Страница 34 из 67 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 680 из 1326

Неужели европейские марки настолько хуже японских ??

  1. #661
    Аватар для vado123
    Адрес: Артём
    Сообщений
    207
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Белый клык Посмотреть сообщение
    А в детском садике "Праворучка" опять праздник! Дети с энтузиазмом выступают на утреннике "Моя б/у японская игрушка - самая-самая" ;))) Они просто новых игрушек никогда не видели...
    ты чё, специально д.р.о.чишь народ???
    а потом орёшь, как тебя достали наезды на ТАЗики..
    Mazda MPV 2002 2.3 - белый пароходик...

  2. #662

    Адрес: КУЗБАСС
    Сообщений
    2,777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GoLeM24 Посмотреть сообщение
    Правый руль за уралом дороже обслуживать и поиск запчастей такой же гемор как и у нас поиск запчастей на леворукие.
    Прожил энное время в Москве и купил там себе фольксваген Гольф-4, н****лсо с ним как чиччолина, однако запчасти на него продаются в москве в каждом хлебобулчном магазине и стоят копейки.
    Купить хорошую прульку в москве практически нереально, так как они там стоят дороже леворулек и с поиском запчастей немного туговато.
    \
    А мерседес тоже ломаецо ?? тот который из жапана
    Х5 и VITO))

  3. #663

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от motor-maniak Посмотреть сообщение
    \
    А мерседес тоже ломаецо ?? тот который из жапана
    пока нет, только масла менял. Пробег исчо только 30 000
    Mercedes W 140 (куплен в джапане, руль слева)

