Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 117 из 117

Помогите с выбором авто! МАРК Х ИЛИ АТЛЕТ!

  1. #101
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kov_1970 Посмотреть сообщение
    Так список можно расширять до бесконечности. И в итоге человек останется с виртуальным каким-нибудь Витцем или Фитом, потому что на другое у него уже просто не будет хватать денех..... Надо определиться, ИМХО, и покупать!
    А мне кажется, это мы троля тут кормим. То Крауна хочу, то Марка, то на старую Камри запал. Может, дурака валяет, а мы тут с советами?
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  2. #102
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Давай и здесь обмоем, Андрюха.. Глык...глык.. Поздрафки!
    Да без проблем! :)) дзынь!

  3. #103
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    А мне кажется, это мы троля тут кормим. То Крауна хочу, то Марка, то на старую Камри запал. Может, дурака валяет, а мы тут с советами?
    Да ХЗ... Может и так. Уж больно и вправду разброс чето велик - Катлетина/Марк 2005 год и Камри 2003. А может посчитал бабосы и решил на сдачу пивка нам проставить! :))))

  4. #104

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    3,257
    Больше года на форуме
    skyV35 ,не слушай ты этих желтозвёздных ,они тебе сейчас тут такого насоветуют :-))) !!!На Camry стоИт мотор 2AZ-FE (обычный инжектор) ,а на MarkX и Crown ставится 4GR-FSE и 3GR-FSE ,то бишь с D4 .Хотя 4GR-FSE и 3GR-FSE с D4 и доработаны в лучшую сторону по сравнению с пресловутым 3S-FSE ,всё равно эксплуатация машины с такими моторами и её обслуживание будет стОить недёшево .Эти моторы ,в отличие от 2AZ-FE ,более требовательны к качеству бензина (даже ОДНА заправка разбодяженным бензином может привести к довольно дорогостоящему ремонту) ,многие расходники (свечи ,например) стОят значительно дороже ,зимой в сильные морозы они хуже заводятся .Так что для эксплуатации в Якутии мотор 2AZ-FE ,на мой взгляд ,больше подходит .

  5. #105

    Сообщений
    12
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Если механика не пугает - бери! Чего ещё нужно? Отличный машин!
    Только вроде у тебя по деньгам то на новую хватало вроде?
    Механика не пугает наоборот радует!по деньгам на новую можно добить. Ну та понравилась.
    Питану УАЗ,Медведева на ВАЗ потом еб...е НАС !!!

  6. #106

    Сообщений
    12
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    А мне кажется, это мы троля тут кормим. То Крауна хочу, то Марка, то на старую Камри запал. Может, дурака валяет, а мы тут с советами?
    Если тебя напрягает все это то не пиши,если нет то я благодарен.просто машину выбираю не на 1 день правильно.
    Питану УАЗ,Медведева на ВАЗ потом еб...е НАС !!!

  7. #107

    Сообщений
    12
    Сообщение от VladKaro Посмотреть сообщение
    skyV35 ,не слушай ты этих желтозвёздных ,они тебе сейчас тут такого насоветуют :-))) !!!На Camry стоИт мотор 2AZ-FE (обычный инжектор) ,а на MarkX и Crown ставится 4GR-FSE и 3GR-FSE ,то бишь с D4 .Хотя 4GR-FSE и 3GR-FSE с D4 и доработаны в лучшую сторону по сравнению с пресловутым 3S-FSE ,всё равно эксплуатация машины с такими моторами и её обслуживание будет стОить недёшево .Эти моторы ,в отличие от 2AZ-FE ,более требовательны к качеству бензина (даже ОДНА заправка разбодяженным бензином может привести к довольно дорогостоящему ремонту) ,многие расходники (свечи ,например) стОят значительно дороже ,зимой в сильные морозы они хуже заводятся .Так что для эксплуатации в Якутии мотор 2AZ-FE ,на мой взгляд ,больше подходит .
    Спасибо за ответ и совет. Учту.
    Питану УАЗ,Медведева на ВАЗ потом еб...е НАС !!!

  8. #108

    Сообщений
    12
    Сообщение от kov_1970 Посмотреть сообщение
    Афтор, ты меня разочаровал.... Ладно бы ещё на новую Камрюху раздуплился, но 2003 год.... в старой кузовне... Уж если брать Камри, так новую! А в Якутии я б вообще кроме как о вэдовом джипообразном варианте даже и не думал бы. Брать авто, чтоб оно стояло в гараже по 3-4 месяца?
    Кароче, дело хозяйское, бери что хочешь.
    Не понял:) причем тут разочаровал я же не тебе машину беру а тебе:)и второе ты был в якутске? Мы же не на оленях тут ездием. Машина у меня ни дня в гараже не стоит.так что ты не прав.
    Питану УАЗ,Медведева на ВАЗ потом еб...е НАС !!!

