Показано с 1 по 9 из 9

Вибрация и падение оборотов на D/R/2/1 - нужен хелп!

  1. #1

    Адрес: Жуковский
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме

    Вибрация и падение оборотов на D/R/2/1 - нужен хелп!

    Машина мазда 323 / карбюратор / двигатель Е5 / АКПП

    На холотом ходе на P - двигатель работает ровно - 900 об/мин

    как только перевожу селектор на D - оброты проваливаются до 500-600 об/мин и идет СИЛЬНАЯ вибрация по кузову.

    Уровень масла в АКПП - в норме.

    На форуме фирмы занимающейся ремонтом и диагностикой АКПП сказали что причина в системах обратной связи..

    Может у кого было такое?
    Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
    Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
    Mazda e2200 1988 г.в. R2.

  2. #2
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,610
    Больше 10 лет на форуме
    чето сильно проседают. обычно где-то оборотов на 100 проседать должны
    а в карбюраторе есть что-то типа клапана холостого хода и/или клапана компенсирующего нагрузку на движок? на инжекторе-то есть, там это обычно первая причина такого поведения
    о.О

  3. #3

    Сообщений
    340
    Больше года на форуме
    есть такая же проблема на тойоте, только инжектор.

  4. #4

    Адрес: СПб
    Сообщений
    200
    Больше 10 лет на форуме
    А не много ли это, 900 об/мин на холостом ходу? не 700 ли должно быть?

  5. #5

    Адрес: СПб
    Сообщений
    200
    Больше 10 лет на форуме
    Мне на инжекторе помогла смена фильтров и промывка датчика холостого хода и дроссельной заслонки. Детонация исчезла, а с ней и увеличенный расход топлива.

  6. #6

    Адрес: Жуковский
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме
    то A.B.

    там получается такая схема, от/к Акпп идет ваккумный шланг к впускному коллектору,
    рядом с ним на впускном коллекторе начинается патрубок который рулит на эм клапан (рабочий/щелкает на него приходт 12В) , больше каких то систем завязанных с АКПП я не заметил..

    Что странно что при включении потребителей фары/обогреватель заднего стекла/ обороты - стоят ровно..
    Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
    Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
    Mazda e2200 1988 г.в. R2.

  7. #7

    Адрес: приморский рим
    Сообщений
    72
    Больше года на форуме
    1) поменять все топливные фильтра 2)Посмотреть датчик холостого хода 3)проверь свечи

  8. #8
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Uzver81 Посмотреть сообщение
    А не много ли это, 900 об/мин на холостом ходу? не 700 ли должно быть?
    да фик его знает, я думаю что оно вовсе не обязано быть у всех 700. просто так повелось отчего-то, что у большинства моделей 700.

    Сообщение от Groo Посмотреть сообщение
    то A.B.

    там получается такая схема, от/к Акпп идет ваккумный шланг к впускному коллектору,
    рядом с ним на впускном коллекторе начинается патрубок который рулит на эм клапан (рабочий/щелкает на него приходт 12В) , больше каких то систем завязанных с АКПП я не заметил..

    Что странно что при включении потребителей фары/обогреватель заднего стекла/ обороты - стоят ровно..
    это шланг твой нужен для управления автоматом, чтобы коробка понимала как сильно ты давишь на газ. видимо управление у тебя не тросиковое, а вакуумное.

    системы с АКПП имхо в падении оборотов не причем. когда включаешь передачу, АКПП дает доп. нагрузку на двигатель. по идее автоматически должно увеличиться кол-во подаваемой топливной смеси, чтобы поддержать нужные обороты.
    в карбюраторах я не шарю, а на инжекторе есть специальный клапан, который в таком случае приоткрывается и увеличивает кол-во проходящего воздуха в обход дроссельной заслонки. ну и компьютер подсчитав объем воздуха есессно увеличивает подачу бенза - обороты выравниваются.

    у меня была на инжекторной машине точно такая же трабла и так же при включении электронагрузки обороты выравнивались. перепробовал все и логическим путем вычислил что кроме этого клапана больше ничего не осталось. мыл его несколько раз, но толку не было, т.к. он был очень неудобной для чистки конструкции и неразборный. заменить не успел - машину продал, подкрутив повыше обороты, чтобы на передаче так сильно не проседали и вибрация поменьше была.

    на карбюраторах я слышал вроде есть какой-то "автомат холостого хода" - может это что-то похожее?

    ну и еще может быть стоить почистить все фильтры и поискать подсос воздуха в обход дросселя, хотя критичен ли он для карба я хз. на инжекторе-то несанкционированный подсос заметно погоду портит
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 20.01.2009 в 16:56.
    о.О

  9. #9

    Адрес: Жуковский
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме
    ... Подсоса воздуха из-вне вроде бы нет, - проверял "популярные" места карб-клинером..

    так как на ХХ в положение P двигатель работает ровно, не уверен что электрика..
    но большинство советуют её проверить (свечи,ВВ провода, зажигание).. сделаем..
    Свечи как раз новые брал, - правда есть сомнения в их происхождении.. но на P-то они держат обороты...
    Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
    Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
    Mazda e2200 1988 г.в. R2.

Вернуться к списку тем
Лада Ларгус
2012 год
385000 руб.
Hyundai Accent
2005 год
220000 руб.
Лада Гранта
2012 год
213000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189