Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 151

Нужна помощь.Украдены деньги.

  1. #81

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    267
    А где рыжий то?
    http://pokatyhki.narod.ru/

  2. #82

    Адрес: North
    Сообщений
    3,544
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от IRK Посмотреть сообщение
    Микантара!
    =))

  3. #83

    Адрес: North
    Сообщений
    3,544
    Больше 5 лет на форуме
    приколисты =)

  4. #84
    Аватар для MechaniX
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,758
    Больше 7 лет на форуме
    Рыжий тролл?? Как по Толкиену...
    Am I EVIL?
    Yes, I am!

  5. #85

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    589
    Больше 10 лет на форуме
    О как.. А в Хабаре-то гонзы нечестные обитают :)
    Nissan Wingroad, 2002 -> Nissan X-Trail, 2001

  6. #86
    Аватар для nybble
    Сообщений
    1,890
    Больше 3 лет на форуме
    Тень недоверия легла на весь город. Хабаровчане, стыдно, ну стыдно жить рядом с господином N ))

  7. #87

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,190
    Больше 7 лет на форуме
    продам долг 79000 руб за 25000 руб :))
    Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии...куплю ..отправлю...помогу..

  8. #88
    Аватар для Be)I(/\uBbIu CH@unep
    Адрес: Crazy Town Island Bora Bora
    Сообщений
    2,549
    Больше 5 лет на форуме
    Что то подозрительное "дело". Очередной флуд. А мы поддерживаем.(((
    Не останавливайся и не сомневайся в том, правильно ли ты поступаешь.В глубине души ты знаешь ответ.

  9. #89

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sniper.vl Посмотреть сообщение
    продам долг 79000 руб за 25000 руб :))
    за дваццатку заберу
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  10. #90

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    846
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Рыжий28 Посмотреть сообщение
    Доброго времени.В мае 2007 в Хабаровск некоему г-ну N было перечислено 200000рублей за автомобиль.Но автомобиля мы не увидели.Кто может помочь вернуть эти деньги,за соответствующий %?
    Сначала переведи мне проценты и я помогу тебе обязательно, кровь из носа, зуб на вынос. И еще некоторая сумма на ежедневные расходы 1000 р. в день и я согласен.
    Ищут пожарные ищут милиция.
    Вообще надо бы в суд подать. Человечек найдется 99%. Потом судебные приставы и арест имущества.
    Короче к юристам надо тебе сходить оценить судебную переспективу:наличие переписки,договора, документов о переводе денег.
    Последний раз редактировалось pipo30; 17.01.2009 в 08:49.
    Я не верю вранью отпетому...

  11. #91
    Аватар для MechaniX
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,758
    Больше 7 лет на форуме
    2 pipo30: Смелая подпись)))))
    Am I EVIL?
    Yes, I am!

  12. #92
    Аватар для Maxi14
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    922
    Больше 7 лет на форуме
    Рыжий походу Хабаровский мусорок-оперок, ждет и ищет того деблоида кот. Займется вышибанием денег с другого мусорка!
    Tamiya TT-01 Drift ver., EAGLE RACING CARBON-tuning

  13. #93

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxi14 Посмотреть сообщение
    Рыжий походу Хабаровский мусорок-оперок, ждет и ищет того деблоида кот. Займется вышибанием денег с другого мусорка!
    Да какой дурак на форуме будет помогать незнакомому чуваку???!!! Ессно, я имею ввиду действия противозаконные.
    Nissan Wingroad, 2002 -> Nissan X-Trail, 2001

  14. #94

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    789
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Рыжий28 Посмотреть сообщение
    Доброго времени.В мае 2007 в Хабаровск некоему г-ну N было перечислено 200000рублей за автомобиль.Но автомобиля мы не увидели.Кто может помочь вернуть эти деньги,за соответствующий %?
    На самом деле в милицию надо обращаться, если давность подачи заявления не прошла. От хоть толку и мало но когда знаешь кто они с радостью помогут.
    Crown'88 Corolla'95 Corona Premio'98 Cami'01 FielderS'02 FielderS'05 Wish'07 Starex'07 Passo'09

  15. #95

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    27
    Больше 7 лет на форуме
    Усе хораздо проще, господин-N, это-Коперфильд. В 2007 давал турне по трассе М53,в мае был в Хабаре,проездом. Фокус удался.

  16. #96

    Адрес: самара
    Сообщений
    1,797
    Больше года на форуме
    ой, умные...
    щас он вам напишет ФИО, адрес и личное фото долджника вышлет...
    сынок, такие вещи на форумах не решаются.
    Умный сумеет выбраться из любой трудной ситуации, мудрый - в нее не попадет.
    Врубилса?
    два года прошло.документы, обязательства, расписки?
    Есть?
    в суд иди и голову не морочь.Все другие "альтернативные" пути-геморрой прежде всего для тебя.
    мафиозы, блин.

  17. #97

    Адрес: Омск
    Сообщений
    326
    Больше года на форуме
    Ниачём
    mmc airtrek 4wd

  18. #98
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,659
    Больше 10 лет на форуме
    Каждому мошеннику по лоху!
    Каждому лоху- высокую зарплату!

  19. #99

    Адрес: Омск
    Сообщений
    552
    Больше 7 лет на форуме
    через 2 года вспомнил, в Хабаровске живут эстонцы? )))

  20. #100

    Адрес: Уральская республика
    Сообщений
    28
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vaDIK_ Посмотреть сообщение
    Не, Наиль. Фсё. Поезд ушОл. Палюбасу краев не найдет. Если бы было желание и рвение, пагарячему надо было ехать прям туда и равть кадык. А он сидит и ждет с моря погоды. А сам знаешь, если сам не пошевелишься, никто не поможет. Это россия. А то и сабж то какой-то скользкий: человеку N, в мае и т.д. нет четкости от человека, на самом деле "терпилы". Ты ж сам видишь по постам. Если кого-то кидают, он так и пишет - тот то и тот, находится там то и там. Все четко. Вот как в посте #41, например.
    Люди ПРЕДУПРЕЖДАЮТ остальных, чтобы не встряли в блудняк.
    А это ХЗ что. Он не предупреждает тут присутствующих, а хочет СЕБЕ вернуть бабло в первую очередь. А что это значит? А то, что ему "побоку" на то, что кто-то еще может "встрять".
    Ему главное себе бабки вернуть. Разве не так? Мож я ошибаюсь? Тогда буду просто благодарен тебе, если поправишь меня.
    А я ваще думаю или бабло дармовое у него было или на самом деле лашара очередной.
    Ты уж извини братишка, но к таким ни жалости у меня нет, ни бабы таких не любят. ИМХО :))))))

    Кста. А казлу тому шо N палюбому кирдык, если уже не пришОл. Патамуша бумеранг возвращаеца ВСЕГДА! Сделал плохо кому-то, воздастся еще бальнее. Сделал добро, получишь тоже в три раза больше. А тому гоблину (если он на самом деле есть) хана.
    Скока ниточке не вица, а край все равно будет (с) *или как там праильна, не помню* :))))))
    полностью согласен

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X3
2012 год
1300000 руб.
Chevrolet Aveo
2007 год
220000 руб.
Volkswagen Multivan
2017 год
4620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189