Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 361

Много вопросов про машины от ламмера...

  1. #1
    Аватар для Fettel
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    752
    Больше 7 лет на форуме

    Много вопросов про машины от ламмера...

    Привет всем, у меня есть много вопросов к автомобилистам, потому как сам таковым ещё не являюсь. Мне недавно исполнилось 20 лет, права есть, и в этом году я собираюсь покупать машину (по объявлению на этом сайте или на фарпосте, б/у, в пределах 70000-80000р). Вы сейчас конечно же посмеётесь и скажете, что за такую цену только дрова можно купить, но я считаю что для 1й машины это в самый раз. Проблема в том, что среди моих родных ни у кого никогда не было машины, и я думаю что это доставит мне много неудобств в первые месяцы после покупки машины, так как опыта вождения машины за всю жизнь у меня наверно часов 10, и то в учебном темпе и не в центре города. Но это уже вторая проблема, 1я – это непосредственно процесс выбора, покупки и оформления машины. Что касается выбора, то за последние пару лет я стал неплохо разбираться марках и характеристиках машин, и понял, что за цену 70000-80000р можно купить несколько моделей в основном 90-93 года выпуска. Учитывая что я хочу машину, которая будет есть мало бензина, чтобы был автомат, не слишком устаревший дизаин корпуса, то я думаю мне больше всего подойдёт Corolla или Sprinter. Итак, вопросы:

    1) Как покупать машину с рук? Каким образом я могу проверить то что в ней всё работает, ведь я могу о каких-то тонкостях не знать? Нужно обязательно ехать на СТО? Какие косяки могут в первую очередь быть у машины?
    2) Ну вот купил я допустим машину, что нужно обязательно сделать (тех осмотры, страховки, получение номеров, налоги, я хз чё там ещё есть), чтобы можно было сесть и поехать без проблем? И сколько всё это стоит?
    3) Как лучше всего первое время учиться ездить и где?
    4) Где оставлять машину ночью, на стоянке? Сколько мне это будет стоить в месяц?
    5) Какая самая лучшая сигнализация? Мне могут продать машину сразу с сигнализацией?
    6) Что машине требуется регулярно, кроме бензина? За чем я должен постоянно следить?
    7) Сколько будет стоить ремонт машины в месяц?
    8) Можно ли на какую-нибудь Corollу или Sprinter поставить такой глушитель, чтобы звук был рычащий, как у гоночной машины, ну или хотя бы создавал такое ощущение?
    9) Если останавливает гаишник, какие документы ему нужно показывать?
    10) За что гаишники могут меня оштрафовать?
    11) У меня медицинская справка на вождение заканчивается в июле, мне потребуется пройти мед осмотр снова?
    12) Скажите, есть ли такие люди, которые нажимают левой ногой на тормоз, а правой на газ? Просто в картинге, да и за компьютерным рулём я привык, что нужно делать именно так. А в автошколе меня заставляли нажимать одной ногой, я этого не понимаю, почему нужно нажимать на педали одной ногой, ведь у нас 2 ноги, и удобнее двумя!
    13) Трудно ли поменять стандартный руль на спортивный? Вот у китайцев красивые рули на базаре продаются за 1000р, их легко приделать к своей тачке?
    14) Нужно ли выключать двигатель, если я покидаю машину на 5 минут, но в ней кто-то остаётся? А если 2 минуты, или наоборот 10? Ну то есть как целесообразнее поступать?
    15) А где хранить зимние шины летом, если гаража нет? Дома?
    16) Я так понял что с собой нужно обязательно возить аптечку и знак аварийной остановки? А какие ещё вещи/инструменты обязательно должны быть с собой?
    17) Если я буду целый день слушать музыку на высокой громкости, это повлияет на расход бензина? Или это связано с аккумулятором? На сколько его тогда хватит чтобы слушать музыку? Его надо заряжать, да?
    18) А что ещё влияет на расход бензина? Как его экономить?
    19) А могу ли я на автостоянке просто сидеть в машине сколько захочу? Или протирать её тряпочкой например 20 минут?
    20) Нужно ли с собой возить бензин в канистре, если вдруг он закончится а рядом не будет заправки?
    21) А что делать если колесо спустило? Вроде есть такая шутка, называется банан, типа колесо от велосипеда, его тоже надо купить, да?
    Ох, кажется у меня ещё дофига вопросов, просто сейчас всё не вспомню. Буду благодарен всем, кто ответит на мои ламмерские вопросы!

