Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 74

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВЫХ ЭТО ГУД?

  1. #21

    Сообщений
    525
    Сообщение от Sergei_NN_at_Work Посмотреть сообщение
    Читай внимательнее:
    "У меня на работе Ниссан-Атлас был, у него одометр ХЗ какой круг мотал (машина 1993 года выпуска, в год меньше 150 тык не ходила, доставочная машина по регионам), все в нем уже меняли, кроме движка! Движок - зверь был! Машина жива до сих пор, по Барнаулу катается!"
    Сейчас 2009 год, крайний раз я его видел в 2007, миллион км он точно прошел, а может и больше. Движок не вскрывали! Качественное масло с родным фильтром и своевременно - залог успеха.
    Двиг вроде ТД42...
    он и считается "миллионником" - сплошная чугунина, шестерни в приводе ГРМ, происходит из судовых двигателей, питается любой солярой (относительно чистой))), а вот новомодные "коммонрейн" дохнут в момент от россианской солярки. Хотя они экономичны по расходу топлива.

  2. #22

    Адрес: АРСЕНЬЕВ
    Сообщений
    166
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sergei_NN_at_Work Посмотреть сообщение
    Эхех....
    Очень отсталый взгляд на дизельные двигатели, сэр!
    Насчет соляры - см. мой предыдущий пост.
    Дорогие в ремонте? Чем они дороги, можно узнать? Проще движка, чем дизель с системой Common Rail, и придумать нельзя! Да, форсунки дорогие. А бензиновые движки с изменением фаз газораспределения, балансирными валами или вообще с непосредственным впрыском (Д4, Neo-Di, GDi) недороги в ремонте что-ли? Один ТНВД под штуку зелени! Заправился говенным бензом и приехал! Хотите сказать, что ТНВД чинят? Так и форсунки чинят тоже!
    Туповатые? Ну не смешите. У любого дизеля крутящий момент в 1,5-2 раза больше, чем у бензинки-однообъемника. Хорошо обслуживаемый дизель стартует так, что бензинки пыль глотают! А на затяжных подъемах, на бездорожье дизелям равных нет! Дизелю практически пох, сколько человек у тебя в салоне и что у тебя в багажнике, на холостых он солярку только нюхает.
    Шумноватые? Вопрос качества обслуживания и противошумовой защиты салона. Качественно обслуживаемый дизель с шумкой, на которую не пожабился производитель вообще не слышно!
    Зимой головняк? Дык и бензинки при такой температуре не заводятся через одну. Кстати, если соляра нормальная, дизельная машина "на ручке" с полтолчка заводится, в то время, как бензинки на лямке километры наматывают (порой, безуспешно). Заправляйся качественной соляркой, в морозы применяй антигель для уверенности и будет тебе счастье.

    Вот так!
    Рад за вас и ваши передовые взгляды на дизеля сэр! В чём дорогие запчасти и расходники на дизель?! -В деньгах, как правило одна и та же деталь на дизель дороже чем на бензин, а так же расходники фильтра, масла, может у вас в нижнем и по другому? Насчёт топлива см. регион, нет у нас диз топлива ЕВРО 4 от Лукоил. Про глотать пыль -явно перебор, что то я не видел дизельных спортивных автомобилей, да и при равном объёме у бензиновых коней побольше будет в 2 раза, пример 3ct- диз.
    3sfe-бенз. 73 и 140 л/с соответствено. Про бездорожъе -во первых речь идёт о легковом авто(он явно не для бездорожъя), во вторых читайте внимательнее мой предидущий пост про джипы я там написал, без сомнения джип дизель на бездорожъе лучше чем бензин. Зимой в -30 и ниже бензин лучше заводится это даже ребёнок 10 лет знает, а про заводку с толкача..., открою страшную тайну: у нас 99 процентов (легковых) на автоматах. Да топлива дизель ест несколько меньше.
    ???

  3. #23

    Адрес: Избушка у синего моря
    Сообщений
    963
    Больше 10 лет на форуме
    КГ/АМ

  4. #24

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,105
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei_NN_at_Work Посмотреть сообщение
    Читай внимательнее:
    "У меня на работе Ниссан-Атлас был, у него одометр ХЗ какой круг мотал (машина 1993 года выпуска, в год меньше 150 тык не ходила, доставочная машина по регионам), все в нем уже меняли, кроме движка! Движок - зверь был! Машина жива до сих пор, по Барнаулу катается!"
    Сейчас 2009 год, крайний раз я его видел в 2007, миллион км он точно прошел, а может и больше. Движок не вскрывали! Качественное масло с родным фильтром и своевременно - залог успеха.
    Двиг вроде ТД42...

