Страница 15 из 52 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 1035

За что народ любит механику? В чем плюсы

  1. #281

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от МишаRS Посмотреть сообщение
    С деньгами очень плохо(все деньги у вас в москве-собираюсь переехать к вам)в нашем городе нас всего 5дураков таких,гаишники успокоились немного.У нас клуб АРКТИК ДРАЙВ и гоняем конечно не в городе.Вот в феврале поедем встречать гетера в 33 кузове и конечно на механике.А по городу стараюсь ездить уважительно.Пропускаю пешеходов,и на провокацию погонять с каким нибудь скаем 280сильным не ведусь.Не те машины чтоб на дорогах общего пользования что-то доказывать.А вот налоги и страховка растраивают.
    Поддерживаю обеими руками!! Город не место для гонок. помимо денег на наших прекрасных дорогах это вообще небезопасно. Тут ссылки то были неоднократно, разогнался хорошо за сотню, небольшая ямка и адью. Для чего собственно?
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  2. #282
    Аватар для alexk45
    Адрес: КУРГАН
    Сообщений
    7,904
    Больше 10 лет на форуме
    And 36 А том и гутарю, я бы и сам на той субару катанулся НА МЕХАННИКЕ, но каждый день по городу..................
    TLC Prado VZJ90
    Не едь за мной, ты там не проедешь...

  3. #283
    Аватар для с песней по жизни
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,341
    Больше 7 лет на форуме
    вообще то спор ни о чём, каждый выбирает себе тачку по деньгам и по пристрастиям,главное спокойно доехать из пункта а в пункт б без аварий и нервотрёпки,что в нашей столице редко получается.
    Кабаки и бабы доведут до цугундера.

  4. #284

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    64,803
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DrunkRacer Посмотреть сообщение
    Это ключевой момент :=)) Просто ты еще не научился ездить на механике.

    На автомате не интересно. Нажал педаль и сиди рули. Автомат для стариков и ленивых :))))
    +лимон
    сел как дал со шлифом +механика надёжная +если застрял выехать можно в раскачку,ну и есть авто для которых автомат это бред
    тут же всё просто кому что

  5. #285

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alexk45 Посмотреть сообщение
    san1977Извини, что влажу в твой спор, но мы (я) рассуждаем как обычные автовладельцы, а не как гонщики... Куда гнать, кому что доказывать...!? На автомате удобнее ездить...
    Если ты говоришь про стритрейсинг, то другой разговор! Механика рулит однозначно! Но это спорт, это не городская и междугородняя езда....
    Про стритрейсинг речи нет. Мой интерес к проблеме очень практический.
    Я выше уже писал.
    Ездил на 2121 «Нива», 3110, 2112 (не поверите – все!!!! с МКП), потом Пежо 307 АКП4, потом – топовый Цивик 4Д 2007г. АКП5. Попутно купил жене Пежо 308 АКП4, и матушке TOYOTA COROLLA 2000г. АКП4.

    Сейчас, пока есть возможность, задумался - не поменять ли Цивик на что-то побольше, посолиднее. Поскольку сейчас нет нужды делить машину с супругой ( она на механике ездить не умеет, а я – не прочь) рассматриваю варианты с «ручкой».


    У механики, на мой взгляд, при прочих равных (т.е. массе и мощности авто), плюсы следующие:
    Главные:

    1. Динамика лучше.
    2. Экономичность лучше.
    Пример: выбираю между Шкода СуперБ (1,8 Турбо, 160 л.с., МКП 6), Нисан Теана (2,5, 182л.с., вариатор) и Тойота Камри (2,4, 167 л.с., АКП 5).
    Снаряженная масса: Шкода – 1454, Нисан – 1521, Тойота 1525 кг., т.е. практически одинаковая. Размеры тоже. Длинна - Шкода 4838мм., Нисан на 12 мм. длиннее, Тойота – на 23 короче. Тойота – самая широкая 1820 мм., Шкода уже на 3мм., Нисан – на 25мм.
    Суперб в высоту 1462, Кэмри 1480, Теана 1475.
    То есть масса и размеры у машин почти «один в один», при том что мотор у Шкоды слабее. А вот динамика:
    Максимальная скорость – Шкода 220 км.ч, Тойота 205, Нисан 200.
    Разгон до 100 км.ч. – Шкода 8,6, Тойота 10,2, Нисан 9,8.
    Экономичность: город Шкода 10,4, Тойота 13,6, Нисан 12,1.
    Трасса: Шкода 6, Тойота 7,8, Нисан 8.
    Как видим, с МКП при лучшей динамике экономичность – тоже выше.

