Результаты опроса: Как для автоматической коробки передач менее болезненно переключать из "N" в "D"

Голосовавшие
25. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • с нажатой педалью тормоза

    20 80.00%
  • с отпущенной педалью тормоза

    5 20.00%
Показано с 1 по 20 из 20

Как для автоматической коробки передач менее болезненно

  1. #1

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме

    Как для автоматической коробки передач менее болезненно

    Как для автоматической коробки передач менее болезненно включаться в из "N" в "D" при условии что она стоит на месте или катится вперед
    1. C нажатой педалью тормоза
    2. С отпущенной педалью тормоза

    Мои теоретические знания по физике позволяют мне предположить, что при отпущенной педали тормоза гидроудар в гидротрансформаторе частично "уменьшается" за счет того что он "выходит наружу" тем самым мы получаем более резкий толчек автомобиля вперед. При нажатой педали тормоза гидроудар в ГТ больше, но мы этого не ощущаем.
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    ей пох.....переключался на скорости 60-80 неоднократно туда сюда иниче страшного не было
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    312
    Не балуй так с автоматом на нейтралке.Если спускаешься с горы на Н то скорость не выше 50,переключатся можно,а когда стоишь то жми тормоз и переходи на Д

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,131
    Больше 7 лет на форуме
    Если не ошибаюсь, то пока давление масла в автомате есть, енту муйню можна как на кочерге с толкача заводить. Поясняю:
    едем 40км/час,(автомат в в процессе не трогаем он все время на Д) выключаем зажигание мотор глохнет, поворачиваем ключ в положение "ON" - движек работает. так один раз протянул пару километров лишних когда ремень порвался и зарядка ест-но пропала. В движении ручка спокойно переключается N D 2 возможно у когото еще 3 есть. ради интереса какой, кто и куда удар получает ну его нах такие опыты. А Если интересно то советую проверить какой силы гидроудар при переключении на ходу с "D"на "R". потом раскажешь...
    Corolla93 AE100, Cresta97, Crown97 JSZ151 1JZ-GE.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    А нафига переключаться на автомате на нейтраль на ходу? Я так понимаю, что это вредно для автомата.

  6. #6
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    ИМХО, переключаться из N в D и обратно в N без разницы как, с нажатым тормозом или без.

  7. #7

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    а в гидротрансформаторе при нажатии на тормоз ничё не размыкается или чего еще там такого не происходит? (что-то вдруг подумалось)
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  8. #8

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    ей пох.....переключался на скорости 60-80 неоднократно туда сюда иниче страшного не было

    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    А нафига переключаться на автомате на нейтраль на ходу? Я так понимаю, что это вредно для автомата.
    Реч не идет о переключении на ходу, ибо там и так понятно, что тормозом будешь пользоваться исходя из дорожной ситуации.
    Речь идет о трогании с места
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  9. #9
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    Педаль тормоза опосредованно связана с коробкой передач и двигателем, и всё это вместе управляется компьютером, поэтому гидроудар будет опаснее при включении D без нажатия на тормоз. Но это всё же ИМХО.
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО глупо пытаться сберечь машину от нагрузок на которые она рассчитывалась, от того что с нейтралки на драйв щелкать без тормоза автомату вы жизнь точно не продлите
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  11. #11
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Исходи из того, что при начале движения нажимаешь на тормозную педаль, включаеш D/R/2/L (что-то одно ессесно:), ощущаешь лёгкий толчёк и только потом отпускаешь тормоз и газуешь.
    Как делать в движении уже объяснили, как и то, что двигаться накатом на нейтрали не есть правильно.
    Последний раз редактировалось Ravovod; 22.01.2009 в 20:02. Причина: орфография:)
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  12. #12
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Автомату пох. Просто пох.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  13. #13

    Адрес: VL
    Сообщений
    19,054
    Больше 7 лет на форуме
    ИМХО там наверно как то че то с чем то связано, НО: убить автомат таким макаром наверное будет сложновато...

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,962
    Больше 7 лет на форуме
    Автомат скажу я вам весьма надежная штука (в сравнении с вариатором). Убить его сложно будет. Но всеже я считаю что при трогании с места лучше давить на тормоз.
    Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,295
    Больше 10 лет на форуме
    1) В гидротрансформаторе на малых скоростях ничего не размыкается.
    2) Движение на нейтрали автоамата есть глупость - не надо так делать. Штатное положение селектора - D. На N есть смысл переключаться только при стоянии в длительной пробке.
    3) На стоящей машине лучше переключаться с ногой на тормозе - машина не будет дергаться. Автомату, впрочем, пофиг.

  16. #16
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    А Если интересно то советую проверить какой силы гидроудар при переключении на ходу с "D"на "R". потом раскажешь... - на хера так шутить найдётся умник и попробует :)))))
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  17. #17
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Хрен его знает - я переключаюсь с тормозом - ИМХО.
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  18. #18

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    455
    Больше 7 лет на форуме
    Мне бы ваши проблемы
    Планета Земля

  19. #19

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,529
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от йа креведко (aka Jaack) Посмотреть сообщение
    Автомату пох. Просто пох.
    +питсот
    Caldina 2.0
    Chaser 2.5
    Stream 2.0
    Progres2.5
    Montero 3.5 LTD
    Mazda 6 2.3
    Lexus GX 470

  20. #20

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,594
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Перегонщик авто Посмотреть сообщение
    Не балуй так с автоматом на нейтралке.Если спускаешься с горы на Н то скорость не выше 50,переключатся можно,а когда стоишь то жми тормоз и переходи на Д
    кошмар какой...
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

Вернуться к списку тем
УАЗ Патриот
2012 год
455000 руб.
Nissan Qashqai
2014 год
1090000 руб.
Лада 2109
1994 год
65000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189