Результаты опроса: Вредна ли долгая работа двигателя на ХХ в мороз

Голосовавшие
500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Вредна

    170 34.00%
  • Полезна

    32 6.40%
  • Без разницы

    280 56.00%
  • другое

    18 3.60%
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 224

Вредна ли долгая работа двигателя на ХХ?

  1. #161
    Аватар для Nodachi
    Адрес: 41 / 31
    Сообщений
    1,723
    Больше 10 лет на форуме
    Внесу и я свои пять копеек...
    Моя тачка зимой заводится автоматом каждые два часа и греется по пятнадцать минут. Эксплуатируется ежедневно. Полет отличный. Почему? Да потому что ИМХО для мотора намного лучше, когда он молотит на ХХ, чем когда ты в -20 крутишь стартером, а масло все на дне картера и представляет из себя желе. Очень не весело. Можно и похоронить двигло свое, а потом плакать - почему я ее не грел, а-а-а.... Мамачка...

    ЗЫ
    По-моему народу просто бенза жалко.

  2. #162
    Аватар для jimmy_krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    556
    Больше 10 лет на форуме
    webasto рулит :)

    минут 40 тихо по-жужжит и в -25 и двигло теплое и салон...

  3. #163
    Аватар для Nodachi
    Адрес: 41 / 31
    Сообщений
    1,723
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю давно о подобной приблуде, да руки не доходят.

  4. #164
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nodachi Посмотреть сообщение
    По-моему народу просто бенза жалко.
    По-моему тоже все противники "работы на ХХ" прикрываются различными благими причинами, но по сути лишь жалеют денег на бензин.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  5. #165

    Адрес: Пластунбург
    Сообщений
    3,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от introblg Посмотреть сообщение
    ага, мы выбираем безопасный секс)))))
    в теплой прогретой машине!!!!! )))
    кстати подскажите пожалуйста если знаете, сколько от Влада до Блага ??

  6. #166

    Адрес: отовсюду
    Сообщений
    388
    Больше 7 лет на форуме
    Для бензинового двигателя пофигу.естесственно без фанатизма(как и говорили выше),а вот для дизеля эта схема губительна т.к.в нашей соляре много парафинов,воды и ваще топливо амно.сначала умирают форсунки далее тнвд.естественно процесс этот длительный,думаю одной зимы хватит.но победить это можно увеличив на 200-300 оборотов/мин.при многочасовых простоях на хх.кстати на хх в течении нескольких суток можно убить и современные насосфорсунки.

  7. #167

    Адрес: Амурская область, Благовещенск
    Сообщений
    85
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SHTORMEN Посмотреть сообщение
    в теплой прогретой машине!!!!! )))
    кстати подскажите пожалуйста если знаете, сколько от Влада до Блага ??
    Примерно 1500 км. Плюс - минус не много - км 50-100.
    Pajero V63W - черный
    Chaser JZX90 (турбо) - черный

  8. #168

    Адрес: Амурская область, Благовещенск
    Сообщений
    85
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SHTORMEN Посмотреть сообщение
    в теплой прогретой машине!!!!! )))
    кстати подскажите пожалуйста если знаете, сколько от Влада до Блага ??
    Даже так - от Благовещенска до Хабаровска примерно столько же, как от Хабаровска до Владивостока! т.е. гдето 1500.
    Pajero V63W - черный
    Chaser JZX90 (турбо) - черный

  9. #169

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,367
    Больше 5 лет на форуме
    До Благовещенска не знаю, а от Хабары до Владика где-то 760 км
    Honda HRV

  10. #170

    Адрес: Пластунбург
    Сообщений
    3,641
    Больше 7 лет на форуме
    далековато, возможно придется и ехать , хочу эльгранд на скай обменять вот и сижу кубатурю......

  11. #171
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    По-моему тоже все противники "работы на ХХ" прикрываются различными благими причинами, но по сути лишь жалеют денег на бензин.
    Бабло побеждает ум тепло.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  12. #172

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    я как ставлю осенью прогрев по температуре на -15 на 20 мин. так до весны не отключаю, раньше стоял котел на 220 счас возможности нет слишком далеко тянуть провод. считаю что пусть машна лучше заводится при -15 это практически штатный запуск, чем при -35 -40 ее насиловать))), вебасто канечно рулит но при температурах ниже -35, -40 наблюдаю проблемы они просто могут не запустится (у тестя дизельная вебаста)

  13. #173

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    398
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Бабло побеждает ум тепло.
    Полный бред.
    Не читал 9 страниц, но могу сказать свое мнение.