    У Шкоды, конечно, мотор меньшего объема, но турбина никогда экономичности не добавляла. Понятное дело, что разные фирмы, разные методики измерения и т.п. но все же тенденция очевидна.

    Вот новый Аккорд о 2 литрах (156 л.с.): с МКП 6 до «сотни» едет за 9,4 сек./ а с АКП 5 за 10,9. Что характерно - более мощный Аккорд с мотором 2,4 литра (201 л.с.) с АКП 5 до 100 км/час разгоняется ВСЕ РАВНО медленнее, чем двухлитровый с «механикой» - 9,7 сек. Это при том, что «автоматы» у Хонды великолепные, я это знаю по своему «Цивику».
    Теперь сравним экономичность 2.0 МТ и 2,4 АТ:
    Городской цикл, л/100км, MT/AT 9,4 / 12,0
    Загородный цикл, л/100км, MT/AT 5,9 / 6,6
    Смешанный цикл, л/100км, MT/AT 7,2 /8,6

    3. Механика при покупке дешевле. Для новых машин разница в цене, как правило, от 1000 usd. до 2000 Eur. (например, DSG на фольксвагеновском семействе). Недавно, когда с курсом и пошлинами все было лучше, доплата за «автомат» на КИА СИД была 24 т.р., Пежо 308 – 37 т.р., Гольф – 46 т.р., Пассат – 70 т.р.
    Кроме того, как правило, чтобы купить машину той же самой марки/модели с автоматом, но не проиграть в динамике нужно покупать машину с мотором большего объема – а это уже разница в цене не 1000-2000 иностранной валюты, а 5000 и выше, при покупке машины класса C или D.


    4. Обгонять проще. (Это то же самое, что п.1., но остановлюсь отдельно) Особенно на машине с не очень мощными моторами. Не будем забывать, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство АКП сегодня с 4-мя ступенями, а МКП с 5-ю (да, сейчас на рынке появляется все больше АКП с 5-ю ступенями, но и механика теперь как правило, 6-ступенчатая) как следствие - передачи в АКП «растянутые». Хорошо, например, на Хорьке (Toyota Harrier, я ездил достаточно часто и много – брал у друга) продавил педаль – практически на любой скорости и вот уже ограничитель – 180. А как быть на машине со скромным объемом «движки»?

    5. Механику можно буксировать. Это может пригодиться и очень. Пример: Я обслуживаю мой Цивик в Кемерово, а живу в Томске. Возвращался с ТО – выпала маслосливная пробка. Октябрь, ночь, стою в поле за 60 км. от Кемерова. Подъехали одни, другие – «Давай, брат, дотащим!», а у меня спереди даже проушины нет. И буксировать машину нельзя. Ждал 2 часа эвакуатор. Хорошо, +5 на дворе было, а не -40. Хорошо, дилер не урод – 3000 р. отдал без разговора.

    6. С буксира можно заводить. Пример: на 2112 забыл включить прогрев. -34. Дернули – и всех делов. А с Пежо 307 такой фокус (не машина, а трюк) не проходил.

    7. МКП надежнее. Бессмысленно отрицать, что АКП сложнее – а значит и сломаться там больше есть чему.

    8. МКП куда как проще и дешевле в ремонте. А уж как отчего да почему испортилась – не важно. Счет за ремонт принесут в деньгах, а запчасти купят за у.е. Полгода назад эти у.е. стоили 23 и 34 руб., сегодня 35 и 45. Сколько будут еще через полгода? А за ремонт платить не дай Бог, придется.

    9. Механика предсказуемее. Вы точно понимаете, когда и какую передачу включили или как быстро включите. Но это при хорошем навыке. А если навыка нет…


    Теперь о плюсах «автомата»:
    1. «Сел и поехал». Я убежден, что начинать проще и безопаснее на автомате. Супруга научилась ездить быстро и при минимальном моем участии. А права… Скажем, уже были. Не для кого ни секрет, что для большинства начинающих водителей самое трудное – переключать передачи. Автомат гораздо расторопнее переключает передачи и не нервничает если что-то не «ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ». Это актуально для неопытных водителей и для опытных, но в возрасте. Матушка очень прилично ездила лет 15 назад на «копейке», но сейчас я смог ее посадить только на «автомат».
    2. Можно больше внимания уделять процессу управления, не отвлекаясь на переключения (правда, можно, например трогать руками соседку, и отвлекаться на нее, но это уже другая история).

    Короче, для меня этих двух плюсов АКП достаточно чтобы моя матушка и моя любимая ездили на машинах с «автоматами», а я сам, наверное, куплю – таки СуперБ с ручной коробкой.

