Страница 12 из 52 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 1035

За что народ любит механику? В чем плюсы

  1. #221
    Аватар для Охрано
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nybble Посмотреть сообщение
    он и стоит и едет и претензий к нему вообще никаких окромя того, что говоррят рано или поздно все равно наипнется... вроде не напрягает, но )))
    Два месяца назад продал такого же Фита именно из-за варика. Он меня страшно бесил (коробисты меня поймут)). Звука нормального нет (один вой), педаль газа отпускаешь, варик тут же тормозит...итд...итп... Но, Фит на палке, цуко весч))) И обяз. 1.5)) Хачу)))

  2. #222
    Аватар для kypos
    Адрес: kainsk
    Сообщений
    8
    Больше 5 лет на форуме
    у меня сейчас автомат,тупо как ездить, делать ничего не надо-машина сама по себе, ты сам по себе. Следующая обязательно будет механка.Только когда?
    В моей голове жизнь гораздо интереснее.....

  3. #223
    Аватар для кироФ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,315
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=madforic;1069780001]механика однозначнее лучше и предсказуеме

    я посмотрю как вы на автомате в скользком повороте будете тягу дозировать на повышеную или пониженую переключать


    это про ежедневную городскую езду чтоли???))

  4. #224

    Сообщений
    153
    Немогу представить себе спорт автомобиль(не псевдо) на автомате или роботе аля smg/f1 . Ну а эвридей автомобили для жизни, извините уже как лет 15 не видел на ручных коробках.

  5. #225

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    179
    Больше 5 лет на форуме
    У меня сейчас первая машина на автомате. Так получилось. До этого всегда была механика. Фамилия нравилась, Орхия - сказка. Очень сожалею и скучаю по механике. Буду терпеливо ждать следующего "перевооружения" :). Только на механику.
    Японские автомобили.

  6. #226
    Аватар для fat_ninja
    Адрес: Липецк
    Сообщений
    516
    Больше 7 лет на форуме
    2 топикстартер, учись ездить на машине

  7. #227

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,830
    Больше 7 лет на форуме
    Ездил на 2121 «Нива», 3110, 2112 (не поверите – все!!!! с МКП), потом Пежо 307 АКП4, потом – топовый Цивик 4Д 2007г. АКП5. Попутно купил жене Пежо 308 АКП4, и матушке TOYOTA COROLLA 2000г. АКП4.

    Сейчас, пока есть возможность, задумался - не поменять ли Цивик на что-то побольше, посолиднее. Поскольку сейчас нет нужды делить машину с супругой ( она на механике ездить не умеет, а я – не прочь) рассматриваю варианты с «ручкой».


    У механики, на мой взгляд, при прочих равных (т.е. массе и мощности авто), плюсы следующие:
    Главные:

    1. Динамика лучше.
    2. Экономичность лучше.
    Пример: выбираю между Шкода СуперБ (1,8 Турбо, 160 л.с., МКП 6), Нисан Теана (2,5, 182л.с., вариатор) и Тойота Камри (2,4, 167 л.с., АКП 5).
    Снаряженная масса: Шкода – 1454, Нисан – 1521, Тойота 1525 кг., т.е. практически одинаковая. Размеры тоже. Длинна - Шкода 4838мм., Нисан на 12 мм. длиннее, Тойота – на 23 короче. Тойота – самая широкая 1820 мм., Шкода уже на 3мм., Нисан – на 25мм.
    Суперб в высоту 1462, Кэмри 1480, Теана 1475.
    То есть масса и размеры у машин почти «один в один», при том что мотор у Шкоды слабее. А вот динамика:
    Максимальная скорость – Шкода 220 км.ч, Тойота 205, Нисан 200.
    Разгон до 100 км.ч. – Шкода 8,6, Тойота 10,2, Нисан 9,8.
    Экономичность: город Шкода 10,4, Тойота 13,6, Нисан 12,1.
    Трасса: Шкода 6, Тойота 7,8, Нисан 8.
    Как видим, с МКП при лучшей динамике экономичность – тоже выше.

    У Шкоды, конечно, мотор меньшего объема, но турбина никогда экономичности не добавляла. Понятное дело, что разные фирмы, разные методики измерения и т.п. но все же тенденция очевидна.

