Страница 13 из 52 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 1035

За что народ любит механику? В чем плюсы

  1. #241

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Блин, вот бы поборников механики посадить в полторашку на палке, а любителя автомата на марк и стартануть. Сколько интересно сантиметров механика выиграет в течение первых нескольких секунд? и то, если у "неленивого" такой сильный навык :-))))) Ну смешно, чесслово Ну выигрыш же в какие-то сантиметры, и реализовать его может только профи, а не сракер.
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  2. #242

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от с песней по жизни Посмотреть сообщение
    ездя на механике ты постоянно управляешь машиной одной рукой,что не есть хорошо и притом постоянные дёргания кпп очень напрягают да ещё если передачи хреново переключаются
    А Ферио с автоматом или механикой. На какой машине с механикой ездил и как долго?

  3. #243

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от с песней по жизни Посмотреть сообщение
    ездя на механике ты постоянно управляешь машиной одной рукой,что не есть хорошо и притом постоянные дёргания кпп очень напрягают да ещё если передачи хреново переключаются
    А Ферио с автоматом или механикой? На какой машине с механикой ездил и как долго?

    Я с автоматом почти всегда (особенно на трассе) ловлю себя на мысли, что управляю одной рукой. Особенно сейчас, когда кроме автомата стоит круиз-контроль и широкий выдвижной подлокотник. А с механикой всегда руки на руле держал.

  4. #244

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Механическая трансмиссия - это анахранизм (пережиток старины). Единственный + дешевое производство и страшные допуски при сборке. Грубо говоря можно собрать из бракованных деталей кривыми руками с молотка и с горем попалам будет ездить. Другое дело классическая автоматическая трансмиссия, CVT или робот ( механическая трансмиссия с автоматическим сцеплением). Это уже высокие технологии , котрые , увы , нашему автопрому не по силам. По крайне мере запустить все на конвеере в массовом поизводстве. А если и запустят , то думаю горя хлебнут владельцы таких автоматов , даже если и по лицензии яповской их делать будут.
    Запустить двигатель с толкача - легко на старой мерсовской трансмиссии, предусмотрена такая функция, переводим режим АКПП в в "2" и заводим с толкача.
    Мастер по ремонту АКПП.

  5. #245
    Аватар для polo9999
    Адрес: Казань
    Сообщений
    11,005
    Больше 7 лет на форуме
    АКП для прекрасной половины самое то. МКП это контроль, контроль личный а не бездушной железки настроенной на оптимальные режимы.

  6. #246
    Аватар для Fynjy Dkflbvbhjdbx
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,155
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ИНЕТ Посмотреть сообщение
    Несколько недель уже езжу на механике и так и не понял, чем она лучше и быстрее автомата. Времени на переключение уходит гораздо больше чем даже на древней 4-ступке. По пробкам просто ужас - лучше на метро. Резко не стартонешь - нужно отжать сцепл. включить передачу ну и т.д. Глохну раза 2-3 ежедневно. Так и не понял плюсов. Может объяснит кто-то? Старт с 4 тысяч и раскачка на бездорожье не в счет. Suzuki 1.6 2006 лр

    Ты еще слишком молод и неопытен, почувствуй её, попробуй сделать всё быстрее, потом еще быстрее, потом приходи через год и расскажи, всем, что механика рулит!!!

    Особенно, что когда автомат навернется попадаем на 40 - кто больше филок... а механика - максимум замена диска...да и даже на жучках она ходит по 200тыщ.
    SUBARU - Мы летаем когда все стоят!!!

  7. #247
    Аватар для alexk45
    Адрес: КУРГАН
    Сообщений
    7,904
    Больше 10 лет на форуме
    Я как на автомат пересел - больше на механнику не сяду... Сидишь, тупо рулишь, да повороты включаешь... 80% моих передвижений - это трасса, если машина мощная - никаких проблем...
    Выше почитал, что на механнике всё куда-то движок вы пытаетесь раскрутить (из ряда в ряд такие обычно мечуться...) Мажорство какое-то... Либо с нервами проблемы... Если так охота драйва - любая машина от 2-ух литров на автомате всяко резвее 1,6 и тому подобных на мехе (если от 2-ух литров на мехе - это уже, я думая, чистые спортсмены, им уважуха!)
    Просто мнение, без обид...
    TLC Prado VZJ90
    Не едь за мной, ты там не проедешь...