    Не знаете, сколько можно выручить за Цивик 4Д, 2007г., максимальная комплектация, японская сборка, пробег - 38000?

  6. #286

    Сообщений
    34
    Еще хотел бы добавить что машины с механикой не всегда стоят дешевле.Вот например приобретая супру,интегру и другие псевдоспортивные машины ,наоборот приходится доплачивать за механику.Ну а если какой нибудь комфортный вэн с подлокотниками ,люками,мониторами-то там механика выглядит как то не очень.На то и множество машин выпускают чтоб каждый выбрал под себя.
    Лично мне автомат не нужен.4 года на автомате хватило-скучно лежать в кресле.А вот жена требует автомат.Права уже 6 лет,то на супре капот длинный,то у едехи на автомате капот длинный,в мрс-ке на механике ее смущает механика и плохая видимость из за тента,на матиз не сяду -западло-вон он типичный современный водитель ,не угодишь такому.

  7. #287
    Аватар для с песней по жизни
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,341
    Больше 7 лет на форуме
    ну быть не может что бы из богатейшего японского выбора не подобрать аппарат подходящий по всем параметрам.
    Кабаки и бабы доведут до цугундера.

  8. #288

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от And_36 Посмотреть сообщение
    san1977! Разговор о тенденциях мировых автоконцернов. Тенденция, ключевое слово! Сперва на дорогих авто, потом технологии спускаются с небес на землю, то есть на массовые автомобили. Собственно, поэтому у меня на карине автомат, а на вазах механика средневековая. Даже механику автоматизируют максимально, ну не успевает человек за лютым крутящим моментом. Андрей.
    Уважаемый Андрей, я не в полне понимаю Ваш интерес к теме. Ваш интерес практический - Вы делаете конкретный выбор среди того, что есть на рынке или из простого любопытства рассуждаете что же будет лучше в будующем?
    Тогда вам еще ссылка: http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/

    Вывод статьи: "Потому перспективы вариаторов, несмотря на очевидные плюсы, туманны — конечно, если не вспоминать про гибридные трансмиссии. Но о них — разговор особый.

    А вот шансы преселективных коробок и «автоматов», наоборот, растут. Совершенствуется мехатроника, готовятся новые металлокерамические и углепластиковые материалы для сцеплений, разрабатываются уникальные масла — все для того, чтобы повысить КПД.

    А «механика»… Лень — двигатель прогресса: традиционная механическая коробка передач скоро останется выбором энтузиастов. Даже в Европе."

    Но это в будущем, а пока - лично я планирую поменять один из лучших автоматов на механику. А жене оставлю автомат. И маме тоже.

  9. #289

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    416
    Больше 7 лет на форуме
    коробка эта тема правда в пробке устаешь сильно во владике подьемов много .иногда нога болить а если у вас керамика то вобще ***а

  10. #290
    Аватар для alexk45
    Адрес: КУРГАН
    Сообщений
    7,904
    Больше 10 лет на форуме
    san1977Что сказать, вызываешь только уважение но:
    1 На счет динамики можно поспорить (но без меня);
    2 Экономичность, как писал выше, меня не волнует вообще....(бензин халявный по работе)
    3 Разница в цене на твоей стороне, НО за КОМФОРТ платят больше...
    4 Я на MARKe проблем не испытываю, с меньшей мошностью у меня друзья ездят, говорят, что бывает подтупливает, но привыкли и это лишняя безопасность (на механике бы понадеялись проскочить), лишний раз не стартуют...
    5 И я буксировал CAMRY. он меня тоже (я - 150 км, он 20 км) - проблем нет, 40 км в час...
    6 С буксира не завести, тут твоя правда, были ситуации (пункт №5) - решили ...
    7 Пока бог миловал...
    8 За комфорт платят...
    9 О том и разговор - не надо думать (если опыт мал) какую передачу включить - газ-тормоз, весь навык.....
    Про плюсы у тебя правильно написано, но только не для ленивых и женщин, а для удобства управления .....
    Нравиться тебе механика - только удачи, у каждого своё мнение и свои желания...
    TLC Prado VZJ90
    Не едь за мной, ты там не проедешь...

  11. #291

    Сообщений
    34
    Сообщение от с песней по жизни Посмотреть сообщение
    ну быть не может что бы из богатейшего японского выбора не подобрать аппарат подходящий по всем параметрам.
    С выбором не вопрос,нравится ей старлет(был у ее сестры),тойота ист понравилась-Смотрим ценник ист свежий 300,я жене :"лен зачем ист,лучше добавим и возьмем RX-7она на автомате? Я -не хочется на автомате.Я думаю что надо еще взять 2 машину типа семейной,хорошо подходит CELICA GT FOUR и научить жену ездить на механике.А на автомате будем ездить в 45лет на каком нибудь кадилаке с хромированными колесами.
    И еще такой вопрос к тебе дружище.А по москве на скутере можно ездить вместо машины?Если просто вместо метро.Или не дадут нормально на нем передвигаться?