    Вот новый Аккорд о 2 литрах (156 л.с.): с МКП 6 до «сотни» едет за 9,4 сек./ а с АКП 5 за 10,9. Что характерно - более мощный Аккорд с мотором 2,4 литра (201 л.с.) с АКП 5 до 100 км/час разгоняется ВСЕ РАВНО медленнее, чем двухлитровый с «механикой» - 9,7 сек. Это при том, что «автоматы» у Хонды великолепные, я это знаю по своему «Цивику».
    Теперь сравним экономичность 2.0 МТ и 2,4 АТ:
    Городской цикл, л/100км, MT/AT 9,4 / 12,0
    Загородный цикл, л/100км, MT/AT 5,9 / 6,6
    Смешанный цикл, л/100км, MT/AT 7,2 /8,6

    3. Механика при покупке дешевле. Для новых машин разница в цене, как правило, от 1000 usd. до 2000 Eur. (например, DSG на фольксвагеновском семействе). Недавно, когда с курсом и пошлинами все было лучше, доплата за «автомат» на КИА СИД была 24 т.р., Пежо 308 – 37 т.р., Гольф – 46 т.р., Пассат – 70 т.р.
    Кроме того, как правило, чтобы купить машину той же самой марки/модели с автоматом, но не проиграть в динамике нужно покупать машину с мотором большего объема – а это уже разница в цене не 1000-2000 иностранной валюты, а 5000 и выше, при покупке машины класса C или D.


    4. Обгонять проще. (Это то же самое, что п.1., но остановлюсь отдельно) Особенно на машине с не очень мощными моторами. Не будем забывать, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство АКП сегодня с 4-мя ступенями, а МКП с 5-ю (да, сейчас на рынке появляется все больше АКП с 5-ю ступенями, но и механика теперь как правило, 6-ступенчатая) как следствие - передачи в АКП «растянутые». Хорошо, например, на Хорьке (Toyota Harrier, я ездил достаточно часто и много – брал у друга) продавил педаль – практически на любой скорости и вот уже ограничитель – 180. А как быть на машине со скромным объемом «движки»?

    5. Механику можно буксировать. Это может пригодиться и очень. Пример: Я обслуживаю мой Цивик в Кемерово, а живу в Томске. Возвращался с ТО – выпала маслосливная пробка. Октябрь, ночь, стою в поле за 60 км. от Кемерова. Подъехали одни, другие – «Давай, брат, дотащим!», а у меня спереди даже проушины нет. И буксировать машину нельзя. Ждал 2 часа эвакуатор. Хорошо, +5 на дворе было, а не -40. Хорошо, дилер не урод – 3000 р. отдал без разговора.

    6. С буксира можно заводить. Пример: на 2112 забыл включить прогрев. -34. Дернули – и всех делов. А с Пежо 307 такой фокус (не машина, а трюк) не проходил.

    7. МКП надежнее. Бессмысленно отрицать, что АКП сложнее – а значит и сломаться там больше есть чему.

    8. МКП куда как проще и дешевле в ремонте. А уж как отчего да почему испортилась – не важно. Счет за ремонт принесут в деньгах, а запчасти купят за у.е. Полгода назад эти у.е. стоили 23 и 34 руб., сегодня 35 и 45. Сколько будут еще через полгода? А за ремонт платить не дай Бог, придется.

    9. Механика предсказуемее. Вы точно понимаете, когда и какую передачу включили или как быстро включите. Но это при хорошем навыке. А если навыка нет…


    Теперь о плюсах «автомата»:
    1. «Сел и поехал». Я убежден, что начинать проще и безопаснее на автомате. Супруга научилась ездить быстро и при минимальном моем участии. А права… Скажем, уже были. Не для кого ни секрет, что для большинства начинающих водителей самое трудное – переключать передачи. Автомат гораздо расторопнее переключает передачи и не нервничает если что-то не «ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ». Это актуально для неопытных водителей и для опытных, но в возрасте. Матушка очень прилично ездила лет 15 назад на «копейке», но сейчас я смог ее посадить только на «автомат».
    2. Можно больше внимания уделять процессу управления, не отвлекаясь на переключения (правда, можно, например трогать руками соседку, и отвлекаться на нее, но это уже другая история).

    Короче, для меня этих двух плюсов АКП достаточно чтобы моя матушка и моя любимая ездили на машинах с «автоматами», а я сам, наверное, куплю – таки СуперБ с ручной коробкой.