    то что на грузовых дизеля долго ходют,то это понятно.но аффтар ветки про дизеля легковых говорит. и если легковушка дизелёвая тебе досталась с пробегом более 200 тыщ,то как правило больше ремонта будет,чем прибыли.

  5. #25
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    28,782
    Больше 7 лет на форуме
    зато при правильном уходе топливо будет нюхать,если не ошибаюсь каринка с полным приводом дизельная на палке в районе 5-6 литров по городу нюхает,учитывая что дизель дешевле,и расход такой маленький,оч неплохо выходит,только ездить придётся в режиме пенсионер...Я считаю дизельная легковушка это гуд...
    GSX1300R,V-Max,Address 50cc

  6. #26

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    60,494
    Больше 10 лет на форуме
    Зимой в -30 и ниже бензин лучше заводится это даже ребёнок 10 лет знает
    Вот же бля...А я не знал....Дизелю исправному на мороз вообще пох...Лишь бы крутанул разок.
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  7. #27
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    28,782
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Вот же бля...А я не знал....Дизелю исправному на мороз вообще пох...Лишь бы крутанул разок.
    +много!!!!У друга примера с ср20ве при -15 еле завелась,у мну атлас с ТД25,сцепу выжал,фарами помаргал,завелся сразуже!!!Пробег 120тыр,в гараже стоял с неделю при минусе
    GSX1300R,V-Max,Address 50cc

  8. #28

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    ездил более 6 лет на легковых дизелях. две калдины рессорных( одна на автомате, вторая на палке) и ниссан вингрод - на автомате. На каждой проехал около 70 т.км. калдина на автомате тупая. с двигой проблем никаких не было.В -35 заводилась нормально. бензинки стояли колом на стоянке.двига в обслуживании простая, только фильтра менял и ремень ГРМ.ну ходовку тоже немного лечил.На палке больше понравилась.Ездила быстрее, расход меньше.около 8 л по городу.тоже никаких проблем при нормальном обслуживании. Двига очень простая, заводилась тоже в любой мороз. Солярку покупал евро ( фильтрованная, на заправке), иногда левую плюс добавку в солярку, на зиму держал антигель в заначке на переходный период осень-зима, когда в баке летняя солярка и морозы стукнули.На еврололярке дизель тихо работает и машина прет.вингрод не очень понравился. Прет хорошо, экономичный, но дизель в морозы плохо заводился и навороченный дизель (трубочки прогрева, отдельный ремень на насос топливный).расходники дороже (подушки двигателя сорвались быстро и свечи накала сгорели), но экономичен зараза. На автомате - 7.5-8л по городу. замена ремней ГРМ - гемор.Бензинка изначально не нравится : свечами( надо менять регулярно), провода ВВ( пробивает), лямбда(умирает),катализатор(плавится). ОТ всего этого сразу бензин жрать начинает.В общем я за дизеля.Мне они больше нравятся.

  9. #29
    DMC
    DMC вне форума
    Аватар для DMC
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    8,903
    Больше 10 лет на форуме
    дизельный двигатель, особенно современный, гораздо выгоднее бензинки, а если покупать ДТ на нормальной заправке, а не сливать с трактора, то проблем вообще никаких, яркий пример Туареги и Крузера 100
    ничто так не укрепляет веру в человека , как предоплата !
    Мне не нужна война, мне нужен мир... весь

  10. #30

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,065
    Больше 10 лет на форуме
    Что про РВР дизельный скажете???
    Запчасти для Volvo в Омске:
    www.slomalas-volvo.ru

  11. #31

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei_NN_at_Work Посмотреть сообщение
    А что там с вариатором? Очередной миф, что варик больше сотки не ходит? Обслуживать надо, он и 300 тык. пройдет!
    Проблема заключается в том, что неизвестно как обслуживали (и как ездили) на варике эти 100 ткм. Это как лотерея. Практика показывает что у каждой пятой купленной Honda Fit с пробегом после 100 ткм есть проблемы с вариком. Иногда летального характера.

