливадия
    Сообщений
    797
    Больше 7 лет на форуме
    это оттуда.





    Беда нашего ВАЗа - это бракодельство. То, что машины, сходящие с конвеера - приходится как минимум протягивать (что бы еще на автовозе не рассыпались), а потом еще и дорабатывать напильником. Фактически - продаются машин-комплекты для самосборки.

    Называть "Ладу" машиной, я считаю, крайне опрометчиво и преждевременно. И мне искренне жаль, что ПОКА - находятся идиоты, которые себе ЭТО покупают.

    Вообще говоря - я не хотел поднимать тему автопрома... Но пара недавних дискуссий заставила.

    "Лады" - вполне себе неплохие машины.

    Единственная проблема - ПОСЛЕ ДОВОДКИ.

    2112 - очень удачный хэтчбэк, "приора" - весьма неплохой седан. А уж "калина" - и вовсе "опель корса" прошлого поколения.

    Беда нашего ВАЗа - это бракодельство. То, что машины, сходящие с конвеера - приходится как минимум протягивать (что бы еще на автовозе не рассыпались), а потом еще и дорабатывать напильником. Фактически - продаются машин-комплекты для самосборки.

    Именно это и убивает наш автопром.

    Поймите - по большому счету российские машины последних поколений действительно совсем неплохи. Вполне нормальные, примемистые движки. Отличная, без дураков, подвеска. Высокий клиренс. Машинки неприхотливые, надежные. Очень неплохо держат дорогу. Выживают в наших диких природных условиях.

    Я не стебусь, не подкалываю...

    Все перечисленное - действительно заложенно в конструкцию нашего автопрома. Более того - я видел такие машины. Скажем у моего друга Димки - года два назад завелась 2112-я машинка. Так весь второй год - он на ней гонял в свое удовольствие. Машинка ходила лучще иного мерседеса...

    Единственная оговорка - весь первый год, он под ней лежал.

    Понимаете, беда нашего ВАЗа, да что там, всего нашего автопрома - именно в том, что делается все "абы как". Можно начертить идеальную машину, расчитать ее на суперкомьютерах минестерства обороны США, заказать дизайн у "Феррари"... Первый опытный образец - побьет все рекорды на всех мировых выставках.

    Мы поставим ее на поток....

    И с конвеера начнут сходить ведра с гайками. Ни чем принципиально не отличающиеся от современных нам "приор" и "калин".

    Существует такое понятие - "брак". Это выпуск негодной продукции. В нормальном производстве - как правило это небольшой (не выше 10%, иначе теряется смысл) процент неликвидной, недоделанной, испорченной продукции.

    В случае с нашим автопромом понятие брака приобрело новое значение. Это основная масса машин.

    Наши машины берут зачастую, рассуждая, что они дешевы в ремонте...

    Господа, акститесь!!!! Машина не должна быть "дешева в ремонте". Она просто не должна ломатся!!!! Если вопрос стоимости ремонта машины становится остро - это уже в корне ненормально! Неужели это не ясно???!!!

    Вольво считается дорогим в ремонте автомобилем. Но за три года эксплуатации владелец вольво потратит на свой единственный (если он вообще будет) ремонт столько же денег, сколько владелец среднего "тазика" за эти же три года!!!! Только простой "вольво" на фирменном сервисе составит за эти три года день - два, а вот "тазик" проторчит по "гаражам" - в общей сложности с месяц!!!

    Машину берут не для того что бы ее бесконечно чинить и доделывать! Ее берут ездить! У нас народ этой простой истины не понимает!

    Тот же Димка, пересел этим летом на "Киа Сид". Неделю назад он мне признался - он только сейчас понял, что можно ездить в свое удовольствие. До этого - ожидал что что нибудь вот-вот отвалится!

    Это на самом деле - огромная головная боль.

    Можно было бы понять, если бы низкое качество нашего автопрома объяснялось ценой. Т.е. что бы удерживать цену на уровне - приходится использовать низкопробные материалы, устаревшее оборудование... Но вся хохма как раз в том, что и с материалами, и с оборудованием у большинства наших автопроизводителей - все более чем в порядке!

    Тот же ВАЗ не так уж и давно закупал новое оборудование. Материал тоже не слишком испортился. Да и цена на наши "Лады" - к конечному пользователю доходит раздутая примерно в три конца. Т.е. себестоимость (с учетом затрат на производство, зарплату сотрудников и логистику) - одной "лады" составляет где-то 1/3 от ее розничной стоимости.

