Результаты опроса: Вредна ли долгая работа двигателя на ХХ в мороз

Голосовавшие
500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Вредна

    170 34.00%
  • Полезна

    32 6.40%
  • Без разницы

    280 56.00%
  • другое

    18 3.60%
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 224

Вредна ли долгая работа двигателя на ХХ?

  1. #21
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ergalah Посмотреть сообщение
    Две зимы арендная моя Калдина не глушилась, работала круглосуточно, и заметте 98 г.в., поменял распылители на форсунках в 2008. Полет нормуль. "У плохого хозяина хрустальным яйцам 2-3 минуты жить"
    Три года ездил к вам, видел как это всё у вас происходит,))
    За поговорку спасибо - запишу, не слыхал такой,))
    только про "надолго дураку стекляный ***...." знал,))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  2. #22

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,584
    Больше года на форуме
    Старый ХрычРад тебя приветствовать, а я затерялся по причине внезапного заболевания и полного отсутствия инта.
    Знать машины лучше не пришлось, -той на которую бабло нашлось!!!

  3. #23
    Аватар для таксист
    Сообщений
    18,547
    Больше 10 лет на форуме
    очень вредно для катализаторов, особенно свежих авто. Поэтому производители и не рекомендуют делать автопрогрев.
    ПЛИР

  4. #24

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Как можно переделать опрос или новую тему создать?
    Что менее вредно?
    - холодный пуск?
    - 2 часа работы на ХХ?
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  5. #25
    Аватар для NikitaM
    Адрес: Коломна - Можайск
    Сообщений
    6,215
    Больше 7 лет на форуме
    1. Я не шарю, но умею читать и пытаюсь думать.
    Почитал, что случается от долгой работы на ХХ зимой Впервые на сцепке и впервые зимой:
    Сообщение от MAximUM_ Посмотреть сообщение
    .... пришлось тащить заведенной. .... По дороге в хабару заглох витц (ком. заведённый прицеп). С чего вдруг?Понять не мог. Опыта моего если честно не хватило допетрить что мог перемерзнуть катализатор. Это выяснилось потом...
    Подумал - и верно, при сгорании углеводородов выделяется вода (пар). На ХХ катализатор может оказаться достаточно холодным, что бы этот пар превратился в лёд.

    2. Наверное ХХ не очень вредно, но вот не доверять ипонским инженерам у меня пока повода не было. Выписка из руководства по эксплуатации и ТО Estima\Alphard:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	xx20min.gif 
Просмотров:	2019 
Размер:	20.5 Кб 
ID:	362218   
    (C) Трать деньги разумно, но расставайся с ними легко

  6. #26
    Аватар для NikitaM
    Адрес: Коломна - Можайск
    Сообщений
    6,215
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nik3r Посмотреть сообщение
    Что менее вредно?
    - холодный пуск?
    - 2 часа работы на ХХ?
    Я бы выбрал периодический запуск по таймеру (или по температуре) каждые 30-60 минут, на 3-5 минут
    (C) Трать деньги разумно, но расставайся с ними легко

  7. #27
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    Для бензина однозначно вредно.
    Больше того, износ двигателя при работе на ХХ выше, чем при работе на средних рабочих оборотах, потому что давление масла ниже и оно хуже смазывает трущиеся части. Это одна из причин, по которым не рекомендуется ездить на нейтрали (есть и другие, конечно).
    +100 Для дизеля это неменее критично. Понаблюдайте за датчиком давления масла, (например в таз 06, газель), на ХХ давление выше 1 неподнимается, а на рабочих оборотах в районе 3.
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  8. #28
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    53,994
    Больше 10 лет на форуме
    А я выбрал сначала синтетическое масло. А позже - относительно тёплый капитальный гараж :)))

  9. #29
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,853
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    Для бензина однозначно вредно.
    Больше того, износ двигателя при работе на ХХ выше, чем при работе на средних рабочих оборотах, потому что давление масла ниже и оно хуже смазывает трущиеся части. Это одна из причин, по которым не рекомендуется ездить на нейтрали (есть и другие, конечно).
    Значит поднятием давления масла,выше заводского,можно добиться увеличения ресурса двиги?
    О-о,Пойду ка я редукционный клапан заглушу....
    Вот вопрос только,давлением масла не разорвет цилиндры?
    Цуко,почему сразу с завода не сделать на холостых давление нормальное?Хотя бы очей десять?
    Ведь вечный двигатель будет....

  10. #30
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,853
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NikitaM Посмотреть сообщение
    2. Наверное ХХ не очень вредно, но вот не доверять ипонским инженерам у меня пока повода не было. Выписка из руководства по эксплуатации и ТО Estima\Alphard:
    Ты где это взял?Это что?Инструкция для внутреннего рынка?А я уже умею читать по ипонски,ура)))

  11. #31
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    из личного опыта..машину зимой почти не глушу,без разницы-бензин или дизель........вреда не вижу и не видел))а все там тонкости что и как отражаеться на двигле по барабану..)на всех машинах сбоев не было.......
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  12. #32
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rulez Посмотреть сообщение
    +100 Для дизеля это неменее критично. Понаблюдайте за датчиком давления масла, (например в таз 06, газель), на ХХ давление выше 1 неподнимается, а на рабочих оборотах в районе 3.
    так на рабочих оборотах и положено давлению выше быть......двигло же в напряг начинает работать...а так молотит и молотит потихой......соответственно и давление просто нормальное а не высокое...как положено для двигателя на холостых....
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  13. #33
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    от работы на хх ничего хорошего не происходит. горючка обогащенная
    Обогащенная она только до тех пор, пока двиг не нагреется и обороты до ХХ не упадут.

