Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 72 из 72

Япы докатились до ручки, последние новости от тойоты

  1. #61
    Аватар для terror
    Адрес: Ксворабах
    Сообщений
    5,434
    Больше 10 лет на форуме
    carmatrip
    Потерялся бы ты где нибудь лучше в дебрях порносайтов....
    Мужество, отвага и честь - три верных признака алкогольного опьянения...
    Проверено.

  2. #62
    Аватар для terror
    Адрес: Ксворабах
    Сообщений
    5,434
    Больше 10 лет на форуме
    carmatrip
    У тебя фамилия не Ющенко случайно??? или Тимошенко???
    Мужество, отвага и честь - три верных признака алкогольного опьянения...
    Проверено.

  3. #63

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Вот несколько другая информация:
    http://top.rbc.ru/economics/22/01/2009/275576.shtml
    Toyota SURF 1996г., 3RZ-FE

  4. #64

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    1,317
    Больше 10 лет на форуме
    топикстартер наверное пишет новости для маил.ру
    JDM Impreza GDA MT

  5. #65

    Адрес: Ванино
    Сообщений
    187
    Больше года на форуме
    Сообщение от AlexanderS Посмотреть сообщение
    Вот несколько другая информация:
    http://top.rbc.ru/economics/22/01/2009/275576.shtml
    Вот пусть этот carmatrip и почитает,а то пишет всякую шнягу. Заграница (тойота) нам поможет. Все Вазы и подобные унитазы безпошлинно в страны СНГ("бесплатная" жд доставка дешевле чем к нам на ДВ), а нам Тойоту и все будут довольны.
    Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.

  6. #66
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,585
    Больше 7 лет на форуме
    Леха отметилсо, маладца! :))

  7. #67

    Адрес: Москва
    Сообщений
    105
    Больше года на форуме
    В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин, автомобилей с красными поворотниками и небезопасных «китайцев». Разработчики признают: эти меры должны защитить не столько автомобилистов, сколько отечественную экономику.

    Государство все сильнее затягивает «смертельную петлю» на ввозе бэушных иномарок в Россию. Вместе с ростом таможенных пошлин и борьбой зарубежных автокомпаний с «серым» импортом в ближайшее время будет принят сводный технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал «Газете.Ru» один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать.


    «Что касается уже ввезенных и растаможенных машин, то тут закон обратной силы не имеет – они смогут свободно перемещаться по стране до конца их эксплуатационного срока службы», – рассказал замдиректора НАМИ.


    Сейчас специалисты ведомства работают над технической подготовкой регламента, а инициаторами грядущих изменений прежде всего являются Ростехрегулирование (отвечает за стандартизацию), Объединение автопроизводителей России (ОАР) и Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ), которая в основном состоит из сотрудников отечественных автокомпаний. Разработчики изменений поясняют, с 1987 года Россия присоединилась к Женевскому соглашению, принятому в 1958 году. Согласно этому документу, вся производимая и импортируемая автомобильная техника проходит обязательное подтверждение национальным стандартам и требованиям безопасности соответствующим международным нормам.


    По существующим правилам, все новые модели машин, которые автопроизводители собираются продавать в России, должны получать сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС).


    Если на определенную модель уже получен сертификат ОТТС, то он автоматом распространяется и на все последующие машины этой серии. Впрочем, это условие не действует на автомобили с пробегом. Благодаря этому сейчас недорогие и качественные японские бэу-машины могут беспрепятственно попадать в Россию при единственном условии – соответствие экологическим требованиям «Евро-3». Впрочем, коммерсанты используют эту лазейку и для новых машин – они искусственно «старят» автомобиль. «Новые китайские автомобили с пробегом 40 км ввозятся как «бэу», и таких, по самым скромным подсчетам, уже ввезено более 40 тыс.», – отмечает исполнительный директор ОАР Игорь Коровкин. По его словам, китайский автопром изучил все погрешности российского законодательства и пользуется ими.

    Разработчики техрегламента, который серьезно ужесточит правила сертификации автомобилей, в первую очередь подержанных, свою позицию поясняют так: импорт иномарок с пробегом за последнее время приобрел угрожающий характер для интересов автокомпаний, работающих в России, и экономики государства в целом.