    Беда Лады - именно в отвратительной культуре производства.

    Я не был на ВАЗовских заводах, поэтому не буду голословно заявлять что в этом виноваты рабочие, или например менеджеры производства.

    Главное то, что из ворот завода выкатывается совершенно не готовое к продаже ведро с гайками и болтами. Я видел, какие "Лады" прибывают в салон.

    Я видел как приходится докручивать колесные гайки (!!!) на машинах только сгруженных с автовозов!!!

    При Сталине такая работа называлась уже не браком а саботажем.

    И именно в таких условиях - вводить какие-то запретительные пошлины и пытатся спасти завод в существующих условиях просто глупо.

    Понятно, что принимавшие это решение, думали кошельком, а не головой в массе своей. Им заплатило руководство того же ВАЗа, после чего решили срочно ввести пошлины. Вот только даже это ВАЗ не спасет.

    Не спасет, пока там не научатся работать. Потому что есть, к примеру бывший АЗЛК скупленный на корню французами и пущенный под "Рено Логаны".

    Автомобиль внешне - не менее убийственный чем наша "десятка". Примитивен - пожалуй даже более.

    Вот только качество - неизмеримо выше. Почему? А все просто.

    Первая партия машин выпущенная французами произвела убийственное впечатление. Запчасти, выпущенные в полном цикле, походили друг на друга примерно как китаец на негра. С одного и того же станка, из под рук одного и того же мастера, с интервалом в десять минут - сходили две детали, одинаковые на бумаге, но абсолютно разные даже визуально.

    Французские владельцы при виде такого кошмара сперва чуть не ободрали всю шерсть на голове, а потом поразмыслив поняли как с этим боротся.

    И на предприятии были введены драконовские меры. Включающие немедленные увольнения за прогулы, жестокие финансовые наказания за опоздания и брак. Обязательную проверку на трезвость при входе.

    Следующая же партия машин соответствовала всем европейским нормам. А армия московских безработных пополнилась еще парой тысяч голов. Которые, видимо, просто не особо хотели работать. За что боролись - на то и напоролись.

    С другой стороны – тем, кто остался и пришел на смену бракоделам-мазурикам, установили вполне приличную зарплату.

    Логика простая - или ты хочешь достойно жить и достойно ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги (и тогда - изволь их именно ЗАРАБАТЫВАТЬ а не ПОЛУЧАТЬ), или иди и собирай бутылки!

    На ВАЗ предпочитают действовать иначе. Зачем кому-то достойно платить? Достаточно нанять людей, которых просто нельзя подпускать ни к чему сложнее совковой лопаты (и то с риском что сломают черенок), и закрыть глаза на огрехи производства. Зато - платить им примерно прожиточный минимум. Главное что бы на водку хватало. И будут они работать.

    Как могут.

    Зато себе в карман можно класть кучу бабла. Понятно, что воров у нас всегда было много. Просто странно, когда они тупо не видят перспективы. Не понимают, что рано или поздно, но халява закончится! И вместо того что бы наладить нормальное производство, которое будет приносить деньги в кошелек стабильно, но меньше чем сейчас - предпочитают хапать, пока "пипл хавает".

    И ведь пока "пипл" будет "хавать" эти "тазы" - ситуация просто не изменится. Все и всех устраивает! Нормальных рабочих в Тольяьтти, по моему вообще не осталось, новейшее оборудование - используется через пятую точку, а на конвеере, расчитанном на сборку вполне неплохих европейских машинок, по чертежам этих самых неплохих европейских машинок (они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень неплохие! Я не стебусь!!!!) собирают металлолом. Непрокрашенный, разваливающийся на ходу. С отверстиями и пазами то большего, то меньшего размера, чем указанные в чертежах, с шурупами и болтами, закрученными кувалдой, с гвоздями, забитыми отверткой. С корпусами, перекошенными еще на стадии сварки!!!

    И единичные, нормальные машины воспринимаются скорее как досадная оплошность. Потому что это уже завод по производству заведомого брака. И в силу того что брак заведомый - это уже завод по саботажу.

    Вообще за такое расстреливать надо.

    А у нас - вводят идиотские пошлины.

    Ну и чего мы этим добиваемся?