  8. #248

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от And_36 Посмотреть сообщение
    Блин, вот бы поборников механики посадить в полторашку на палке, а любителя автомата на марк и стартануть. Сколько интересно сантиметров механика выиграет в течение первых нескольких секунд? и то, если у "неленивого" такой сильный навык :-))))) Ну смешно, чесслово
    Так оно наверное и есть. А не смешно Вам, мил человек будет в двух случаях. Первый - если Вы так "стартанете" раз, допустим 50. На 51-й (можно расчитать точно) в марке просто кончится бензин. Его там не будет. При этом "полтарашка" сможет стартовать еще долго (конечно, при одинаковом объеме бака!).
    Второй случай - если в паралель поставить не "полторашку" а аналог (по мощности, массе, аэродинамике, шинам. Но не с АКП 4 (как на Марке) а с МКП - 6 тогда Аналог "порвет" Марк и опять -таки бензина процентов на 20% меньше спалит.

  9. #249

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от polo9999 Посмотреть сообщение
    АКП для прекрасной половины самое то. МКП это контроль, контроль личный а не бездушной железки настроенной на оптимальные режимы.
    Контроль чего? Есть такие "контролеры" котрым руки оторвать надо , а потом голову, зато , что они на дороге вытворяют.
    Автоматические трансмиссии с системой управления "типтроник" ( у разных производителей называется по разному) +/- КОНТРОЛИРУЙ СКОЛЬКО ДУШЕ УГОДНО , пока не надоест "клюку" дергать. Надоело , можешь раслабится в автоматическом режиме.
    Мастер по ремонту АКПП.

  10. #250
    Аватар для sim44
    Адрес: Омск
    Сообщений
    402
    Больше 3 лет на форуме
    Когда только сдал на права - ездил на Королле отца, на автомате.. сначала вцепившись в руль, прижимаясь к лобовому стеклу - обычное вождение для новичка..но автомат был просто раем, я следил за знаками на дороге, за светофорами, за пешеходами и другими машинами, чего не успевал делать одновременно с переключением передач.
    Потом появился у меня собственный авто - москвич 41-й.. И я сел, и поехал без проблем на палке, ничего сложного, когда уже умеешь ездить..Но! ощущения от управления авто совсем другие, как будто ты полностью сливаешься с машиной, даже с москвичем,..я не знаю как это объяснить на словах. Потом волею судем досталась мне мазда с механикой.
    Вобщем из плюсов автомата:
    + Рай для новичков, для девушек
    + На нем все же можно управлять на какой передаче ехать, просто играя педалью газа - больше нажал - на передачу ниже, чуть приотпустил- выше. топнул на педаль - кикдаун на две передачи.
    + достаточно одной ноги и руки для управления машиной. но это же отнесу и к минусам - ООчень ослабляет внимание.
    +батя уже никогда не сядет за механику, как бы "возраст" - машина уже нужна, чтобы доехать из точки А в точку Б
    Из Минусов:
    - Машина не полностью моя
    - рулишь одной рукой, вторая болтается на подлокотнике
    - на трассе автомат тупит
    - застрял? писец..
    - неинтересно водить машину
    Mazda Axela 2004, 1.5л мех.
    УАЗ Патриот 2009, 2.7л мех.

  11. #251

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Fynjy Dkflbvbhjdbx Посмотреть сообщение
    Ты еще слишком молод и неопытен, почувствуй её, попробуй сделать всё быстрее, потом еще быстрее, потом приходи через год и расскажи, всем, что механика рулит!!!

