Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 917181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 380 из 385

Пересел с японца на европейца

  1. #361

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    511
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    может у тебя пишет не расход в час? Кажись комп такой расход никогда не показывал ни у кого (могу ошибаться). А скорей всего показывает расход на 100 км. Или км-ов на 1 литр или галон бенза.

    Я ваще не понимаю, как узнать скока авто кушает на холостых.
    Тока вариант, - оставить авто на ночь заведенным, а потом посчитать
    - не предлагать :)))))
    Есть скрытое меню(не все про него знают), там много интересных вещей)
    Вот мое фото где указан расход в л/час:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02022009093.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	29.5 Кб 
ID:	372985   

  2. #362
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,348
    Больше 10 лет на форуме
    А что такое VBR?
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  3. #363

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    511
    Больше 5 лет на форуме
    расход топлива

  4. #364
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vtecman Посмотреть сообщение
    Есть скрытое меню(не все про него знают), там много интересных вещей)
    Вот мое фото где указан расход в л/час:
    Vtecman, скинь, пожалуйста алгоритм входа в доп.меню - у себя такого не находил. Спасиб!:))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  5. #365
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vtecman Посмотреть сообщение
    расход топлива
    Не, тут надо точно знать перевод! Может это на один цилиндр? :)))

    Реально мало, чтоб на 8 горшков стока - не верю. Мож правда отключаемая половина?
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  6. #366
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    Не, тут надо точно знать перевод! Может это на один цилиндр? :)))

    Реально мало, чтоб на 8 горшков стока - не верю. Мож правда отключаемая половина?
    Я не знаю, у меня 6 горшков только, мож на 4.4 отключаемые? - раз такой расход?:))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  7. #367
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,348
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по тому как она бубнит - вряд ли отключаемые.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  8. #368
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    Судя по тому как она бубнит - вряд ли отключаемые.
    И я того же мнения (во всяком случае о таком не слышал). А в таком случае 1.2л/ч - маловато будет!!!
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  9. #369

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    511
    Больше 5 лет на форуме
    Вроде ниче не отключается. А писать расход для одного цилиндра как- то неразумно, да и на 100км данные расхода корректные...

  10. #370

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    511
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от fert33 Посмотреть сообщение
    Vtecman, скинь, пожалуйста алгоритм входа в доп.меню - у себя такого не находил. Спасиб!:))
    В описании теста №2 есть алгоритм разблокироки.

    Итак, на панели расположены 2 кнопки. Общеизвестно, что левая кнопка предназначена для сброса так называемого "суточного пробега" или километража
    поездки(trip odometer), назовём её "кнопка R" (от англ. reset). Правая кнопка предназначена для проверки состояния, мы будем называть её "кнопка C" (от англ.check control).Заведите машину или включите зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку C. На дисплее может появиться надпись "CHECK CONTROL OK", продолжайте держать кнопку C
    пока на дисплее не появиться "TEST-NR. 01". Отпустите кнопку C.
    Теперь Вы можете перемещаться по тестовому меню автомобиля, используя кнопку C,или выйти из режима теста удерживая её несколько секунд.
    Для активации подпункта тестового меню и перемещений внутри подпункта используйте кнопку R.
    ВНИМАНИЕ! В некоторых тестах кнопка R используется для изменения значений. Надеемся, Вы понимаете, что ни к чему хорошему это не приведёт!
    Итак, первые два теста всегда разблокированы. "TEST-NR. 01:" содержит информацию о последних 7 знаках VIN номера, самой панели и параметрах мотора.
    Ниже приведены примеры пунктов меню.

    Пример TEST-NR. 01:
    FGSTNR: BU28555 - последние 7 знаков VIN номера
    K: 4812 - калибровка одометра (количество K импульсов км). 2Andy_baza спасибо за подсказку!
    BMWTNR: 6906124 - номер запчасти
    CI:12 DI:07 BI:10 - индексы кодировочный/диагностический/шины
    DAT: 37/99 - дата кодирования
    HW:09 SW:1300/1300 - hw/sw
    ZYL:06 M:3 S:4095 - кол-во цилиндров/??/??
    CAN:03 AEND:23 - версия CAN/индекс модификации



