Страница 20 из 52 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 400 из 1035

За что народ любит механику? В чем плюсы

  1. #381
    Аватар для atlant-595
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    4,070
    Больше 7 лет на форуме
    много чего уже сказали про механику и автомат,хочется высказаться в пользу палки, это ощущение когда машина реально твоя, а не робот ею управляет, ты получается как отдельный механизм который как пожелает так и поедет, а если лень переключать езди на метро или такси.

  2. #382

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    64,801
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрок 522 Посмотреть сообщение
    Я ездил на механике 2 года. Щас на автомате 2 месяца. И скажу что автомат куда бодрее механики...на автомате я отдыхаю. Механику освоил практически в совершенстве... Единственное что мне нравилось,так это торможение двигателем.у меня 109 кобыл и ускоряется довольно резво...Так что автомат это просто кайф и механика мне даром не нужна
    Да,всё же просто кто то спит за рулём а кто то бодрится
    а тех кто говорит что тип троник тема я вообще считаю что это дурачки потому что это ни рыба не мясо.

  3. #383
    Аватар для E-not
    Адрес: Томск.
    Сообщений
    2,920
    Больше 10 лет на форуме
    С комфортом автомата трудно спорить. Лень - двигатель прогресса это известно давно. Что лучше? Глупо спорить... Большинство давно выбрало автомат. Но есть такие люди которые не хотят уподобляться (слово какое то матерщинное получилось))) большинству. Которые любят ездить, а не передвигаться. Бывать в самых укромных уголках планеты, а не только в городских пробках. Получать удовольствие от езды, а не комфорт от передвижения. Они выбирают механику.
    ...пивнул... "За нас!!!" ...хорошо пивнул...))))))))))))))))))
    А не выкурить ли нам по рюмочке чаю?
    (Мастер спирта по фигурному глотанию.)

  4. #384

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aleksandrыч Посмотреть сообщение
    А психолог сказал бы так... Люди, предпочитающие коробку "автомат" - это те, кто более всех подвержен обстоятельствам, те кто живут подстраиваясь под существующие реалии... А те, кто выбирает "меху" - сами капитаны своей судьбы....
    :) Улыбнуло - то-то почти все дорогие тачки типа Лексусов, Кадиллаков, Бентли на автомате - для "подверженных обстоятельствам" и наоборот - главная машина "капитанов своей судьбы" - ТАЗик :)

    Рассмотрим так называемые плюсы механики:
    1). Машина с МКПП дешевле. Да, но и продашь ее потом тоже дешевле, причем зачастую хорошенько намучавшись с поиском фаната. Незачет
    2). Машина с МКПП дешевле в обслуге и долговечней. Не факт. Автомат (если его специально не убивать) доживет до смерти машины без постороннего вмешательства, а МКПП как минимум требует время от времени смены сцепления (процедура не из дешевых). Незачет
    3). Машина с МКПП ремонтопригодней. Ну-ну - попробуйте найти контрактную МКПП, скажем, на Корону, автоматов-то при этом полно. Про сцепление см. выше. Незачет
    4). Машину с МКПП можно починить в лесу. Ага - 0.1% :) Они еще всегда инструмент необходимый с собой возят (см. п.5). Не смешно. Незачет
    5). Машину с МКПП можно завести с толкача. А Москвич вообще можно завести "кривым стартером". За машиной надо следить - и эта "проблема" отпадет сама собой. Незачет
    6). Машина с МКПП разгоняется на 1-2 сек быстрее. С идеальным водителем в идеальных условиях. А вот АКПП-то все равно - она свой результат выдаст стабильно. Впрочем, авто с МКПП действительно чуть быстрей, но проблема исчерпывается покупкой чуть более мощного авто с АКПП. Будет дороже? Согласен, но ведь потом и продашь его намного быстрее и дороже (см. п.1). Незачет
    7). Авто с МКПП экономичнее. Да, примерно на 1 литр, т.е. при среднемесячном пробеге 1200 км экономия составит 250 руб. в месяц - что и говорить чудовищная экономия :) на фоне трат на бензин (2000), стоянку (2000), страховку+налог+обслугу и еще много чего. Это не экономия - это мелочность и скупердяйство. Незачет

