Результаты опроса: Вредна ли долгая работа двигателя на ХХ в мороз

Голосовавшие
500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Вредна

    170 34.00%
  • Полезна

    32 6.40%
  • Без разницы

    280 56.00%
  • другое

    18 3.60%
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 224

Вредна ли долгая работа двигателя на ХХ?

  1. #121
    Аватар для Ага, вот эти ребята
    Сообщений
    230
    Сообщение от rentgen Посмотреть сообщение
    согласен с cerkon
    в мануалах везде сказано о вреде длительной работе двига на холостых оборотах - сдыхает катализатор (для новой камри читал и для своей аудюшки)
    Ага, помню кастрюлька 2112 когда была, как то сидел жену ждал с работы, достал мануал, щас то конечно смешно звучит, мануал читать для ведра)))но все же находил там что мол при длительной поездке катал грееться сильно и не вставайте в поле с сухой травой, мол загореться может))У отца на Х.уйдае тоже написано что то подобное, мол катал грееться, при длительном использовании....

  2. #122

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    459
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Хотел написать что "японцы дураки и Denirosan один постиг истину что холостые бороты должны быть 4500 об/мин."
    Но не написал.
    молодца ))))))))))

  3. #123
    Аватар для Ага, вот эти ребята
    Сообщений
    230
    Сообщение от mark II LX80 Посмотреть сообщение
    молодца ))))))))))
    На 4500-5000 тыщах, надо на моторный щиток матрас приклеивать)))ГРомко))

  4. #124

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    18,210
    Больше 7 лет на форуме
    НУ так че все уже усвоили что не рекомендуют иззза катализатора, или еще сомневающиеся есть???)))))))
    .а если по теме то на газу совсем не страшно, да и на бензине вреда скорее всего меньше чем от прогревов постоянных, закоксовываются кольца в основном изза работы на холодную при неустановившемся темп.режиме(есть прям такой вид отложений называеться "низкотемпературные"), в качестве профилактике надо регулярно давать нагрузку желательно в гору( чтоб скоростной режим не нарушать ;-))).....и менять масло после зимы чуть раньше на 2-3т.км чем летом( т.к кол-во моточасов увеличиваеться, а режим работы ухудшаеться), и еще если преобладает городская езда с пробками при смене масла не лишнее будет сделать раскоксовку, можно не в полном обьеме.и тогда точно двиг.будет в полном поряде!, а что касаемо давления масла на холостых так оно и не надо, скорости, давления, и ударные нагрузки меньше... .на то можно верить мануалу, главное чтоб лампочка не горела))....
    про зарядку.если аккум нормальный т.е. готов принимать заряд в полном обьеме, то при исправном эл.обор. то разрядки не бунет и достаточно несколько минут для восстановления, а если аккум. полуживой.....то тут лучше поджаряжать регулярно( чуть повышенным напряжением) а зря не молотить........это все ИМХО.;-)

  5. #125
    Аватар для Ага, вот эти ребята
    Сообщений
    230
    Сообщение от Vitek74 Посмотреть сообщение
    НУ так че все уже усвоили что не рекомендуют иззза катализатора, или еще сомневающиеся есть???)))))))
    .а если по теме то на газу совсем не страшно, да и на бензине вреда скорее всего меньше чем от прогревов постоянных, закоксовываются кольца в основном изза работы на холодную при неустановившемся темп.режиме(есть прям такой вид отложений называеться "низкотемпературные"), в качестве профилактике надо регулярно давать нагрузку желательно в гору( чтоб скоростной режим не нарушать ;-))).....и менять масло после зимы чуть раньше на 2-3т.км чем летом( т.к кол-во моточасов увеличиваеться, а режим работы ухудшаеться), и еще если преобладает городская езда с пробками при смене масла не лишнее будет сделать раскоксовку, можно не в полном обьеме.и тогда точно двиг.будет в полном поряде!, а что касаемо давления масла на холостых так оно и не надо, скорости, давления, и ударные нагрузки меньше... .на то можно верить мануалу, главное чтоб лампочка не горела))....
    про зарядку.если аккум нормальный т.е. готов принимать заряд в полном обьеме, то при исправном эл.обор. то разрядки не бунет и достаточно несколько минут для восстановления, а если аккум. полуживой.....то тут лучше поджаряжать регулярно( чуть повышенным напряжением) а зря не молотить........это все ИМХО.;-)
    У меня катала нет, на турбе он не нужен я посчитал) Про раскоксовку крайне не согласен, не надо делать ее пока мотор нормально работает. Меняю масло каждые 5 тыщ, как в мануале прописано)

