Показано с 1 по 15 из 15

ксенон

  1. #1

    Адрес: tavda
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме

    ксенон

    подскажите- одна лампа светит синим другая белым.В магазине сказали разгориться.Правда ???

  2. #2
    Аватар для SамеЦ
    Сообщений
    15,535
    Больше года на форуме
    попахивает идиотизмом)
    я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)

  3. #3

    Адрес: tavda
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    я сам о .....ел.как такое может быть

  4. #4
    Аватар для SамеЦ
    Сообщений
    15,535
    Больше года на форуме
    вот почитай, сам не читал, так что не знаю есть здесь ответ или нет



    БЕЗОПАСНОСТЬ И ОБЗОРНОСТЬ
    «Ксеноновая», а на самом деле, газоразрядная (или HID) лампа, излучает световой поток высокой интенсивности за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения) и солями металлов. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, интенсивнее обычного в два раза (при меньшей потребляемой мощности), а значит, существенно улучшает и обзорность. Если обычная автомобильная 45-ваттная лампа излучает световой поток 600 люменов, а 55-ваттная галогеновая — 1550 лм, то ксеноновая лампа мощностью 35 Вт выдает больше 3000. Разница более чем заметна! Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку световой тоннель фары, оснащенной ксеноновой лампой, намного шире. Спектр излучения ксенона максимально приближен к спектру солнечного света, что позволяет увидеть объекты (как на проезжей части, так и на обочине) невидимые для простых смертных.
    СРОК СЛУЖБЫ
    Срок службы ксеноновых ламп составляет около четырех лет (средний срок службы ксеноновых ламп типа D2S (R) —2800—3000 ч), а гарантированный срок службы обычных галогенок всего 180—500 ч (в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя). Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания (основной признак, по которому «на глаз» можно отличить настоящий ксенон от псевдо), и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, она не боится ударов и тряски. Еще один плюс — меньшая температура лампы, поэтому в фаре ничего не перегревается. Теперь спокойно можно влетать в лужу с горящими фарами — трещины на стеклах не появятся. Разумеется, ксеноновая лампа греется, но при потребляемой мощности в 35 Вт лишь около 7% энергии уходит «в тепло». А у галогеновой — около 40% (при потреблении минимум 55 Вт).
    НЕДОСТАТКИ
    Недостатков у ксенона тоже хватает. Первый — необходимость в специальном, сложном и дорогом блоке управления. Для того чтобы зажечь ксеноновую лампу, необходимо подать на нее напряжение около 25 000 В, да и в процессе работы необходимо 80 В (с частотой 300 Гц). Штатная система электропитания таких условий не обеспечивает. Для этого используются пускорегулирующие устройства, которые еще называют «блоками зажигания», «баластными» или «ксеноновыми блоками». (Остается утешаться тем, что благодаря использованию такого устройства сила светового потока перестает зависеть от перепадов питающего напряжения). Мало того, что сами лампы — удовольствие недешевое, так еще и менять их желательно в паре, поскольку со временем (примерно через 200 ч работы) спектр излучения ксенона изменяется. Поэтому все фирмы выдают клиентам бумагу, где русским по белому написано примерно следующее: «Все рекламации по спектру свечения принимаются после 200 (двухсот) часов наработки», и сразу предупреждают, что в случае замены только одной лампы фары автомобиля будут светить разным светом. Еще один минус — необходимость постоянно контролировать регулировку фар, дабы не слепить встречных водителей. В некоторых странах запрещено использование ксенона без автоматического регулятора, следящего за положением фар.
    ГОЛУБОЕ СИЯНИЕ НОЧИ
    Для начала разберемся, каким бывает ксеноновый свет. В реальности, он не обязательно голубой, а голубой — совсем не обязательно самый яркий, поскольку человеческий глаз лучше всего воспринимает желтый и красный свет. Солнце имеет цветовую температуру около 5000—6000оК, a цветовая температура связана и с яркостью источника света. Чем ближе цветовая температура к 5000оК, тем ближе спектр источника излучения к солнечному свету. Свет ксеноновых газоразрядных ламп имеет голубой оттенок, а обычных галогеновых — желтоватый. Лампа с температурой в 12000оК светит всего на 5% ярче обычной 55-ваттной галогенки. Те, кто поставил себе на машины лампы 8000оК и больше, зачастую жалуются, что ночью в дождь дорогу не видно вообще. А в сухую погоду на неосвещенной дороге все становится, как на черно-белом экране, — многие детали теряются, а неровности на дороге скрадываются. В общем, самые яркие лампы имеют температуру около 5000оК. Если цифра выше — освещенность дороги ухудшается. На конвейер, как правило, идут лампы с температурой 5200оК. Лампы в 4200—4300оК сейчас поставляются как запасные. И если до 4000оК свет имеет явно выраженные желтые тона, то после 4000оК спектр смещается к зеленоватым оттенкам. И уже после 6000оК спектр «уходит» в синеву. Разумеется, все это относится именно к лампам. В фаре возможны некоторые отклонения в цвете свечения — свои коррективы вносит рефлектор. До 2000 г. ксеноном серьезно занимались лишь немцы, но восток не дремлет, и экономическая атака в этом направлении уже началась. В настоящее время в России наиболее популярны (из-за своей низкой цены и неплохого качества) лампы корейского производства.
    ПСЕВДОКСЕНОН
    Благосостояние народа растет, что не может не радовать. Однако, дороговизна настоящего ксенона отпугивает многих, да и есть ли смысл ставить ксенон на машину стоимостью $5000? Отдавая дань моде и спросу на ксенон, производители наводнили рынок обычными галогенками, покрытыми специальным составом для придания голубого цвета. К сожалению, эти «псевдоксеноновые» лампы не имеют с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами ничего общего. И если настоящие ксеноновые лампы освещают дорогу действительно ярчайшим голубовато-белым «дневным» светом, то эти лампы излучают в действительности смесь голубого и желтого света. В большинстве случаев их применение не улучшает, а ухудшает реальную видимость. Изобрести что-то, напоминающее ксенон по спектру свечения, пытаются не только «восточные братья». Немцы тоже выступают на этом поприще. Новые типы галогенок (Blue Vision, «голубой» в названии означает лишь большую долю синего цвета в общем спектре, что и делает свет более близким к солнечному), соответствуют европейским нормам, имеют стандартную мощность и могут без проблем устанавливаться взамен обычных галогеновых ламп. Понятно, что по яркости такая лампа не может сравниться с ксеноновой, однако, такой цвет выделяет машину из общего потока. Широко распространенное заблуждение, что псевдоксенон должен быть синим, толкает энтузиастов на установку синих колпачков или покупку галогенок с напылением такого же цвета. Некоторые даже закрывают фары синими полупрозрачными колпаками. Ничего, кроме вреда, такой подход принести не может! Любое напыление, колпачок или крышка на фаре приводят к тому, что на дорогу попадает меньше света. Правда, существует ряд европейских и японских фирм, которые поставляют на наш рынок продукцию, отвечающую всем стандартам. Это так называемые газонаполненные лампы. Они светят действительно гораздо ярче обычного «галогена». Но и стоят дороже.
    МОНТАЖ
    Установка ксенона в штатную оптику обойдется вам в сравнительно небольшую сумму. Естественно, что обратная операция (например, при продаже автомобиля) также возможна. Но если нет желания или возможности вмешиваться в стандартную светотехнику, к вашим услугам большой ассортимент дополнительной оптики.
    ЧТО ПОЧЕМ?
    В настоящее время на рынке представлена продукция немецких, корейских, японских и российских компаний. Разброс цен воображения не поражает, хотя, разумеется, фирменные компоненты дороже. Цена так называемого установочного комплекта складывается из нескольких позиций: это лампы + блоки (иногда бывают разнесенными, блок зажигания + контроллер) и жгут проводов со всеми необходимыми штекерами, реле и предохранителями. В зависимости от производителей цена на установочный комплект начинается с $300. Установка — $50 на отечественный автомобиль и $80—120 на иномарки. При установке би-ксенона (двойного ксенона) цена увеличивается за счет исполнительного устройства, позволяющего переключаться с ближнего света на дальний и наоборот. Эти устройства бывают нескольких типов: либо лампы с двойными колбами, либо устройство, позволяющее двигать лампу, изменяя фокусное расстояние. Цены стартуют с $400; установка — от $120 на отечественные машины и от $150 на иномарки. У большинства европейских производителей ксенон на новые автомобили устанавливается как опция, а для подержанных (представительского и бизнес-класса) предлагаются фары в сборе. В последнем случае надо прибавить цену отражателя и оптики. Владельцам отечественных ВАЗов (8—9-го семейства) за настоящий немецкий би-ксенон (фары в сборе + установочный комплект) придется выложить $650. Гарантия — 12 месяцев на блоки и шесть — на лампочки, при условии установки аппаратуры специалистами. Собственно, обычно компания-продавец и занимается установкой. Все вышесказанное относится к ксенону потребительского класса (4500—6000оК, максимум 7000оК).
    я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,953
    Больше 7 лет на форуме
    Покуда водятся в России дураки..........