    Сообщение от Sergei_NN_at_Work Посмотреть сообщение
    По третьей фразе: а как же дизельные грузовики с движками- миллионниками? Для них 100 тык - это обкатка! :). У меня на работе Ниссан-Атлас был, у него одометр ХЗ какой круг мотал (машина 1993 года выпуска, в год меньше 150 тык не ходила, доставочная машина по регионам), все в нем уже меняли, кроме движка! Движок - зверь был! Машина жива до сих пор, по Барнаулу катается!
    С дизелем то же самое. У нас Биг Хорн пришёл дизельный с пробегом 140 ткм и в течении пары лет мы меняли на нём очень многое, в том числе и турбину (возможно, её просто без турботаймера юзали).
    То есть дизель действительно более требователен к обслуге и эксплуатации (крутить высоко не рекомендуется к примеру), поэтому покупка дизеля после 100 ткм это опять же лоттерея. Вот в чём проблема, а не в том, что дизели плохи. Просто ты не знаешь как обращался с машиной хозяин до тебя.

    Сообщение от Sergei_NN_at_Work Посмотреть сообщение
    Соляра в стране качественная есть, только она не 9 руб. стОит, у нас в Нижнем Новгороде - 21,80 р. (Лукойл-Экто Евро4).
    И западные производители уже официально поставляют машины с дизельными движками в Россию, немцы, например (Мерседес, VAG).
    Очень мало кто пока поставляет нам дизельные движки. И далеко не все поставляют сразу всю их линейку.
    А топливо в среднем очень плохое, но есть среднее. До европы ещё далеко.

    Сообщение от Sergei_NN_at_Work Посмотреть сообщение
    Так что дизель - это гуд! Страна только у нас дурная - ДТ стОит дороже 92-ого бенза, нигде такого нет... А что делать - спрос-то есть!
    Как это нигде нет?
    Много где такое есть и даже в Европе.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_price
    http://en.wikipedia.org/wiki/File:Be..._monatlich.png

  12. #32

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от colonel Shepard Посмотреть сообщение
    Что про РВР дизельный скажете???
    Если пробег не очень большой или если есть уверенность, что его хорошо обслуживали, то бери :) Уж явно лучше, чем GDI :) Имхо.

  13. #33

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме
    Сообщение от N. RNESSA/98 Посмотреть сообщение
    Рад за вас и ваши передовые взгляды на дизеля сэр! В чём дорогие запчасти и расходники на дизель?! -В деньгах, как правило одна и та же деталь на дизель дороже чем на бензин, а так же расходники фильтра, масла, может у вас в нижнем и по другому? Насчёт топлива см. регион, нет у нас диз топлива ЕВРО 4 от Лукоил. Про глотать пыль -явно перебор, что то я не видел дизельных спортивных автомобилей, да и при равном объёме у бензиновых коней побольше будет в 2 раза, пример 3ct- диз.
    3sfe-бенз. 73 и 140 л/с соответствено. Про бездорожъе -во первых речь идёт о легковом авто(он явно не для бездорожъя), во вторых читайте внимательнее мой предидущий пост про джипы я там написал, без сомнения джип дизель на бездорожъе лучше чем бензин. Зимой в -30 и ниже бензин лучше заводится это даже ребёнок 10 лет знает, а про заводку с толкача..., открою страшную тайну: у нас 99 процентов (легковых) на автоматах. Да топлива дизель ест несколько меньше.
    Гы-гыг... Понеслася...Холивар "дизель vs зажигалка"?
    Нихера запчасти на дизель не дороже. Масляный фильтр на мой дизельный движок (родной) - 250 руб. Масляный фильтр на мой бензиновый движок (Мицу) - от 200 до 350 руб. Масло моторное - да, в бензиновый двухлитровик около 4 литров входит, в дизельный двухлитровик - около 8 литров, дык я писАл об этом, что по потреблению масла дизель проигрывает. По ремонту современный дизель и современный бензиновый движок, например, с системой газораспределения и регулировкой высоты подъема клапанов одинаково дороги. На дизеле дороже за счет дорогих насос-форсунок, свечей накаливания, газораспределительного механизма; бензинка дороже ремонтом ЦПГ, клапанами (которых как минимум 16 на 4-х цилиндровике), свечи, ВВ-провода, на бензиновых оппозитниках иной раз даже свечи поменять проблематично самому.
    По поводу лошадиных сил: да, в бензинке их больше, но дизельный двигатель берет не кол-вом л.с., а крутящим моментом (H*m). Крутящий момент у дизельного движка в 1,5-2 выше, чем у бензинового однообъемника. Поэтому сравнивать бензиновый движок и дизельный движок по мощности, исходя из количества л.с., мягко говоря, некорректно. Они просто разные, у них разный принцип работы. К тому же, хе-хе сейчас в нашей стране из-за дурацкой системы расчета налога на владельцев ТС и стоимости ОСАГО выгоднее иметь в ПТС меньше лошадей, не правда ли?
    То, что на морозе бензинка лучше заводится не знал. На бензинке при подмерзшем аккумуляторе залил свечи, перекрутив стартер, и пипец. Выкручивай свечи и либо вкручивай запасной комплект, либо сушИ (прокаливай) эти. Не заведешься на сырых свечах ни в жизнь. На дизеле прогрел свечу накаливания, крутанул один раз и завелся! Конечно, если солярка запарафинилась, то хрен заведешься. И если нет в регионе заведомо качественной солярки, то можно применять антигель, отстаивать и процеживать солярку (у меня друган так делал в 90-ые годы). К тому же, если солярка в регионе говно, то и бензин не лучше по качеству. А современные бензиновые движки к качеству топлива ой как привередливы!
    Насчет заводки с толкача машины с АКПП это, конечно, моветон. Я имел в виду машину с МКПП.
    То, что спортивных автомобилей с дизельным двигателем не существует, это не так. Посмотрите QuatroRoute на НТВ в воскресенье. Обязательно один автомобиль с дизелем и спортивным характером, да покажут. Понятно, что это в европе, а не у нас. Но они есть!
    Конечно, F1 - это бензиновый двигатель. И трековые авто - зажигалки. Но вот КАМАЗы Дакар выигрывают из года в год.
    Короче разные это авто, разные. И для разных целей они предназначены.
    И спор этот на тему "Кто сильнее:слон или кит?".

