Результаты опроса: Вредна ли долгая работа двигателя на ХХ в мороз

Голосовавшие
500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Вредна

    170 34.00%
  • Полезна

    32 6.40%
  • Без разницы

    280 56.00%
  • другое

    18 3.60%
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 224

Вредна ли долгая работа двигателя на ХХ?

  1. #41
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,904
    Больше 7 лет на форуме
    Какие нах йайса? У жены вот их нет, но делопроизводитель ЗАГСа в ней бушует регулярно. Ты чего не поставила свою машину на прогрев? А, кхы, кхы... бензину жалко.... Ладно бы хоть сама, змея, заправляла. На улице -29, я утром ее тачку завожу аж слезы от жалости текут. Сказал что снимет с прогрева - до оттепели машина будет стоять колом, насиловать я ее больше не буду.
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

  2. #42
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Ыыы! Какой эмоциональный пост!)))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #43
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Ыыы! Какой эмоциональный пост!)))))
    Прочитала все, поскольку этот вопрос (вредно-полезно) меня тоже очень занимал, поскольку прогревом пользуюсь, бенза не жалко, жалко двигатель, на холодную его заводить (без прогревов в морозы) вообще жесть, думаю вреда больше. чем от прогревов, стоит у меня по температуре двига на 20 мин и нормально.
    И еще Старый Хрыч, твои посты мне очень понравились, весело и емко:))))
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  4. #44

    Сообщений
    525
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    ))))
    Вред - один, что от регулярных запусков может присаживаться аккумулятор, ибо многие из экономии бенза ставят прогрев 10 минут. А за 10 минут вернуть затраченную на пуск энергию в холодную акку может не получиться запихать. Поэтому и неплохо продлить время прогрева (если конечно йайса не сжимаются от жадности) до 20 минут.
    Я не электрик, поэтому могу ошибиться в минутах.
    На ХХ генератор практически не заряжает аккумулятор, - маловато оборотов(((

  5. #45
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от klio2006 Посмотреть сообщение
    На ХХ генератор практически не заряжает аккумулятор, - маловато оборотов(((
    Всё заряжает,не надо просто подогревы включать,печку на первую скорость,и нормально.

  6. #46
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от таксист Посмотреть сообщение
    очень вредно для катализаторов, особенно свежих авто. Поэтому производители и не рекомендуют делать автопрогрев.
    А при -25-30 ,когда машина стоит часа 2-3 и уже колом ,что делать ??? Производители там не пишут !!!!
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  7. #47
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    писец... доипались до порвого поста

    аргумент 1. горячему на ХХ не страшно

    да, согласен, на горячую не страшно
    но речь идет о нескольких часах на ХХ. это значит температура двига опять упадет ниже рабочей. все, конечно, зависит от величины ХХ. вот я свою вторую машинку в подписи оставляю на ХХ зимой, и она уже через минуту-другую начинает обороты поднимать. а вот первой в подписи пох, она наоборот только вентилятор включает ) хотя там и радиатор закрыт на 3/4 утеплителем

    аргумент 2. машину зимой не глушу, вреда не вижу

    даже не знаю что сказать. а как вы его в принципе можете увидеть? часто ли вы в него заглядываете? если заводится, то вреда нет? тогда нет смысла разговаривать дальше

    аргумент 3. обогащенка только на прогреве

    нифига подобного. на прогревочном режиме в карбюраторах т.н. сверх-обогащенная смесь, это когда воздушная заслонка опущена и в цилиндры падает почти один бензин. без этого двигатель тяжело заведится

    на низких оборотах двигатель не может работать на нормальной смеси, он юзает обогащенную смесь (не помню почему, теорию ДВС надо читать, детонация вроде появляется). как следствие -- куча хрени в камере сгорания

    только двиги с непосредственным впрыском (GDI, D4, NEO) способны поддерживать стехиометрическое на ХХ за счет того, что горючка подается в цилиндр под большим давлением
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
     

  8. #48
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    Ты, кстати, не знаешь случаем, почему производители рекомендуют периодически крутить мотор до высоких оборотов?
    Я вот не то чтобы это не знаю, я не знаю кто бы это в принципе рекомендовал.

    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    Количество оборотов имеет значение, конечно, но разница между 300об\мин всухую и 1000 об\мин со смазкой будет однозначно в пользу варианта со смазкой.
    Со смазкой завсегда получше вариант будет :))))))

    Так то ты прав, только вот причем тут обороты ХХ и работа двигателя без смазки???
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  9. #49
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Да уж если на то пошло, то в принципе современный двигатель без нагрузки на ХХ может работать довольно долго вообще без смазки.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  10. #50

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    А какие двигатели держат на ХХ 300 об/мин?

    p.s. У меня температура двига на ХХ не падает. Печку выключаю, салон всё равно остается более-менее теплым, а при прогретом двигателе протопить салон 2 мин.
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  11. #51
    Аватар для NikitaM
    Адрес: Коломна - Можайск
    Сообщений
    6,215
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Я не электрик, поэтому могу ошибиться в минутах.
    Это да :-).

    Кстати, а спор то о чём? :-))) У кого толще или длинее?
    (C) Трать деньги разумно, но расставайся с ними легко

  12. #52
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NikitaM Посмотреть сообщение
    Это да :-).
    Чего "это да?"
    Если электрику знаешь, так напиши нам сколько минут надо выставлять!
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  13. #53

    Сообщений
    19
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MaxFit Посмотреть сообщение
    У меня в инструкции по эксплуатации написано, что на ХХ намного быстрее забивается катализатор.
    И у меня в книге - то же самое - не допускать работы на ХХ более 20 минут - может перегреться катализатор - хотя пи какой температуре окружающей среды?? при -20 - врят ли он перегреется.

