Результаты опроса: Вредна ли долгая работа двигателя на ХХ в мороз

Голосовавшие
500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Вредна

    170 34.00%
  • Полезна

    32 6.40%
  • Без разницы

    280 56.00%
  • другое

    18 3.60%
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 224

Вредна ли долгая работа двигателя на ХХ?

  1. #181

    Адрес: Амурская область, Благовещенск
    Сообщений
    85
    Больше 3 лет на форуме
    многое кстати от бензина зависит! есть такой что и при -15 с первого раза не заведешь! не буду давать антирекламу! а есть относительно нормальный - к Альнсовскому притензий никаких - кроме цены конской! у нас 92 - 23.50!!!
    Pajero V63W - черный
    Chaser JZX90 (турбо) - черный

  2. #182

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    398
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от anvary Посмотреть сообщение
    знаеш может все таки прочитать сначала а потом высказывать мнение? на исправной машине (опыт пользования БМВ имеется на всех двигатель нормально прогревался и ничего не выдавливало) на холостые двигатель должен прогреваться полностью до рабочей температуры, + если постоянно морозы утеплить моторный отсек.

    п.с а масло выдавить может и в движении на не утепленной машине, прошлой зимой я понимал вопрос в джип форуме, на новом дизельном патруле на ходу масло выдавило в сильный мороз.

    п.п.с допустим сейчас у нас такая температура что каждая вторая машина (если каждая) либо молотит стоит днем, либо по сиге заводится, либо на котле стоит тк мало кому хочется наверно в конце рабочего дня вокруг машины плясать тащить в гараж, дергать, лампой паяльной отогревать.

    Читать все страницы смысла нет, т.к. я знаю правильный ответ :)
    И обмениваюсь опытом.
    Вопрос: Вредна ли долгая работа двигателя на ХХ?
    Ответ: Вредна
    Говорю про конкретные модели E53 с двигателями M54 и N62.
    Машины - полностью исправны.
    Выдавливание масла - это результат, а я говорю про конденсат в ККГ в следствии долгой работе на морозе - читай внимательно.
    Если эксплуатировал БМВ , почитай книжку об эксплуатации или спроси у дилеров или спроси на любом сто. Тебе везде ответят одинаково долгая работа на хх в мороз не доустима.

    А про низкую температуру вариантов несколько, либо ставь вебасту , либо ставь в теплую парковку, либо покупай тойоту :)

  3. #183
    Аватар для Wittenberg
    Сообщений
    33,380
    Больше 10 лет на форуме
    Короче по делу никто не высказался, есть мотористы нормальные, или технари с образованием, которые могли бы дать развернутый ответ на вопрос?

  4. #184

    Адрес: Москва
    Сообщений
    105
    Больше года на форуме
    У меня автозапуск стоит на калдине G-TT 15 минут греется каждое утро! Вредно это аль нет?

  5. #185

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,778
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ага, вот эти ребята Посмотреть сообщение
    Не помню точно, но была у меня книжка где то дома, там как раз по АКПП, так вот там про клапана и давления че то было, что на разных оборотах разное давление масла и что коробка смазывается и отвод тепла (маслом) зависит от оборотов мотора, на нейтралке давление разное в комплектах фрикцов, и что говорит Стас что все смазываеться, это неверно, просто не помню точно как писалось в книге врать не стану. Нейтраль не рекомендуют включать на АКПП. Да и я смысла не вижу, для чего?))
    Например, для того что бы масло в коробке быстрей прогрелось.
    Сам не пользуюсь
    Nissan Note, 2010

  6. #186

    Адрес: Москва
    Сообщений
    976
    Больше 7 лет на форуме
    По теме машины охранки у солидных людей никогда не глушатся. Пожэтому на авто he частенько можно найти свежий гелик какой нить или кукрузер с не большим пробегом и по приятным ценам. Но знающие люди такие машины не берут. Пробег не большой, т.к. колеса не крутились но машина глушилась только на сервисе и в машине постоянно находились люди, пили еле, спали, смотрели т.в. Мало того что салон наврядли будет свежим, так еще все системы машины постоянно использовались, начиная от двигателя, заканчивая электрикой и кондером.
    + Пробег не накручивает а двигатель пашет. Машины берутся нове и на гарантии, ТО согласно карте по километрам, а моточасов за эти 15000 накручено.... Вот представте что будет со всеми жижами.