    8). Авто с МКПП можно "раскачать" на бездорожье. Но, позвольте, авто АКПП труднее "засадить" - доказанный факт - потому-что "автомат" намного плавнее и аккуратнее переносит крутящий момент. К тому же регулярная езда по бездорожью, где требуется раскачка - это все-таки не есть нормальный режим эксплуатации авто. Незачет).
    9). Авто с МКПП лучше чувствуется водителем. Вопрос вкуса и привычки. Ну и умения обращаться с АКПП - вовремя подтыкать "кикдаун" и выбора автомобиля, подходящего Вам по динамике Незачет

    О постоянном риске забыть сняться с передачи при заводке авто, трогании зимой в горку по гололеду, маневрировании в узком пространстве фанаты МКПП вспоминать не любят.

    Вообще-то по сути единственный плюс авто с АКПП против реальных и мнимых минусов - можно целиком сосредоточиться на управлении автомобилем. Для 95% водителей это перевешивает все остальное - лень - двигатель прогресса.
    TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

    Toyota Land Cruiser 100 2UZ

  5. #385

    Сообщений
    2,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleksandrыч Посмотреть сообщение
    ... истрибитель... Не взлет главное, порулить важно, в любой ситуации использовать все возможности авто, а их с "механикой" куда больше, чем у этих... не побоюсь сказать, ленивых и не очень-то умелых водителей, в основной, подавляющей массе своей являющихся женщинами...
    Короче за нас, мужики! :)
    Когда вы заходите в затяжной поворот на высокой скорости,обгоняя другие авто,перестраиваясь и ВАм нужно будет задействовать МКПП,я думаю вы меня вспомните,т.к. вторая рука Вам понадобиться чтоб рулем вращать более активно,перехватываться,когда амплитуды не хватает,большинство аварий связаны как правило с тем что рулят у нас одной рукой и руль ей перехватывают,этого бывает недостаточно,да и в случае критической ситуации вам ручка МКПП не поможет надо рулем вращать очень активно,так же теряется динамика самого авто и Вам возможно понадобиться подработать газом,а вы не переключились своеременно,и вместо того чтоб машина ВАс вытянула из сложившейся ситуации она либо заглохнет либо начнет дрыгаться давая ВАм понять, что выбрана не та скрость и возможно ВАм повезет,вы выберетесь из этого или в лучшем случае будет Вам кузовной ремонт,а с АКПП газу сколько дал столько и едет,рулем вращай и педалью газа подправляй курс машины,машина управляема,не надо тут песни петь что машину они не чувствуют ,типа это как секс с презервативом,есть конечно КПП туповатые особенно на молообъемных движках,либо скорей вы АКПП пользоваться просто не умеете,как и МКПП, а только колотите понты типа я реальный кабан(пацан).В критической ситуации не все успевают подвтыкать пониженную, потому она и критическая,т.к. до этого ехали и ни о чем не думали,у меня такого не было так как машину на МКПП держал как на поводке,крутил её постоянно,никогда не катал на нейтрали, как делают некоторые,типа бензин экономят, всегда подвтыкал пониженную даже если это не особо нужно,но сцепление на ней умирает от этого и думаю не только оно.

  6. #386
    Аватар для atlant-595
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    4,070
    Больше 7 лет на форуме
    интересно это сколько градусов поворот что в него нужно заходить на большой скорости и держать руль обязательно двумя руками особенно с гидрачом.

  7. #387

    Сообщений
    1,478
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sled Посмотреть сообщение
    Хотя и на автомате полазил по говнам и таскал и вытаскивал многих.
    Такая же хрень!Нормально автомат по грязюке тащит, конечно если машина сделана для этого.
    L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
    http://baza.farpost.ru/user/subarushop/

  8. #388

    Сообщений
    2,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimonsk Посмотреть сообщение
    и чем она поможет, интересно???
    Dimonsk поможет она в раскачке,т.к. авто двигается на D вперед но не может выехать,зарывается,для раскачки вы подключаете R, и назад,а зачем включите нейтраль она немного скатиться назад,это быстрей по времени чем включить R,тут же D и опять вперед,и так несколько раз ,потом R чередуте с N и вскоре выйдете,вообщем попробуйте я на своем заднем приводе из снежной каши выезжал причем очень быстро,там и переднеприводный на мехе буксовали, мне проще показать чем тут описывать.

