Результаты опроса: Вредна ли долгая работа двигателя на ХХ в мороз

Голосовавшие
500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Вредна

    170 34.00%
  • Полезна

    32 6.40%
  • Без разницы

    280 56.00%
  • другое

    18 3.60%
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 224

Вредна ли долгая работа двигателя на ХХ?

  1. #81

    Адрес: Пластунбург
    Сообщений
    3,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nik3r Посмотреть сообщение
    ага, катализатор выделяет из выхлопных газов несгоревший бензин и возвращает его в бак, приусоводы нервно курят
    и еще делит на фракции путем упрощенного гидрокрекинга ))))) фракция SAE 10-30? фракция SAE 75-80, в особо свежих моделях DEXTRON ))))

  2. #82

    Адрес: Peterburg
    Сообщений
    460
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SHTORMEN Посмотреть сообщение
    и еще делит на фракции путем упрощенного гидрокрекинга ))))) фракция SAE 10-30? фракция SAE 75-80, в особо свежих моделях DEXTRON ))))
    Э-вы чего - эта штука называется система рециркуляции
    Рециркуляция выхлопных газов (EGR - Exhaust Gas Recirculation) - это подсистема (СУД) Системы Управления Двигателем, которая служит для решения следующих задач.
    # уменьшение вредных выбросов с атмосферу
    # улучшение топливной экономичности
    # предотвращение детонационного сгорания топлива.

    Таким образом это довольно важная подсистема , которая играет существенную функцию в работе двигателя. Она тесно связана с другими подсистемами и поэтому при неисправности системы EGR может быть нарушено общее функционирование СУД. Иногда такую подсистему называют "монитором".

    Принцип работы и термины.
    Рециркуляция - процедура возврата части выхлопных газов обратно во впускной коллектор , а затем и в цилиндры двигателя. СУД приготавливает и подает в цилиндры топливовоздушную смесь , составленную строго в определенных пропорциях. Изменять эти пропорции нельзя, поскольку это прямо отразится на процессах горения в цилиндрах. Но оказалось что если эту смесь слегка разбавить (до 5%) инертными газами, то это будет даже полезно. Это несколько уменьшит вероятность детонации, чуть добавит топливной экономичности и что приятно, без ухудшения мощностных характеристик двигателя. Понятно что просто сделать перемычку между впускным и выпускным коллектором нельзя.. Необходимо регулировать поток выхлопных газов , которые поступает по системе рециркуляции. Для этой цели служит клапан , управляемый от СУД.

    Клапан рециркуляции.
    Toyota Corolla Spacio - 1998

  3. #83

    Адрес: Peterburg
    Сообщений
    460
    Больше 3 лет на форуме
    А самая простая причина - почему не рекомендуют долго работать на холостых - это вполне может быть - плохое охлаждение катализатора.
    В движении - он всяко охлаждается потоком воздуха.
    У меня в мануале тоже не более 20 мин написано на холостых.
    Toyota Corolla Spacio - 1998

  4. #84

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    113
    Больше 3 лет на форуме
    ну про поток воздуха эта йумар ) а вот кто-то говорил что на хх смесь богаче - из-за этого запросто
    Ascot Innova 2.0 black

  5. #85

    Адрес: Peterburg
    Сообщений
    460
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от hondaa54 Посмотреть сообщение
    ну про поток воздуха эта йумар ) а вот кто-то говорил что на хх смесь богаче - из-за этого запросто
    Чего это юмор. Ты на горячий чаек ртом дуешь ? Всяко обдув при движении актуален.
    А рециркуляция активно заворачивает выхлоп обратно именно в режимах богатой смеси - при прогреве и при кикдауне.
    Может там и лямбда работает - это наверно от реализации зависит.
    На прогретой машине на холостых - смесь не богатая - так утверждают в книжках.
    Toyota Corolla Spacio - 1998

  6. #86

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SHTORMEN Посмотреть сообщение
    совершенно верно )))) ПРИРАБОТАТЬСЯ ..т.е притереть (адаптировать ) рабочие (трущиеся поверхности ) путем стирания какой то части оных ..))
    вопрос какой мотор быстрее крякнет, тот который заводят и глушат или тот который постоянно работает за один и тот же промежуток времени, возьмем год ???
    ПРИРАБОТАТЬСЯ лучше при меньшей нагрузке
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  7. #87