  2. #2

    Адрес: VL
    Сообщений
    19,054
    Больше 7 лет на форуме
    Че то сначало смешно было, потом грустно стало...

  3. #3
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,898
    Больше 7 лет на форуме
    Купи тазик с инструкцией,там всё расписанно.

  4. #4
    Аватар для Thinker
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    27,170
    Больше 7 лет на форуме
    Падазрительна...
    Одни хотели бы понимать то, во что верят,
    а другие поверить в то, что понимают ©
    Станислав Ежи Лец

  5. #5
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    слыш а чё за ник у тибя ???? ты чё троль ?
    Последний раз редактировалось Salut; 23.01.2009 в 07:02.

  6. #6
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,146
    Больше 10 лет на форуме
    вай, сколько текста :)
    юзай поиск, вряд ли кто будет отвечать на столько вопросов сразу. :)
    vox audita latet, littera scripta manet

  7. #7
    Аватар для Fettel
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    752
    Больше 7 лет на форуме
    Пацаны, я не прикалываюсь! Вот если бы у ваших родителей не было машины, вы бы много знали вобще о машинах? Так что прошу не смеяться. Я вобще когда 1й раз за руль сел, и мне инструктор сказал включить поворотник налево а потом направо, я сначало дёрнул ручаг слева, а потом справа, но включились дворники, откуда же мне знать, ведь я внутри машины никогда ичего не трогал.

  8. #8
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    воще всё есть в ПОИСКЕ и даже больше !!!!!!!!!!!!!!!!!!


    учиться ездить лучше рано утром вставать и ездить каждый день по часу к примеру. пока мало машин.

    глушитель ставить не нужно, ты машину берёшь чё пантоваться чтоли ? :))) спортивная система выпуска и китайская банка разные весщи.

    на тормоз жмут правой ногой ! ONLY. (при обычной езде)

    китайский руль ставить нельзя т.к. он опасен при аварии. он ломается на острые детали которые проткнут тебя при ударе об руль. японские рули гнутся как проволока при ударе не причиняя большого вреда твоему телу :)

    бенз возить не надо.

    банан у нас запрещён вроде. запаска должна быть такая же как и все колёса.

  9. #9
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,585
    Больше 7 лет на форуме
    Какая самая лучшая сигнализация?
    Для такой машины - любая!
    Можно ли на какую-нибудь Corollу или Sprinter поставить такой глушитель, чтобы звук был рычащий, как у гоночной машины, ну или хотя бы создавал такое ощущение?
    ржунимагу, особенно после фразы
    опыта вождения машины за всю жизнь у меня наверно часов 10
    ты гонщеГ, што ли????
    Если я буду целый день слушать музыку на высокой громкости, это повлияет на расход бензина?
    Задорнов Михаил нервно курит в стороне!!!! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))
    По субжу: ты точно все ещё желаешь купить авто? может не стоит торопиться? Может пусть жители твоего города ещё поживут спокойно? Кстати, сам то откуда будешь? А то вопросы типа стоимости ремонта и стоянки так и не найдут ответов никогда!