    Особенно, что когда автомат навернется попадаем на 40 - кто больше филок... а механика - максимум замена диска...да и даже на жучках она ходит по 200тыщ.
    На ремонт механики тоже народ попадает , только ее никто не ремонтирует по причине ЖУТКО ДОРОГИХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ , поэтому б/у рулит. Если грамотно эксплуатировать "автомат" , то он навернется не скоро, быстрее умрет двигатель.
    Мастер по ремонту АКПП.

  12. #252
    Аватар для polo9999
    Адрес: Казань
    Сообщений
    11,005
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FVitalik Посмотреть сообщение
    Контроль чего? Есть такие "контролеры" котрым руки оторвать надо , а потом голову, зато , что они на дороге вытворяют.
    Типо эти на МКП о.....ли чтоля? Залезь в словарь и почитай что означает слово контроль.

  13. #253

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alexk45 Посмотреть сообщение
    ... любая машина от 2-ух литров на автомате всяко резвее 1,6 и тому подобных на мехе
    Просто мнение, без обид...
    Не правда ваша, дядечка. Вот новый Аккорд о 2 литрах (156 л.с.): с МКП 6 до «сотни» едет за 9,4 сек./ а с АКП 5 за 10,9. Что характерно - более мощный Аккорд с мотором 2,4 литра (201 л.с.) с АКП 5 до 100 км/час разгоняется ВСЕ РАВНО медленнее, чем двухлитровый с «механикой» - 9,7 сек. Это при том, что «автоматы» у Хонды великолепные, я это знаю по своему «Цивику».
    Теперь сравним экономичность 2.0 МТ и 2,4 АТ:
    Городской цикл, л/100км, MT/AT 9,4 / 12,0
    Загородный цикл, л/100км, MT/AT 5,9 / 6,6
    Смешанный цикл, л/100км, MT/AT 7,2 /8,6
    Если речь вести о 4-ступенчатых АКП (их большинство, на вашем Марке в т.ч.) то в подавляющем большинстве случаев, автомобиль с большим объемом двигателя (в рамках одного модельного ряда) и АКП 4 по динамике соответствует автомобилю с меньшим объемом. При этом существенно проигрывает в экономичности.

  14. #254

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alexk45 Посмотреть сообщение
    ... любая машина от 2-ух литров на автомате всяко резвее 1,6 и тому подобных на мехе
    Просто мнение, без обид...
    Не правда ваша, дядечка. Вот новый Аккорд о 2 литрах (156 л.с.): с МКП 6 до «сотни» едет за 9,4 сек./ а с АКП 5 за 10,9. Что характерно - более мощный Аккорд с мотором 2,4 литра (201 л.с.) с АКП 5 до 100 км/час разгоняется ВСЕ РАВНО медленнее, чем двухлитровый с «механикой» - 9,7 сек. Это при том, что «автоматы» у Хонды великолепные, я это знаю по своему «Цивику».
    Теперь сравним экономичность 2.0 МТ и 2,4 АТ:
    Городской цикл, л/100км, MT/AT 9,4 / 12,0
    Загородный цикл, л/100км, MT/AT 5,9 / 6,6
    Смешанный цикл, л/100км, MT/AT 7,2 /8,6
    Если речь вести о 4-ступенчатых АКП (их большинство, на вашем Марке в т.ч.) то в подавляющем большинстве случаев, автомобиль с большим объемом двигателя (в рамках одного модельного ряда) и АКП 4 по динамике соответствует автомобилю с меньшим объемом НО МЕХАНИКОЙ. При этом существенно проигрывает в экономичности.