  14. #34

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение

    Как это нигде нет?
    Много где такое есть и даже в Европе.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_price
    http://en.wikipedia.org/wiki/File:Be..._monatlich.png
    Ну и что вы мне хотели доказать?
    Открываю первую ссылку. Там фотка с АЗС в Дрездене (в правом верхнем углу).
    BioDisel - 0,999 (что это такое не знаю)
    Disel - 1,139
    Benzin - 1,319
    Super Benzin - 1,339.
    Ценники в евро. И как это в Дрездене дизтопливо дороже бензина? Что больше: 1,139 Евро (ДТ) или 1,319 Евро (Бенз)?
    А у нас в России дизтопливо по цене между 92-ым и 95 -ым бензинами!

  15. #35

    Сообщений
    525
    Сообщение от Sergei_NN_at_Work Посмотреть сообщение
    Ну и что вы мне хотели доказать?
    Открываю первую ссылку. Там фотка с АЗС в Дрездене (в правом верхнем углу).
    BioDisel - 0,999 (что это такое не знаю)
    Disel - 1,139
    Benzin - 1,319
    Super Benzin - 1,339.
    Ценники в евро. И как это в Дрездене дизтопливо дороже бензина? Что больше: 1,139 Евро (ДТ) или 1,319 Евро (Бенз)?
    А у нас в России дизтопливо по цене между 92-ым и 95 -ым бензинами!
    Биодизель - получают из растительного сырья или из растительных масел.