    Да, народ не сможет брать иномарки. Ни подержаные, ни новые. Дальний Восток, и без того обделенный внимание федералов - обидится, а многие лишатся своего, пусть и не слишком жирного, куска хлеба. Теоретически, им можно сказать - идите в производство. Вопрос один - а как там у нас дела с производством? Как дела с рыболовецким флотом? Как вообще могут быть дела у региона, в котором до недавнего времени губернатором был представитель местной мафии (кто там сейчас - я не уточнял, но есть вероятность, что ситуация и не изменилась)

    Я, кстати, как автовладелец и достаточно активный водитель тоже считаю праворульки страшным злом (и за их свет фар, и за манеру их вождения (которая вырабатывается у любого владельца, независимо от предыдущего стажа), и за хреновый обзор при езде по правилам), а выступления под японским флагом - серьезным перегибом. Вот только это не повод гнать туда МОСКОВСКИЙ ОМОН(!!!) и устраивать там "цусиму". В условиях кризиса - это вообще за гранью добра и зла.

    Новоявленных "яППонцев" - повязать безусловно надо было. Что бы впредь было неповадно. А вот остальных то зачем так прессовать?

    Вобщем - хотели как лучше, получилось как всегда.

    Ввели пошлины. В условиях кризиса спрос на иномарки и без того небольшой.

    Брать будут "свое". Тем не менее - доля ВАЗа существенно не увеличится, потому что человек, побывавший за рулем иномарки, за руль тазика уже не сядет. И дело тут не в комфорте ("Калина" - вполне комфортабельная машинка, а в "Приоре" - даже я себя нормально чувствую, со своими габаритами) - дело просто в том, что человек отвыкает чинить машину больше, чем ездить, пусть даже каждый ремон плевый и стоит копейки (это, кстати, еще и более обидно! Из-за мелочей постоянно что-то доделывать). И будет этот народ брать тот же "Логан", ту же "Уз-деу", которую трудолюбивые узбеки - собирают куда более качественно, чем наши "цивилизованные" работнички. Сейчас активно строят свои заводы китайцы. Не исключаю, что, проваландавшись с нашими сотрудничками, привыкшие к резким и эффективнм мерам, китайцы тупо завезут пару тысяч своих сотрудников. И вот тут-то ВАЗу и придет конец в его современном виде. Потому что когда надо - китайцы умеют работать не только быстро, но и хорошо.

    Кстати - все сказанное, пусть и в меньшей стпени, относится и к тому же "ГАЗу". Идея с "Сибером" (кстати, откуда такое идиотское название? Русские слова кончились? Князей не хватает? Что вообще такое "Сибер"? Сибирь типа? ) может и хороша, но рекламации уже идут. И не самые хорошие. Вобщем-то и прототип "Сибера" особо успехом похвастатся не может (наверное поэтому и продали). А качество - выше чем у ваза, конечно... Но не сильно.

    Кстати примечательный факт: Где-то в 2000 году, на ВАЗ - была установленна японская система "стоп-кран" для конвеера. Принцип простой - над конвеером, на высоте роста человека, протянут леер. Если за него дернуть - конвеер встает, а к тебе прибегает манагер. Дергать полагается, если обнаружил брак или недоделку. Тогда тебе должны выписать премию, а виновного в нарушении - наказать.

    Так вот - за истекшие 8 лет, системой не пользовались на ВАЗ ни разу.

    Представьте себе – видимо, на ВАЗе, просто не было ни одного недокрученного болта, неделанной конвеерной операции, и вообще сбоев в работе!

    Вобщем, я - за то, чтобы ВАЗ разорился. И был продан. Пусть даже тем же китайцам, если у нас нет ни кого, кто в этой клоаке навел бы порядок.

    И тогда, глядишь, с конвеера обновленного ВАЗа - поедут те же "приоры" и "калины", но НОРМАЛЬНЫЕ! Такие, какие они и должны быть по чертежам.

    И вот тогда я, возможно, и сам заведу себе вторую машину. Нашу, русскую. И буду на ней ездить с гордостью. А пока - извините. Русского автопрома как такового - просто нету. Есть отверточная сборка неплохих западных машин, и производство формованного металлолома под названием ВАЗ.

    Что-то адекватное производит разве что "Автофрамос", в виде своих "Логанов". Только вот это - французский автопром, как ни крути.

