Результаты опроса: Вредна ли долгая работа двигателя на ХХ в мороз

Голосовавшие
500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Вредна

    170 34.00%
  • Полезна

    32 6.40%
  • Без разницы

    280 56.00%
  • другое

    18 3.60%
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 224

Вредна ли долгая работа двигателя на ХХ?

  1. #61
    Аватар для Смарт
    Адрес: Омск
    Сообщений
    14,727
    Больше 10 лет на форуме
    авто вроде с Ульяновска.. неужели там так холодно зимой что встает такой вопрос?..
    ATB NeXt

  2. #62

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Smart55 Посмотреть сообщение
    авто вроде с Ульяновска.. неужели там так холодно зимой что встает такой вопрос?..
    10 - 15 градусов со знаком "минус" в среднем
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  3. #63
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    Прогревать инжекторный авто по 20 минут это вообще несусветная глупость.
    Да ну?? Ну-ка, ну-ка!! Это чем же прогрев инжекторных отличается от прогрева других двигателей? Любопытно!
    И если за окном щас -24 то прогреть 10 минут то двиг будет другой температуры чем через 20!!! А потом ему от 2 до 4 часов на морозе стоять ждать следующего запуска. Чем больше нагреешь, тем медленнее процесс остывания, и тем более вероятен пуск через 4 часа. У вас физика во Владе другая?

    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    А 20 минут греть авто стоя это однозначно больший износ двигателя, чем прогреть его на рабочих невысоких оборотах за 2-3 минуты езды.
    Вы поймите пожалуйста что 750-800 оборотов в минуту ХХ, (это 12-13 оборотов в секунду!!!!) это немаленькие обороты для масляного насоса! вы 12 раз в одну секунду пальцем окружность попробуйте нарисовать для примера. И насос крутит там нормально, двигу без нагрузки хватит.
    А про грузовики на нейтрали это конечно пример дааа.. Я аж задумался..))
    Последний раз редактировалось Старый Хрыч; 22.01.2009 в 15:15.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #64

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,584
    Больше 10 лет на форуме
    2 Старый Хрыч: да не спорь ты с ними.. пусть делают чо хотят.. ты знаешь, я знаю, кто то еще знает как лучше... вот и будем делать как мы считаем правильно... :)
    ICQ# 98223388
    Honda CR-V 2008г, RE7, K24Z4, AT, Серебристо-голубая

  5. #65
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mskALTAY Посмотреть сообщение
    to Старый Хрыч - просто цетирую мануал - хотя бы одна из причин не допускать длительной работы двигателя на ХХ - хотя с пробками согласен - так что ХЗ как поступать
    ну ты представь процесс, выхлоп на высоких оборотах чаще вылетает в трубу? чаще. (или 750 в минуту крутить об. или 4000).
    газ ты жмёшь и больше бенза подаётся в цилиндр правильно? правильно.
    Температура горения выше? Выше.
    И всё это идёт в катализатор. И греется он аццки сильнее.
    Так почему же на ХХ нельзя??

    Прикинь, стоишь в пробке, 20 минут, нельзя же дальше на ХХ, значит надо ГАЗОВАТЬ!! Что бы охладить катализатор!! Ссака мля!! По аналогии если дома на газовой плите открыть газ на маленько, и дождаться пока вода закипит, то по аналогии с мануалом, если открыть газ на полную - то вода ОСТЫНЕТ.)))))))))))))))))))
    А к какой машине мануал??
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  6. #66

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,249
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    ну ты представь процесс, выхлоп на высоких оборотах чаще вылетает в трубу? чаще. (или 750 в минуту крутить об. или 4000).
    газ ты жмёшь и больше бенза подаётся в цилиндр правильно? правильно.
    Температура горения выше? Выше.
    И всё это идёт в катализатор. И греется он аццки сильнее.
    Так почему же на ХХ нельзя??