  16. #36

    Сообщений
    19,129
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE]Эхех....
    Очень отсталый взгляд на дизельные двигатели, сэр!
    Насчет соляры - см. мой предыдущий пост.
    Дорогие в ремонте? Чем они дороги, можно узнать? Проще движка, чем дизель с системой Common Rail, и придумать нельзя! Да, форсунки дорогие. А бензиновые движки с изменением фаз газораспределения, балансирными валами или вообще с непосредственным впрыском (Д4, Neo-Di, GDi) недороги в ремонте что-ли? Один ТНВД под штуку зелени! Заправился говенным бензом и приехал! Хотите сказать, что ТНВД чинят? Так и форсунки чинят тоже!
    Туповатые? Ну не смешите. У любого дизеля крутящий момент в 1,5-2 раза больше, чем у бензинки-однообъемника. Хорошо обслуживаемый дизель стартует так, что бензинки пыль глотают! А на затяжных подъемах, на бездорожье дизелям равных нет! Дизелю практически пох, сколько человек у тебя в салоне и что у тебя в багажнике, на холостых он солярку только нюхает.
    Шумноватые? Вопрос качества обслуживания и противошумовой защиты салона. Качественно обслуживаемый дизель с шумкой, на которую не пожабился производитель вообще не слышно! Иногда ко мне в машину садятся люди, не знающие о том, что у меня дизель. После поездки узнав об этом, они очень удивляются: тихо, быстро и экономично!
    Зимой головняк? Это типа при -30 и ниже не заводится? Дык и бензинки при такой температуре не заводятся через одну. Кстати, если соляра нормальная, дизельная машина "на ручке" с полтолчка заводится, в то время, как бензинки на лямке километры наматывают (порой, безуспешно). Заправляйся качественной соляркой, в морозы применяй антигель для уверенности и будет тебе счастье


    вроде бы всё правильно, а если вдумываться начнёшь то совсем наоборот.
    напишите конкретно в цифрах сколько стоит насос форсунка на комонрейл.
    если не знаете скажу
    у нас продают по 20000 тысяч (двадцать) за одну штуку.
    Производство Китай
    Оригинала по 40000 (сорок) причём не продают, а только предлагают превезти,так, как ни один продавец за такое бабло не повезёт.
    на ЕXISTе НЕТ.
    Можно конечно конечно превезти дешевле,но сроки ,связи и т.д.
    На Д4 насос стоит 15000 самый дорогой вариант на Тойоту и долларов 800 на ММС и хватит его тысяч так под 100.
    А так как соляры у нас европейской нет, то на сколько хвавтит форсунок?
    Это я не говорю про ГБЦ особенно на 2ЛТ.1000 грин и меньше не подходи..Тоже и на серию КЗ.
    Про крутящий момент на дизелях
    вы хоть не поленитесь и откройте ТХ бензинового например МАРКА и дизёлного Марка и сравните крутящий момент.
    Ни о каких 1,5-2 раза превосходства нет и речи. Преимущество дизеля будет только в том, что наибольший крутящий момент будет на более низких оборотах, вот и всё.Т.Е. на низах он лучше тянет.
    Про обслугу.
    если вы откроете инструкцию по эксплуатации например автомобиля ТОЙОТА ( а он самый массовый) с дизельным двигателем, то наверное к своему изумлению прочтёте, что масло надо менять в жёстких условиях эксплуатации через 2500 (две тысячи пятьсот ) километров.И фильтр через 5000 тысяч.
    Это пишет производитель. от и подчитайте во , что это всё обходиться
    Вот если вы эти все условия будете соблюдать, да ещё подогрев ВЕБАСТО поставите когда в минусовую температуру буддете заводить дизель вот тогда он может тычяч 300-400 и пройдёт. без какп.ремонта.
    Про миллионники рассказывать не надо.как правило очень большие обьёмы 8-10литров.и очень низкие обороты.

  17. #37

    Адрес: АРСЕНЬЕВ
    Сообщений
    166
    Больше года на форуме
    to Sеrgei_NN_at_Work;
    Согласен спорить можно до у. с. ё. р. у. , а истина где то по середине, пусть топикстартер выбирает, ему ездить.
    ???

  18. #38

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме
    [QUOTE=fareast;1069545417]

