Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 74

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВЫХ ЭТО ГУД?

  1. #41

    Сообщений
    19,126
    Больше 10 лет на форуме
    всё понял.

  2. #42

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,065
    Больше 10 лет на форуме
    Если пробег не очень большой или если есть уверенность, что его хорошо обслуживали, то бери :) Уж явно лучше, чем GDI :) Имхо.
    Я на джидае не ездил - я на газу как то до сих пор ездил, но хочется дизель попробовать.
    РВР будет года 96-98 пробег от 150 ткм.
    Запчасти для Volvo в Омске:
    www.slomalas-volvo.ru

  3. #43

    Сообщений
    19,126
    Больше 10 лет на форуме
    я про автомобиль имею ввиду

  4. #44

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    какой ваш автомобиль?
    По ссылке в моем посте зайди. Движок XDi.
    Второй авто - мицубиси галант в кузове Е55А 1994 г.в. с двухлитровым 4G63.

  5. #45

    Сообщений
    19,126
    Больше 10 лет на форуме
    1.На мой дизельный автомобиль форсунка оригинал стоит 12000 руб. у официального дилера. Нормальные люди где-то достают по 3000 руб. Так что не надо пугать 40000 руб. за штуку.
    2.Соляра у нас, слава богу, есть нормальная. Люди на таких машинах, как у меня, ездят уже по три-четыре года и горя не знают.
    3.Приведенный пример по двигателю 2LT, у которого вело башку при перегреве, имхо, некорректен. Старый двигатель, выпускался в 80-е-90-е годы, я же говорю о современных моторах. Про KZ, кстати я таких нареканий не слышал.
    да мне вас , что пугать то. готовы по 12000 покупать покупайте.
    вы мне не на корейцев цены дайте, тут на них единицы ездят, а на японцев.
    кстати цены я приводил на ЭЛЬФ, на легковую возможно цена будет дешевле, но не на много.
    про то, что люди ездят 3-4 года тоже не совсем корректно.
    вы на ней всб жизнб ездить собираетесь? А когда надоест куда на продажу или чермет?
    вот и спросите у паренька который после вас ездить будет готов он по 12000 тысяч за форсунку платить?
    мы тут большу б/у рассматриваем.у которых пробеги большие.А с новой то,что сравнивать.

  6. #46

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме
    To fareast.
    Ты мне про Фому, я тебе - про Ерему.
    Я тебе про современные двигатели (на дворе 2009 год!), а ты мне - про старые, 80-90-ых годов прошлого века. Давай корректно сравнивать, а?
    Сравнил по ТТХ движки двух одинаковых корейцев с разными движками(что поделать, я на корейце езжу новом и на японце с левым рулем старом). Сравнение получилось не в пользу бензинового движка. А что, у японцев иначе? Приведите пример, плиз, аналогичный моему, две японских машины одной марки, одного года выпуска, у одной дизель, у другой - бензин, объем двигателя одинаков. У которого будет выше крутящий момент? На сколько? Какова будет разница в мощности по лошадям?

    Ездить на своем авто всю жизнь ни разу не собираюсь. А вот купить авто с прозрачной историей, обслуживавшийся в сервисном центре, я думаю охотники найдутся, весь вопрос в цене, бу оно и есть бу.

  7. #47

    Сообщений
    19,126
    Больше 10 лет на форуме
    дружище я не понял.Кто кому про фому, а кто кому про ерёму.
    чувак свою карину хочет на новое авто поменять???
    пример вам надо .смотрите.
    только ещё раз повторю примеры даю те на которых ездит основная масса поситителей форма.
    Краткие характеристики 3S-FE
    Марка двигателя 3S-FE
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 5600
    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 17.2 (169) / 4400
    Удельная мощность, кг/л.с. 9.84
    Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
    Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.3
    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.8

    Краткая характеристика 2С
    Марка двигателя 2C
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 73 (54) / 4700
    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 13.5 (132) / 3000
    Удельная мощность, кг/л.с. 16.03
    Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
    Используемое топливо Дизельное топливо
    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.4

    сравниваёте.Обьём и у того и утого 2литра.
    Про новые я вам ответить пока не готов.
    Покопаюсь , может что и наскребу.

  8. #48

    Сообщений
    19,126
    Больше 10 лет на форуме
    сегодня возможно ничего и не отвечу.
    домой просто собрался.