  9. #109
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    По сабжу: мы уже просто флудим, так как все что хотели, сказали на первых страницах.
    Твое право, канешно, не слушать "желтозвездых", а слушать "краснозвездных", но я говорю о той машине, на которой езжу и не пытаюсь рассуждать очень много о том, чего не знаю. А вот откуда знает VladKaro о Крауне так много - думаю, что по теории только. Сколько там в Липецке таких машин ездит?
    Да ладно, мне уже наскучило тут че-то рассказывать.... Камри, так Камри, Субару, так Субару, мне вообще пох...
    ЗЫ: я в курсе, что у ваас там не на оленях гоняют, но климат не самый мягкий, поэтому я тебе чисто от души и посоветовал - джипообразночетырехвэдовое.

  10. #110
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VladKaro Посмотреть сообщение
    skyV35 ,не слушай ты этих желтозвёздных ,они тебе сейчас тут такого насоветуют :-))) !!!На Camry стоИт мотор 2AZ-FE (обычный инжектор). Так что для эксплуатации в Якутии мотор 2AZ-FE ,на мой взгляд ,больше подходит .
    Что скажешь на это?
    По двигателю > 2AZ-FE

    "Двигатели серии AZ появились на рынке в 2000 года, как замена серии S, самого надёжного Тойотовского двигателя всех времен. Хороший пример того, как жадность превращает хорошую вещь в какашку...

    В конструкции механической части - легкосплавный блок с "сухими" чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, монолитный картер с интегрированными в него опорами коленвала, штампованный поддон. Из необычных решений стоит отметить новую компоновку блока - теперь ось цилиндра не перескается с продольной осью двигателя (коленчатого вала) - т.н. дезаксаж, ради того, чтобы немного снизить интенсивный износ пары поршень-гильза. Привод ГРМ осуществляет длинной однорядной цепью мелкого шага, что требует применения очень хорошего масла (у цепи гидронатяжитель). Вообще, что будет дешевле - менять через 80-100 тысяч ремень с роликами или через 150-180 цепь с натяжителями - покажет практика, я думаю, что уступки в пользу уменьшения шумности (которая неизбежно больше у цепи) неизбежно обернулись в минус долговечности...

    На впускном распредвале установлен шкив системы VVT-i, обязательной для моторов "третьей волны". Угол развала клапанов получился 27,5°, что неплохо для "твинкама" с приводом обоих валов цепью. Зазор в клапанах изменяется "регулировочными толкателями" - на хрена спрашивается не гидрокомпенсаторами, ведь из-за цепи уже льют качественное масло каждые 10000 км.

    Масляный насос на AZ установлен не на передней части блока, а в картере (так легче всасывать масло из поддона и можно быстрее создать давление при запуске). Приводится он не напрямую от коленвала, а через еще одну цепь - это стандартный подход, но увы, не повышающий надежность.

    Оригинальное решение - пластмассовый впускной коллектор, интересно, как он будет показывать себя зимой через несколько лет. Расположение коллекторов здесь традиционное - впуск сзади, выпуск спереди. Но, вместе с новомодными "экологическими" приблудами вроде выпускного "паука" и сдвоенного катализатора, это способствует чрезмерному перегреву подкапотного пространства." (с)

    Просто пример супернадежности 2AZ!!!
    Уж если советушь человеку, то советуй реально нормальные вещи: JZ-ты, например....
    VladKaro - без обид!!!!

  11. #111
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Уф, фсе сказал, теперь опять готов флудить! :)))

