Показано с 1 по 16 из 16

Автозапуск на карбюратор.

  1. #1
    Аватар для voronok056
    Адрес: Москва
    Сообщений
    206
    Больше 7 лет на форуме

    Автозапуск на карбюратор.

    Приветствую всех форумчан.
    Собрался брать машинку. Вот предлагают Хонду Цивик Ферио 1992г., движок с двумя карбюраторами 1,5л.
    Вопрос - можно ли на него сигу с автозапуском замутить? Для меня это очень важно(автозапуск), а то мне говорили, что на ТАЗы с карб. автозапуск не ставится...
    Заранее спасибо.
    Toyota Corolla 1.6 4WD 4A-FE AE104

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от voronok056 Посмотреть сообщение
    мне говорили, что на ТАЗы с карб. автозапуск не ставится...
    Ставятся. И на карбы с автоматической воздушной заслонкой и на самые обычные карбы с ручным управлением "подсосом".
    Естественно, с добавлением автоматики управлением воздушной заслонкой.

  3. #3
    Аватар для voronok056
    Адрес: Москва
    Сообщений
    206
    Больше 7 лет на форуме
    Сенькью вери мач!!!!
    Toyota Corolla 1.6 4WD 4A-FE AE104

  4. #4
    Аватар для msm.silich
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    Очередная зима на носу. Если уж совсем конкретно Автоподсос делается по такой схеме:


    Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:


    На машине это так:


    Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
    Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека

  5. #5
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    зачотная у тебя аффтырь машина! у меня у брата такая была! ещё и на палке. вот это пуля мля! кстати в отличие от вазовского карба, на хонде НИКОГДА НИЧЕГО не забивалось не зависало. не перекашивало и не кашляло. А на девятосе я раз в год ездил на чистку и регулировку этого аццкого узла.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  6. #6
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    прогрев у него стоял безо всяких подсосов. всё было автоматически.
    Забавный был момент что где-то с -25 до -28 при автозаводке начинала капризничать. но ниже -28 и ниже, становилось всё снова хорошо.))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  7. #7
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    зачотная у тебя аффтырь машина! у меня у брата такая была! ещё и на палке. вот это пуля мля! кстати в отличие от вазовского карба, на хонде НИКОГДА НИЧЕГО не забивалось не зависало. не перекашивало и не кашляло. А на девятосе я раз в год ездил на чистку и регулировку этого аццкого узла.
    Была старлетина на карбюраторе - та же история, не заморачивался никогда, проблем абсолютно не доставлял. Сейчас тесть на ней катается- все по прежнему.

    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    прогрев у него стоял безо всяких подсосов. всё было автоматически.
    Забавный был момент что где-то с -25 до -28 при автозаводке начинала капризничать. но ниже -28 и ниже, становилось всё снова хорошо.))))
    Заводилась в морозы лучше инжектора. Проблемы залитых свечей в принципе не знал. Единственное "но" - надо один-два раза газ нажать перед заводкой, иначе крутить долго надо. Поэтому с автозапуском может быть не все так гладко. Хотя если поставить период в пару часов - все нормально должно быть.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  8. #8
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Единственное "но" - надо один-два раза газ нажать перед заводкой
    в этом суть запуска на карбе =)

    там для запуска заслонка должна быть в слегка приоткрытом положении. вот когда перед запуском газ нажимаешь, заслонка и поворачивается в него (слышен щелчок). во всяком случае, такая система на японках тех лет

    без этого завести очень не просто авто

    в принципе, тут достаточно активатора для дверных замков, который перед запуском потянет тросик
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  9. #9
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    в этом суть запуска на карбе =)

    там для запуска заслонка должна быть в слегка приоткрытом положении. вот когда перед запуском газ нажимаешь, заслонка и поворачивается в него (слышен щелчок). во всяком случае, такая система на японках тех лет

    без этого завести очень не просто авто

    в принципе, тут достаточно активатора для дверных замков, который перед запуском потянет тросик
    А что? Вариант очень удачный. Думаю еще отчасти дело в ускорительном насосе. Смесь обогащается, на богатой заводится получше.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  10. #10
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,170
    Больше 10 лет на форуме
    А зачем вообще на карбюраторе автозапуск??? Он априори должен заводится в морозы...
    там нет таких проблем как тарировка датчиков...

  11. #11
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    А зачем вообще на карбюраторе автозапуск??? Он априори должен заводится в морозы...
    там нет таких проблем как тарировка датчиков...
    это если масло хорошее)))
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  12. #12
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    А зачем вообще на карбюраторе автозапуск??? Он априори должен заводится в морозы...
    как зачем? А что б машина теплая была? А прогрев по темперу в холодный период?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  13. #13
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    А зачем вообще на карбюраторе автозапуск??? Он априори должен заводится в морозы...
    ничего он не должен никому. ровно такие же проблемы, как и в инжекторе -- вязкое масло, плохая испаряемость бензина, добавляются еще проблемы со смесеобразованием

    тарировка датчиков -- это отсебятина какая то
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  14. #14

    Адрес: Царевококшайск
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    зачотная у тебя аффтырь машина! у меня у брата такая была! ещё и на палке. вот это пуля мля! кстати в отличие от вазовского карба, на хонде НИКОГДА НИЧЕГО не забивалось не зависало. не перекашивало и не кашляло. А на девятосе я раз в год ездил на чистку и регулировку этого аццкого узла.
    что-то редко:) я каждые полгода на регулировку ездил, да ещё и сам задалбывался крутить этот проклятый карб!

  15. #15
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    У нас просто нерусь знатно их ченил и настраивал. На год почти хватало. Но узел этот откровенное *амно на жыгуарах. Однажды после 2-ух часов танцев вокруг, летом, поченил САМ!! **нул по нему 2 раза молотком - и завелось, затарахтело..
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  16. #16

    Адрес: Царевококшайск
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    У нас просто нерусь знатно их ченил и настраивал. На год почти хватало. Но узел этот откровенное *амно на жыгуарах. Однажды после 2-ух часов танцев вокруг, летом, поченил САМ!! **нул по нему 2 раза молотком - и завелось, затарахтело..
    знакомая тема! это называется "иголка залипла"! ипанёшь чем-нибудь - и она отлипает!:)))

Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2002 год
160000 руб.
Infiniti FX35
2003 год
620000 руб.
Toyota Ipsum
1997 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189