    Прикинь, стоишь в пробке, 20 минут, нельзя же дальше на ХХ, значит надо ГАЗОВАТЬ!! Что бы охладить катализатор!! Ссака мля!! По аналогии если дома на газовой плите открыть газ на маленько, и дождаться пока вода закипит, то по аналогии с мануалом, если открыть газ на полную - то вода ОСТЫНЕТ.)))))))))))))))))))
    А к какой машине мануал??
    Про мануалы прав он. Товарищ с салона Авенсиса взял недавно, дык там черным по белому в книжке - Не греть на холостых! После пуска двигателя сразу начинать движение и двигаться на небольшой скорости до достижения рабочей температуры. Хотя все это может у них связано с экологическими требованиями. Да и не думают они наверное, составляя мануалы, про температуры за -30.
    ЗЫ Сам не думал как-то никогда о вреде хх. Бывало по молодости ночевал частенько в машине по зиме, и молотила она по 6 часов на холостых и не помню чтоб что-то плохое случалось от этого.
    BPE 3.0R

  7. #67

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    Если перечитать за раз все посты от начала до конца, ржать начинаешь уже на середине.
    У меня в мануале тоже написано "ХХ не более 20 минут", но как то не вдумывался прислушиваться, пробки и зима опять же играют свою роль.
    А вообще сам, если ждать не долго приходится, ну около минут 10-15, не глушу даже летом. А зимой так подавно, не в холодной же машине тусоваться. Автопрогревом не пользовался никогда, а вот дистанционным запуском постоянно. И знаете, с такой методой, сколько машин было проблем с ними не было. А вот на тему выгоды просчитать сложно, это кому как.
    Mitsubishi Minicab MIEV

    **** fuel

  8. #68

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    113
    Больше 3 лет на форуме
    люди, вот вы на приусоводов забугорных похожи, которые стараются какать чаще ради снижения расхода на 0.1%
    если тачка хлам - ей уже никакими ухитрениями не поможешь
    если нет - на ваш век хватит, убить пихло без явных маслянных голоданий/перегревов просто нереально.. посему имхо поступать надо как удобнее самому..
    Ascot Innova 2.0 black

  9. #69

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    ППЦ! И это цивилизованные люди!
    Старый Хрыч, ты что то черезчур эмоциональный!!! Тока без обид...
    Я вот поставил себе подогрев двигателя и не парюсь по этому поводу вообще...
    Ну а когда кого-то жду то двигатель не глушу....Если время ожидания не час....
    Мне в этой связи интересен вот какой вопрос...
    Народ! Вы реально не думаете об окружающей среде??? Причем тут потраченные лишние 100 руб?
    Я не гринпис, но меня очень беспокоит состояние нашей окружающей среды....
    А выбросы в России самые болььшие по сравнению со всем миром! Достаточно копеек 70-х годов которые ещё как то передвигаются по городам и селам нашей необъятной родины, от которых вся улица потом минут 10 в дыму!!!
    В общем я считаю что на хх машину оставлять нельзя - причем это врежно не только для ДВС но и для окружающей среды....
    Просто подумайте что мы оставим нашим детям? Природу наверно ни за какие деньги не купишь, так же как и здоровье....
    Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  10. #70
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vigor72 Посмотреть сообщение
    Про мануалы прав он. Товарищ с салона Авенсиса взял недавно, дык там черным по белому в книжке - Не греть на холостых! После пуска двигателя сразу начинать движение и двигаться на небольшой скорости до достижения рабочей температуры. Хотя все это может у них связано с экологическими требованиями. Да и не думают они наверное, составляя мануалы, про температуры за -30.
    Совершенно верно. После пуска бензин несгоревший из цилиндров холодного двига насколько помню при попадании на содержимое катализатора начинает его бешеный нагрев. Это да. Но в холод это неизбежно в первые минуты пуска. И прогревшись чуть, смесь начинает сгорать полнее и вред катализатору уменьшается. Но дажеесли поехать дабы быстрее вывести на рабочую температуру, то все равно же сразу не поедешь! -20 летом в россии это не +5 зимой в Европе!! Они перестраховываются конечно. Ну и экология! типа нех гудеть стоя!))
    Но логика то отсутствует ограничить АВТОМОБИЛЬ какими либо ограничениями по движению. Автомобиль стоит гораздо больше чем едет в городе. Статистики жалко под руками нет.. Самому любопытно было.
    ЗЫ На шнивах помнится была проблема что когда с толкача заводили её, то бенз несгоревший попадал в кат и выжигало там всё. И типа прописав в мануале как "запрещено" они освобождали себя по гарантии. вроде так. Но могу ошибиться.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  11. #71
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondaa54 Посмотреть сообщение
    посему имхо поступать надо как удобнее самому..
    согласен с имхой,) хорошо подитожил))
    затыкаюсь.))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  12. #72

    Адрес: Долгопрудный
    Сообщений
    1,454
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от frimann Посмотреть сообщение
    Народ! Вы реально не думаете об окружающей среде??? Причем тут потраченные лишние 100 руб?
    Я не гринпис, но меня очень беспокоит состояние нашей окружающей среды....
    Меня тоже беспокоит окружающая среда, но наша плохая экология это следствие не прогревов легковых иномарок, а эксплуатация старых вонючих Камазов и пр.

