Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Как пользоваться ABS?

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    716
    Больше 7 лет на форуме

    Как пользоваться ABS?

    Как лучше всего пользоваться ABS особенно зимой на скользких дорогах? Везде пишут, что ABS помогает тормозить... Хотел бы обрисовать одну ситуацию... Подъезжал к перекрестку на Ipsum`e, начал тормозить метров за 30... Надо повернуть... Машина едет прямо... Я нажал тормоз в пол, машина едет прямо... Кое-как остановился и с небольшой пробуксовкой повернул и поехал дальше... ABS исправна... На машине без ABS было проще... Нажимал несколько раз на тормоз, машина постепенно останавливалась и постепенно входил в поворот, притормаживая таким образом... C ABS такого не получилось... На обоих машинах была новая зимняя резина, дорожные условия одинаковые... Народ, подскажите как лучше всего пользоваться ABS?

  2. #2
    Аватар для Техник
    Адрес: Питер
    Сообщений
    5,752
    Больше 10 лет на форуме
    зима пришла ?
    SsA 2.0 d + Datsun 1,6
    Монтирую отопление в домах...
    Знаю хорошего психотерапевта.

  3. #3

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от W@rrior Посмотреть сообщение
    Как лучше всего пользоваться ABS особенно зимой на скользких дорогах? Везде пишут, что ABS помогает тормозить... Хотел бы обрисовать одну ситуацию... Подъезжал к перекрестку на Ipsum`e, начал тормозить метров за 30... Надо повернуть... Машина едет прямо... Я нажал тормоз в пол, машина едет прямо... Кое-как остановился и с небольшой пробуксовкой повернул и поехал дальше... ABS исправна... На машине без ABS было проще... Нажимал несколько раз на тормоз, машина постепенно останавливалась и постепенно входил в поворот, притормаживая таким образом... C ABS такого не получилось... На обоих машинах была новая зимняя резина, дорожные условия одинаковые... Народ, подскажите как лучше всего пользоваться ABS?
    А нажать на тормоз и одновременно рулем покрутить не пробовали?
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,953
    Больше 7 лет на форуме
    А как пользоваться сцеплением и рулем?

  5. #5
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще-то, основная задача АБС - это сохранить управляемость авто при экстренном торможении. Поэтому странно, что у вас все наоборот получается.

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Если все 4 колеса стали резко колом то АБС, особенно на недорогих машинах этого не заметит, поэтому на АБС надейся, а моск не выключай, на сплошном льду никакая АБС не поможет за 30 метров остановиться.
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  7. #7
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    на АБС надейся, а моск не выключай
    Это точно, это по умолчанию должно быть! Зимой как минимум надо в полтора-два раза увеличивать тормозной путь, особенно при гололеде.

  8. #8

    Адрес: ННов-Мск
    Сообщений
    555
    Больше 7 лет на форуме
    В городе если на зеркало попадаешь абс очень кстати особенно на летней резине в начале зимы, правда если быстро ехал оно не остановит), но без абс развернет нах..

  9. #9

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    АБС для маневров.Нужно привыкать,а вот плохо даже на чистом асфальте тормозишь
    но машина (колом) не становиться,продолжает еще ехать.
    Как я понял главное - дистанция.

  10. #10
    Аватар для RusSSH
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,043
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще АБС - это помощник, а вот водитель тот - кто за рулем сидит, и он должен думать а не АБС!!! А что касаемого того как остановиться на льду - об этом нужно думать раньше, когда с гаража выезжаеш!!! Есть такие кто не согласен со мной??? Кто не думает за рулем а газ в пол жмет - того по новостям в рубрике ЧП показывают обычно, и наоборот!!!
    Y61/42Т

  11. #11

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме
    И что здесь сложного?дави тормоза и рули.абс поможет.

  12. #12
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Verywell Посмотреть сообщение
    И что здесь сложного?дави тормоза и рули.абс поможет.
    Прежде чем флудить, поэкспериментируйте. ABS помогает при прямолинейном торможении и то не всегда, иной раз откровенно мешает, особенно на малой скорости (до 5 км/час), когда тупой юз справился бы гораздо лучше.
    В повороте ситуация иная. От класса авто не зависит, не надо ля-ля. У меня весьма дорогой японобиль, но в моих небольших экспериментах на заснеженной площадке я пришел к выводу, что я НИЧЕГО не могу сделать со своей машиной на скользкой поверхности при поворотах. Она плохо управляема, увы. Так что, думаю теперь, где найти полигон для тренировок по управлению, а пока езжу крайне осторожно, не смотря на наличие новой шипованной направленной резины. Вот так вот.
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

  13. #13
    Аватар для LIPA
    Адрес: Москва - Минск
    Сообщений
    2,524
    Больше 7 лет на форуме
    гыыы. АБС всего лишь разблокирует колёса при торможении в скольжении. Она бывает и опасна например при торможении на трамвайных путях по заснеженной плитке и неровностям - уедете на середину перекрёстка. Но это всё проза. А у меня ESP+ и тракшн контроль, я тупо даю газу перед поворотом и выкручиваю руль а система сама подтормаживает, подкручивает колёса и вводит машину в заданную траекторию. А мне вот многие помню писали "... субару травик каkaааашka вонючая, этоже поганый опель зафииира...". А знаете какие ощущения от работы ESP? :))) Как дурак себя чувствуешь - ни заноса тебе, ни сноса морды только стрёкот попеременный да колёса то правое то левое сами по себе ускоряются и притормаживают, а машина как по рельсам едет, но ещё смешнее это если колёса вывернуты, вдавливаешь тормоз, а она не сносит морду а какие-то колёса блокирует а например переднее левое (или правое) наоборот крутит и заворачивает - непередаваемые ощущения.
    Последний раз редактировалось LIPA; 23.01.2009 в 13:47.
    SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.

