Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 67

Крутить иль не крутить - вот в чём вопрос!

  1. #21
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    зачем нужны 140сил на скорости до 60кмвч?
    Это вопрос философский :-) А зачем нужны 160-180-200-220 потенциально развиваемых км/ч, если максимальная разрешённая скорость в РФ 110 км/ч на автомагистрали, которую большинство россиян в глаза не видели?

  2. #22

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,958
    Больше 10 лет на форуме
    ну так там и гоняй и используй. или ты хочешь спросить форум - почему законы физики таковы, что на поддержание 40-60-80кмвч достаточно 50л.с.?? Так ты у физиков спроси, или у тех кто выше. Ещё выше.
    ))))))))))))))
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  3. #23

    Сообщений
    1,748
    Больше года на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    А если крутить - то как? АКПП не даёт!

    Вот о чём задумался, братцы - вроде как ДВСу полезны высокие обороты (лучше смазывается), а мы их стараемся избегать (сильнее жрёт бензин), да и редко получается на машине с АКПП раскрутить хотя-бы до 4000 об/мин.
    А максимальную мощность (135 л.с. на 3S-FE, за которые я плачу налог, но реально - никогда не видел!) можно получить лишь на 6000 недостижимых абсолютно оборотов - не на 2 же гонять!
    С другой стороны - япы не дураки, и раз АКПП не даёт крутить больше 3-4 тыщ - наверное, так и надо.
    А кто-нибудь это научно обосновать могёт?
    а чем не устраивает 3-4 тысячи?
    вполне нормальнные обороты, чтоб дать движку подышать :)
    ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо

  4. #24
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    А максимальную мощность (135 л.с. на 3S-FE, за которые я плачу налог, но реально - никогда не видел!....
    У меня возник вопрос: а можно ли обратиться в суд против местных властей, которые облагают все эти 135 л.с налогом, тогда как я никогда не использую данный потенциал, указанный производителем?
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

  5. #25

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,958
    Больше 10 лет на форуме
    Да у нас всё можно. ты попробуй. ))
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  6. #26
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю, рациональность какую-то ищу... Мы ж не вваливаем деньги в пятикомнатную квартиру, когда трёшки - за глаза. Не покупаем одежду на три размера больше - "вдруг поправимся?"
    Зачем такие запасы мощности и скорости даже у скромнейшего двухлитрового движка? Про всякие 500л.с. на "гражданских" авто уж и не говорю, тупое сжигание резины и топлива.

    ЗЫ Скажете, запас на пожарный случай, чтоб резко рвануть и уйти от беды какой? Не срастается, не даст АКПП этого сделать и полностью использовать потенциал :(
    Последний раз редактировалось Thomas Unbelieving; 20.01.2009 в 12:38.

  7. #27
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Да у нас всё можно. ты попробуй. ))
    Прежде, чем пробовать, надо правовую базу прощупать. Не надо меня провоцировать, я уже не ребёнок, мне ваш размер пиписки уже не интересен...
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

  8. #28
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    Не знаю, рациональность какую-то ищу...
    Зачем такие запасы мощности и скорости даже у скромнейшего двухлитрового движка?
    У меня раньше было 90 л.с. под кабиной (дизелёк), теперь 220 л.с. под капотом (минивен). Разница есть. При обгоне с правым рулём запас мощности нужен, но это редкость в городе, а вот в плотный поток вписаться — каждый день, так этот потенциал здОрово помогает.
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

  9. #29
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,944
    Больше 10 лет на форуме
    Ключевое слово ускорение. Зависит от манеры езды безусловно. Я больше 4 тыс. оборотов наблюдаю у себя в городе постоянно, элементарно, приличная интенсивность набора скорости в подъем и вот они, тут как тут:))) Но большинству все таки степенная езда ближе к телу, вроде как и авто бережешь и в голове постоянно щелкает бензо-экономайзер.

    Вопрос зачем так же некорректен, не было бы у вас этих л.с. на высоких оборотах, не было и того чем вы пользуетесь в диапазоне до 2,5-3тыс...
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  10. #30

    Сообщений
    6,767
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    Притопишь - ну тыщ до трёх подбрасывает, снимешь ногу с газа - к 1000 опускается.
    А если зажигание выключишь - он вообще заглохнет. Не снимай ногу и обороты расти будут – всё закономерно.


    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    Мы ж не вваливаем деньги в пятикомнатную квартиру, когда трёшки - за глаза. Не покупаем одежду на три размера больше - "вдруг поправимся?"
    Зачем такие запасы мощности и скорости даже у скромнейшего двухлитрового движка?
    Так зачем ты купил двухлитровый двигатель, если тебе литра хватит? А на счет квартир ты не прав – средств хватило бы - купил бы себе дворец. Пятиэтажный. С прислугой.