    TEST-NR. 02:
    Этот тест предназначен для проверки работоспособности элементов панели. Он работает только когда ключ в положении 1, на заведённой/движущейся машине работать не будет!
    Активировав его Вы увидите зрелище, которое не оставит Вас равнодушным… ВСЕ стрелочные приборы должны работать, отрабатывая начальные и конечные крайние
    положения. ВСЕ сегменты дисплея должны светиться. "Облезшие" или "выпавшие" сегменты указывают на "хроническую болезнь" щитков с IKE, выраженную в
    пропадании контакта между плёночным "шлейфом" дисплея и платой. Пропадание половины информации на дисплее, связанное с увеличением влажности, а потом её
    внезапное возвращение, с первыми лучами солнца, способно вывести из себя даже самого спокойного и уравновешенного человека…
    На понимание проблемы и её устранение концерну BMW потребовалось долгих ВОСЕМЬ лет! Данный вид дисплеев применялся с начала 1997 года, и только в конце 2004
    года контроллер дисплея был перенесён с платы на шлейф, термоклееное соединение плата-шлейф было заменено разъемным. Ура!
    Дальше начинается самое интересное…
    Нажимайте кнопку C для перехода к следующему тесту. Появится "TEST-NR. 03", теперь нажимаем кнопку R для его активации. На дисплее появится надпись "LOCK: ON".
    Итак, воспользовавшись базовым знанием иностранных языков (или словарём… ) мы понимаем, что так просто нас никуда не пустят. Для верности ещё раз нажав кнопку R,
    видим, что надпись на дисплее изменилась на "LOCK: 00" каждое последующее нажатие кнопки R увеличивает значении на 1 и так до 45. После 45 значение "LOCK"
    опять станет равно 0. Думаю, что у многих "прогнавших" таким образом 3-4 круга желание лезть дальше теста-2 надолго пропало.
    Но только не у нас, мы ведь люди пытливые и так легко нас не остановить!
    Потратив на подбор кода и поиск констант целый вечер, нам всё-таки удалось найти методику доступа к секретным меню.
    Как всегда, всё гениальное просто, код для разблокировки закрытых функций не что иное, как сумма последних 5 цифр VIN номера!

    Пример:
    Идём в "TEST-NR. 01" и смотрим "FGSTNR: BU28555", складываем все цифры 2+8+5+5+5=25, результат запоминаем.
    Теперь идём в "TEST-NR. 03", на запрос "LOCK: ON" вводим полученную при сложении сумму - "LOCK: 25", теперь кнопку С.
    И… опять видим список тестов. Снова входим "TEST-NR. 03" и, при условии, что Вы всё сделали правильно вместо "LOCK: ON" Вы увидите "SI-L: xxxx"



    итак, TEST-NR. 03
    SI-L: xxxx - по версии AndyP количество скушанного топлива после Reset (oilservice+insp.)
    SI-TAGE: xxxx - количество дней прошедшее после сброса сервис интервала
    от AndyP: SI-L У BMW , начиная с Е38 , сервисный интервал таймер считает не как у Е34 а по пробегу и по времени (8-10т.км или 12 мес.), а по израсходованному топливу, что точнее ( ок 3000 л ) и по дням ( ок 365-400)...
    При сбросе SI - в Test 03 - счетчики обнуляются.
    TEST-NR. 04
    VBR: xx.x L/100KM - расход топлива в движении (литров на 100 km)
    VBR: x.x L/HR - моментальный расход топлива (литров в час)
    TEST-NR. 05
    RW-VBR: xx.x L/100KM - средний расход топлива (литров на 100 km)
    RW: xxx KM - топлива хватит на xxx km (запас хода)
    TEST-NR. 06
    TNK: x.x/xx.x/xx.xL - значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень
    TNKANZ: xx.xL PHASE1 - уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса
    TEST-NR. 07
    Этот тест отображает данные в цифровом виде, данные которые сложно точно определить по стрелочным приборам, а именно:
    KTMP: xxx°C - температура охлаждающей жидкости в двигателе
    N: xxxxx U/MIN - обороты двигателя
    ATMP: +xx.0°C - наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении
    скорости в 30 km/час значение переносится в trip (на панель приборов)
    TEST-NR. 08
    V: xxx KM/H - текущая скорость автомобиля
    TEST-NR. 09
    VB: xx.x V - напряжение бортовой сети автомобиля
    TEST-NR. 10
    LAND: 01 UK - установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien)
    Наличие в панели русского языка - сплетни, распускаемые некомпетентными людьми, нет там его и никогда не будет.
    TEST-NR. 11
    EINHEIT 1: 04
    EINHEIT 2: 80
    EINHEIT 3: 42
    В переводе с немецкого EINHEIT означает "устройство"- пока информация какие именно устройства имеются в виду отсутствует
    TEST-NR. 12
    VANK: xxx.x KM/H
    ANK: --:--
    ANK - это от немецкого Ankunftszeit - время прибытия. Соответственно, VANK - средняя скорость (коэффициент) для расчёта среднего времени прибытия.
    TEST-NR. 13
    GONG?
    Это звуковой эквивалент "TEST-NR. 02", пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, "напоминание", "тревожный сигнал о понижении
    внешней температуры", "превышение лимита скорости", "чек контроль" (примерно так).
    TEST-NR. 14
    DIAG: 1 C7 81 000
    DIAG: 2 00 00 000
    DIAG: 3 00 00 000
    DIAG: 4 00 00 000
    DIAG: 5 00 00 000
    Диагностические индексы и ошибки. Смотри GT-1...
    TEST-NR. 15
    PORT A00: xxxxxxxx
    PORT A01: xxxxxxxx
    PORT A02: xxxxxxxx
    PORT A03: xxxxxxxx
    PORT A04: xxxxxxxx
    PORT A05: xxxxxxxx
    PORT A06: xxxxxxxx
    PORT B00: xxxxxxxx
    PORT B01: xxxxxxxx
    PORT B02: xxxxxxxx
    PORT B03: xxxxxxxx
    PORT B04: xxxxxxxx
    PORT B05: xxxxxxxx
    PORT B06: xxxxxxxx
    В этом тесте отображается состояние восьмибитных портов ввода/вывода самого сердца панели - микропроцессора, полезная информация для отладки программного
    обеспечения панели. Один наш американский коллега заметил, что A05.3 отвечает за состояние кнопки бортового компьютера 0 - нажата/1 - не нажата, за что ему respect и
    большое спасибо.

