Результаты опроса: Вредна ли долгая работа двигателя на ХХ в мороз

Голосовавшие
500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Вредна

    170 34.00%
  • Полезна

    32 6.40%
  • Без разницы

    280 56.00%
  • другое

    18 3.60%
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 224

Вредна ли долгая работа двигателя на ХХ?

  1. #101
    Аватар для Ага, вот эти ребята
    Сообщений
    230
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    да вы чего??
    Рыдать надо после ваших сообщений. Все двигателисты - уделаться.
    Заводить не страшно самим??
    Двиг на ХХ работает даже с прогревами не днями же напролёт постоянно. На машине же ездиют!! Хотя бы для дозаправки.
    А подают все эти прогревы будто за полярным кругом живут и не гасят с осени до весны. О, проблема недельку попрогревалась!! ПЗЦ всему и надо продавать..
    После зимы свечки сменил, и наслаждайся.
    А мля послушаешь СПЕЦИАЛИСТОВ что до хрена что слышали так мля страшно становится.
    Согласен....
    То что мотор при холодном запуске изнашиваеться сильнее факт, но такой незначительный, что просто мелочь, при грамотном масле "по сезону" ничего страшного...А если автор боиться за авто, то ее в сервант и пыль протирать, не в коем случае не заводить!!!)))
    У меня порой бывает авто молотит потихому с климатом включенным и мне нормалек сидеть в авто, когда тепло))) По поводу плохо ли долго на ХХ, думаю что страшного тут нет, кто говорит что мол мотор загрязняеться, это полный бред)) Это называеться: мне говорили, я там слышал, мне Колек рассказывал, а у него папа работает с мотористом, у того свой сервис и он папе врать не будет)))

  2. #102
    Аватар для Ага, вот эти ребята
    Сообщений
    230
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    Для бензина однозначно вредно.
    Больше того, износ двигателя при работе на ХХ выше, чем при работе на средних рабочих оборотах, потому что давление масла ниже и оно хуже смазывает трущиеся части. Это одна из причин, по которым не рекомендуется ездить на нейтрали (есть и другие, конечно).
    жгешь)))На нейтрали на автомате не поэтому вредно ездить парень))
    Потому что на нейтрали не все в коробке смазываеться, давление не везде поэтому вредно, а ты уже чувствую в камыши полез))
    ХХ не вредит совершенно, кто лечит что высокие обороты это хорошо. Ок.
    Возьмем 2 ведра)))Оба 2112
    На одной ездим постоянно на повышенных оборотах, на второй тошним) После месяца езды на той что отжигали (смазка то лучше)))))если она еще клин не словит, смотрим какая же лучше надавит компрессию, я думаю та что тошнили получше....Это касаеться всех моторов, не думай что если покемонский, то он совершеннее ведерного, он прочнее и лучше, продвинутее, но физику пока некто не отменял))Насос конечно прокачивает больше масла на 4 тыщах оборотов, но зачем давление масла высокое при оборотах 700-750? Если оно (авта) еле поршнями воротит)))

  3. #103

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме
    При хх давление масла мало, поэтому для двига это вредно 100%!!!!
    Хочу в СССР...

  4. #104

    Адрес: гУссурийск-
    Сообщений
    2,019
    Больше года на форуме
    сколько авто может проехать ваще без масла???

  5. #105
    Аватар для Ага, вот эти ребята
    Сообщений
    230
    Сообщение от Denirosan Посмотреть сообщение
    При хх давление масла мало, поэтому для двига это вредно 100%!!!!
    ага)))
    Поэтому кто гоняет, и крутит мотор, моторы чаще заказывают)

  6. #106

    Адрес: гУссурийск-
    Сообщений
    2,019
    Больше года на форуме
    я лично был за рулём авто во время рекламы ЕР и10 минут катался со слитым маслом!!