    Работа на ХХ на некоторых марках авто, не просто вредна, а недопустима.
    Привожу конкретный пример:
    На БМВ при работе на холостых двигатель полностью не прогревается (а точнее задняя его часть) , в результате возникает конденсат в клапане циркуляции картерных газов, после чего он перемерзает, создается давление в двигателе и выдавливает масло через прокладку клапанной крышки а дальше как повезет, можно попасть на капиталку.
    Данная проблема происходила как с моим так и со многими другими авто.

  14. #174

    Адрес: Амурская область, Благовещенск
    Сообщений
    85
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SHTORMEN Посмотреть сообщение
    далековато, возможно придется и ехать , хочу эльгранд на скай обменять вот и сижу кубатурю......
    ну трассу щас впринципе закатали! прошлой зимой от Влада за 20 часов долетали!
    Pajero V63W - черный
    Chaser JZX90 (турбо) - черный

  15. #175

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 999rus54 Посмотреть сообщение
    Полный бред.
    Не читал 9 страниц, но могу сказать свое мнение.

    Работа на ХХ на некоторых марках авто, не просто вредна, а недопустима.
    Привожу конкретный пример:
    На БМВ при работе на холостых двигатель полностью не прогревается (а точнее задняя его часть) , в результате возникает конденсат в клапане циркуляции картерных газов, после чего он перемерзает, создается давление в двигателе и выдавливает масло через прокладку клапанной крышки а дальше как повезет, можно попасть на капиталку.
    Данная проблема происходила как с моим так и со многими другими авто.
    знаеш может все таки прочитать сначала а потом высказывать мнение? на исправной машине (опыт пользования БМВ имеется на всех двигатель нормально прогревался и ничего не выдавливало) на холостые двигатель должен прогреваться полностью до рабочей температуры, + если постоянно морозы утеплить моторный отсек.

    п.с а масло выдавить может и в движении на не утепленной машине, прошлой зимой я понимал вопрос в джип форуме, на новом дизельном патруле на ходу масло выдавило в сильный мороз.

    п.п.с допустим сейчас у нас такая температура что каждая вторая машина (если каждая) либо молотит стоит днем, либо по сиге заводится, либо на котле стоит тк мало кому хочется наверно в конце рабочего дня вокруг машины плясать тащить в гараж, дергать, лампой паяльной отогревать.
    Последний раз редактировалось anvary; 23.01.2009 в 09:56.

  16. #176

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SHTORMEN Посмотреть сообщение
    в теплой прогретой машине!!!!! )))
    кстати подскажите пожалуйста если знаете, сколько от Влада до Блага ??
    1630+-20

  17. #177

    Адрес: Амурская область, Благовещенск
    Сообщений
    85
    Больше 3 лет на форуме
    у меня паджерик с 8 утра до 5 вечера при -25 с ветром до 10 м/сек стоит и ничего! С первого раза заводится- но только греется минут 10 до отметки С.
    Pajero V63W - черный
    Chaser JZX90 (турбо) - черный

  18. #178

    Адрес: Амурская область, Благовещенск
    Сообщений
    85
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от TOLIK777 Посмотреть сообщение
    1630+-20
    чтото ты загнул чуток!
    Pajero V63W - черный
    Chaser JZX90 (турбо) - черный

  19. #179

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    если машина стоит не на ветру при -25 то это не мороз , если ветер будет в морду или в бок где стоит акамулятор хрен ты ее заведеш.

  20. #180

    Адрес: Амурская область, Благовещенск
    Сообщений
    85
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от anvary Посмотреть сообщение
    если машина стоит не на ветру при -25 то это не мороз , если ветер будет в морду или в бок где стоит акамулятор хрен ты ее заведеш.
    я про то и говорю что 1 м/сек понижает температуру на 2.5 градуса, ветер в морду - заводится!!!
    Pajero V63W - черный
    Chaser JZX90 (турбо) - черный

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
1998 год
260000 руб.
Toyota Land Cruiser
2007 год
1635000 руб.
Volkswagen Polo
2002 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189