    «Ежегодно в Россию ввозится около 300 тыс. автомобилей, не соответствующих национальным требованиям РФ по светотехнике, обзорности, экологическим нормам, а также не предназначенных для правостороннего движения», – говорится в резолюции ААИ.


    Новый техрегламент должен заполнить этот пробел в законодательстве. Сертификация бывших в употреблении машин будет проходить по более упрощенной схеме, чем для новых моделей, но ОТТС придется получать вне зависимости от того, кто ввозит – физическое или юридическое лицо. Машины с правым рулем, красными поворотниками, а также небезопасные при ДТП не смогут пройти сертификацию. Такое решение оказалось не простым даже для разработчиков техрегламента. «Подумайте еще раз, к чему это приведет. Россия останется без импорта машин с пробегом из США, Японии, ОАЭР и многих машин из Китая», – обратился к присутствующим на конференции замруководителя Всероссийского научно-исследовательского института стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) Александр Куликов.


    Больнее всего нововведение ударит по дальневосточным регионам, традиционно зависимым от импорта бэушных иномарок из Японии.


    По разным оценкам, этот бизнес дает заработок от 300 до 500 тыс. жителям Приморья. В ноябре в ряде городов прошли протестные акции граждан против повышения таможенных пошлин и запрета правого руля, но никакой реакции чиновников на них не последовало.

    Также техрегламент предусматривает контроль за тюнингом и технической доработкой машин. Все, кто пожелает усовершенствовать свой автомобиль, сначала будут обязаны предоставить техническое обоснование надежности и безопасности доработки в сертификационный орган. Затем автомобиль с внесенными изменениями надлежит привезти на испытания экспертам.


    После заключения специалистов придется регистрировать в ГИБДД все внесенные изменения. То же самое касается единичных самоделок.


    В ОАО «АвтоВАЗ» положительно оценивают принятие регламента и уверяют, что это не связано с протекционистской политикой для отечественного автосектора. «Наши «Калины» и «Приоры» уже продаются в Евросоюзе, поэтому у нас не возникнет проблем с регламентом, – прокомментировал «Газете.Ru» главный конструктор «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев. – Теперь мы сможем оптимизировать финансирование и целенаправленно его применять в производстве». Шмелев отметил, что регламент может неприятным образом сказаться на выпуске «Жигулей-классика», но их производство завод пока не собирается прекращать.

    Замруководителя Ростехрегулирования Сергей Пугачев сообщил, что в декабре – январе проект регламента будет направлен в правительство на утверждение. Одновременно с этим в Госдуме пройдут законодательные чтения по проекту поправок в закон «О безопасности дорожного движения». Эти изменения необходимы для согласования с законом «О безопасности колесных транспортных средств». По оценкам Пугачева, новый регламент вступит в силу не раньше середины 2010 года.

    http://gazeta.ru/auto/2008/12/04_a_2903752.shtml

    ЧО ОПЯТЬ И ВСЁ ТОЛЬКО ХУЖЕ?????

  8. #68
    Аватар для Апофис
    Адрес: Краснодар-на-Кубани
    Сообщений
    11,194
    Больше 7 лет на форуме
    Пипец, к этому всё и шло...(
    любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
    Who let the dogs out? {с}

  9. #69

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,190
    Больше 7 лет на форуме
    За них ненадо переживать.. за собой смотрите.....
    Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии...куплю ..отправлю...помогу..

  10. #70

    Сообщений
    417
    Больше года на форуме
    Сообщение от kostyanchik Посмотреть сообщение
    Все загнуться...главное пусть запчасти штампуют...а мы будем на их машинах кататься...
    Боюсь, что запчастей некому будет выпускать

  11. #71

    Сообщений
    417
    Больше года на форуме
    Сообщение от бемс Посмотреть сообщение
    Пипец, к этому всё и шло...(
    не долго шло

  12. #72

    Сообщений
    417
    Больше года на форуме
    Сообщение от AlexanderS Посмотреть сообщение
    Вот несколько другая информация:
    http://top.rbc.ru/economics/22/01/2009/275576.shtml
    Честно говоря не верю

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lacetti
2011 год
395000 руб.
Лада 21099
2001 год
80000 руб.
Hyundai Solaris
2014 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189