    Если не глушить свою машину это дело конечно другое... Вы не будете в ней жить. Самому маслице можно и почаще менять. Но все таки имхо это точно не полезно. И опрос подверждает. Но тут надо для себя выбирать из 2ух зол меньшее.

  7. #187

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    вообще долгая работа это сколько? 20 минут? 1 час? больше? конечно же пользы работа на хх не принесет как и при езде идет износ мотора, но она просто необходима в северных условиях))) еще на счет вебасто у нас город маленький проехал 2-3 км и доехал до места акамулятор за это время не подзарядится т.е с вебасто быстро высосет его.
    как-то раз у меня ваз 2106 работал всю ночь в мороз ничего с ним не случилось только заглох под утро выхлопная труба замерзла)))

  8. #188

    Сообщений
    150
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    писец... доипались до порвого поста

    аргумент 1. горячему на ХХ не страшно

    да, согласен, на горячую не страшно
    но речь идет о нескольких часах на ХХ. это значит температура двига опять упадет ниже рабочей. все, конечно, зависит от величины ХХ. вот я свою вторую машинку в подписи оставляю на ХХ зимой, и она уже через минуту-другую начинает обороты поднимать. а вот первой в подписи пох, она наоборот только вентилятор включает ) хотя там и радиатор закрыт на 3/4 утеплителем

    аргумент 2. машину зимой не глушу, вреда не вижу

    даже не знаю что сказать. а как вы его в принципе можете увидеть? часто ли вы в него заглядываете? если заводится, то вреда нет? тогда нет смысла разговаривать дальше

    аргумент 3. обогащенка только на прогреве

    нифига подобного. на прогревочном режиме в карбюраторах т.н. сверх-обогащенная смесь, это когда воздушная заслонка опущена и в цилиндры падает почти один бензин. без этого двигатель тяжело заведится

    на низких оборотах двигатель не может работать на нормальной смеси, он юзает обогащенную смесь (не помню почему, теорию ДВС надо читать, детонация вроде появляется). как следствие -- куча хрени в камере сгорания

    только двиги с непосредственным впрыском (GDI, D4, NEO) способны поддерживать стехиометрическое на ХХ за счет того, что горючка подается в цилиндр под большим давлением

    GDI -это Хорошо Вэлком! Автосервис на индустриальной!

  9. #189

    Сообщений
    150
    GDI. D4 и NEO-Di -это стабильность работы автосервисов в условиях экономического кризиса! Да здравствует НАШ бензин!!! Ура товарищи!

  10. #190

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от introblg Посмотреть сообщение
    Использую автозапуск и меня особо не колышет что там будет с износом- не хочется сидеть и звинеть яйцами в холодной машине. И я вообще каждый день стою на холостых часа по два! т.е. сейчас есть проблемы с жил. площадью- забираю подругу и мы стоим на холостых- занимаемся так сказать "своими делами". Если допустим на улице -25 (в среднем, без поправки на ветер), я глушу машину, пока мы обсудили кто чем днем занимался, расскажим последнии новости, покурим, разденемся и т.д., т.е. гдето полчаса-час - в машине будет скажем так уже совсем не тепло! Собственно вопрос: какой будет износ половых органов у меня и моей девушки при таких экспериментах???
    Только ставь машину мордой против ветра
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  11. #191

    Сообщений
    30,657
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nik3r Посмотреть сообщение
    Только ставь машину мордой против ветра
    и внутренний забор воздуха включай

  12. #192

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    148
    Больше года на форуме
    Для тех, кто купил машину б/у.
    Вредно, не вредно, ведь ВЫ наверника не знаете, что с машиной делал предедущий хозяин, может он на движке яишницу жарил, али кампот варил)))
    ваз, mmc, toyota, honda, subaru.