    Не знаете, сколько можно выручить за Цивик 4Д, 2007г., максимальная комплектация, японская сборка, пробег - 38000?

  8. #228
    Аватар для кироФ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,315
    Больше 7 лет на форуме
    вот ты купил всей родне по автомобилю и говоришь при этом про экономичность

  9. #229

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,830
    Больше 7 лет на форуме
    Не надо по первому звонку ехать через весь город, чтобы потом через квартал в булочную, а потом через квартал (но в другую сторону) в прачечную. А потом - обратно через весь город.
    Матушку не надо за 100 км. возить на дачу (на Оби, в сторону Колывани), а потом через два дня забирать. Сами когда надо и куда надо съездят.

  10. #230
    Аватар для Nik0lay
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    986
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    У АКПП (и у многих вариаторов) есть "узкое" место - гидротрансформатор (ГТ), его КПД максимум 85% (а у большинства авто, тем более бу еще хуже). Т.е. 15% мощности двигателя выделяется в виде тепла в ГТ. Когда ездишь в городе из-за постоянных разгонов торможений ГТ практически не блокируется. Отсюда и более высокий расход топлива.
    Ну и можно еще прикинуть например 200 кобыльное авто на автомате, которое резко разгоняется на оборотах максимальной мощности. Считаем, 200 кобыл это 147 киловатт, берем 15%, это 22 киловата, т.е. при таком разгоне ГТ работает как 22-х киловатная печка.
    Если говорить про КПД то оно у механического сцепления не больше.

  11. #231
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,189
    Больше 10 лет на форуме
    san1977, зачот, правильно написал, хотя это и так известно.
    зы: каждый выбирает то, что ему в данный момент времени нужнее
    vox audita latet, littera scripta manet

  12. #232
    Аватар для с песней по жизни
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,341
    Больше 7 лет на форуме
    ездя на механике ты постоянно управляешь машиной одной рукой,что не есть хорошо и притом постоянные дёргания кпп очень напрягают да ещё если передачи хреново переключаются-нет нах такое счастье надо,а если кто то засыпает в машине с автоматом,так дома надо отсыпаться,а не за рулём,скучно им видете ли с автоматом,так наверно не в цирк на представление пришли,динамика на автомате почти ничуть не хуже чем на механике,много ездил на авто с механикой,а когда пересел на автомат то понял разницу и машину с фаллоимитатором больше не хочу.
    Кабаки и бабы доведут до цугундера.

  13. #233

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от san1977 Посмотреть сообщение
    Не для кого ни секрет, что для большинства начинающих водителей самое трудное – переключать передачи.
    это факт
    и в основном эти трудности возникают из-за того что приходится работать ещё и педалью сцепления. синхронизировать два этих действия в одно..

    научишься её чувствовать левой ногой, и всё... кайфовая езда на палке обеспечена.
    CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3

  14. #234

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sers Посмотреть сообщение
    А причем здесь типтроник???
    Ну, наверное я неправильно выразился. Но если руками передачи выбирать, то мечта моя вот:
    Двигатель: 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный, 16 клапанов, турбонаддув.
    Объем двигателя: 1 994 куб. см.
    Диаметр/ход поршня: 92/75 мм.
    Мощность: 300 л.с. на 5 500 об/мин.
    Крутящий момент: 650 Нм на 3 000 об/мин.
    Управление двигателем: электронная система управления Subaru.
    Турбонагнетатель: IHI, с 34-мм ограничителем WRC и ALS от Subaru.
    Свечи: DENSO.
    Трансмиссия: 6-ступенчатая электрогидравлическая, электрогидравлический центральный дифференциал, механические передний и задний дифференциалы.
    Система привода: симметричный полный привод Subaru .
    Подвеска: стойки Макферсона спереди и сзади.
    Амортизаторы: Bos, регулируемые.
    Система выпуска отработавших газов: Inconnel, система ALS (anti-lag system), позволяющая турбонаддуву работать эффективно даже на низких оборотах, от Subaru; каталитический нейтрализатор отработавших газов.
    Рулевое управление: приводной механизм реечной передачи.
    Тормоза: AP Racing, 310-мм вентилируемые диски и 6-поршневые суппорта спереди и сзади; на асфальтовом покрытии спереди устанавливаются 378-мм вентилируемые диски с 6-поршневыми суппортами.
    Шины: Pirelli.
    Диски: BBS, 15-дюймовые для гравия, 18-дюймовые для асфальта.
    Вес автомобиля: 1 230 кг (минимально допустимый вес).
    Полная длина: 4 415 мм.
    Полная ширина: 1 800 мм.
    Полная высота: 1 475 мм.
    Колесная база: 2 635 мм.
    Информационные системы: электронная система контроля двигателя, трансмиссии и регистрации данных.