  9. #49

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме
    Сам нашел. Сравниваем.
    1. Toyota Mark II 2,4 DT Grande. Привод-задний.
    выпускался с 09.1996 по 07.1998.
    Кузов -KD-LX100
    Двигатель - 2L-TE (дизель).
    Объем - 2446 см3
    Мощность - 100 л.с. при 3800 оборотах.
    Момент - 220 Н*м при 2400 оборотах.
    2. Toyota Mark II 2,5 Grande. Привод - задний
    выпускался с 09.1996 по 07.1998.
    Кузов - E-JZX100.
    Двигатель - легендарный 1JZ-GE (бензиновый).
    Объем - 2491 см3
    Мощность- 196 л.с. при 6000 оборотах.
    Момент- 255 Н*м при 4000 оборотах.

    Вывод: бензиновый круче, особенно если учесть качество движков 1JZ (!) и 2L-TE (Б-е-е-е).

    Общее резюме:
    1. Менять машину с бензиновым двигателем на такую же, но с дизельным невыгодно, при условии, что обе машины выпускались в один и тот же период 90-ых годов прошлого века. Выгода есть только в случае доступа к дешевому топливу.
    2. Дизельные двигатели за прошедшее десятилетие очень здорово шагнули вперед и практически догнали (а в некоторых позициях и перегнали) бензиновые однообъемники. И если у дизельных двигателей еще остается возможность подъема КПД, и немалая, за счет применения технических новшеств, то у бензиновых двигателей такой возможности уже нет, а технические новинки (изменение фаз газораспределения и высоты подъема клапанов, непосредственный впрыск и прочее) не приводят к скачкообразным улучшениям по сравнению с усложнением конструкции и удорожанием ремонта.

  10. #50

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergei_NN_at_Work Посмотреть сообщение
    Ну и что вы мне хотели доказать?
    Открываю первую ссылку. Там фотка с АЗС в Дрездене (в правом верхнем углу).
    BioDisel - 0,999 (что это такое не знаю)
    Disel - 1,139
    Benzin - 1,319
    Super Benzin - 1,339.
    Ценники в евро. И как это в Дрездене дизтопливо дороже бензина? Что больше: 1,139 Евро (ДТ) или 1,319 Евро (Бенз)?
    А у нас в России дизтопливо по цене между 92-ым и 95 -ым бензинами!
    Так ты смотри всё, а не только выгодную тебе картинку.
    Внизу на первой ссылке список стран. Там достаточно много их и по Европе и по миру, где дизель дороже или равен 95-му.
    По второй ссылке динамика роста цен на дизель и бензин в Швейцарии.

  11. #51

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    Так ты смотри всё, а не только выгодную тебе картинку.
    Внизу на первой ссылке список стран. Там достаточно много их и по Европе и по миру, где дизель дороже или равен 95-му.
    По второй ссылке динамика роста цен на дизель и бензин в Швейцарии.
    Дизельное топливо дороже бензина может быть в тех европейских странах, где стремительно растет парк автомобилей с дизельным двигателем, экономический закон - спрос рождает предложение.
    Но вообще это неправильно, ибо себестоимость литра солярки в разы ниже себестоимости литра бензина, она копейки должна стоить. В СССР литр солярки стоил 5 копеек, т.к. на солярке катались только трактора и комбайны, причем это дотировалось государством. КАМАЗОВ тогда еще не было, самой мощной машиной был КрАЗ.

    ЗЫ. А в Дрездене все-таки солярка дешевле бенза )))

  12. #52

    Сообщений
    1,748
    Больше года на форуме
    Сообщение от максон84 Посмотреть сообщение
    ДОРОВА ВСЕМ ВОТ УЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ ГОД МАТАЮСЬ НА ДИЗЕЛЬНОЙ КАРИНЕ. ХОЧУ СМЕНИТЬ АВТО ХОТЯ ЭТО ВСЕМ УСТРАИВАЕТ. НО СТАЛ ЗАДУМЫВАТЬСЯ ПРО ХОНДУ АКОРД. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КОМУ ПРОДАТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬСЯ ДАННЫМИ АВТО ? ? ?
    ты же уже на дизеле катаешься ГОД, а до сих пор на вопрос ответа не знаешь ;)))))))))
    ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо

  13. #53

    Сообщений
    1,748
    Больше года на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВЫХ ЭТО ГУД?
    ДОРОВА ВСЕМ ВОТ УЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ ГОД МАТАЮСЬ НА ДИЗЕЛЬНОЙ КАРИНЕ. ХОЧУ СМЕНИТЬ АВТО ХОТЯ ЭТО ВСЕМ УСТРАИВАЕТ. НО СТАЛ ЗАДУМЫВАТЬСЯ ПРО ХОНДУ АКОРД. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КОМУ ПРОДАТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬСЯ ДАННЫМИ АВТО ? ? ?

