Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 74

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВЫХ ЭТО ГУД?

  1. #1

    Адрес: хабаровский край
    Сообщений
    4

    ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВЫХ ЭТО ГУД?

    ДОРОВА ВСЕМ ВОТ УЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ ГОД МАТАЮСЬ НА ДИЗЕЛЬНОЙ КАРИНЕ. ХОЧУ СМЕНИТЬ АВТО ХОТЯ ЭТО ВСЕМ УСТРАИВАЕТ. НО СТАЛ ЗАДУМЫВАТЬСЯ ПРО ХОНДУ АКОРД. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КОМУ ПРОДАТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬСЯ ДАННЫМИ АВТО ? ? ?

  2. #2
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сейчас людям не до автохлама вообще. Не продашь ты ничего. Езди и радуйсо по принципу "плохо ехать куда лучше, чем хорошо идти". Крысис идёт, слышал?
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

  3. #3
    DMC
    DMC вне форума
    Аватар для DMC
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    8,903
    Больше 10 лет на форуме
    дизель это гуд, а продавать это на базар
    ничто так не укрепляет веру в человека , как предоплата !
    Мне не нужна война, мне нужен мир... весь

  4. #4

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    304
    Больше 10 лет на форуме
    Дизель это вери вери гуд если доступ к дешевой солярке есть. Я по 9 р заправляюсь. Для моего бюджета это супер вери гуд. Жаль поновее дизельного ни чего не взять. У меня Гранд-Хайс 2002 года. Радует пока!

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Продавать лучше пытаться на рынке, а не на форуме, правда продать ваш автомобиль очень тяжело будет

  6. #6
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    28,779
    Больше 7 лет на форуме
    были бы деньги как рабочее авто самое оно терсель хэтчбек 3х дверный дизельный на меху и коробке))) https://catalog.drom.ru/toyota/tercel/g_1994_755/ жаль дизелька вэдового нет(((
    GSX1300R,V-Max,Address 50cc

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Стасяныч Посмотреть сообщение
    были бы деньги как рабочее авто самое оно терсель хэтчбек 3х дверный дизельный на меху и коробке))) https://catalog.drom.ru/toyota/tercel/g_1994_755/ жаль дизелька вэдового нет(((
    В каком смысле "на меху"?

  8. #8
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    28,779
    Больше 7 лет на форуме
    пля,очепятка под вечер)))
    GSX1300R,V-Max,Address 50cc

  9. #9
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    28,779
    Больше 7 лет на форуме
    ну наверное чтобы руль с мехом был,без него нынче не модно))))
    GSX1300R,V-Max,Address 50cc

  10. #10
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    Бляха...нет дизель не моя стихия ...как то я не люблю их...даже не знаю за ,что...просто не люблю !:))))))))))))))
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  11. #11
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВЫХ ЭТО ГУД?
    ДОРОВА ВСЕМ ВОТ УЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ ГОД МАТАЮСЬ НА ДИЗЕЛЬНОЙ КАРИНЕ. ХОЧУ СМЕНИТЬ АВТО ХОТЯ ЭТО ВСЕМ УСТРАИВАЕТ. НО СТАЛ ЗАДУМЫВАТЬСЯ ПРО ХОНДУ АКОРД. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КОМУ ПРОДАТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬСЯ ДАННЫМИ АВТО ? ? ?

    Мне одному кажется что название данной темы и содержание данного топика это совершенно разные вещи??))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  12. #12

    Адрес: АРСЕНЬЕВ
    Сообщений
    166
    Больше года на форуме
    Нах эти дизеля, один + это если есть где с.и.дить дизтоплива или прикупить по дешману, а дальше - дорогие в ремонте, туповатые, зимой головняк, шумноватые и.т.д. Целесообразно если на большой машине -м/грузовики, м/автобусы, джипы и кубатурой от 3000 и выше. ИМХО. А так -хозяин барин!
    ???

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Это как с вариатором.
    Новый дизель это однозначно гуд на любой машине.
    Пробежный дизель это вероятность гемора, потому что дизель любит качественное обслуживание (с пробегом за 100 ткм дизель не брал бы) и вдобавок качественное топливо, с которым в РФ очень большая проблема. Многие производители даже не поставляют нам дизельные версии своих авто из-за качества нашего диз. топлива.

  14. #14

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    чет название темы с содержанием не сходится! ГДЕ МОДЕРАТОРЫ???/
    Давайте лить один спрошной позитив!!!!

  15. #15

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    Это как с вариатором.
    Новый дизель это однозначно гуд на любой машине.
    Пробежный дизель это вероятность гемора, потому что дизель любит качественное обслуживание (с пробегом за 100 ткм дизель не брал бы) и вдобавок качественное топливо, с которым в РФ очень большая проблема. Многие производители даже не поставляют нам дизельные версии своих авто из-за качества нашего диз. топлива.
    А что там с вариатором? Очередной миф, что варик больше сотки не ходит? Обслуживать надо, он и 300 тык. пройдет!

    По второй фразе поддерживаю, ибо дизель - это огромный крутящий момент и экономия топлива. Нет, не за счет халявной солярки, а за счет того, что бензиновая машина такой же марки с бензиновым движком одинакового (или почти одинакового) объема жрет однозначно больше!

    По третьей фразе: а как же дизельные грузовики с движками- миллионниками? Для них 100 тык - это обкатка! :). У меня на работе Ниссан-Атлас был, у него одометр ХЗ какой круг мотал (машина 1993 года выпуска, в год меньше 150 тык не ходила, доставочная машина по регионам), все в нем уже меняли, кроме движка! Движок - зверь был! Машина жива до сих пор, по Барнаулу катается!