  4. #664
    Аватар для brahman73
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме
    Ни кто похоже толком не знает ответ на вопрос топика.Наверное и не нужно.Потому что вопрос не корректен нельзя дать какой ни будь толковый и короткий ответ. Вообще это личное отношение каждого к данной ситуации.Ситуация вообще сложная.С одной стороны:
    1. Есть Тойота которая занимает первое место в мире по продажам и производству.Как не корпорация а одиночный производитель.
    2.Это место она занимает по праву.В отличие от других японских производителей производит большее колличество моделей и легкообслуживаемей.Вследствие чего покрывается больший рынок.В том числе и развивающиеся страны.(За счёт недорогого обслуживания.)
    3.Легенда отом что все японцы таковы основана в основном на этом.
    4.Но имеются таки достойные представители других производителей из японии.
    Например Субару Форестер признан лучшим в своём классе по Германии по статье качество.После определённого срока эксплуатации менее всего обращений за ремонтом.Тойота Мерседес БМВ Порше и др.заняли более низкие позиции.Да показатель приятный для Субару, что однако же не выводит его на позиции абсолютного лидера.Получается результативность как в спорте. Чем больше попыток тем больше результатов,всвязи с набранным опытом.
    5.Есть ещё момент о нём многие толдычат.Внутреняя сборка,да хороша.Стоимость автомобилей в нутри страны(низкая).Помогает государство гражданам а не производителям.Производители получают компенсации только после продажи.Ещё момент немаловажный:запчасти делает Китай.Некондиция в Японию не завозится,а идёт на личные нужды поднебесной.Высокотехнологичное производство и малые раастояния для доставки запчастей. Результат на лицо(японское).Всё это направлено на отработку наиболее простых и востребованных технологий.С помощью своих граждан внутри страны.Пример двигатель д4.Начальные выпуски были не жизнестойкими.Определил сегментис пользования,улучшили комплектующие и через пару тройку лет стали выпускать в Европу.
    6.На внешнем рынке Японские авто стоят в разы дороже,чем на внутреннем.Комплектация при этом проще.Запчасти делаемые в Турции(например) значительно хуже.Но при этом общий знаминатель в плюсе.Стоимость при определённой комплектации всё равно не высокая ,относительно европы,а качество можно считать достаточным.Всё оптимизированно что бы захватить рынки сбыта.Иначе Япония останется без денег.Это государственная политика и результат.
    7.Форд например имеет второе место в мире но есть машины и получше,да и значительно.Но они и дороже.А вот Лексус(Тойота премиум класс)составляет им серьёзную конкуренцию.Как? Я думаю просто. ЦЕНА! в разы ниже при сопоставимых характеристиках.Почаще тест-драйвы читайте.(ей-ей не вру).А руль по вашим запросам слюбой стороны. Сэтим кажется разобрались. Ведь в Японии престижно ездить на европейках как и у нас.Почему бы не создать что то свё в этом смысле.Ну а ценик всёравно не для всех.Так что перейдём к чему по проще.
    8.Плучается что не все авто,из страны восходящего солнца, хороши.Только некоторые(отдельные экземпляры).Их можно купить с аукциона.Но не учитывать безупречное качество сборки даже старых нельзя и цену не забудьте!Из-за этого стоит такой гвалт.
    Вот и до политики добрались.
    9.Государству нужно иметь авторитет! А то кто же его будет уважать с наружи?Значит пускай если хотят денег пускай вваливют капитал в постройку производств в нашей стране. Это внешняя политика.
    10.А вот оставлять граждан без куска хлеба в угоду внешней политики это уже внутреняя политика.
    11.И японские авто лучше или европейские дело имиджа.Можно дорого и престижно.Можно не менее престижно но менее дорого. Вот почему Мерседес не продаёт столько машин как Тойота? ответ прост:Можно делать меньше а зарабатывать столько же. Европа и США составляют "золотой милиард" (аналог золотой молодёжи)населения планеты.Конечно же не станут (или по крайней мере неохотно станут)делать машины для Африки и Азии.Кто в Европе или США станет работать за такие же деньги как китайцы(основные поставщики запчастейдляяпонских автопроизводителей)? Отсюда себестоимость автомобилей и не всегда есть возможность дотянуть до высокого уровня качество.Либо стоимость либо качество.Японцы же более экспансивно ведут политику производства вот и результат.Жрать им иначе не чего будет. Например корпорация Форд держится на уровне за счёт больших количеств поглощённых им производств.А отнюдь не за счёт эффективности производства.Для чего устраиваются слияния и поглощения? Для повышения эфективности за счет наработки других производств и приближения своего товара к потребителю.И всего то.Снижение расходов значительным не будет.
    12 Есть у меня знакомый имел с полдюжины леворуких Тойот.И других не хотел.Пока не накопил на BMW Х6. Не хочу уменьшать достоинства Фольксвагена или Опеля или Ситроена.Но пример показательный.Человек всегда был при деньгах но... Читайте больше прессу,а не блоги и форумы.
    13.Расположение руля вопрос политики... смешно.
    Желаю всем счастья!