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    113
    Больше 3 лет на форуме
    да ну какой там обдув? во-первых он расположен в нише, во-вторых в термоизолированном кожухе, в-третьих воздух без радиаторов/куллеров просто неспособен отводить такое кол-во тепла, слишком маленькая поверхность контакта.. теория со смесью мне больше нравилась ) ну или на крайняк смещенное зажигание тоже пойдет )
    ЗЫ и кол-во тепла отводимое от чаечка непосредственным теплообменом во время обдува просто ничтожно по сравнению с теплом, уходящим на испарение )
    Ascot Innova 2.0 black

  8. #88
    Аватар для yugoyakut
    Адрес: Южная Якутия или пр
    Сообщений
    1,258
    Больше 7 лет на форуме
    Пачитал я тута, пачитал - ажно жуть берёт... Вы канешна все тут люди грамошные, аднака призжайте к нам, в Южную Якутию, я вам покажу несколько тысяч машин япошеского пр-ва, которые годами молотят по 9 месяцев в году и по сию пору живее всех живых(!) :))) Случаются конечно и отложения и другие следствия из молотьбы на холостых (у нас и сегодня -35 с поганеньким ветром), но ведь машина любит, чтобы на ней не только катались, а и чтоб за ней ухаживали(!)... Кто-то это делает проверенной химией, кто-то на сервисе бывает регулярно, но раскажи у нас в городе, что не надо оставлять машинку заведенной больше, чем на 10 - 20 минут, написают в глаза... У будут ржать и потешаться над таким "умником"... Не в обиду парни, но сами не пробовали - нечего "воду мутить"....
    Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))

  9. #89

    Адрес: Peterburg
    Сообщений
    460
    Больше 3 лет на форуме
    В моей книжке про машинку - оговорено насчет 20 мин на холостых именно в главе - система выхлопа , там еще говорится о безумном нагреве выхлопной трубы - дескать бдите - а не то летом мусор под стоящей машиной загорится.
    Т.е. двиг и свечи Тойоту не так сильно волнуют.
    Похоже именно предупреждают о перегреве выхлопной системы - тут и обогащение смеси влияет и отсутствие обдува.
    Зимой кстати это уже не так актуально надо полагать.
    Toyota Corolla Spacio - 1998

  10. #90
    Аватар для randommaster42
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,587
    Больше 7 лет на форуме
    вредно, не вредно это ваще пох, не вечно на одном авто же ездить, покатался, продал, купил, покатался продал и так далее, пускай себе маслает, работаю на машине по заявкам, часто получается что машина стоит по 15-60 минут, за это время успевает остыть, потом прогрев, трата времени и тд и тп, меня это не устраивает, пускай маслает и маслает, чем греть её каждый раз и время терять.

    ps прогревочные обороты у моего автомобиля 1500, на прогретом двигателе 800 и греется он очень долго
    Последний раз редактировалось randommaster42; 22.01.2009 в 17:43.

  11. #91
    Аватар для Chama
    Адрес: МосКва
    Сообщений
    8,243
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    И всё это идёт в катализатор. И греется он аццки сильнее.
    Так почему же на ХХ нельзя??
    Все верно говоришь. Просто народ "слышит звон, а не знает где он".
    Катализатор при холостых оборотах не разогревается до температуры необходимой для качественной каталитической реакции, т.е. выхлоп более грязный, поэтому в мануале(по мозго-йо-пству зеленых) написан этот пункт. Перемерзает глушитель именно из-за недолгих прогревов, когда труба только немного прогрелась и остывает уже с влагой конденсирующейся.
    Acura RDX
    Honda S-MX(был), вещщщь!!!