  15. #255
    Аватар для sim44
    Адрес: Омск
    Сообщений
    402
    Больше 3 лет на форуме
    Когда только сдал на права - ездил на Королле отца, на автомате.. сначала вцепившись в руль, прижимаясь к лобовому стеклу - обычное вождение для новичка..но автомат был просто раем, я следил за знаками на дороге, за светофорами, за пешеходами и другими машинами, чего не успевал делать одновременно с переключением передач.
    Потом появился у меня собственный авто - москвич 41-й.. И я сел, и поехал без проблем на палке, ничего сложного, когда уже умеешь ездить..Но! ощущения от управления авто совсем другие, как будто ты полностью сливаешься с машиной, даже с москвичем,..я не знаю как это объяснить на словах. Потом волею судем досталась мне мазда с механикой.
    Вобщем из плюсов автомата:
    + Рай для новичков, для девушек
    + На нем все же можно управлять на какой передаче ехать, просто играя педалью газа - больше нажал - на передачу ниже, чуть приотпустил- выше. топнул на педаль - кикдаун на две передачи.
    + достаточно одной ноги и руки для управления машиной. но это же отнесу и к минусам - ООчень ослабляет внимание.
    +батя уже никогда не сядет за механику, как бы "возраст" - машина уже нужна, чтобы доехать из точки А в точку Б
    Из Минусов:
    - Машина не полностью моя
    - рулишь одной рукой, вторая болтается на подлокотнике
    - на трассе автомат тупит
    - застрял? писец..
    - неинтересно водить машину
    Mazda Axela 2004, 1.5л мех.
    УАЗ Патриот 2009, 2.7л мех.

  16. #256

    Сообщений
    34
    на едехе был автомат-ездил и радовался 4 года,но через 2 года заскучал по механике.На едехе подпалил фрикционы клгда стартовал с раскрутки 4тыс об и выжат тормоз.После этого автомат стал при переключениях подергиваться(на механике умерло-б сцепление и все на этом)
    Потом супра турбины и 6 ст мех,кайф драйв другое и не расматривается.Сейчас взял жене мрс(ну якобы жене )все от трд коротхоходная кулиса,каркас и конечно механика-механика это кайф,я наконец управляю машиной ,а не автомат.По телефону трепаться просто некогда,за спиной рычит прямоток какимото,рука передергивает передачи,ветер гуляет в кокпите,какой может быть автомат?только МЕХАНИКА!!!

  17. #257
    Аватар для nybble
    Сообщений
    1,890
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от FVitalik Посмотреть сообщение
    На ремонт механики тоже народ попадает , только ее никто не ремонтирует по причине ЖУТКО ДОРОГИХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ , поэтому б/у рулит. Если грамотно эксплуатировать "автомат" , то он навернется не скоро, быстрее умрет двигатель.
    а если у тебя вариатор и граммотно это эксплуатировать, что раньше навернётся двигло или он?

  18. #258
    Аватар для alexk45
    Адрес: КУРГАН
    Сообщений
    7,904
    Больше 10 лет на форуме
    san1977Ну таких машин меньшенство... Про расход бензина - может твоя правда (у меня халявный бензин, мне проще...)
    Основа моего мнения - едешь , раслабляешься... (итак в жизни полно проблем, еще и здесь лишние движения делать...) Все же делаеться, чтобы облегчить управление, а мы все нет, нам не надо, дайте нам ч\б телевизоры, мы сами домыслим цвета ... Понимаю спортсменов, но просто по городу ездить.....?!
    TLC Prado VZJ90
    Не едь за мной, ты там не проедешь...

  19. #259
    Аватар для alexk45
    Адрес: КУРГАН
    Сообщений
    7,904
    Больше 10 лет на форуме
    san1977Ну таких машин меньшенство... Про расход бензина - может твоя правда (у меня халявный бензин, мне проще...)
    Основа моего мнения - едешь , раслабляешься... (итак в жизни полно проблем, еще и здесь лишние движения делать...) Все же делаеться, чтобы облегчить управление, а мы все нет, нам не надо, дайте нам ч\б телевизоры, мы сами домыслим цвета ... Понимаю спортсменов, но просто по городу ездить.....?!
    TLC Prado VZJ90
    Не едь за мной, ты там не проедешь...

  20. #260

    Адрес: N-ск
    Сообщений
    264
    Больше 3 лет на форуме
    Мож конечно не уместна аллигория,но мне удобней бросить носки в стиралку,чем шоркать их самому.

Страница 13 из 52 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Accord
2011 год
980000 руб.
Mazda Mazda6
2017 год
1370000 руб.
Volkswagen Passat
1999 год
120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189