  10. #10
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    Как покупать автомобиль Постарайтесь покупать машину не один. Продавец будет "давить", расхваливая свой товар. Вместе с кем-то психологически легче выдержать это давление, к тому же чем больше глаз увидят автомобиль, тем выше вероятность обнаружить скрытые дефекты, что поможет, во всяком случае, снизить цену покупаемого автомобиля. Вы с друзьями или спутниками аргументируете свою цену тем, что на исправление обнаруженных дефектов придется затратить дополнительные деньги. Постарайтесь определить перекрашивался ли автомобиль целиком, частями или нет. Если автомобиль перекрашивался, значит, был кузовной ремонт. Следует отметить, что при ремонте выводятся только наружные поверхности, а изнутри их даже не всегда грунтуют. Наклейки и надписи часто наносят с целью скрыть дефекты кузова. Если автомобиль не подкрашивался следов краски не должно, быть ни на каких резиновых и пластиковых деталях кузова, трубках, проводах, двигателе. Сравните краску в подкапотном пространстве и на крыльях. Внимательно осмотрите лонжероны. Если был удар, и их вытянули все, равно остаются следы: сбитая краска и складки на поверхности металла. Чтобы это увидеть, надо их очистить от грязи. Под грязью можно скрыть множество дефектов. У каждой машины есть два-три места, с которых она начинает ржаветь. Обычно это бывает под резиновыми уплотнениями стекол, дверей и багажника. Все двери должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком и от одного и того же усилия. Если это не так, то, вероятно, кузов поведен. У автомобиля с нормальным кузовом все щели по длине должны быть одинаковой ширины. Обратите внимание на колеса. Главное, чтобы резина была изношена равномерно, а на дисках не было следов ударов. Как только откроют капот, сразу же понюхайте воздух над двигателем - запаха бензина абсолютно не должно быть. Если двигатель дизельный, обратите внимание на то, чтобы вся топливная аппаратура была без следов дизельного топлива. Осмотрите все детали и агрегаты двигателя в поисках следов масла. На исправном двигателе никаких потеков масла не должно быть. Если найдете хотя бы одну гайку или болт с примятыми гранями, значит в двигатель "лазили". Если увидите какую-нибудь прокладку, следы белого или черного герметика, краски или лака - знайте, что это сделано в нашей стране. Японцы применяют только серо-серебристый герметик, который почти не виден. Масло должно быть прозрачное и без малейших примесей и мелких черных вкраплений. Если двигатель дизельный, то масло будет черным, но на просвет все равно должно быть прозрачным. Если внутри горловины для заливки масла черный пастообразный налет, вероятно двигатель перегревался. У полностью исправного двигателя все, что видно внутри заливной горловины должно быть золотистого цвета, у дизельных двигателей цвет будет темно-серый. Если обнаружите нагар, доверять такому двигателю без дальнейшей диагностики нельзя. Наличие следов ржавчины в районе заливной горловины радиатора говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет. Наличие ржавчины в расширительном бачке говорит о том же. Залитый в радиатор тосол может быть любого цвета, но не должен быть мутным и непрозрачным, без масляных пятен и разводов на поверхности. Масло в бачке гидроусилителя и в автоматической коробке передач должно иметь один цвет (красно-коричневый), быть прозрачным и без примесей и, главное, одинаково пахнуть. Горелый запах масла в автоматической коробке передач говорит о том, что срок службы этого агрегата весьма ограничен. Осмотрите все резиновые изделия на двигателе. На них не должно быть трещин. Особое внимание уделите проводам высокого напряжения, патрубкам и ремням привода генератора, помпы и т.д. Вентилятор охлаждения двигателя, если двигатель холодный, должен вращаться от легкого усилия руки. Никакого люфта быть не должно. Расстелите на земле под двигателем газету. Попросите завести двигатель. Никакого скрежета стартера не допускается. Двигатель должен завестись сразу и резко, независимо от того, холодный он или горячий. При запуске дизельного двигателя стартера вообще не должно быть слышно. Если двигатель провернулся на два оборота и не запустился, то его топливная аппаратура нуждается в ремонте и регулировке. Осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. Убедитесь, что изнутри норовят выскочить капельки масла, а внутри стоит масляный туман. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин. выходят выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление и поршневая группа требует ремонта. На холостом ходу снимите крышку маслозаливной горловины и аккуратно поставьте ее на отверстие горловины. Если крышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, а пока у него будет повышенный расход масла. Как только двигатель запустился, откройте крышку радиатора и убедитесь, что оттуда не появляются пузырьки воздуха. В противном случае двигатель надо диагностировать на СТО. Через 1-2 мин. работы двигателя, когда стрелка указателя температуры войдет в рабочий диапазон, потрогайте верхний патрубок радиатора. Он должен быть холодным, т.к. термостат еще закрыт. Если двигатель долго греется, патрубки радиатора теплые, а не горячие, значит, неисправен термостат или его вообще нет. Прогрейте двигатель. Если в автомобиле есть вентилятор охлаждения радиатора, дождитесь, когда он включится, а через некоторое время выключится. Значит, система терморегулирования работает. Резко и полностью нажмите на педаль газа. Двигатель должен вздрогнуть и резко, без перебоев или стуков набрать обороты. При снижении оборотов вздрагиваний двигателя не допускается. Плавно раскрутите двигатель до примерно 3000 об/мин. и резко отпустите педаль газа. При снижении оборотов вздрагиваний не допускается. Когда установятся холостые обороты включите мотор отопителя салона, фары, нажав на тормоз поставьте ручку управления автоматом в положение "D" и резко поверните руль до упора вправо, затем влево. Двигатель не должен заглохнуть. При всех операциях кто-то из знакомых должен слушать двигатель на предмет появления подозрительных шумов (капот должен быть открыт). Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма почти не видно. При увеличении оборотов дым становится, виден, но он должен быть бледно-сизого цвета. Черный дым означает неисправность топливной системы, синий - поступление масла в камеры сгорания, густой белый дым - поступление тосола или воды. В морозную или сырую погоду цвет дыма не является достаточно корректным признаком неисправности двигателя. Найдите номер двигателя. Обычно за два интервала до номера выбивают марку двигателя. Марку и номер двигателя иногда обозначают на информационной табличке на задней или передней панели двигателя. Запустите двигатель, подождите 10-15 сек., заглушите двигатель и снова включите зажигание. Если лампочка аварийного снижения давления масла загорелась сразу - двигатель изношен. У хорошего двигателя высокое давление масла держится в системе до 5 сек. При включенном двигателе поочередно включайте различные режимы работы коробки передач. Никаких изменений в шумовом фоне не должно быть. Теперь, когда проверка двигателя в основном закончена, выньте из-под него заранее расстеленную газету. Если на ней появилась хоть одна капелька масла, двигатель требует какого-то ремонта. Дальнейшую проверку следует проводить на сухом асфальте. Любой автомобиль (кроме больших с двигателем маленького объема) с двумя пассажирами, если резко тронуться с места, должен провернуть колеса на месте. Проверив, что автомобиль способен визжать резиной, вы убедитесь, что сцепление находится в удовлетворительном состоянии. Для проверки состояния приводов переднеприводной машины следует вывернуть колеса до упора (как влево, так и вправо) и резко тронуться (на подъеме). Если привода в нормальном состоянии, никаких щелчков вы не услышите. Попробуйте включить и выключить все кнопки в салоне автомобиля, покрутить все ручки, сдвинуть все рычажки, спросите об их назначении. Включите радиоприемник и настройте его на частоту, на которой нет передающей станции. Запустите двигатель. Заглушите двигатель. В шуме динамиков никаких изменений быть не должно. Всмотритесь внимательно в приборный щиток. Может быть, какую-либо из аварийных лампочек вывернули. Используя свой вес, качните двумя руками каждый из четырех углов автомобиля. Машина не должна делать второй качок, если амортизаторы нормальные. Никаких стуков быть не должно. Загляните под машину. Обратите внимание на следы масла на коробке передач, заднем мосту и на днище кузова перед агрегатами. Посмотрите, нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники и пыльники амортизаторов. Особое внимание обратите на пыльники приводов колес и рулевого управления. На них не должно быть трещин или разрывов. Сравните расстояние между кромкой крыла и протектором колеса "вашего" автомобиля и других. Так вы определите, просели пружины и рессоры или нет. Покачайте рулевое колесо. Никаких стуков не должно быть. Попробуйте осмотреть тормозной диск. Его поверхность должна быть гладкой и блестящей, без задиров и радиальной волнистости. Предложенные выше советы, не претендуя на исключительность и полноту, позволят вам избежать грубых ошибок при покупке автомобиля.