  14. #54

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,995
    Больше 7 лет на форуме
    1.Может от конденцата перемерзнуть ну скажем сапун и выгнать все масло ,тогда капиталка мотора.2.В выхлопной трубе скапливается конденцат тоже может прихватить.Ну и бональный перегрев двигателя побежит скажем какой нибудь патрубок,полезет температура а водилы нет в кабине .Хорошего мало!Ну и самое главное когда чел садится в холодную машину он понимает что она замерзла и начинает ехать потихоньку разогревая подвеску!А садясь в прогретую теплую машину как правило забываешь ,что стойки то все промерзшие и начинаешь наваливать сразу ,итог вытекшие стойки!

  15. #55
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mskALTAY Посмотреть сообщение
    И у меня в книге - то же самое - не допускать работы на ХХ более 20 минут - может перегреться катализатор - хотя пи какой температуре окружающей среды?? при -20 - врят ли он перегреется.
    А в пробке нужно после 20 минут глушить, закрывать и идти к дилеру, сдаваться.
    Мля, я ржать.
    Да как это на* возможно??
    Как это возможно выполнять это условие?? А на ходу при оборотах выше ХХ, кат что остывает от потока набегающего воздуха?? Или он охлаждается ещё как? На ходу он греется ещё сильнее ведь обороты выше и темп газов выше и напор газов выше.

    Вы вдумайтесь! Ты что будешь глушить внатуре если в пробке 20 минут простоял? А водилам ты будешь тыкать пальцем в мануал, объясняя что у тебя в мануале так написано, и тебе нельзя?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  16. #56

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SANTEY Посмотреть сообщение
    Ну и самое главное когда чел садится в холодную машину он понимает что она замерзла и начинает ехать потихоньку разогревая подвеску!А садясь в прогретую теплую машину как правило забываешь ,что стойки то все промерзшие и начинаешь наваливать сразу ,итог вытекшие стойки!
    пердняя подвеска тоже прогревается, насчет задней - это да. В первых постах я написал что ехать приятнее - это потому, что передние стойки прогретые.
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  17. #57

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    Прочитала все, поскольку этот вопрос (вредно-полезно) меня тоже очень занимал, поскольку прогревом пользуюсь, бенза не жалко, жалко двигатель, на холодную его заводить (без прогревов в морозы) вообще жесть, думаю вреда больше. чем от прогревов, стоит у меня по температуре двига на 20 мин и нормально.
    И еще Старый Хрыч, твои посты мне очень понравились, весело и емко:))))
    Прогревать инжекторный авто по 20 минут это вообще несусветная глупость.
    Греть автомат я ещё понимаю. А 20 минут греть авто стоя это однозначно больший износ двигателя, чем прогреть его на рабочих невысоких оборотах за 2-3 минуты езды.

    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    Так то ты прав, только вот причем тут обороты ХХ и работа двигателя без смазки???
    Давление масла выше > смазка лучше > сила трения меньше > износ ниже.
    Всё просто достаточно.
    Существует ещё количественный вопрос. Надо считать насколько увеличение числа оборотов увеличивает силу трения и насколько увеличение давления масла компенсирует это и до какого предела (потому что известно, что сила трения растёт квадратично-пропорционально оборотам), но в большинстве учебников по автомеханике пишут, что езда на нейтрали с горки это однозначно более высокий износ двигателя, чем спускаться на передаче на средних оборотах.

  18. #58

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    789
    Больше 7 лет на форуме
    Мне кажется, главное хорошее масло и менять его зимой почаще и все будет ОК.
    Crown'88 Corolla'95 Corona Premio'98 Cami'01 FielderS'02 FielderS'05 Wish'07 Starex'07 Passo'09

  19. #59
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SANTEY Посмотреть сообщение
    1.Может от конденцата перемерзнуть ну скажем сапун и выгнать все масло ,тогда капиталка мотора.2.В выхлопной трубе скапливается конденцат тоже может прихватить.Ну и бональный перегрев двигателя побежит скажем какой нибудь патрубок,полезет температура а водилы нет в кабине .Хорошего мало!Ну и самое главное когда чел садится в холодную машину он понимает что она замерзла и начинает ехать потихоньку разогревая подвеску!А садясь в прогретую теплую машину как правило забываешь ,что стойки то все промерзшие и начинаешь наваливать сразу ,итог вытекшие стойки!
    ПЗЦ!
    АААА мы все умрём!!
    "Шэф, всё пропало!" (с)
    Когда чел садится в холодную машину, он должен понимать что он начинает передавать привет простатиту.
    Советчики. Чего ты ужасов наприводил каких то? Ездить только в холодной, заводить утром без прогревов в -30 думаешь полезнее двиглу? Ну-ну.
    Может то! Может это! Ууу!
    "Если бы у бабушки был бы ***......"
    На машине ездить надо. Это она для тебя, а не ты для неё.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  20. #60

    Сообщений
    19
    Больше 3 лет на форуме
    to Старый Хрыч - просто цетирую мануал - хотя бы одна из причин не допускать длительной работы двигателя на ХХ - хотя с пробками согласен - так что ХЗ как поступать

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Peugeot 308
2011 год
385000 руб.
Toyota Verossa
2003 год
395000 руб.
Infiniti FX35
2007 год
840000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189