  13. #73

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от hondaa54 Посмотреть сообщение
    люди, вот вы на приусоводов забугорных похожи, которые стараются какать чаще ради снижения расхода на 0.1%
    если тачка хлам - ей уже никакими ухитрениями не поможешь
    если нет - на ваш век хватит, убить пихло без явных маслянных голоданий/перегревов просто нереально.. посему имхо поступать надо как удобнее самому..
    сполз под стол
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  14. #74

    Адрес: Пластунбург
    Сообщений
    3,641
    Больше 7 лет на форуме
    мля!!! ))) скоко мотористов!!!! офигеть можно. (без обид) Кстати в спор не буду ввязываться, но из жизни на ХХ мотор больше масло поджирает чем при езде это проверено. (на дизелях)
    а так же после капиталки некоторое время мотор работает на холостых чтоб детали при работались.
    далее, (дизеля) наиболее часто порыв ремня ГРМ или проскок его наблюдается при пуске холодного мотора ( загнутые клапана, сломанные коромысла)
    очевидно имеет смысл искать золотую середину и зимой раз или два заводить машину в зависимости от температуры? In My Humble Opinion )))

  15. #75

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Russo81 Посмотреть сообщение
    Меня тоже беспокоит окружающая среда, но наша плохая экология это следствие не прогревов легковых иномарок, а эксплуатация старых вонючих Камазов и пр.
    перходи на газ
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  16. #76

    Адрес: Peterburg
    Сообщений
    460
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. После пуска бензин несгоревший из цилиндров холодного двига насколько помню при попадании на содержимое катализатора начинает его бешеный нагрев. Это да...
    Несгоревший бенз вроде должен заворачиваться обратно в двигатель.
    И на холостых и в движении.
    Toyota Corolla Spacio - 1998

  17. #77

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SHTORMEN Посмотреть сообщение
    мля!!! ))) скоко мотористов!!!! офигеть можно. (без обид) Кстати в спор не буду ввязываться, но из жизни на ХХ мотор больше масло поджирает чем при езде это проверено. (на дизелях)
    а так же после капиталки некоторое время мотор работает на холостых чтоб детали при работались.
    далее, (дизеля) наиболее часто порыв ремня ГРМ или проскок его наблюдается при пуске холодного мотора ( загнутые клапана, сломанные коромысла)
    очевидно имеет смысл искать золотую середину и зимой раз или два заводить машину в зависимости от температуры? In My Humble Opinion )))
    это что б мотор не грузить сразу на рабочих оборотах под нагрузкой, он сначала должен приработаться в более щадящем режиме
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  18. #78

    Адрес: Пластунбург
    Сообщений
    3,641
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=frimann;1069551765]

    Народ! Вы реально не думаете об окружающей среде??? Причем тут потраченные лишние 100 руб?


    ...... я реально не думаю о окружающей среде...... пардон)))))

  19. #79

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Alexander Yakovlev Посмотреть сообщение
    Несгоревший бенз вроде должен заворачиваться обратно в двигатель.
    И на холостых и в движении.
    ага, катализатор выделяет из выхлопных газов несгоревший бензин и возвращает его в бак, приусоводы нервно курят
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  20. #80

    Адрес: Пластунбург
    Сообщений
    3,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nik3r Посмотреть сообщение
    это что б мотор не грузить сразу на рабочих оборотах под нагрузкой, он сначала должен приработаться в более щадящем режиме
    совершенно верно )))) ПРИРАБОТАТЬСЯ ..т.е притереть (адаптировать ) рабочие (трущиеся поверхности ) путем стирания какой то части оных ..))
    вопрос какой мотор быстрее крякнет, тот который заводят и глушат или тот который постоянно работает за один и тот же промежуток времени, возьмем год ???

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Levin
1998 год
130000 руб.
Toyota Carina E
1994 год
155000 руб.
Ford Crown Victoria
1992 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189