Показано с 1 по 18 из 18

Зависимость ампеража проводов прикуривания от аккума

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4

    Зависимость ампеража проводов прикуривания от аккума

    Пусковой ток автомобильного аккумулятора где-то 330 ампер минимум, где движка помощщщнее там может быть и 500, и 600 и даже, о боже!, 700 ампер. На практике авто без труда прикуриваются от проводов прикуривания на которых написано 120 ампер, хотя теоретически это невозможно. Вот такой вот парадокс.
    Кто подскажет в чём тут прикол?

  2. #2

    Сообщений
    525
    сильнее греются сами провода! но на малое время это допустимо))

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4
    Сообщение от klio2006 Посмотреть сообщение
    сильнее греются сами провода! но на малое время это допустимо))
    блин всё равно ничего не понятно. Из школьного курса я помню только то что физика - это точная наука. И если аккумулятор вырабатывает 330 ампер, а провод расчитан тока на 120, то провод не сможет передать достаточную силу тока для завода машины с подохшим аккумулятором.

    или можт 120 Амп на упаковке означают что-то другое? =/

  4. #4

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ofsm Посмотреть сообщение
    блин всё равно ничего не понятно. Из школьного курса я помню только то что физика - это точная наука. И если аккумулятор вырабатывает 330 ампер, а провод расчитан тока на 120, то провод не сможет передать достаточную силу тока для завода машины с подохшим аккумулятором.

    или можт 120 Амп на упаковке означают что-то другое? =/
    Ты правильно рассуждаешь вот ток при запуске писчит,но лезет через тонкие провода-жить- то хочеться.
    И учти,что прикуривающий аккумулятор не полность сдох.

  5. #5

    Сообщений
    525
    Сообщение от ofsm Посмотреть сообщение
    блин всё равно ничего не понятно. Из школьного курса я помню только то что физика - это точная наука. И если аккумулятор вырабатывает 330 ампер, а провод расчитан тока на 120, то провод не сможет передать достаточную силу тока для завода машины с подохшим аккумулятором.

    или можт 120 Амп на упаковке означают что-то другое? =/
    аккумулятор сам ничего не вырабатывает!!! Важен ток, который он может отдать при определённом напряжении (от 12,6 до 10,8 вольт) и сопротивлением его нагрузки. Ток нагрузки (стартёра) определяется его сопротивлением, а допустимый ток для провода - сечением и металлом его жилы.

    если аккумулятор сдох, то ему прямая дорога в помойку!))) и провод тут его не вылечит, - хоть чего на нём напиши)))

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    если сечение провода малое, то перегорают как нех.. делать
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  7. #7
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от klio2006 Посмотреть сообщение
    сильнее греются сами провода! но на малое время это допустимо))
    У корефана китайские провода....оплётка толстая ,а сечение маленькое и они грелись...пришлось выкинуть :(((((
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    а уменя толстые провода и толстое сечение)))) благо еще воспользовацца не пришлось
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  9. #9

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ofsm Посмотреть сообщение
    Пусковой ток автомобильного аккумулятора где-то 330 ампер минимум, где движка помощщщнее там может быть и 500, и 600 и даже, о боже!, 700 ампер. На практике авто без труда прикуриваются от проводов прикуривания на которых написано 120 ампер, хотя теоретически это невозможно. Вот такой вот парадокс.
    Кто подскажет в чём тут прикол?
    Ты изначально пошёл не в ту степь.
    Ток потребляет стартер, столько сколько нужно ему чтоб крутить мотор. Это что-то в рвйоне 100-200А. Другое дело сможет ли столько отдать акб.
    А жизнь-то налаживается...)

  10. #10

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    а уменя толстые провода и толстое сечение)))) благо еще воспользовацца не пришлось
    А я галстук в багажнике держу. Пока только других таскал)) Три раза через левое...
    А жизнь-то налаживается...)

  11. #11
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    а уменя толстые провода и толстое сечение)))) благо еще воспользовацца не пришлось
    Желаю ,чтоб Вы и не знали их качеств :))))
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  12. #12

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Толстый эт харашооо)))
    А жизнь-то налаживается...)

  13. #13
    Аватар для Thinker
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    27,170
    Больше 7 лет на форуме
    Закон Ома для полной цепи рулит... 8))
    Одни хотели бы понимать то, во что верят,
    а другие поверить в то, что понимают ©
    Станислав Ежи Лец

  14. #14
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Thinker Посмотреть сообщение
    Закон Ома для полной цепи рулит... 8))
    Но не у китайцев!

    Про 700 ампер чёт не читал нигде, максимум 320 ампер, и то в режиме полного торможения, то бишь стартер с насмерть зажатым ротором. Рабочий ток стартера при заряженном аккумуляторе не превышает значение в 200 ампер, если, конечно, масло "по-сезону".
    По большому счёту - поглядывать надо за батарейкой. :)
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  15. #15

    Адрес: Клин, М.О.
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    мне на работе провода сделали из вставленных друг в друга
    нескольких экранирующих оплеток (плётенки) разного диаметра.
    получились довольно легкие, тонкие,не дубеющие на морозе (а нафиг они летом нужны) и довольно таки мощные провода.
    ну и главный "+" - холява :-))
    Chrysler-Voyager 2003 г. - есть
    Nissan-Liberty 1998 г.
    VW-Passat B3 1991 г.
    ВАЗ-2104 1989 г.

  16. #16
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,662
    Больше 10 лет на форуме
    Если вы хотите "прикурить" машину вообще без аккумулятора, то Вам нужны сварочные кабеля квадратов по 60-90 и наконечники под болты, а не крокодилы. А обычные провода служат для зарядки Вашего аккумулятора от другой машины. Если через них пустить ток стартера они нагреются и на них будет падение напряжения вдвое, если не больше.

  17. #17

    Адрес: гУссурийск-
    Сообщений
    2,019
    Больше года на форуме
    НА ЗАБОРЕ Х,,,Й НАПИСАНО ----ЗА ЗАБОР ГЛЯНУЛ-А ТАМ НЕ Х,,Я!!!!

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Ты изначально пошёл не в ту степь.
    Ток потребляет стартер, столько сколько нужно ему чтоб крутить мотор. Это что-то в рвйоне 100-200А. Другое дело сможет ли столько отдать акб.
    блин, как всё просто оказалось ))))))))

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2007 год
900000 руб.
Toyota Vista
1992 год
85000 руб.
Lexus LX470
2005 год
1350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189