  5. #665

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от brahman73 Посмотреть сообщение
    Ни кто похоже толком не знает ответ на вопрос топика.Наверное и не нужно.Потому что вопрос не корректен нельзя дать какой ни будь толковый и короткий ответ. Вообще это личное отношение каждого к данной ситуации.Ситуация вообще сложная.С одной стороны:
    1. Есть Тойота которая занимает первое место в мире по продажам и производству.Как не корпорация а одиночный производитель.
    2.Это место она занимает по праву.В отличие от других японских производителей производит большее колличество моделей и легкообслуживаемей.Вследствие чего покрывается больший рынок.В том числе и развивающиеся страны.(За счёт недорогого обслуживания.)
    3.Легенда отом что все японцы таковы основана в основном на этом.
    4.Но имеются таки достойные представители других производителей из японии.
    Например Субару Форестер признан лучшим в своём классе по Германии по статье качество.После определённого срока эксплуатации менее всего обращений за ремонтом.Тойота Мерседес БМВ Порше и др.заняли более низкие позиции.Да показатель приятный для Субару, что однако же не выводит его на позиции абсолютного лидера.Получается результативность как в спорте. Чем больше попыток тем больше результатов,всвязи с набранным опытом.
    5.Есть ещё момент о нём многие толдычат.Внутреняя сборка,да хороша.Стоимость автомобилей в нутри страны(низкая).Помогает государство гражданам а не производителям.Производители получают компенсации только после продажи.Ещё момент немаловажный:запчасти делает Китай.Некондиция в Японию не завозится,а идёт на личные нужды поднебесной.Высокотехнологичное производство и малые раастояния для доставки запчастей. Результат на лицо(японское).Всё это направлено на отработку наиболее простых и востребованных технологий.С помощью своих граждан внутри страны.Пример двигатель д4.Начальные выпуски были не жизнестойкими.Определил сегментис пользования,улучшили комплектующие и через пару тройку лет стали выпускать в Европу.
    6.На внешнем рынке Японские авто стоят в разы дороже,чем на внутреннем.Комплектация при этом проще.Запчасти делаемые в Турции(например) значительно хуже.Но при этом общий знаминатель в плюсе.Стоимость при определённой комплектации всё равно не высокая ,относительно европы,а качество можно считать достаточным.Всё оптимизированно что бы захватить рынки сбыта.Иначе Япония останется без денег.Это государственная политика и результат.
    7.Форд например имеет второе место в мире но есть машины и получше,да и значительно.Но они и дороже.А вот Лексус(Тойота премиум класс)составляет им серьёзную конкуренцию.Как? Я думаю просто. ЦЕНА! в разы ниже при сопоставимых характеристиках.Почаще тест-драйвы читайте.(ей-ей не вру).А руль по вашим запросам слюбой стороны. Сэтим кажется разобрались. Ведь в Японии престижно ездить на европейках как и у нас.Почему бы не создать что то свё в этом смысле.Ну а ценик всёравно не для всех.Так что перейдём к чему по проще.
    8.Плучается что не все авто,из страны восходящего солнца, хороши.Только некоторые(отдельные экземпляры).Их можно купить с аукциона.Но не учитывать безупречное качество сборки даже старых нельзя и цену не забудьте!Из-за этого стоит такой гвалт.
    Вот и до политики добрались.
    9.Государству нужно иметь авторитет! А то кто же его будет уважать с наружи?Значит пускай если хотят денег пускай вваливют капитал в постройку производств в нашей стране. Это внешняя политика.
    10.А вот оставлять граждан без куска хлеба в угоду внешней политики это уже внутреняя политика.
    11.И японские авто лучше или европейские дело имиджа.Можно дорого и престижно.Можно не менее престижно но менее дорого. Вот почему Мерседес не продаёт столько машин как Тойота? ответ прост:Можно делать меньше а зарабатывать столько же. Европа и США составляют "золотой милиард" (аналог золотой молодёжи)населения планеты.Конечно же не станут (или по крайней мере неохотно станут)делать машины для Африки и Азии.Кто в Европе или США станет работать за такие же деньги как китайцы(основные поставщики запчастейдляяпонских автопроизводителей)? Отсюда себестоимость автомобилей и не всегда есть возможность дотянуть до высокого уровня качество.Либо стоимость либо качество.Японцы же более экспансивно ведут политику производства вот и результат.Жрать им иначе не чего будет. Например корпорация Форд держится на уровне за счёт больших количеств поглощённых им производств.А отнюдь не за счёт эффективности производства.Для чего устраиваются слияния и поглощения? Для повышения эфективности за счет наработки других производств и приближения своего товара к потребителю.И всего то.Снижение расходов значительным не будет.
    12 Есть у меня знакомый имел с полдюжины леворуких Тойот.И других не хотел.Пока не накопил на BMW Х6. Не хочу уменьшать достоинства Фольксвагена или Опеля или Ситроена.Но пример показательный.Человек всегда был при деньгах но... Читайте больше прессу,а не блоги и форумы.
    13.Расположение руля вопрос политики... смешно.
    Желаю всем счастья!
    Внятно, понятно, доходчиво. МОЛОДЕЦ!!!! А то развели тут какашки словоблудливые!
    Mercedes W 140 (куплен в джапане, руль слева)

  6. #666

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    69
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КОЛХИДА Посмотреть сообщение
    Пускай ездят. У меня десяска в такси бегала 280000 пробег,продали с ровной компрессией,и что?
    Ну ты и насвистеееел 8-0
    Nissan Presage TU31, 2003 + Serena TC24, 2003.
    Nissan Avenir 2001, SR20DE + Toyotа Ractis 2009, 1NZ

  7. #667
    Аватар для barboss
    Адрес: Новоевреево
    Сообщений
    150,666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vado123 Посмотреть сообщение
    ты чё, специально д.р.о.чишь народ???
    а потом орёшь, как тебя достали наезды на ТАЗики..
    счастья и мудрости тебе, добрый человек!
    Vaya Con Dios
    В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.