    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    ну и опять же, двиг работает, изнашивается
    А при езде он не работает и не изнашивается??? :)

    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Наслушаются ужасов и баек в зоне ожидания в сервисе от таких же "знатоков" и летит потом "авторитетное мнение" типа такого "что если после помочиться на ногу тёлке - то она не залетит"....
    Вот-вот :))

    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    Больше того, износ двигателя при работе на ХХ выше, чем при работе на средних рабочих оборотах, потому что давление масла ниже и оно хуже смазывает трущиеся части.
    А тот факт, что нагрузка на двигатель на ХХ гораздо меньше, чем при движении не учитываем? Да элементарно меньшее кол-во оборотов само по себе меньше изнашивает двигатель.

    Сообщение от таксист Посмотреть сообщение
    очень вредно для катализаторов, особенно свежих авто. Поэтому производители и не рекомендуют делать автопрогрев.
    Да это больше из-за эклогии производители так пишут, более того они вообще рекомендуют не греть машины, а ехать сразу. Не надо неправильно толковать факты.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  14. #34
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NikitaM Посмотреть сообщение
    1. Я не шарю, но умею читать и пытаюсь думать.
    Почитал, что случается от долгой работы на ХХ зимой Впервые на сцепке и впервые зимой:

    Подумал - и верно, при сгорании углеводородов выделяется вода (пар). На ХХ катализатор может оказаться достаточно холодным, что бы этот пар превратился в лёд.
    Да, верно. На ХХ в холодную и тем более сырую погоду может и случается замерзание глушителя по этой причине. Друг на несколько дней оставил машину на автопрогреве и у него просто весь глушитель замерз льдом.

    Но это не никак не факт прямого вреда ХХ оборотов для самой машины (двигателя)!!! Это лишь побочный эффект совокупности факторов, к-й максимум чем грозить, так это отогреванием глушителя и сливанием с него воды.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  15. #35
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сам не глушу, когда жду кого или на несколько минут куда забегаю.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  16. #36

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Значит поднятием давления масла,выше заводского,можно добиться увеличения ресурса двиги?
    О-о,Пойду ка я редукционный клапан заглушу....
    Вот вопрос только,давлением масла не разорвет цилиндры?
    Цуко,почему сразу с завода не сделать на холостых давление нормальное?Хотя бы очей десять?
    Ведь вечный двигатель будет....
    Парень, ты о чём вообще? Какой нафиг вечный двигатель?
    Какой разрыв цилиндров?
    Ну а если ты считаешь, что качественная смазка не нужна - перестань менять масло вообще и крути мотор всухую.

    Ты, кстати, не знаешь случаем, почему производители рекомендуют периодически крутить мотор до высоких оборотов?

    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    А тот факт, что нагрузка на двигатель на ХХ гораздо меньше, чем при движении не учитываем? Да элементарно меньшее кол-во оборотов само по себе меньше изнашивает двигатель.

    Не гораздо, но меньше, конечно.
    Тем не менее доказанный факт, что при рабочих оборотах и качественной смазке износ ниже, чем при холостых. В любой совренной книге по автомеханике это упоминается.

    Количество оборотов имеет значение, конечно, но разница между 300об\мин всухую и 1000 об\мин со смазкой будет однозначно в пользу варианта со смазкой.

  17. #37
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    Количество оборотов имеет значение, конечно, но разница между 300об\мин всухую
    с сухую двигло ни когда не работает......давление масла зависит от оборотов....чем больше крутящийся момент,тем больше давление...чтобы движок не загубить..на холостых двигательдержит нормальное рабочее давление,которое надо для работы двигателя без нагрузки и на малых оборотах.....
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  18. #38
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    ПЗЦ. Вы что думаете в президиуме дураки сидят??

    Да обороты ХХ потому и придуманы на 600-800 что бы не было маслянного голодания!!
    Мля какая пурга! Что вы несёте!!
    Какой производитель советует крутить до предела? Какой мануал это советует?
    Тогда привяжите кирпич к педали газа что бы ХХ были 1500об/мин и живите спокойно. Знатоки, я **ею!
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  19. #39
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,904
    Больше 7 лет на форуме
    Я так думаю 10 минут на 6000 об/мин здоровья двиглу убавят больше чем 2 часа на 600. Теоретиков, мля....
    В России все умеют учить, играть в футбол, и управлять государством. Оказывается у нас еще и специалистов по теории ДВС как у дурака махорки. Правда основное поступление "знаний" от людей в жизни не прочитавших ни единой специальной книжки и не поменявшем самостоятельно даже свечки.
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

  20. #40
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    ))))
    Вред - один, что от регулярных запусков может присаживаться аккумулятор, ибо многие из экономии бенза ставят прогрев 10 минут. А за 10 минут вернуть затраченную на пуск энергию в холодную акку может не получиться запихать. Поэтому и неплохо продлить время прогрева (если конечно йайса не сжимаются от жадности) до 20 минут.
    Я не электрик, поэтому могу ошибиться в минутах.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Partner
1996 год
88000 руб.
Mitsubishi Pajero
1993 год
310000 руб.
Toyota Premio
2012 год
799000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189