  7. #107
    Аватар для Ага, вот эти ребята
    Сообщений
    230
    Сообщение от @Котофей@ Посмотреть сообщение
    сколько авто может проехать ваще без масла???
    Пока не провернёт)))

  8. #108
    Аватар для Ага, вот эти ребята
    Сообщений
    230
    Сообщение от @Котофей@ Посмотреть сообщение
    я лично был за рулём авто во время рекламы ЕР и10 минут катался со слитым маслом!!
    Мотор я так понимаю, в гараже целофаном накрыл?))

  9. #109

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ага, вот эти ребята Посмотреть сообщение
    жгешь)))На нейтрали на автомате не поэтому вредно ездить парень))
    Потому что на нейтрали не все в коробке смазываеться, давление не везде поэтому вредно, а ты уже чувствую в камыши полез))
    Все в акпп смазывается и на нейтрали, ты просто не шаришь.

  10. #110

    Сообщений
    181
    Больше года на форуме
    Брал семилетку б/п, аккумулятор полудохлый-отказывал стартеру уже при -10 С (менять не стал), заменил масло на 5W40 и свечи, смерил компрессию.
    На сигналке поставил таймер запуска по температуре двигателя на -5 С, на 10 мин. И не знаю ни каких проблем!
    От замены до замены масла угарело за прошлую зиму около 5 мм по щюпу, ито думаю от того что иногда зарубаюсь до красненькой по таху со светофора с кем нить!
    Компрессия - без изменений.
    ТО прохожу официально - выхлоп нормальный!
    Единственный минус - повышенный расход бенза, особенно когда 2 недели простояла под окнами при -35-40 С. Но дык это понятно - молотила каждые 2 часа!
    Последний раз редактировалось Sergey K.; 22.01.2009 в 19:44.

  11. #111
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Denirosan Посмотреть сообщение
    При хх давление масла мало, поэтому для двига это вредно 100%!!!!
    Хотел написать что "японцы дураки и Denirosan один постиг истину что холостые бороты должны быть 4500 об/мин."
    Но не написал.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  12. #112
    Аватар для yugoyakut
    Адрес: Южная Якутия или пр
    Сообщений
    1,258
    Больше 7 лет на форуме
    Да-а, сколько людей, столько и мнений.... Но поверьте, парни, я за все время, что живу здесь, в местности с не самым ласковым климатом, ни разу не слышал ни от молодого, ни от старого, что у него что нибудь хоть сколько серьезное случилось с двигуном от молотьбы на холостых... По своему опыту эксплуатации японских машин в течении 12 лет здесь, могу сказать тоже самое - никаких проблем небыло... Наверное тоже "не те" машинки попадались :) ...
    Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))

  13. #113
    Аватар для Ага, вот эти ребята
    Сообщений
    230
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Все в акпп смазывается и на нейтрали, ты просто не шаришь.
    Мастер, признаю ошибку)))Прости сенсей))
    Сорри, перепутал с тосканием на тросе на заглушенном))
    Последний раз редактировалось Ага, вот эти ребята; 22.01.2009 в 20:00.

  14. #114
    Аватар для yugoyakut
    Адрес: Южная Якутия или пр
    Сообщений
    1,258
    Больше 7 лет на форуме
    Вот парни, вопрос по делу : - а у варика как "отношения с нейтралью? Вопрос не праздный, была у меня Седия с вариком, я на ней как с обычным автоматом катался, а может он (вариатор) какие-то еще возможности, кроме экономии, дает? Может на нем и накатом можно?...
    Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))

  15. #115

    Адрес: екатеринбург
    Сообщений
    242
    Больше 3 лет на форуме
    в мануале не рекомендуют продолжительное время работать двиге на ХХ только по одной причине..возможен перегрев катализатора. А привязка к оборотам по причине что изготовитель подразумевает что на ХХ машина стоит. При движении же он охлаждаеца потоком воздуха (обратите внимание на катализатор под машиной, он в сетчатой рубахе, чтоб воздух активней на ходу охлаждал). А если будете на месте стоять и газовать какое то время то катализатор быстрее крякнет.. Но имхо вышесказанное относица к летнему теплому времени года. Зимой катализатор и так холдодный))) Тоже самое если у вас неправильная смесь, то есть бенз попадает в катализатор то он перегреваеца и оплавляеца...
    По прогреву зимой с автозапуском рекомендую масло менять тыщ через 5 не больше, т.к. из-за частых температурных циклов быстрее теряет свои свойства. Прошлую зиму моя стояла на автозапуске очень часто, да еще и масло до 10 тык довел, позже снимал клапанную так двигу подзас*рало прилично.
    Последний раз редактировалось cerkon; 22.01.2009 в 20:22.
    PREMIO st210 96г 3S-FE