  11. #11
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,898
    Больше 7 лет на форуме
    Ну несмешно,букв многа.И вопросы тупые.

  12. #12
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,585
    Больше 7 лет на форуме
    xXxII
    Ты че реально веришь в то, что он все это будет делать??? :-ОООО

  13. #13
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    Порядок проверки

    Документы: Технический паспорт. Сначала смотрим дату регистрации и год выпуска. Год проверяем по идентификационному номеру (VIN); кроме того, у иномарок год указан на крепежных элементах ремней безопасности, стеклах. Затем сверяем номер кузова под капотом и в салоне (например, под сиденьем переднего пассажира) и номер двигателя.
    Сервисная книжка. Если она сохранилась, то по ней можно определить регулярность обслуживания машины и количество владельцев.
    Кузов:Автомобиль должен быть чистым, иначе осмотр кузова теряет смысл. Присядьте возле правой фары автомобиля и внимательно осмотрите правый борт машины - нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. Повторите эту процедуру у левого борта, а затем аналогичным образом осмотрите капот и крышу. Под таким углом зрения видны практически все "заделанные" места.
    Желательно провести подобный осмотр и со стороны багажника. Постарайтесь также выявить отличия в оттенке и структуре краски на разных деталях (шагрень, разность зерна для металликов). Все, что вызывает подозрения, проверяйте магнитом. Если он отваливается - значит здесь шпатлевка. С помощью магнита также обследуйте задние стойки кузова по всей их длине. В случае замены задних крыльев (боковин) там всегда имеется шпаклёвка. Внимательно осмотрите стыки - это хороший индикатор аварийного прошлого автомобиля.
    Нормальный стык имеет одинаковую ширину по всей длине. Особое внимание уделите зазорам между: передними крыльями и рамкой лобового стекла, указанной рамкой и капотом, передним бампером и передними крыльями, капотом и головными фарами, указателями поворотов и передними крыльями, передними крыльями и дверями, боковинами и дверями, передними и задними дверями, крышкой багажника и ее проемом.
    Обратите внимание также на выступание навесных деталей (дверей, капота, крышки багажника) относительно сопрягающихся поверхностей. Обратите внимание на наклейки и надписи - это, как правило, "маскировка" дефектов. Для этих же целей порой используют и различные аксессуары - пластиковые пороги, подкрылки, молдинги, спойлеры, отсекатели, намордники, накладки и т.п.
    Проверьте все двери - они должны закрываться с одним усилием и звуком. Иначе - возможно имеет место нарушение кузовной геометрии. Если у Вас возникли сомнения по поводу правильности геометрии кузова, то точную информацию даст только проверка по контрольным точкам на специальном стенде. Можно ограничиться и простой проверкой диагоналей, для чего надо вывесить автомобиль и воспользоваться куском шпагата. Но при этом надо учесть следующее - если Вы "прохлопаете" нарушение геометрии, то получите "нерешаемую" проблему, которая может выражаться, например, в невозможности регулировки углов колес. Поэтому в случае малейших сомнений по поводу геометрии откажитесь от покупки.
    Факт перекраски (подкраски) автомобиля можно установить по следующим признакам: есть следы краски на резиновых и пластиковых деталях кузова; цвет краски под резиновыми уплотнителями (их надо слегка отвернуть) стекол, дверей, крышки багажника отличается; отличается краска подкапотного пространства и крыльев. Откройте капот. Силовой агрегат на небитом автомобиле должен занимать горизонтальное положение, его наклон - верный признак кузовного ремонта. Обследуйте болты крепления передних крыльев.
    Они не должны иметь следов откручивания, а регулировочные пазы в крыльях - следов пропиливания. Осмотрите изнутри места крепления фар. Здесь также не должно быть следов пропиливания установочных отверстий, к которому прибегают в большинстве случаев кузовного ремонта автомобилей. Внимательно (используя фонарик) осмотрите места крепления бампера и лонжероны. Если на них есть складки металла и сколотая краска - автомобиль "вытягивали". Все, капот пока можно закрыть.
    Коррозия - у каждой модели есть свои "болевые" точки. Но, как правило, начинается этот процесс на подкрылках, порогах и под резиновыми уплотнителями. Обратите внимание на следующие зоны: стыки крыши с передними и задними стойками кузова, рамка лобового стекла, нижняя часть крышки багажника, передняя кромка капота, передняя часть внутренних и наружных арок задних колес. Качественный контроль коррозии предполагает наличие подъемника или эстакады. При осмотре днища не стесняйтесь "ткнуть" его отверткой - иногда после этой нехитрой процедуры необходимость в дальнейшем осмотре отпадает. Обследуйте опорные точки домкрата, а в задней части убедитесь в отсутствии следов сварки и правки задних лонжеронов и следов установки фаркопа. Понятно, что если есть (или был) фаркоп, то двигатель имеет значительный износ, поэтому иногда продавцы снимают фаркоп перед продажей и маскируют (например, с помощью антикоррозийной обработки) место его установки.
    В салоне:
    Не должно быть повреждений (разрывов) панелей, обивки, чехлов, а грязь - это не проблема, т.к. она легко отчищается современными моющими средствами. Проверьте прочность крепления обивки крыши и дверей. Проверьте все регулировки сидений (особенно электрические). Начните с водительского - оно испытывает максимальные нагрузки. Сиденье не должно быть "проваленным", должно обеспечивать боковую поддержку, а спинка не должна "болтаться".
    Осмотрите руль. Под руками он, естественно, будет более гладкий - не новую машину ведь покупаете. А вот по разнице "истертости" различных участков руля можно косвенно судить о пробеге. Световые приборы и левый подрулевой переключатель (удобнее проверять с помощником, чтобы не вылазить многократно).
    Дворники и правый подрулевой переключатель (особое внимание обратите на работу всех омывателей). Стеклоподъемники на всех дверях (особенно электрические). Все дополнительные опции - подогрев сидений и зеркал, электическая регулировка зеркал и т.д. Печка, кондиционер, вентилятор во всех режимах. Не поленитесь заглянуть под коврики салона. Под ними должно быть сухо, иначе что-то течет (уплотнение или печка).
    Последний раз редактировалось Salut; 23.01.2009 в 07:33.