  6. #6
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    А зачем две ветки создал???

  7. #7

    Адрес: tavda
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    да я думаю что просто нгадо поменять лампу и все,че гнать то да!если нормальнол то и сразу нормально!

  8. #8

    Адрес: tavda
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Сообщение от Steve Fox Посмотреть сообщение
    А зачем две ветки создал???
    да запарился че то

  9. #9
    Аватар для Nitros22
    Сообщений
    6,087
    Больше 5 лет на форуме
    мона продавать пустые бутылки из под пива, и говорить, что оно там ассорбируется.....
    Memento mori

  10. #10

    Адрес: tavda
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    да не говори.У всех все нормально,и только у меня че то да не так

  11. #11

    Адрес: tavda
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    У меня тоже алекс 2002, че как машина?

  12. #12
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    в магазин. Пусть у них пока поразгорается, а тебе дадут разгоретую уже))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  13. #13
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Взял машину с ксеноном - никак не могу привыкнуть к тому, что на освещенных участках дороги светового пятна не видно.
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  14. #14
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    А по проблеме автора - надо в магазин идти и засовывать им лампу туда, где она должна быть - в опу;)
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  15. #15

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    Езжу на Пежо 307. Ксенон на ближнем, в той же блок фаре еще противотуманки с обычными галогеновыми лампами, на дальнем тоже галогенки. Это лучшее сочетание, когда есть и те и те. Светит намного лучше, брал корейские на горбушке, езжу уже год. Оба святят одинаково, и не замечал, что со временем что то менялось, как написано в статье. Видимо автору что то напутали при продаже.

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2010 год
1020000 руб.
Suzuki Jimny Sierra
2005 год
485000 руб.
Porsche Panamera
2013 год
1176740 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189