    Единственное, в чем проигрывает дизель, так это в количестве потребляемого при замене моторного масла и на периодичности ТО.

    Соляра в стране качественная есть, только она не 9 руб. стОит, у нас в Нижнем Новгороде - 21,80 р. (Лукойл-Экто Евро4).
    И западные производители уже официально поставляют машины с дизельными движками в Россию, немцы, например (Мерседес, VAG).

    Так что дизель - это гуд! Страна только у нас дурная - ДТ стОит дороже 92-ого бенза, нигде такого нет... А что делать - спрос-то есть!

  16. #16

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,104
    Больше 10 лет на форуме
    только в рашу если машина дизельная с пробегом 100 тыщ. прийдёт,то это счастье.а то и за 200 основная масса.япы эти дизеля выкатывают до потери пульса на своей хорошей саляре.

  17. #17

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме
    Сообщение от N. RNESSA/98 Посмотреть сообщение
    Нах эти дизеля, один + это если есть где с.и.дить дизтоплива или прикупить по дешману, а дальше - дорогие в ремонте, туповатые, зимой головняк, шумноватые и.т.д. Целесообразно если на большой машине -м/грузовики, м/автобусы, джипы и кубатурой от 3000 и выше. ИМХО. А так -хозяин барин!
    Эхех....
    Очень отсталый взгляд на дизельные двигатели, сэр!
    Насчет соляры - см. мой предыдущий пост.
    Дорогие в ремонте? Чем они дороги, можно узнать? Проще движка, чем дизель с системой Common Rail, и придумать нельзя! Да, форсунки дорогие. А бензиновые движки с изменением фаз газораспределения, балансирными валами или вообще с непосредственным впрыском (Д4, Neo-Di, GDi) недороги в ремонте что-ли? Один ТНВД под штуку зелени! Заправился говенным бензом и приехал! Хотите сказать, что ТНВД чинят? Так и форсунки чинят тоже!
    Туповатые? Ну не смешите. У любого дизеля крутящий момент в 1,5-2 раза больше, чем у бензинки-однообъемника. Хорошо обслуживаемый дизель стартует так, что бензинки пыль глотают! А на затяжных подъемах, на бездорожье дизелям равных нет! Дизелю практически пох, сколько человек у тебя в салоне и что у тебя в багажнике, на холостых он солярку только нюхает.
    Шумноватые? Вопрос качества обслуживания и противошумовой защиты салона. Качественно обслуживаемый дизель с шумкой, на которую не пожабился производитель вообще не слышно! Иногда ко мне в машину садятся люди, не знающие о том, что у меня дизель. После поездки узнав об этом, они очень удивляются: тихо, быстро и экономично!
    Зимой головняк? Это типа при -30 и ниже не заводится? Дык и бензинки при такой температуре не заводятся через одну. Кстати, если соляра нормальная, дизельная машина "на ручке" с полтолчка заводится, в то время, как бензинки на лямке километры наматывают (порой, безуспешно). Заправляйся качественной соляркой, в морозы применяй антигель для уверенности и будет тебе счастье.

    Вот так!
    Последний раз редактировалось Sergei_NN_at_Work; 21.01.2009 в 18:27.

  18. #18

    Сообщений
    525
    Сообщение от ОллеГ Посмотреть сообщение
    только в рашу если машина дизельная с пробегом 100 тыщ. прийдёт,то это счастье.а то и за 200 основная масса.япы эти дизеля выкатывают до потери пульса на своей хорошей саляре.
    у меня на TD42T - свыше 450тык. - масло вообще не ест, не дымит, никаких проблем с движком - разве что меняю фильтры и масло через 5000(((((
    обычно - 2000об/мин при 120км/час, расход - от 10-12 по трассе
    Последний раз редактировалось klio2006; 21.01.2009 в 18:19.

  19. #19

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме
    Сообщение от ОллеГ Посмотреть сообщение
    только в рашу если машина дизельная с пробегом 100 тыщ. прийдёт,то это счастье.а то и за 200 основная масса.япы эти дизеля выкатывают до потери пульса на своей хорошей саляре.
    Читай внимательнее:
    "У меня на работе Ниссан-Атлас был, у него одометр ХЗ какой круг мотал (машина 1993 года выпуска, в год меньше 150 тык не ходила, доставочная машина по регионам), все в нем уже меняли, кроме движка! Движок - зверь был! Машина жива до сих пор, по Барнаулу катается!"
    Сейчас 2009 год, крайний раз я его видел в 2007, миллион км он точно прошел, а может и больше. Движок не вскрывали! Качественное масло с родным фильтром и своевременно - залог успеха.
    Двиг вроде ТД42...

  20. #20
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Дизель это гуд только в том случае если само дизельное топливо гуд.
    А так зависит от многих факторов.
    Устройство ТНВД или Насос форсунка,
    Давление впрыска,Марка топливной аппаратуры.
    Есть удачные конструкции которые наше диз топливо хорошо переваривают а есть такие с которыми замучаешся.
    В целом если у нас будет качественное дизельное топливо, с удовольствием буду ездить на авто с дизельным движком.
    Последний раз редактировалось Алексей636; 21.01.2009 в 18:30.
    Миру-мир...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Elantra
2009 год
410000 руб.
Kia Sportage
2010 год
615000 руб.
Mazda CX-5
2012 год
1130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189