  14. #14
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kov_1970 Посмотреть сообщение
    xXxII
    Ты че реально веришь в то, что он все это будет делать??? :-ОООО

    не ну все не нужно делать, а общее представление иметь нужно !

  15. #15
    Аватар для Fettel
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    752
    Больше 7 лет на форуме
    Я из Владивостока. Да я не такой уж и тупой, как вы думаете, просто я привык узнать все ещи до мелочей, чтобы заранее избежать проблем. Таких вопросв, какие задал я, я раньше нигде не встречал, на этом форуме вроде более серьёзные темы обсуждаются, типа как привезти с аукциона джип 2005 года. А я ведь только начинающий, и конечно вам смешно от моих вопросв. Но сами то вы как узнавали ответы на такие вопросы, наверняка от папы? А у моего папы нет машины и разбирается он ещё хуже меня.

  16. #16

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    1,245
    Больше 7 лет на форуме
    автор- буратина из лесу похоже. ни друзей, ни знакомых, посмотреть не с кем сходить на базар. вопросы 5летнего ребенка чесслово.
    ты с герычем то завяывай :)

  17. #17
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,585
    Больше 7 лет на форуме
    не ну все не нужно делать, а общее представление иметь нужно !
    Что-то я сильно сомневаюсь, что человек, задающий такие вопросы, сможет даже малую часть из предложенного осуществить.
    Афтору - для начала получи хотя бы минимум теоретических познаний, типа, где лежит запаска, что такое домкрат и аккумулятор, а потом уже начни поиски авто. Это просто добрый совет, самому проще будет!
    ЗЫ: в моей семье, кстати, до меня тоже никогда ни у кого не было авто!

  18. #18
    Аватар для Fettel
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    752
    Больше 7 лет на форуме
    prostosobaka, да есть у меня друзья, но машин тоже ни у кого нет ещё. И машинами я очень интересуюсь, смотрю формулу-1 с 2001 года и прочие гонки, регулярно хожу на Змеинку а соревнования по дрифтингу, на Шамору на драг, на Зёлёном углу бывал, но что толку, там ведь только машины посмотреть можно. И в картинг-клубе Мотор я на соревнованиях выигрывал. И дома у меня руль с педалями уже несколько лет, играю во все возможные гоночные симуляторы, об устройстве автомобиля я знаю неплохо. Но откуда ж я узнаю про то, как оставлять машину на стоянке и всякое такое? Я думал что на этом форуме мне помогут, а тут всё такие мажоры на крутых тачках, только смеются. Хоть один бы написал что-то полезное...:(

  19. #19
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,585
    Больше 7 лет на форуме
    Герыч, ты где тут мажоров то на крутых тачках увидел???? Здесь нормальные люди, просто вопросы, ей богу, ну совсем уж, даже слово подобрать не могу! Ты не обижайся, покури сначала теорию, а потом за советами! Тебе всегда помогут, если по делу!

  20. #20
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    16) Я так понял что с собой нужно обязательно возить аптечку и знак аварийной остановки? А какие ещё вещи/инструменты обязательно должны быть с собой?

    ОГНЕТУШИТЕЛЬ !!!

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Swift
2008 год
327000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2012 год
1900000 руб.
Chevrolet Lacetti
2005 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189