  6. #126

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    18,210
    Больше 7 лет на форуме
    У катала нет, на турбе он не нужен я посчитал) Про раскоксовку крайне не согласен, не надо делать ее пока мотор нормально работает. Меняю масло каждые 5 тыщ, как в мануале прописано)
    Почему крайне не согласен есть отрицательные результаты??? поделись если не трудно....)
    .не все через 5 тыс.масло меняют......)))......тебе точно не надо.....

  7. #127
    Аватар для Ага, вот эти ребята
    Сообщений
    230
    Сообщение от Vitek74 Посмотреть сообщение
    Почему крайне не согласен есть отрицательные результаты??? поделись если не трудно....)
    .не все через 5 тыс.масло меняют......)))......тебе точно не надо.....
    Ну просто я не стал бы делать раскоксовку без причины, смысла не вижу...Раскоксовку надо делать имхо когда мотор на грани капиталки)Масло жрет как бензин, кольца легли, тогда можно помурыжить авто....)))И то я бы лучше ремкомлект колец купил бы и заменил их, чем когда кольца легли, уже поработали так, приработались, и ты потом отожмешь нагар с грязью из под них.....

    Но я не говорю что раскоксовка может не помочь)) Делают ребята, говорят помогает....

  8. #128

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    18,210
    Больше 7 лет на форуме
    И то я бы лучше ремкомлект колец купил бы и заменил их, чем когда кольца легли, уже поработали так, приработались, и ты потом отожмешь нагар с грязью из под них.....
    ...я тебе про то и говорю раскоксовку надо делать до того как залягут.....если родные кольца не изношены, то от нового комплекта только вред, тут надо учитывать все факторы эксплуатации!......я и написал в качестве профилактики.вреда не должно быть...а предупредить может....тем более если масло некоторые умудряются через 10-15тыс менять.....

  9. #129

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    18,210
    Больше 7 лет на форуме
    Если вскрыть любой мотор походивший на нашем бензине...то состояние канавок на поршнях будет не аховым........даже масло сливные каналы засираються .от сюда жор при нормальных кольцах может быть......

  10. #130
    Аватар для Ага, вот эти ребята
    Сообщений
    230
    Сообщение от Vitek74 Посмотреть сообщение
    ...я тебе про то и говорю раскоксовку надо делать до того как залягут.....если родные кольца не изношены, то от нового комплекта только вред, тут надо учитывать все факторы эксплуатации!......я и написал в качестве профилактики.вреда не должно быть...а предупредить может....тем более если масло некоторые умудряются через 10-15тыс менять.....
    Ага, кстати ездил смотреть с женой Ж.опель астру, удивило что 7 тыщ на обкатке кататься, потом через 15 тыщ ТО, я переспросил, на обкатке 7 тыщ? Говорит да....Спрашиваю что за масло льете раз смена через 15 тыщ? Отвечает там GM свое заливает полусинтетику....Жесть....15 тыщ на полусинтетике ездить, да еще зимой например, в городе, мотор будет сильно загрязнен, вот тут даже не знаю как делать)

  11. #131
    Аватар для Ага, вот эти ребята
    Сообщений
    230
    Сообщение от Vitek74 Посмотреть сообщение
    Если вскрыть любой мотор походивший на нашем бензине...то состояние канавок на поршнях будет не аховым........даже масло сливные каналы засираються .от сюда жор при нормальных кольцах может быть......
    Я масло менял каждые 5 тыщ на турбе и каждые 6-7 тыщ на атмо, лил полусинтетику, масло не один мотор не жрал, жрал только если сильно крутить, но немного, 6 тыщ отхаживал, заливал под максимум, при смене бывало ближе к середине щупа...

  12. #132

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    18,210
    Больше 7 лет на форуме
    ДА я тоже если честно привык на атмо моторе через 6-7 менять, но весной перед заменой заливаю по 5-10 мл. Лавра на ночь, она у меня зимой приактически не ездит тока молотит на холостых, бывает за 1-1,5 часа км 5-7 проезжаю а двиг не выключаю.....потому и профилактику провожу.а то через 2 года были показания к увеличения расхода, щас все нормализовалось.......масло всегда лью синтетику....зима 0/40 лето 5/40......