  16. #116
    Аватар для faster831
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    Нам преподаватели рассказывалина военной кафедре, что Служа на севере они КРаЗы не глушили, ибо их экономически не выгодно. Посудите сами, Когда автомобиль заводят при температуре - 50-60 износ деталей = 70 000 км пробега :)

  17. #117
    Аватар для Ага, вот эти ребята
    Сообщений
    230
    Сообщение от yugoyakut Посмотреть сообщение
    Вот парни, вопрос по делу : - а у варика как "отношения с нейтралью? Вопрос не праздный, была у меня Седия с вариком, я на ней как с обычным автоматом катался, а может он (вариатор) какие-то еще возможности, кроме экономии, дает? Может на нем и накатом можно?...
    Не помню точно, но была у меня книжка где то дома, там как раз по АКПП, так вот там про клапана и давления че то было, что на разных оборотах разное давление масла и что коробка смазывается и отвод тепла (маслом) зависит от оборотов мотора, на нейтралке давление разное в комплектах фрикцов, и что говорит Стас что все смазываеться, это неверно, просто не помню точно как писалось в книге врать не стану. Нейтраль не рекомендуют включать на АКПП. Да и я смысла не вижу, для чего?))

  18. #118
    Аватар для Ага, вот эти ребята
    Сообщений
    230
    Сообщение от faster831 Посмотреть сообщение
    Нам преподаватели рассказывалина военной кафедре, что Служа на севере они КРаЗы не глушили, ибо их экономически не выгодно. Посудите сами, Когда автомобиль заводят при температуре - 50-60 износ деталей = 70 000 км пробега :)
    Жесть.....
    Да че то много получаеться, 100 раз завел, это 4 месяца эксплуатации (выходные выкинем) и мотор 7 кругов прокатал получаеться? Я в шоке.....
    У отца Урал 3 круга пробежал (Астрахань)на трассу ездили, после 300 тыщ 4 капиталки, песок в степи, больше Урал не смог проходить) Списали его, заменили Кразом 6х6. Вот тот у них много ходит уже.
    Последний раз редактировалось Ага, вот эти ребята; 22.01.2009 в 20:36.

  19. #119

    Адрес: Курск
    Сообщений
    145
    Больше года на форуме
    согласен с cerkon
    в мануалах везде сказано о вреде длительной работе двига на холостых оборотах - сдыхает катализатор (для новой камри читал и для своей аудюшки)
    Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
    Audi 100, 1986
    Audi A6 Avant, 2000

  20. #120

    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    ААААА, граждане... плакаль...от смеха за некоторые посты. Я так думаю, что на буржуинских авто - мануал писалсо с обязательным утрясанием всех положений с гринписовцами раз. Второе - большая часть продвинутых буржуинских машин не рассчитана на наши погодные условия. Хотя у нас в ВРН такого не бывает (-37 охренеть). Третье - а слабо хотя бы обратиццо к самому производителю напрямую: ведь жить на ДВ и не знать азы яповского или знакомые ведь знают; в письмишке описать ситуевину - -37, Россия, машинко ... и вопрос вредно или нет не глушить авто в связи с износом???? я думаю процентов 95 - что получите ответ, т.к. на западе не принято посылать на х... потенциальных покупанов, причем ответ будет развернутым.
    Исключительно ИМХО

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2110
2006 год
120000 руб.
Honda Accord
2013 год
1195000 руб.
Лада Калина
2008 год
164000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189