Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67

Крутить иль не крутить - вот в чём вопрос!

  1. #1
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме

    Крутить иль не крутить - вот в чём вопрос!

    А если крутить - то как? АКПП не даёт!

    Вот о чём задумался, братцы - вроде как ДВСу полезны высокие обороты (лучше смазывается), а мы их стараемся избегать (сильнее жрёт бензин), да и редко получается на машине с АКПП раскрутить хотя-бы до 4000 об/мин.
    А максимальную мощность (135 л.с. на 3S-FE, за которые я плачу налог, но реально - никогда не видел!) можно получить лишь на 6000 недостижимых абсолютно оборотов - не на 2 же гонять!
    С другой стороны - япы не дураки, и раз АКПП не даёт крутить больше 3-4 тыщ - наверное, так и надо.
    А кто-нибудь это научно обосновать могёт?

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    ставишь L - ку или 2ку и крутишь скока душе угодно....только нафига?
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  3. #3
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,865
    Больше 10 лет на форуме
    Как это не дает крутить больше 3-4 тысяч? Мож у тебя проблемма с акпп или двигателем? или на тапку плохо давишь?
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
    продам NISSAN LEAF https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/28098664.html

  4. #4

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    До 6,5 крутит лехко, тапку-в-пол и крути себе на здоровье но тока на трассе!
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    5,212
    Больше 7 лет на форуме
    может автор имеет ввиду что при обычной езде, неудается раскрутить ДВС выше 4000(ну, всмысле незачем,3s-fe тяговитый, если можно так сказать, на низах). сам так езжу,а вот утопить педальку в пол, иногда я думаю всетаки надо иногда.
    у меня все хорошо. не завидуйте мне.

  6. #6
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от П.КОНСТАНТИН Посмотреть сообщение
    может автор имеет ввиду что при обычной езде, неудается раскрутить ДВС выше 4000(ну, всмысле незачем,3s-fe тяговитый, если можно так сказать, на низах). сам так езжу,а вот утопить педальку в пол, иногда я думаю всетаки надо иногда.
    ну конечно, это и имею ввиду
    странно, что никому кроме меня в голову не приходит, что мощность двигателя используем - процентов на 30-40 в среднем

  7. #7
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,865
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    ну конечно, это и имею ввиду
    странно, что никому кроме меня в голову не приходит, что мощность двигателя используем - процентов на 30-40 в среднем
    Ну так сразу и надо было сказать...
    А то что мы используем мощность дрыгателей на 30-40 процентов - факт. Так как за использование на 70-90% предусмотрен штраф :( (я имею ввиду превышение скорости если попадешься)
    А так иногда классно, на турбовой тачке, тапку то нажать, и вмявшись в седло ловить кайф...
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
    продам NISSAN LEAF https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/28098664.html

  8. #8

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    269
    Больше 7 лет на форуме
    Автор, купи себе Оку 29 л.с., будешь её до 5500 крутить и еще сзади руками толкать чтоб она хоть как-то ехала.

  9. #9
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StRy Посмотреть сообщение
    До 6,5 крутит лехко, тапку-в-пол и крути себе на здоровье но тока на трассе!
    Какая машина с бензиновым двигом на АКПП "До 6,5 крутит лехко но тока на трассе"? Какая при этом скорость?

    Почему автомат делает всё, чтобы 98% времени наших городских поездок обороты болтались в диапазоне 1000-2500?
    Вот весь мой вопрос.

  10. #10
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    54,021
    Больше 10 лет на форуме
    Поэтому большинство здравомыслящих япов и европейцев передвигается по городу на небольших авто, экономя. Правда, у многих в семьях по 2 машины для разных целей...

  11. #11
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Вот здесь человек задал примерно тот же вопрос, и никто ему не ответил. Загадка науки? :-)

  12. #12
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,299
    Больше 10 лет на форуме
    х.з., у меня до 6000 легко раскручивается
    Z20S1 Common Rail Power
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  13. #13

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    Какая машина с бензиновым двигом на АКПП "До 6,5 крутит лехко но тока на трассе"? Какая при этом скорость?

    Почему автомат делает всё, чтобы 98% времени наших городских поездок обороты болтались в диапазоне 1000-2500?
    Вот весь мой вопрос.
    ну вот я и пишу что тока на трассе и получаеться, в городе места мало где можно подольше тапку придавить к полу чтоб автомат до 6,5 раскручивал на 1,2,3
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  14. #14
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,904
    Больше 7 лет на форуме
    В основном юзаю дизеля. Они не любят высоких оборотов и сильно "дерганых" режимов. Ну а бензинку периодически надо пришпоривать. В городе он работает в основном по циклу Аткинсона, толком не прогревается, это стимулирует образование низкотемпературных отложений (лаков). И надобно его иногда прогреть, прохватить с полчасика на скорости 120-140. И будет счастье (если конечно тупо не гонять с такой скоростью по жилой зоне)
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

  15. #15
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Scratcher Посмотреть сообщение
    х.з., у меня до 6000 легко раскручивается
    на Д? в городе?

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    5,212
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    на Д? в городе?
    ну, кратковремменно наверное. со светофора, например, или когда к гаражу подъезжаю, участок дороги постоянно пустой, и пешеходы вечером там редкость, педаль в пол, до 6000 кажись точно поднимается, завтра проверю.
    у меня все хорошо. не завидуйте мне.

  17. #17
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,299
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    на Д? в городе?
    ну да. Со светофора если рвануть, на D раскручивается.

    а вот на трассе, при кик-дауне, по-моему, больше 5500 не было.
    Последний раз редактировалось Scratcher; 20.01.2009 в 08:04.
    Z20S1 Common Rail Power
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  18. #18

    Адрес: irkutsk пуп земли
    Сообщений
    9,489
    Больше 10 лет на форуме
    Живу загородом и регулярно даю про...ться движку. Но не более 5 тыщ.
    Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.
    Было бы, да бы мешает.

  19. #19
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Вот ехал сейчас по городу и на тахометр глядел. Притопишь - ну тыщ до трёх подбрасывает, снимешь ногу с газа - к 1000 опускается. Это ещё при OD/OFF.
    Само собой, можно воткнуть 2 и даже L, и ездить на 4-5 тыщ от светофора до светофора. Но это ж не нормальные условия эксплуатации. Нормальные-то D называются.

  20. #20

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,958
    Больше 10 лет на форуме
    Ну прожимай педальку и будут те 5500об. но зачем они нужны, зачем нужны 140сил на скорости до 60кмвч? Мощность тратится на таких скоростях лишь на ускорение - найди себе пустой участок и трать её.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2010 год
755000 руб.
Toyota Mark X Zio
2010 год
830000 руб.
Mazda Mazda3
2008 год
460000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189