  13. #133
    Аватар для Ага, вот эти ребята
    Сообщений
    230
    Сообщение от Vitek74 Посмотреть сообщение
    ДА я тоже если честно привык на атмо моторе через 6-7 менять, но весной перед заменой заливаю по 5-10 мл. Лавра на ночь, она у меня зимой приактически не ездит тока молотит на холостых, бывает за 1-1,5 часа км 5-7 проезжаю а двиг не выключаю.....потому и профилактику провожу.а то через 2 года были показания к увеличения расхода, щас все нормализовалось.......масло всегда лью синтетику....зима 0/40 лето 5/40......
    Гут....Я Тойота касл 5на30 полусинт....

  14. #134

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Тема в ТОП попала
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  15. #135

    Адрес: смоленск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    хочу сказать про работу на хх. на дизеле это не желательно очень долгое время. пол-часа в день за раз роли особо не сыграют, если потом куда-то ехать надо. раскажу то что видел по опыту: работа дизеля без нагрузки очень зависит от качества соляры, а у нас я за кочество отвечать не хочу особенно в войсках, в одном городе в 96-ом году наша техника стояла на БД, работали на ХХ долго, через неделю редкий экз. мог тронуться на своём ходу, когда вскрывали двигателя для ремонта были в шоке. такое я видил только через 10 лет когда подрабатывал на сервисе и делал движки япов (200 тыщ родного пробега+ 150-200 тыщ по россии на нашем топливе)

  16. #136

    Адрес: Таганрог
    Сообщений
    125
    Больше 5 лет на форуме
    Вредно!
    Больше выхлопа в атмосферу соответственно будут расти черные дыры и т.д.!
    Страшно представить! :)
    ИМХО это кому как больше нравится
    Я обычно завожу машину, а сам иду пить чай. Она минут 15-20 поработает, прогреется, потом сажусь в теплый салон с незапотевшими стеклами и еду спокойно. Днем, если сильный мороз и нужно ненадолго покинуть машину, могу и не глушить ...
    Как то так ..
    Black_et

  17. #137
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yugoyakut Посмотреть сообщение
    Да-а, сколько людей, столько и мнений.... Но поверьте, парни, я за все время, что живу здесь, в местности с не самым ласковым климатом, ни разу не слышал ни от молодого, ни от старого, что у него что нибудь хоть сколько серьезное случилось с двигуном от молотьбы на холостых... По своему опыту эксплуатации японских машин в течении 12 лет здесь, могу сказать тоже самое - никаких проблем небыло... Наверное тоже "не те" машинки попадались :) ...
    +100...мне часто приходиться в машине время проводить........так вот зимой практически не глушу....а если и глушу,то не более чем на 10 минут..салон остывает,а в холоде не очень как то......+ прогрев зимний на сигналке стоит при -10(двигателя) заводиться сама........проблем с машиной нет и не было....
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  18. #138
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от faster831 Посмотреть сообщение
    Нам преподаватели рассказывалина военной кафедре, что Служа на севере они КРаЗы не глушили, ибо их экономически не выгодно. Посудите сами, Когда автомобиль заводят при температуре - 50-60 износ деталей = 70 000 км пробега :)
    Ага,кто может краза завести в 50 мороза без подогрева?
    Неглушили потому,что потом не заведешь,и котел не поможет,ибо соляра примерзнет.На работающем хоть обратка чуть греет,а уж 70 000 эта вообще откуда?

  19. #139
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vitali Moscow Посмотреть сообщение
    Правильно !Падает давление масла и на 4 например(последний целиндр)
    идет маслянное голодание!
    И не говори,а если двига шестерка,так вообще страшно подумать,как там шестому цилиндру.

  20. #140

    Адрес: Новороссийск/Хабаровс
    Сообщений
    805
    Больше 10 лет на форуме
    Не стал всю тему читать.
    ИМХО. Когда долго молотит на ХХ в глушителе скапливается конденсат в виде воды.
    Когда его становиться много, он не дает вых газам свободно выходить. Звук даже доносится из глушака "захлебывающийся". Вот это наверно не очень полезно
    Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Primera
1998 год
50000 руб.
Mazda Millenia
2001 год
170000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
237000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189