  13. #193

    Сообщений
    525
    Сообщение от 999rus54 Посмотреть сообщение
    ..И обмениваюсь опытом.
    Вопрос: Вредна ли долгая работа двигателя на ХХ?
    Ответ: Вредна
    Говорю про конкретные модели E53 с двигателями M54 и N62.
    Машины - полностью исправны.
    Выдавливание масла - это результат, а я говорю про конденсат в ККГ в следствии долгой работе на морозе - читай внимательно.
    Если эксплуатировал БМВ , почитай книжку об эксплуатации или спроси у дилеров или спроси на любом сто. Тебе везде ответят одинаково долгая работа на хх в мороз не доустима.
    А про низкую температуру вариантов несколько, либо ставь вебасту , либо ставь в теплую парковку, либо покупай тойоту :)
    +100 (можно добавить - сифонный подогреватель жидкости на 220 вольт, если есть сеть поблизости)

  14. #194

    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    В инструкции по эксплуатации ТОЙОТА АВЕНСИС 2007 г.в. 1.8 мкпп написано "работа на ХХ не более 20 мин." Производителя надо слушать!

  15. #195

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    359
    Больше года на форуме
    Нелюбителям х.х. лучше приобрести безпробежный "запорожец".

  16. #196
    Аватар для -= xXx =-
    Адрес: 27rus Хабаровск
    Сообщений
    486
    Больше 7 лет на форуме
    По мне так пох... лишний раз я конечно машину заводить не буду... ибо по выходным торчу дома:) ну а вообще - иногда машина долго стоит на хх и мне без разницы что там да как... сделать можно все что угодно...
    Завтра будет.
    Лучше.

    Toyota Chaser GX100 - есть
    Mitsubushi Pajero Mini - есть

  17. #197
    Аватар для Макаронный
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,609
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от приора Посмотреть сообщение
    В инструкции по эксплуатации ТОЙОТА АВЕНСИС 2007 г.в. 1.8 мкпп написано "работа на ХХ не более 20 мин." Производителя надо слушать!
    страшно спросить что рекомендует производитель по авто одноименному твоему нику :)

  18. #198
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    -37 на улице. Не греть, значит, машину... Записал всех противников ХХ. Если у меня случится простатит, я-таки знаю кто за это ответит. ;-)))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  19. #199

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    243
    Больше 5 лет на форуме
    Да народ, грамотных мотористов здесь не видно.
    1. Работа на холостом ходу быстро снижает ресурс двигателя: 1 час на холостом ходу эквивалент 150-200 км. пробега.
    2. На холостом ходу давление масла низкое, что опять же приводит к износу кривошипно - шатунного механизма (вкладыши).
    3. Совет производителя, а именно Тойоты - При холодном запуске автомобиля, двигатель греть только до первого деления температуры, после чего гначинать движение, так как в момент набора температуры идет самый интенсивный износ.

    P.S. Не советую никому использовать металлокерамику типа Хадо и Феном. Результат действительно на лицо,, но при этом мотор становится как бы наркоманом, требуются новые дозы каждые 20 30 тсяч км, для поддержания нормальных параметров (проверено на личном опыте.)
    Mercedes S600

  20. #200

    Адрес: Барнеаполь
    Сообщений
    5,830
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Agent402 Посмотреть сообщение
    Да народ, грамотных мотористов здесь не видно.
    1. Работа на холостом ходу быстро снижает ресурс двигателя: 1 час на холостом ходу эквивалент 150-200 км. пробега.
    2. На холостом ходу давление масла низкое, что опять же приводит к износу кривошипно - шатунного механизма (вкладыши).
    3. Совет производителя, а именно Тойоты - При холодном запуске автомобиля, двигатель греть только до первого деления температуры, после чего гначинать движение, так как в момент набора температуры идет самый интенсивный износ.

    P.S. Не советую никому использовать металлокерамику типа Хадо и Феном. Результат действительно на лицо,, но при этом мотор становится как бы наркоманом, требуются новые дозы каждые 20 30 тсяч км, для поддержания нормальных параметров (проверено на личном опыте.)

    Вот так ВОТ.... а вы здесь колбаситесь!!! :-))))

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2003 год
490000 руб.
Daewoo Nexia
2006 год
130000 руб.
Лада Приора
2008 год
195000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189