    Мне одному кажется что название данной темы и содержание данного топика это совершенно разные вещи??))
    нет, не одному
    ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо

  14. #54

    Сообщений
    1,748
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sergei_NN_at_Work Посмотреть сообщение
    А что там с вариатором? Очередной миф, что варик больше сотки не ходит? Обслуживать надо, он и 300 тык. пройдет!

    По второй фразе поддерживаю, ибо дизель - это огромный крутящий момент и экономия топлива. Нет, не за счет халявной солярки, а за счет того, что бензиновая машина такой же марки с бензиновым движком одинакового (или почти одинакового) объема жрет однозначно больше!

    По третьей фразе: а как же дизельные грузовики с движками- миллионниками? Для них 100 тык - это обкатка! :). У меня на работе Ниссан-Атлас был, у него одометр ХЗ какой круг мотал (машина 1993 года выпуска, в год меньше 150 тык не ходила, доставочная машина по регионам), все в нем уже меняли, кроме движка! Движок - зверь был! Машина жива до сих пор, по Барнаулу катается!

    Единственное, в чем проигрывает дизель, так это в количестве потребляемого при замене моторного масла и на периодичности ТО.

    Соляра в стране качественная есть, только она не 9 руб. стОит, у нас в Нижнем Новгороде - 21,80 р. (Лукойл-Экто Евро4).
    И западные производители уже официально поставляют машины с дизельными движками в Россию, немцы, например (Мерседес, VAG).

    Так что дизель - это гуд! Страна только у нас дурная - ДТ стОит дороже 92-ого бенза, нигде такого нет... А что делать - спрос-то есть!
    не на всех моделях так.
    ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо

  15. #55

    Сообщений
    1,748
    Больше года на форуме
    Сообщение от N. RNESSA/98 Посмотреть сообщение
    Про глотать пыль -явно перебор, что то я не видел дизельных спортивных автомобилей,
    AUDI R8 победитель Le Mans 24h

    Сообщение от N. RNESSA/98 Посмотреть сообщение
    да и при равном объёме у бензиновых коней побольше будет в 2 раза, пример 3ct- диз.
    Серийный BMW 3.0sd 280 породистых немецких лошадей, пример серийного бензинового 3L с 560 коней в студию плиз
    ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо

  16. #56

    Сообщений
    1,748
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sergei_NN_at_Work Посмотреть сообщение
    Ну и что вы мне хотели доказать?
    Открываю первую ссылку. Там фотка с АЗС в Дрездене (в правом верхнем углу).
    BioDisel - 0,999 (что это такое не знаю)
    Disel - 1,139
    Benzin - 1,319
    Super Benzin - 1,339.
    Ценники в евро. И как это в Дрездене дизтопливо дороже бензина? Что больше: 1,139 Евро (ДТ) или 1,319 Евро (Бенз)?
    А у нас в России дизтопливо по цене между 92-ым и 95 -ым бензинами!
    Подсолнечное масло;) Дизель из рапса
    ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо

  17. #57

    Адрес: Орел
    Сообщений
    1,506
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BETEPOK Посмотреть сообщение
    Подсолнечное масло;) Дизель из рапса
    зато дешевое дт. А у нас что так, что сяк. Ни этого не умеют, ни традиционного.....

  18. #58

    Сообщений
    19,126
    Больше 10 лет на форуме
    Общее резюме:
    2. Дизельные двигатели за прошедшее десятилетие очень здорово шагнули вперед и практически догнали (а в некоторых позициях и перегнали) бензиновые однообъемники. И если у дизельных двигателей еще остается возможность подъема КПД, и немалая, за счет применения технических новшеств, то у бензиновых двигателей такой возможности уже нет, а технические новинки (изменение фаз газораспределения и высоты подъема клапанов, непосредственный впрыск и прочее) не приводят к скачкообразным улучшениям по сравнению с усложнением конструкции и удорожанием ремонта.
    да кто спорит, что они вперёд ушли.
    Если брать новый и откатав 100 тысяч скинуть, то какие вопросы.
    Тут вот специально посмотрел цены на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти в городе где живу.
    Авто REXTON ДВС примерно как у вас.
    Так вот докладываю
    форсунка 19-20 тысяч
    фильтр топливный 4500
    улавливает разницу.
    12 у вас и 20 у нас.
    и официалы будут ставить только ОРИГИНАЛ.
    Да ещё вопрос. Относительно вашего ДВС.
    Он с турбиной?

  19. #59

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,190
    Больше 7 лет на форуме
    Дизель хоть и дороже бенза (что не понятно почему) всё выгоден своей экономичностью...
    Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии...куплю ..отправлю...помогу..

  20. #60

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    Дизель гуд в Европах, у нас пока не совсем

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
1998 год
335000 руб.
Nissan Almera Classic
2009 год
299000 руб.
Volkswagen Passat CC
2009 год
557000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189