  9. #389

    Адрес: Москва
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    Автор, почему опрос не прикрепил?
    Баян баяном, а народ вон какую активность кажет!
    1.Corolla 4e-fe МКПП 98г.в.(была, нормально)
    2. GAIA 3S-FE АКПП 00г.в.(есть, доволен)

  10. #390

    Сообщений
    1,478
    Больше 5 лет на форуме
    Проффесоp тф прав
    L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
    http://baza.farpost.ru/user/subarushop/

  11. #391
    Аватар для E-not
    Адрес: Томск.
    Сообщений
    2,920
    Больше 10 лет на форуме
    В прошлом году сгружали с автовоза канолевые CR-Vхи... Чтобы попасть на парковочное место надо было преодалеть 15 сантиметровый бордюрчик... Задним ходом, с разворота. заднее левое "запрыгнуло"... Заднее правое "вскарабкалось"... Машина продолжает заворачивать по траектории... оба передних колеса упираются в бордюр... и "пипец"... стоим! Тапка в пол, мотор ревёт, ни одно колесо не крутится... Кроссовер, мля... Не хотел бы я на нём с асфальта сьехать. Или припарковаться с крутой горки мордой к забору... "В горку трогаться удобней"... Попробуте задним ходом.))))))))))
    Для себя давно и одназначно выбрал меху! Если и сяду на автомат, то када уже совсем обленюсь, ну или стану "взрослым водителем"... 20 лет стажу, пока "шпана"...)))))))))))))))))))))))
    А не выкурить ли нам по рюмочке чаю?
    (Мастер спирта по фигурному глотанию.)

  12. #392

    Сообщений
    2,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от atlant-595 Посмотреть сообщение
    интересно это сколько градусов поворот что в него нужно заходить на большой скорости и держать руль обязательно двумя руками особенно с гидрачом.
    А Вас в повороте никогда не сносит ??? а если там еще и пара дачников плетутся,вы наверное останавливатесь за ними,да гидрач конечно прям позволяет пальцом руль крутить.особенно когда машину закрутит на трассе вы наверное одним пальцем ситуацию не разрулите,просто желаю вам не попадать в критическую ситуацию у ВАс наверное их не было.когда будет вспоминайте обо мне ,нет не вспоминате, а лучше руль вращайте двумя руками да побыстрей и нужную скорость подключайте.

  13. #393

    Сообщений
    2,724
    Больше 7 лет на форуме
    У всех количество оборотов руля разное,но все спортсмены и инструкторы рекомендуют рулить двумя руками как думаете почему ?
    Последний раз редактировалось Проффесор; 31.01.2009 в 10:57.

  14. #394
    Аватар для panteleev
    Адрес: Москва
    Сообщений
    81
    Больше года на форуме
    У меня было 5 автомобилей 3 из которых были на ручке.
    Однозначно - для города у автомата больше плюсов.
    Что касается крутящих и прочих моментов-ручка для тех кто любит отжиг - я и на автомате со своими 152л.с. вполне могу и рвануть не плохо и по трассе даже на 140км-в пол утопить и автомат на пониженную перейдет и по говну могу очень не плохо ездить на L и режим зимний включать.Все относительно.... есть и с автоматом машинки интересные по 250-300сил и разгоняются и едут они ни чуть не хуже...
    Но для маньяков -разумеется ручка - лучше.
    А то что некоторые жители Москвы по 2 часа по утрам стоят в пробках на какой нибудь сраной Люблинской улице что бы повернуть на сраную Волгоградку и 2 часа дергают ручку и сцепление в то время-когда я лежу и смотрю фильм и только иногда приотпускаю педаль тормоза- тут точно автомат имеет одни плюсы.
    Последний раз редактировалось panteleev; 31.01.2009 в 11:00.
    Toyota Caldina ZT -2004г.