  8. #668

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    69
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Белый клык Посмотреть сообщение
    Далеко ходить не надо, достаточно почитать тематические разделы по маркам авто на этом сайте, чтобы понять что ПР ломается также часто и охотно, как и ЛР - дороги, бензин, кривые руки мастеров одни и те же...
    И каждый второй хвастается, как удачно он на свой ПР подобрал пыльник, пружину, торм колодки от жигулей и как здорово на этом съэкономил ;))
    Бесит эгоцентризм мосвы. Какие темы?!? Какие жыгули?!? На каком форуме?!?
    Как я в Красноярске могу подобрать хоть что то от жыгулей на свой ниссан, если я даже не знаю где на жыгули вообще берут запчасти?!? Какую больную голову надо иметь что бы такое делать?!? На каждом углу продаются запчасти на ПР, хочешь оригинал, хочешь аналог ставь и радуйся, а с жыгулей ставь и завтра опять ставь???
    Nissan Presage TU31, 2003 + Serena TC24, 2003.
    Nissan Avenir 2001, SR20DE + Toyotа Ractis 2009, 1NZ

  9. #669
    Аватар для barboss
    Адрес: Новоевреево
    Сообщений
    150,666
    Больше 10 лет на форуме
    а ты не бесись, пора уже вырасти из штанишек на лямках и выйти из песочницы
    Vaya Con Dios
    В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.