  14. #14
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LIPA Посмотреть сообщение
    гыыы. А у меня ESP+ и тракшн контроль. А мне вот многие помню писали "... субару травик каkaааашka вонючая, этоже поганый опель зафииира...".
    Это стандартная комплетация? Неплохо придумано. Я пока только слышал о таких системах, но сам не юзал. У меня 2001-го года Эстима, комплектация богатая, но такого нет. С 2006-го года тойотавцы включили подобные опции в стандартную комплектацию Эстим "по-умолчанию" и начали об этом кричать на каждом углу, типо мы круче, чем яйца, и каждому юзеру по системе устойчивости.....
    :)))))
    Последний раз редактировалось Повелитель теней; 23.01.2009 в 14:09. Причина: Смайлики добавил, как без них...
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

  15. #15
    Аватар для LIPA
    Адрес: Москва - Минск
    Сообщений
    2,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Крыс Посмотреть сообщение
    Это стандартная комплетация? Неплохо придумано. Я пока только слышал о таких системах,:)))))
    Нет, это опция, была доступна японцам как и европейцам видимо за доплату, а с 2005 года пошла в базе, мне повезло, яп видимо на безопасности не экономил.
    Цитата: "...
    Система динамической стабилизации (ESP Plus) (опция)
    Subaru Traviq оснащен системой динамической стабилизации (ESP Plus),
    которая предлагает следующие преимущества по сравнению с обычными системами:
    • В критических ситуациях траектория движения автомобиля стабилизируется путем воздействия на тормозные механизмы одного, двух или трех колес
    • Это обеспечивает как более чувствительную, так и более эффективную коррекцию траектории
    Кроме того, система ESP Plus имеет следующие дополнительные функции:
    • Алгоритм управления недостаточной поворачиваемостью (UCL) притормаживает оба передних колеса, когда поворачиваемость автомобиля недостаточна
    • При использовании системы ESP Plus в случае недостаточной поворачиваемости в тормозном механизме колеса, расположенного с внешней стороны поворота, давление тормозной жидкости снижается, а в тормозном механизме колеса, расположенного с внутренней стороны поворота, - повышается....."
    SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.

  16. #16

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    При нормальной езде АБС не используется, когда приспичит в пол тормозить она только поможет. Ездить надо уметь, а советы давать бесполезно. Больше тренируйтесь.

  17. #17

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    СОВЕТУЮ БОЛЬШЕ ТРЕНИРОВАТЬСЯ !!!

  18. #18
    Аватар для SUSанин
    Адрес: Susanin ezdit na SUZUKI...
    Сообщений
    8,270
    Больше 10 лет на форуме
    Давно про это понаписано. Зимой тормозишь так же, как и без АБС - резкими многократными ударами по педали. Этим реально снижается тормозной путь.
    Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

  19. #19
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,046
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LIPA Посмотреть сообщение
    а система сама подтормаживает, подкручивает колёса и вводит машину в заданную траекторию
    Подкручивать она не может. Она воздействует только на тормозную систему.

  20. #20
    Аватар для LIPA
    Адрес: Москва - Минск
    Сообщений
    2,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evg87 Посмотреть сообщение
    Подкручивать она не может. Она воздействует только на тормозную систему.
    Не, какието колёса подтормаживает, какие-то нет, но при этом я не играю педалью газа, а система сбрасывает и снова увеличивает обороты какбы играет оборотами нащупывая как "ввинтить" кузов в заданную траекторию. На полном серьёзе, тоесть у меня педаль нажата предположим на 40% и я держу её не нажимаю больше и не отпускаю, так как только начинается юз, или занос кормы или снос морды то обороты начинают падать и снова нарастать и снова падать - очень интересный процесс, у меня до этой машины никогда небыло машин с такой системой, честно я привыкнуть не могу. Для меня дико когда вхожу в поворот и тут такое начинается :) Я одно усвоил, главное не отпускать педаль газа (по первому снегу грешил - от испуга что с машиной какаято хрень творится, кидал газ) а то если входишь в скользкий поворот например на 50 км/ч, система начинает "ввинчивать" машину в эту траекторию, а тут бросишь газ, то машина просто замедляет ход оставаясь в той же траектории поворота, но замедляет очень резко, поэтому едущий сзади автомобиль может легко влететь в зад, тормоз то не нажат, стопари не горят, а скорость падает очень резко в таком случае, прям с 50 до 10 км/ч почти моментально. Я эту тему просёк, теперь входя в поворот на льду, я перед ним подтормаживаю, а в момент когда поворачиваю руль и начинаю входить в поворот (задаютраекторию) я наоборот даю чуть газку, у меня начитает буксовать одно из колёс, включается анибукс и сбрасывает обороты мотора (и скорость) до оптимальной и тутже трэкшен-контроль включается и начинает играть распределением тормозных усилий. Честно говорю - мне очень интересно, я даже игрался уже на стоянке гипермаркета по ночи по льду и снежной каше - игрушка млин :) Жалко что привод не полный, там наверное вобще ощущения с такого рода системой нереальные.
    SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Приора
2008 год
139000 руб.
Лада Калина
2009 год
185000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189