  15. #395

    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yurezer Посмотреть сообщение
    Автор, почему опрос не прикрепил?
    Баян баяном, а народ вон какую активность кажет!
    а я играю на гармошке )))

  16. #396
    Аватар для atlant-595
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    4,070
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Проффесор Посмотреть сообщение
    А Вас в повороте никогда не сносит ??? а если там еще и пара дачников плетутся,вы наверное останавливатесь за ними,да гидрач конечно прям позволяет пальцом руль крутить.особенно когда машину закрутит на трассе вы наверное одним пальцем ситуацию не разрулите,просто желаю вам не попадать в критическую ситуацию у ВАс наверное их не было.когда будет вспоминайте обо мне ,нет не вспоминате, а лучше руль вращайте двумя руками да побыстрей и нужную скорость подключайте.
    я просто перед поворотом скорость сбавляю, за 15 лет водительского стажа случалось многое, поэтому на поворотах я никогда не обгоняю и никому не советую.

  17. #397

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,520
    Больше 7 лет на форуме
    Была у меня старлетка 84', 1,3л, 86 л/с на мехе. До сих пор её с любовью вспоминаю.
    Потом карина 1,8л, 125 л/с, автомат. Плевался я долго и упорно, целый год. И не рассказывайте мне, что перекллючение на мехе долгое! Однажды чуть не убился, когда на светофоре в меня с красного олень въехать пытался. Я ей газу, она орёт сначала, потом переключать начинает. На коробке бы уже удрал от него.
    Теперь машина в подписи, 145 л/с - чуть-чуть к тому драйву приближено.

    З.Ы. Наткнулся, кто-то марка на автомате с погремушкой на палке сравнивает.
    Я на старлетке жег так, что резина....ээээ... пахла, а больше 8 литров в городе не было. Когда на ненешней так катаюсь, около 15 выходит. Вот такая разница.
    Ниссан Караван E24, 2.7T, 4WD, пассажир
    Toyota Carina

  18. #398

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,520
    Больше 7 лет на форуме
    А вообще... Девченки, не ссорьтесь! ;)))

    Сколько людей, столько и мнений.
    Вот я когда один день не поезжу, скучаю по моей красавице. А есть такие, кто в сентябре ставит машину в гараж, в мае забирает (когда на дачу ехать).
    Вся повороты я прохожу в заносе, по крайней мере зимой, летом резину жалко. Некоторые крутят у виска.
    Парковаться я люблю с заносом. Некоторые крутят у виска.
    Стартую я со шлифом, а как стала машина вэдовая, так и с дрифтом. Некоторые крутят у виска.
    И мечтаю я сейчас о машине на палке, потому как автомат её душит. Некоторые крутят у виска.
    При этом я не потуюсь перед кем-то, просто я эт этого реально получаю удовольствие!!!

    З.Ы. А те, кто крутят у виска, получают удовольствие от автомата, собирания марок, икебаны, оперы, водки, онанизма, дельтапланеризма, деструкционизма. А уже я кручу у виска.
    Ниссан Караван E24, 2.7T, 4WD, пассажир
    Toyota Carina

  19. #399

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,520
    Больше 7 лет на форуме
    Да, еще: А ЧТО ТАКОЕ ПРОБКИ???
    Это когда с пищеварением проблемы???
    :)))
    Ниссан Караван E24, 2.7T, 4WD, пассажир
    Toyota Carina

  20. #400

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,520
    Больше 7 лет на форуме
    Да, еще: А ЧТО ТАКОЕ ПРОБКИ???
    Это когда с пищеварением проблемы???
    :)))
    Ниссан Караван E24, 2.7T, 4WD, пассажир
    Toyota Carina

Страница 20 из 52 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2014 год
1150000 руб.
Toyota Camry
2003 год
470000 руб.
Geely MK
2013 год
197000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189