  10. #670
    Аватар для КОЛХИДА
    Адрес: Самара-Москва
    Сообщений
    18,054
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=brahman73;1069534610]Ни кто похоже толком не знает ответ на вопрос топика.Наверное и не нужно.Потому что вопрос не корректен нельзя дать какой ни будь толковый и короткий ответ. Вообще это личное отношение каждого к данной ситуации.Ситуация вообще сложная.С одной стороны:
    1. Есть Тойота которая занимает первое место в мире по продажам и производству.Как не корпорация а одиночный производитель.
    2.Это место она занимает по праву.В отличие от других японских производителей производит большее колличество моделей и легкообслуживаемей.Вследствие чего покрывается больший рынок.В том числе и развивающиеся страны.(За счёт недорогого обслуживания.)
    3.Легенда отом что все японцы таковы основана в основном на этом.
    4.Но имеются таки достойные представители других производителей из японии.
    Например Субару Форестер признан лучшим в своём классе по Германии по статье качество.После определённого срока эксплуатации менее всего обращений за ремонтом.Тойота Мерседес БМВ Порше и др.заняли более низкие позиции.Да показатель приятный для Субару, что однако же не выводит его на позиции абсолютного лидера.Получается результативность как в спорте. Чем больше попыток тем больше результатов,всвязи с набранным опытом.
    5.Есть ещё момент о нём многие толдычат.Внутреняя сборка,да хороша.Стоимость автомобилей в нутри страны(низкая).Помогает государство гражданам а не производителям.Производители получают компенсации только после продажи.Ещё момент немаловажный:запчасти делает Китай.Некондиция в Японию не завозится,а идёт на личные нужды поднебесной.Высокотехнологичное производство и малые раастояния для доставки запчастей. Результат на лицо(японское).Всё это направлено на отработку наиболее простых и востребованных технологий.С помощью своих граждан внутри страны.Пример двигатель д4.Начальные выпуски были не жизнестойкими.Определил сегментис пользования,улучшили комплектующие и через пару тройку лет стали выпускать в Европу.
    6.На внешнем рынке Японские авто стоят в разы дороже,чем на внутреннем.Комплектация при этом проще.Запчасти делаемые в Турции(например) значительно хуже.Но при этом общий знаминатель в плюсе.Стоимость при определённой комплектации всё равно не высокая ,относительно европы,а качество можно считать достаточным.Всё оптимизированно что бы захватить рынки сбыта.Иначе Япония останется без денег.Это государственная политика и результат.
    7.Форд например имеет второе место в мире но есть машины и получше,да и значительно.Но они и дороже.А вот Лексус(Тойота премиум класс)составляет им серьёзную конкуренцию.Как? Я думаю просто. ЦЕНА! в разы ниже при сопоставимых характеристиках.Почаще тест-драйвы читайте.(ей-ей не вру).А руль по вашим запросам слюбой стороны. Сэтим кажется разобрались. Ведь в Японии престижно ездить на европейках как и у нас.Почему бы не создать что то свё в этом смысле.Ну а ценик всёравно не для всех.Так что перейдём к чему по проще.
    8.Плучается что не все авто,из страны восходящего солнца, хороши.Только некоторые(отдельные экземпляры).Их можно купить с аукциона.Но не учитывать безупречное качество сборки даже старых нельзя и цену не забудьте!Из-за этого стоит такой гвалт.
    Вот и до политики добрались.
    9.Государству нужно иметь авторитет! А то кто же его будет уважать с наружи?Значит пускай если хотят денег пускай вваливют капитал в постройку производств в нашей стране. Это внешняя политика.
    10.А вот оставлять граждан без куска хлеба в угоду внешней политики это уже внутреняя политика.
    11.И японские авто лучше или европейские дело имиджа.Можно дорого и престижно.Можно не менее престижно но менее дорого. Вот почему Мерседес не продаёт столько машин как Тойота? ответ прост:Можно делать меньше а зарабатывать столько же. Европа и США составляют "золотой милиард" (аналог золотой молодёжи)населения планеты.Конечно же не станут (или по крайней мере неохотно станут)делать машины для Африки и Азии.Кто в Европе или США станет работать за такие же деньги как китайцы(основные поставщики запчастейдляяпонских автопроизводителей)? Отсюда себестоимость автомобилей и не всегда есть возможность дотянуть до высокого уровня качество.Либо стоимость либо качество.Японцы же более экспансивно ведут политику производства вот и результат.Жрать им иначе не чего будет. Например корпорация Форд держится на уровне за счёт больших количеств поглощённых им производств.А отнюдь не за счёт эффективности производства.Для чего устраиваются слияния и поглощения? Для повышения эфективности за счет наработки других производств и приближения своего товара к потребителю.И всего то.Снижение расходов значительным не будет.
    Сразу видно,человек начитаный. Да что толку то теории разводить? Мы сдесь основываемся на собственном опыте,а не онанируем на картинки из журналов.

  11. #671
    Аватар для КОЛХИДА
    Адрес: Самара-Москва
    Сообщений
    18,054
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sauer Посмотреть сообщение
    Японцы рулят! Фиат не прет нифига, Тазы тем более! Фиат Пунто вообще фуфло по трассе убивалв хлам на том, что подписи стоит первым!:)))
    Все так думают. Поэтому и хочу его взять. Хошь секрет? Есть движочек,ставиться на пунту и браво,1.4 турбо,в стоке 150л.с 8.2 до сотни и 240 максималки. А уже есть от дилера чип до 180 л.с и заявленные 7.5 до ста. Где там твой АЗЛК? В италии с этого движка снимали 230. 6.7 до ста. Поюзай поиск,удивишся......

  12. #672
    Аватар для КОЛХИДА
    Адрес: Самара-Москва
    Сообщений
    18,054
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от a_lex_x Посмотреть сообщение
    Ну ты и насвистеееел 8-0
    У тебя есть причины мне не верить? Твое право.

  13. #673
    Аватар для КОЛХИДА
    Адрес: Самара-Москва
    Сообщений
    18,054
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vado123 Посмотреть сообщение
    ты чё, специально д.р.о.чишь народ???
    а потом орёшь, как тебя достали наезды на ТАЗики..
    Это уже не лечиться....