    А называть "Ладу" машиной - пока, я считаю, крайне опрометчиво и преждевременно. И мне искренне жаль, что ПОКА - находятся идиоты, которые себе ЭТО покупают.
    Ключевые слова этой заметки: автомобиль автопром ваз лада приора
    Источник: rus-obr
    honda crossroad 2009
    продам пружины передние kyb k-flex accord cf6

  4. #4

    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Можно было бы сказать парадоксы, если бы это было неожиданностью, но ведь эти фокты абсолютно очевидны.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    в чем смысл темы то? доказать нам что автоТАЗ гуано? это и так всем известно....
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  6. #6
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    2112 - очень удачный хэтчбэк, "приора" - весьма неплохой седан. А уж "калина" - и вовсе "опель корса" прошлого поколения.- Улыбнуло :))))
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  7. #7
    Аватар для C.B.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    516
    Больше 7 лет на форуме
    Что-то адекватное производит разве что "Автофрамос", в виде своих "Логанов"
    - панятна, на чем афтар ездит
    Premio '03; 1ZZ-FE

  8. #8

    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    ВАЗ надо перепрофилировать на производство зажигалок.

  9. #9

    Адрес: CHITAGO
    Сообщений
    571
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от !Лина! Посмотреть сообщение
    ВАЗ надо перепрофилировать на производство зажигалок.
    жижигалок)))

  10. #10

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    476
    Больше 7 лет на форуме
    а ты думаешь они зажигалки смогут нормальные делать?! :)))

  11. #11

    Адрес: CHITAGO
    Сообщений
    571
    Больше 3 лет на форуме
    жижигалка будет размером с кирпич со встроенным фонариком-жучком)))....еще к ним сразу же запчасти будут продаваться)))
    двигателя Cummins

  12. #12

    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Не, мужики, че вы ржете, как ненормальные. Я серьезно в Думу собралась с этой идеей.
    Смотрите, никто никогда в глаза не видел отечественную зажигалку. Продаем газ за бугор, потом его же и покупаем с охрененной наценкой в виде зажигалок. Разве не жлобство.
    Называем зажигалки по-родному. "Копейка","шестерка","семерка". Супер-зажигалку называем "приора". Гениальный маркетинговый ход. И ВАЗ работает и кризисы ему пофигу-курить народ никада не бросит,да и зажигалка-весчь в общем-то универсальная. И ДВ довольный как слон на хороших машинах ездит. На импортные зажиги мухой поднимаем пошлины. И деньга в бюджет начинает капать со страшной силой.

  13. #13

    Адрес: CHITAGO
    Сообщений
    571
    Больше 3 лет на форуме
    а кто не курит,того заставят бойцы омона)))
    двигателя Cummins

  14. #14

    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Сообщение от SAHЯЧИТА Посмотреть сообщение
    а кто не курит,того заставят бойцы омона)))
    А и то верно. Кто вдруг Зиппу захочет-того Зиппой же по морде.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    876
    Больше 7 лет на форуме
    А почему ветку назвали "парадоксы автопрома"? В чем парадоксы то? Все и так понятно любому здравомыслящему и все это обсуждалось не один раз. По моему - это уже мегабаян. Все знают что все плохо, кто виноват, но что делать никто не знает. Где Чернышевские, а-у-у!
    ЗЫ. Правому рулю опять досталось. Когда уже угомонятся? Как дети, ей богу...

  16. #16

    Адрес: Киров
    Сообщений
    273
    беда лады ≈ бен ладен :))
    » Хороший руль левым не назовут! «

  17. #17

    Адрес: Регион 54, город 383
    Сообщений
    1,011
    Больше года на форуме
    Сообщение от C.B. Посмотреть сообщение
    Что-то адекватное производит разве что "Автофрамос", в виде своих "Логанов"
    - панятна, на чем афтар ездит
    А его ненависть к правому рулю порождена явно тем, что в Масскве живёт.
    План Путина есть полицейское государство плюс тазификация всей страны!!!

  18. #18
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,293
    Больше 10 лет на форуме
    Автор имхо не доконца копнул, Брак на вазе начинается с конструкторов. Надо быть дебилом чтоб сделать замок бардачка чтоб на 70 процентах десяток он не закрывался. Или пропустить ремень генератора и кондиционера вокруг подушки двигателя( чтоб ремень поменять надо откручивать и приподнимать двигатель)

  19. #19
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,932
    Больше 7 лет на форуме
    Многа букаф. Еле осилил. Но из власть предержащих и владельцев акций автоваза никто ЭТО читать не станет, и тем более руками шевелить. Так все и утихнет в болоте.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  20. #20
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от виктор 915 Посмотреть сообщение
    Многа букаф. Еле осилил. Но из власть предержащих и владельцев акций автоваза никто ЭТО читать не станет, и тем более руками шевелить. Так все и утихнет в болоте.
    Всё так и будет :(((
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allex
2001 год
360000 руб.
Chevrolet Aveo
2010 год
295000 руб.
Toyota Corolla Spacio
1999 год
240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189