  12. #112

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    3,257
    Больше года на форуме
    Сообщение от kov_1970 Посмотреть сообщение
    По сабжу: мы уже просто флудим, так как все что хотели, сказали на первых страницах.
    Твое право, канешно, не слушать "желтозвездых", а слушать "краснозвездных", но я говорю о той машине, на которой езжу и не пытаюсь рассуждать очень много о том, чего не знаю. А вот откуда знает VladKaro о Крауне так много - думаю, что по теории только. Сколько там в Липецке таких машин ездит?
    Да ладно, мне уже наскучило тут че-то рассказывать.... Камри, так Камри, Субару, так Субару, мне вообще пох...
    ЗЫ: я в курсе, что у ваас там не на оленях гоняют, но климат не самый мягкий, поэтому я тебе чисто от души и посоветовал - джипообразночетырехвэдовое.
    Я перегонЯл очень много Тойот из Америки с самыми разными моторами .И ни с одной Тойотой с мотором 2AZ-FE (даже с пробегом в 105 тысяч миль (170 тысяч км.)) проблем не было .Вот с моторами 1ZZ-FE проблемы были ,но с 2AZ-FE - никогда !!!Crown-ов в 18Х кузове в Липецке ни одного не видел ,есть только парочка MarkX .А прежде чем советовать Crown с 3GR-FSE ,озвучь пожалуйста ценник на комплект свечей и топливный насос для этого мотора ,а также сколько платишь транспортного налога в год и сколько твой Crown ест бензина :-))) !!!

    P.S. Никаких обид !!! :-))))))))
    Последний раз редактировалось VladKaro; 30.01.2009 в 19:18.

  13. #113

    Адрес: Новороссийск.
    Сообщений
    175
    Больше 10 лет на форуме
    Крауняка адназначна будет поинтереснее в плане всяких опций но если парень любит жечь асфальт то это веселее делать на Х-се он меньше и легче.Сам катаюсь на Х-се но в данный момент предпочел бы атлета с 3GR.
    GX100/97
    GX100/99
    GX110/01-недолго
    JZX110/01-IR-S
    GRX120/05-G-L Pkg
    GX 470/08

  14. #114
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Crown-ов в 18Х кузове в Липецке ни одного не видел ,есть только парочка MarkX
    Я, кстати, и не сомневался в этом! :)))
    прежде чем советовать Crown с 3GR-FSE
    Прочти ещё раз внимательно все посты и ты увидишь, что это совет при выборе между МаркомХ и Крауном. Камри я вообще не включал в свой круг рассмотрения, так как
    1)ее НЕ БЫЛО в вопросе 2) я не очень хорошо знаком с ней, чтоб обсуждать её. Говорю только о том, что знаю!!! 3) совет то мой прочти ещё раз внимательно
    ЗЫ: я в курсе, что у ваас там не на оленях гоняют, но климат не самый мягкий, поэтому я тебе чисто от души и посоветовал - джипообразночетырехвэдовое.
    - это я писал, кстати! :))))

    Млин, не хотел уже больше сюда ходить, но коль спросили, не могу не ответить (пишу о своем, 4GR, для 3GR примерно тоже самое):
    1) расход бенза - лето 11,5-12/100 город, 9-10/100 трасса. Зима счас, холодно - 15,5-16/100 город, трасса - 10/100. Расход проверен всеми зероводами и иксоводами. Бенз - 98-й, без присадок и т.п. Масло Toyota SM 0W20 минералка 1200 руб\4 л., фильтр - 350 руб. (DriveJoy). Это авто с моторами в 215 и 256 л.с.
    2) стоимость насоса на Экзисте 19 тыс. руб. насос. Уверен, что при желании можно найти и дешевле. Вопрос - зачем? Чего его менять то?????
    3) Свечи оригинал - от 800 руб\шт. Опять таки - зачем?
    4) Налог в нашем регионе: 37руб./1 л.с. - 215*37 = 7955 руб\год
    70руб./1 л.с. - 256*70 = 17920 руб\год

    Ну и что? Так на Спасио и Витс все эти показатели будут ещё меньше, давай их и брать всем. :))))
    VladKaro если ты хочешь челу спулить Камрюху америкоса 2003 года - так и скажи, че тут мусолить про GR-ы и AZ-ы :)))) Мы тогда в сторонку отойдем и все. :))

  15. #115
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    ЗЫ: пост 113 посмотри - пишет ИКСОВОД! Молодец парень, все адекватно воспринимает! Респект и уважуха!

  16. #116
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    ЗЫЫ: счас курнул каталог, так вот на Камри каталожный расход БОЛЬШЕ, чем на Крауне 18*-м!!! :)))) Пятиступки с шестиступками рулят! Четырехступый автомат фтопку! ))) А если серьезно, то и в жизни значит, если такая Камри и экономичней, то не намного... (речь ведется о 3*-х кузовах).

  17. #117
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VladKaro Посмотреть сообщение
    Я перегонЯл очень много Тойот из Америки
    А сам на чем счас ездишь? Чего подпись то пустая? :)))

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Вернуться к списку тем
Лада 2115
2011 год
150000 руб.
УАЗ Патриот Пикап
2014 год
509000 руб.
BMW 3-Series
2007 год
368000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189