    вроде бы всё правильно, а если вдумываться начнёшь то совсем наоборот.
    напишите конкретно в цифрах сколько стоит насос форсунка на комонрейл.
    если не знаете скажу
    у нас продают по 20000 тысяч (двадцать) за одну штуку.
    Производство Китай
    Оригинала по 40000 (сорок) причём не продают, а только предлагают превезти,так, как ни один продавец за такое бабло не повезёт.
    на ЕXISTе НЕТ.
    Можно конечно конечно превезти дешевле,но сроки ,связи и т.д.
    На Д4 насос стоит 15000 самый дорогой вариант на Тойоту и долларов 800 на ММС и хватит его тысяч так под 100.
    А так как соляры у нас европейской нет, то на сколько хвавтит форсунок?
    Это я не говорю про ГБЦ особенно на 2ЛТ.1000 грин и меньше не подходи..Тоже и на серию КЗ.
    Про крутящий момент на дизелях
    вы хоть не поленитесь и откройте ТХ бензинового например МАРКА и дизёлного Марка и сравните крутящий момент.
    Ни о каких 1,5-2 раза превосходства нет и речи. Преимущество дизеля будет только в том, что наибольший крутящий момент будет на более низких оборотах, вот и всё.Т.Е. на низах он лучше тянет.
    Про обслугу.
    если вы откроете инструкцию по эксплуатации например автомобиля ТОЙОТА ( а он самый массовый) с дизельным двигателем, то наверное к своему изумлению прочтёте, что масло надо менять в жёстких условиях эксплуатации через 2500 (две тысячи пятьсот ) километров.И фильтр через 5000 тысяч.
    Это пишет производитель. от и подчитайте во , что это всё обходиться
    Вот если вы эти все условия будете соблюдать, да ещё подогрев ВЕБАСТО поставите когда в минусовую температуру буддете заводить дизель вот тогда он может тычяч 300-400 и пройдёт. без какп.ремонта.
    Про миллионники рассказывать не надо.как правило очень большие обьёмы 8-10литров.и очень низкие обороты.
    Ну, холивар, так холивар. Поехали.
    1.На мой дизельный автомобиль форсунка оригинал стоит 12000 руб. у официального дилера. Нормальные люди где-то достают по 3000 руб. Так что не надо пугать 40000 руб. за штуку.
    2.Соляра у нас, слава богу, есть нормальная. Люди на таких машинах, как у меня, ездят уже по три-четыре года и горя не знают.
    3.Приведенный пример по двигателю 2LT, у которого вело башку при перегреве, имхо, некорректен. Старый двигатель, выпускался в 80-е-90-е годы, я же говорю о современных моторах. Про KZ, кстати я таких нареканий не слышал. А сколько в те годы поменяли перекипяченых бензиновых ГБЦ на Мицубиси,например?
    4. Про крутящий момент.
    Вот таблица сравнения по дизельному движку на мой автомобиль и бензиновому на него же: http://www.symotor.ru/model/new_kyron/attr/motor.wbp
    Бензиновый двигатель объемом 2,295 литра имеет макс. мощность 150 л.с. при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент у него 214 Н*м при диапазоне от 3500 до 4000 об./мин.
    Дизельный двигатель объемом 1,998 литра имеет максимальную мощность 141 л.с. при 4000 об./мин. Максимальный крутящий момент у него -310 Н*м при диапазоне 1800-2750 об./мин.
    По моему, 310 больше 214 именно в полтора раза, нет? Причем объем у бензинового движка больше!
    Нетрудно понять, что в приведенном примере бензиновый автомобиль а) Не едет, б) Жрет немерено бензина.
    То, что дизель достигает максимального крутящего момента на низах, это и понятно - у него ред лайн на 4500 оборотах/мин! Зато максимальная мощность у него достигается именно на самых высоких оборотах. Таким образом, дизель тянет с низов за счет крутящего момента и развивает максимальную мощность за 500 об/мин. до Ред лайна.
    5. Мой производитель дает гарантию на 3 года или 100 000 км. пробега (что раньше) при проведении гарантийного ТО каждые 10000 км. Да, ТО недешевы (от 4 500 руб. на ТО-5 ткм(постобкаточное) до 45 000 руб. на ТО-60 ткм, т.к. на нем меняется очень много чего). Где это вы 2500 км взяли, ужас какой? Эксплуатируя бензиновый автомобиль Мицубиси, я меняю масло с фильтром каждые 6-7 тыс. км, прохожу ТО два раза в год. Деньги получаются примерно те же. Только бензиновый авто у меня старенький, а дизельный -новый. В этом случае сравнение не совсем корректно, но уж, звиняйте, пишу о том, что знаю.

    Вот так вот!

  19. #39

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме
    Сообщение от N. RNESSA/98 Посмотреть сообщение
    to Sеrgei_NN_at_Work;
    Согласен спорить можно до у. с. ё. р. у. , а истина где то по середине, пусть топикстартер выбирает, ему ездить.
    Так я и говорю: спор на тему "Кто сильнее - слон или кит?"

  20. #40

    Сообщений
    19,129
    Больше 10 лет на форуме
    какой ваш автомобиль?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Duster
2013 год
479000 руб.
Honda HR-V
2004 год
375000 руб.
Mazda Premacy
1999 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189