  12. #292
    Аватар для с песней по жизни
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,341
    Больше 7 лет на форуме
    у меня на фирме коллега на скутере приезжает на работу без всяких эксцессов со стороны ГАИ,одеваешь шлем и все дела,только при нашем движении велика опасность получения повреждений разной тяжести.
    Кабаки и бабы доведут до цугундера.

  13. #293
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,893
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от And_36 Посмотреть сообщение
    Блин, вот бы поборников механики посадить в полторашку на палке, а любителя автомата на марк и стартануть. Сколько интересно сантиметров механика выиграет в течение первых нескольких секунд? и то, если у "неленивого" такой сильный навык :-))))) Ну смешно, чесслово
    хз, меня марки не догоняют
    ну у меня и не полторашка)))
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  14. #294
    Аватар для alexk45
    Адрес: КУРГАН
    Сообщений
    7,904
    Больше 10 лет на форуме
    Правильно, у вас там на машине дольше едешь до работы, чем работаешь...
    TLC Prado VZJ90
    Не едь за мной, ты там не проедешь...

  15. #295
    Аватар для с песней по жизни
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alexk45 Посмотреть сообщение
    Правильно, у вас там на машине дольше едешь до работы, чем работаешь...
    ну да мне до работы на электричке ехать пол часа а на машине почти два.
    Кабаки и бабы доведут до цугундера.

  16. #296
    Аватар для alexk45
    Адрес: КУРГАН
    Сообщений
    7,904
    Больше 10 лет на форуме
    madforikРазговор у тебя какой-то недосовершеннолетний.... Ты едешь 60, я 40 - я тебя не догоню... Ты 150 - я за тобой не погоню...
    TLC Prado VZJ90
    Не едь за мной, ты там не проедешь...

  17. #297

    Сообщений
    34
    [QUOTE=с песней по жизни;1069786804]у меня на фирме коллега на скутере приезжает на работу без всяких эксцессов со стороны ГАИ,одеваешь шлем и все дела,только при нашем движении велика опасность получения повреждений разной тяжести.

    Спасибо за ответ.Тут еще большая проблема в месте хранения авто.Мы купили гараж,туда как раз влезет кабриолет.А если брать 2ую машину возникает вопрос куда ее ставить.а гараж стоит сам знаешь как дорого.(У меня возле красногорска)Есть мысль поставить подьемник как в сервисе и поднимать одну над другой как в японии,высота гаража 3метра 30 см.позволяет.Но есть одно на.В гараже есть подвал и конструкция не выдержит.Короче вопросов больше чем ответов.Поэтому стал посматривать на скутер.Но жену на него не за что.Пусть кабриолета мочит.

  18. #298

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    182
    Больше 3 лет на форуме
    С 94го по 2004й ездил на коробе потом только на АКПП для меня разницы никакой в смысле дискомфорта в пробках на коробе я даже не задумывался о переключении передач все происходило на уровне рефлексов, пересев на автомат он мне сразу понравился наверное потому что я по жизни ленивый, а по сути для меня разница между мех. и акпп мизерна и не оказывает влияния на выбор авто.

    Ну если взять идеальный вариант( 2 новых абсолютно одинаковых авто с мех. и авт. ) то я все таки выбрал (дайте подумать..................................) автомат победил с минимальным преимуществом.

    Еще за расход топлива хотел сказать, я думаю что никто не станет отрицать что на авт. ездить особенно в городе по пробкам намного комфортнее чем на палке, так что повышенный расход никак нельзя отнести к недостаткам т.к. в этой жизни за комфорт принято платить.
    Последний раз редактировалось Маршалл; 30.01.2009 в 23:02.
    TOYOTA рулит

  19. #299
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Ну дак что, форумчане? Механика все-таки, или автомат? Что рулит?
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  20. #300
    Аватар для alexk45
    Адрес: КУРГАН
    Сообщений
    7,904
    Больше 10 лет на форуме
    Был сегодня у вас в Тюмени,[BАхмет[/B], нравиться мне город, но АВТОМАТ лутче (черт побери)....
    TLC Prado VZJ90
    Не едь за мной, ты там не проедешь...

Страница 15 из 52 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius a
2012 год
757000 руб.
Honda Torneo
2002 год
250000 руб.
Geely CK
2007 год
120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189