  14. #674
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Merkader Посмотреть сообщение
    По молодости с отцом в Молдавии отрывались а там главный враг не радиация а вино (море вина и дешевле пива по советским временам), так он говорил что если не растеряешь мужское "Цены тебе не будет" любая примет. Чуть позже я и понял почему он в соседний двор за вином по 2 часа ходил.... :)

    Да уж - чего-чего, а винца там валом.. Даже хорошее попадалось. из директорского бойлера.
    не сыпь соль на сахар.
    понимаю тебя. Я сам родился и вырос в Молдавии :)))
    У нас в селах средний нормальный хозяин по 1-1,5 тонны вина на сезон делает :)))
    А в каких городах ты там был?
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  15. #675
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Merkader Посмотреть сообщение
    эквилибриум

    Ты мне напомнил из Высоцкого
    "кто за меня, мы выиграем с вами"
    в таких спорах есть нюанс-если чел не ездил на ПРуле, то он будет спорить до посинения-время зря потеряешь.
    а если ездил, то уже с тобой согласен.Нет предмета спора.
    Ты хочешь убедить весь мир в своей правоте? Не получится увы, Не ты первый и , к сожалению, не последний.
    радуйся ому, что у тебя есть под попой и копи деньги на следующий авто.
    ПРуль-Прулит. Это ясно как Божий день.
    Брек.
    +1
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  16. #676
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КОЛХИДА Посмотреть сообщение
    Ты знаешь,если все раскусят браво,и начнут его брать-я его не возьму. Настобибикала массовость.
    ну не знаю не знаю, мне б жалко было отдавать 600 с копейками рублей за авто с движком 1,4 и класса Браво :(
    Чем по твоему мнению она так хороша?
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  17. #677
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VladKaro Посмотреть сообщение
    Можно я назову ??? Сейчас у BMW в модельном ряду есть 2-х литровый турбодизель мощностью 178 л.с. и 3-х литровый турбодизель мощностью 286 л.с. У японцев есть что-нибудь близкое к этому ???
    Конечно у японцев нет таких, есть тока побыстрее авто :)))
    https://catalog.drom.ru/subaru/legacy_wagon/g_2003_553/ это 2 литра
    https://catalog.drom.ru/toyota/aristo/g_1997_627/ это 3 литра
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  18. #678
    Аватар для КОЛХИДА
    Адрес: Самара-Москва
    Сообщений
    18,054
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    ну не знаю не знаю, мне б жалко было отдавать 600 с копейками рублей за авто с движком 1,4 и класса Браво :(
    Чем по твоему мнению она так хороша?
    Выйдет разговор слепого с глухим. Поищи тему сдесь- Экскурсия по самарским автосалонам,там все узнаешь. Я предпочитаю проверять сам,а не читать отзывы и тесты. Ну на вскидку-он быстрее всех однокласников,лучше всех отделка,удачнее всех настройки подвески.

  19. #679
    Аватар для КОЛХИДА
    Адрес: Самара-Москва
    Сообщений
    18,054
    Больше 7 лет на форуме
    А еще браво просто красив))

  20. #680
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey-08 Посмотреть сообщение
    Не поверишь, но у нас самая престижная машина сейчас - это черная Приора, в хлам тонированная и без шильдиков. Когда такая едет по дороге, все разбегаются, потому как боятся, самые крутые перцы на таких ездят у нас.
    я знаю почему все разбигаются и боятся!!!!
    Объясняю -
    у Приор и Калин есть одна интересная необъяснимая болячка, уже 100 раз про нее писали - ГУР сам по себе ни с того ни с сего выкручивает руль до упора. Прикольная картина - едешь себе по шоссе, никого не трогаешь и тут на тебе, резко руль сам выкручавается и ты улетаешь под встречную вуру.
    Мой знакомый задал вопрос по ГУРУ на форуме сайта Приороводов.
    Форумчане ему ответили, - Да не переживай, чуть что ГУР по гарантии поменять можно.
    А про смерть под колесами фуры они как то не подумали :(
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

Страница 34 из 67 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2011 год
735000 руб.
Toyota Aqua
2012 год
565000 руб.
Toyota Wish
2012 год
740000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189