  12. #92

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    965
    Больше 10 лет на форуме
    на б/п аппаратах пятилетках после двух зим на прогреве на всех машинах начинался масложер машин было 5 от 1,3 до 2,0 обьем движки,кольца ложатся(масло синтетика 5 w 40) засераются ,закоксовываются и тд ... на вторую весну все они были на петухова
    Выводы сделает каждым сам для себя :))
    Последний раз редактировалось DAUN; 22.01.2009 в 18:01.
    Toyota

  13. #93

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,439
    Больше 7 лет на форуме
    Самое вредное в холостых оборотах - это когда машина в закрытом гараже, а ты с дамой в ней отдыхаешь, либо с мужиком бухаешь. Тогда вредно , не спорю. К вопросу о лишнем нагаре, то движение в городе с постоянными пробками тому способствует еще больше. Лечение простое, но очень эффективное - выехать на просторы и дать машине ПРОС.аться минут 10 на оборотах 5-6тыс, хоть раз в месяц. Весь нагар и преславутые отложения вылетят в прямом смысле в ТРУБУ. Очень полезно время от времени. Рекомендую.
    Запчасти Субару т.74-50-33, 99-50-00.

  14. #94
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DAUN Посмотреть сообщение
    на б/п аппаратах пятилетках после двух зим на прогреве на всех машинах начинался масложер машин было 5 от 1,3 до 2,0 обьем движки,кольца ложатся засераются ,закоксовываются и тд ... на вторую весну все они были на петухова
    Выводы сделает каждым сам для себя :))
    Х.з. наверное не те были умну машины...ни одна не была на ремонте и масла не жрала :)))Глаша вторую зиму в холостую пашет и ничё !!!!
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  15. #95

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    965
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arslan_77 Посмотреть сообщение
    Х.з. наверное не те были умну машины...ни одна не была на ремонте и масла не жрала :)))Глаша вторую зиму в холостую пашет и ничё !!!!
    Весной по трассе обороты больше 3000 результат сразу заметите ХХ :))
    Toyota

  16. #96

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    2,385
    Больше 10 лет на форуме

    Неправда.. оборотов хватает...

    Сообщение от klio2006 Посмотреть сообщение
    На ХХ генератор практически не заряжает аккумулятор, - маловато оборотов(((
    замерь нарпяжение хотябы на выводах аккума на ХХ. У меня 14.6. Да, конечно, напруга упадет, если включить фары, туманки, обогрев заднего стекла, мафон, вентилятор печки на максимум.... ну там еще подогрев сидений, или "емелю", тогда да, просаживается при стандартных 750 об/мин до 13,5. Так вот, оборотов хватает, если все потребители не включены, нехватает только времени для заряда...
    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA - Kluger/Highlander 2002

  17. #97

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,243
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DAUN Посмотреть сообщение
    Весной по трассе обороты больше 3000 результат сразу заметите ХХ :))
    А что будет? Гадость всякая полетит из трубы? Дык это понятно, если тошнить всю зиму. Любой машине периодически надо давать прос..ться, и чем чаще тем лучше. А то было тут. Девочка неопытная тошнила-тошнила, а потом вдруг газануть решила. Мотор и встал. Компрессия 0 почти во всех цилиндрах. Вскрытие показало - всякая хрень поотлетала и под клапана попала. Обошлось простым притиранием клапанов.
    Я обычно когда долго стою на хх, периодически раз в 10-15 мин даю хорошую перегазовку. Это даже на бензопилах положено делать, когда их обкатывают на хх.
    BPE 3.0R

  18. #98
    Аватар для Wittenberg
    Сообщений
    33,380
    Больше 10 лет на форуме
    так короче можно греть или нет?Можно но не долго?

  19. #99
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ALEX288 Посмотреть сообщение
    так короче можно греть или нет?Можно но не долго?
    Это сложный вопрос! На который нет простого ответа..

    ))))))))))))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  20. #100

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    Для бензина однозначно вредно.
    Больше того, износ двигателя при работе на ХХ выше, чем при работе на средних рабочих оборотах, потому что давление масла ниже и оно хуже смазывает трущиеся части. Это одна из причин, по которым не рекомендуется ездить на нейтрали (есть и другие, конечно).
    Правильно !Падает давление масла и на 4 например(последний целиндр)
    идет маслянное голодание!
    LEXUS GS-300 2006
    Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2010 год
770000 руб.
Nissan March
2009 год
285000 руб.
Toyota Chaser
1997 год
298000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189