    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    Это вопрос философский :-)
    Странный ты философ. Такое понятие, как ресурс двигателя тебе знакомо? Так вот чем больше запас мощности, тем этот ресурс больше. Ты свой физический потенциал на работе и в быту на все 100 % используешь?



    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    странно, что никому кроме меня в голову не приходит, что мощность двигателя используем - процентов на 30-40 в среднем
    Да нет ты не единственный и неповторимый, просто другие не парятся, а ты мозг себе и другим …..делаешь.
    Будь проще и люди к тебе потянутся :))))))

  11. #31
    Ivl
    Ivl вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    432
    Больше 5 лет на форуме
    а кнопочка павер есть? вот и будет переключаться при больших оборотах.
    A long time ago in a galaxy far ...

  12. #32

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,958
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю, рациональность какую-то ищу... Мы ж не вваливаем деньги в пятикомнатную квартиру, когда трёшки - за глаза. Не покупаем одежду на три размера больше - "вдруг поправимся?"
    Ну так ты и не катаешься на машине с 700л.с., тебе и 140 достаточно. Поэтому у тебя нет и 5 комнатной квартиры.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  13. #33

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    Мощность двигателя нужна не только для ускорения по прямой или полёта под гору. Когда вы обгоняете на затяжном подъёме, буксуете, преодолеваете препятствие, везёте груз или буксируете прицеп - там и реализуется полная мощность, то есть в условиях, когда она требуется в короткий промежуток времени.
    Вы ещё спросите зачем раздаточная коробка - мощность двигателя ведь всё равно не меняется!

  14. #34
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    В своей старой брюзжащей манере скажу: Не надо низакем гнаться. Ненадо крутить в звон коли нет на то причины или душевного порыва. Моща и дана для душевного порыва. А размышлять верно ли брать большой мотор и плохо ли невтапливать.. От лукавого то..
    Жить надо наслаждаясь жизнью, а не раздумывать о рациональности её использования.. ИмХА.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  15. #35

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    830
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Scratcher Посмотреть сообщение
    х.з., у меня до 6000 легко раскручивается
    А у меня на спорт режиме на 5000 переключается,хотя тахометр на6500 размечен
    прерия джой !

  16. #36

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    830
    Больше 7 лет на форуме
    Для рассуждений о рациональности жизни,есть разные "диогены",а нам то на кой?
    прерия джой !

  17. #37

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    114
    Больше 7 лет на форуме
    Какая то глупость вся эта тема...нужно тебе-нажал в полик и крутанул до 6ти, не нужно просто катишся на 1000-2500 по городу и бензик экономиш. Автор купи себе 2 машины, одну на палке другую с автоматом и тогда надесь для тебя все сразу станет понятно :-)
    Vitz Rs 1.3

  18. #38
    Аватар для ДРАКОН_пират
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    3,779
    Больше 7 лет на форуме
    Максимальная мощность достигается у красной отметки тахометра, а вот максимальный Крутящий момент,как правило, на 2-3тысячи оборотов ниже - потому АКПП и не крутит двигатель до максимальных оборотов.
    Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.

  19. #39

    Адрес: гУссурийск-
    Сообщений
    2,019
    Больше года на форуме
    Для этих рассуждений надо знать и практику и теорию ДВС . на больших оборотах не успевает образавываиться маслянная плёнка . необходимы дорогие синтетические масла...новые сплавы металла...и новые технологии.(советую купить ЛАМБОРДЖИНЕ и разобрать её по болтикам и изучить новейшие технологии!!) чтоб больше не задавать глупых вопросов!!

  20. #40
    Аватар для дядя Кумыс
    Адрес: Ужур
    Сообщений
    14,156
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    Не знаю, рациональность какую-то ищу... Мы ж не вваливаем деньги в пятикомнатную квартиру, когда трёшки - за глаза. Не покупаем одежду на три размера больше - "вдруг поправимся?"
    Зачем такие запасы мощности и скорости даже у скромнейшего двухлитрового движка? Про всякие 500л.с. на "гражданских" авто уж и не говорю, тупое сжигание резины и топлива.

    ЗЫ Скажете, запас на пожарный случай, чтоб резко рвануть и уйти от беды какой? Не срастается, не даст АКПП этого сделать и полностью использовать потенциал :(
    Не-е, я как то раз обгонял на Крауне, 2,5 литра, колонну Мазов военных, один из них был приспособлен под боеголовку SS-18, САТАНЫ, и успел вклиниться промеж них, потому как встречная машина шла, а автоколонна, хоть и ехала с небольшой скоростью, но веьма длинная была. И тормоза помогли, и двигатель, хоть и автоматическая коробка была.
    Предложение неожиданных путешествий есть урок танцев, преподанный Господом Богом

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Stepwgn
2003 год
495000 руб.
Лада 2112
2007 год
141000 руб.
Лада Калина
2012 год
221000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189