    Как-то так. Вот для меня драйв! А в повседневной жизни я предпочитаю, чтоб машина была как утюг, что ли, она возить должна и не возбуждать на дороге где адское движение и количество погибших просто удручающее. Авто как перчатка, одел и едешь. А для души, я б на треке хотел бы на такой как выше отвязаться. С уваженеим!

    P.S. тоесть мне нравится как бы механика, но без сцепления. А просто палка — это как-то уже старо. Для того и типтроник выдумали, чтоб человек со сцепелнием не парился, и выбор был.
    Последний раз редактировалось And_36; 30.01.2009 в 19:22.
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  15. #235

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    459
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=ИНЕТ;1069757178]Несколько недель уже езжу на механике и так и не понял, чем она лучше и быстрее автомата. Времени на переключение уходит гораздо больше чем даже на древней 4-ступке. По пробкам просто ужас - лучше на метро. Резко не стартонешь - нужно отжать сцепл. включить передачу ну и т.д. Глохну раза 2-3 ежедневно. Так и не понял плюсов. Может объяснит кто-то? Старт с 4 тысяч и раачка скна бездорожье не в счет. Suzuki 1.6 2006 лр[/QUOTE



    механика это сила, не для ленивых и плюсов больше чем у автомата (например можно завести машину с толкача ))))) )

  16. #236

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,830
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MarinoGE Посмотреть сообщение
    это факт
    и в основном эти трудности возникают из-за того что приходится работать ещё и педалью сцепления. синхронизировать два этих действия в одно..
    Более того - приходится работать еще и педалью газа. Причем одну педаль отпускать, другую - в то же время нажимать. И не больше а меньше, и ровно на сколько нужно. Получается - работает две ноги и рука, вторая рука крутит руль... А ГОЛОВА думает ОДНА. Жена долго ничего не понимала.
    А ведь еще хочется говорить по телефону (всем), курить (курящим), есть (голодным), пить (жаждущим), читать (любопытным), гладить барышню рядом (возбудимым) и красить губы (барышням).
    Но причем тут езда? Если захочется всего и сразу - никакой автомат не спасет.

    Лично я склоняюсь к механике.

  17. #237

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Блин, вот бы поборников механики посадить в полторашку на палке, а любителя автомата на марк и стартануть. Сколько интересно сантиметров механика выиграет в течение первых нескольких секунд? и то, если у "неленивого" такой сильный навык :-))))) Ну смешно, чесслово
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  18. #238

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Блин, вот бы поборников механики посадить в полторашку на палке, а любителя автомата на марк и стартануть. Сколько интересно сантиметров механика выиграет в течение первых нескольких секунд? и то, если у "неленивого" такой сильный навык :-))))) Ну смешно, чесслово
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  19. #239
    Аватар для nybble
    Сообщений
    1,890
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ohrana Посмотреть сообщение
    Два месяца назад продал такого же Фита именно из-за варика. Он меня страшно бесил (коробисты меня поймут)). Звука нормального нет (один вой), педаль газа отпускаешь, варик тут же тормозит...итд...итп... Но, Фит на палке, цуко весч))) И обяз. 1.5)) Хачу)))
    он не воет, он скорее ноет, как в траллике ))
    насчет торможения и не езды накатом, так звиняй - эт у всех вариков такая особенность.
    насчет т.д. и т.п. не понял.
    а фита на палке ))) знаешь лучше уж тогда че другое на палке, что бы палка хоть смотрелась

  20. #240

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Блин, вот бы поборников механики посадить в полторашку на палке, а любителя автомата на марк и стартануть. Сколько интересно сантиметров механика выиграет в течение первых нескольких секунд? и то, если у "неленивого" такой сильный навык :-))))) Ну смешно, чесслово Ну выигрыш же в какие-то сантиметры, и реализовать его может только профи, а не сракер.
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

Страница 12 из 52 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Golf
2010 год
515000 руб.
Chevrolet Cruze
2012 год
435000 руб.
Opel Astra
2010 год
390000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189