    TEST-NR. 16
    OELTEMP: -48°C
    Температура масла. Почему минус? Разминка для мозгов


    TEST-NR. 17
    RCC-EMPF.: ----MIN - пока точно неизвестно. По версии Lau - это либо Empfang (прием) либо Empfindlichkeit (чувствительность), cоответственно RCC это либо Rescue Coordination Center (хотя врядли водителей BMW будут спасать морские службы ) либо балалайка


    TEST-NR. 18
    Если вам удалось активировать его, немедленно напишите нам!


    TEST-NR. 19
    LOCK: OFF
    Служит для разблокирования доступа к закрытым тестам 3-18,20,21. Если тесты уже разблокированы, служит для их закрытия.
    Нажмите кнопку R, LOCK: ON изменится на LOCK: OFF - ранее открытые дополнительные тесты закрыты.


    TEST-NR. 20
    KVBR: 1000 - актуальный коэффициент расхода топлива.


    TEST-NR. 21
    RESET? - программный сброс панели (обнуляются часы, дата и временные значения)

  11. #371
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vtecman Посмотреть сообщение
    Вроде ниче не отключается. А писать расход для одного цилиндра как- то неразумно, да и на 100км данные расхода корректные...
    Но и для 8-ми - неправдоподобно. Узнай точный перевод VBR/
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  12. #372

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    511
    Больше 5 лет на форуме
    BR очевидно от Brennstoff - топливо

  13. #373
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,348
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже что так. Но, согласись, 1,2 ни в какие ворота.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  14. #374

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    511
    Больше 5 лет на форуме
    Да я хз сколько должно быть))) Это на прогретом двигателе, на холодном больше.

  15. #375
    Аватар для nissan
    Адрес: vladivostok
    Сообщений
    5,983
    Сообщение от fert33 Посмотреть сообщение
    Вот и променял я свой почти новый Патрюль на BMW X5 2004 года у брата.
    Так что изменил самому себе, но кризис и деньги были нужны.
    Кстати, подпись надо исправить.
    он залезет в твой кошелек!!!!
    nissan-сделано в японии.

  16. #376
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Vtecman: огромный респект и спасибо - завтра проэкспериментирую.
    То nissan: пущай залазит (в пределах разумного) зато у ниссана нет кроссовера такого класса;))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  17. #377
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fert33 Посмотреть сообщение
    зато у ниссана нет кроссовера такого класса;))
    Здрастя! Если мурано не подойдет, то FX-то поинтересней будет. :)
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  18. #378
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Звиняй, про фиксу не подумал. Но бмв нравится больше (по крайней мере внешне, т.к. на FX не ездил)ИМХО:))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  19. #379
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,348
    Больше 10 лет на форуме
    На вкус и цвет - понимаю! :))) А Х6 все-таки под фикса подогнали :))
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  20. #380
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    А Х6 мине совсем не импонирует!:))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 917181920 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2010 год
830000 руб.
Mercedes-Benz 190
1991 год
95000 руб.
Лада 2101
1980 год
28000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189