Страница 22 из 52 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 440 из 1035

За что народ любит механику? В чем плюсы

  1. #421

    Сообщений
    2,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от \\Олег\\ Посмотреть сообщение
    ........ Автомат-вещь, коробка-вещь.Опыт есть на всем.Правильно сказали выше, подучиться трохи надо афтору на коробе юзать, а потом он сам таких вопросов задавать не будет.А с Проффесором я не согласен по поводу двух рук,хватает и одной а другой если надо и передачу воткнуть успеваю, но а если есче и жить хочешь, поверь одной рукой моно справиться.
    atlant-595 и Олег а почему на вождении учеников учат правильно руль держать двумя руками,а не одной,подумали.....,одной рукой можно справиться почти всегда кроме критических ситуаций,все потому что одна рука удерживает руль, а вторая подруливает,при критической ситуации руль нужно перехватывать активно,причем даже разнонаправлено чтоб машину не закрутило и если закрутило, то чтоб её стабилизировать.Можете это попробовать на своем авто в зимней гонке на преследовании, если у Вас в городах такие проводятся и почувствуете прелесть двух рук,это безопасней чем одной,летом тем более,т.к. руль дергается если на покрытии какие- то ямки,резина может сыграть так, что силы одной руки будет недостаточно и вы можете пойти не потому курсу.ДА и про повороты, я имел ввиду затяжные повороты с хорошей видимостью,я в слепую не езжу тоже,просто ньюансов бывает много ,ямку резко объехать и вернуться обратно на курс,тихоидущий транспорт обогнать ,с двумя руками проще поверьте мне ,одной иногда не хватает в критической ситуации,это Вам скажет любой нормальный инструктор и автогонщик,т.к. у них такие ситуации чаще чем у обычных людей в жизни.

  2. #422

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,520
    Больше 7 лет на форуме
    Да подождите, в свете последних событий, скоро все будем этим заниматься. Хотя и охота верить, что моя нынешняя еще лет 10 прослужит... ;)
    Ниссан Караван E24, 2.7T, 4WD, пассажир
    Toyota Carina

  3. #423

    Сообщений
    2,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от deep_driver Посмотреть сообщение
    Нет, скорее всего ты бы разгонялся за 10 секунд. (Ничего личного, я тоже).
    НО! Вот два алгоритма:
    1. автомат:
    Тормоз-зеленый загорелся-газ-(о блин, сфетофор)-тормоз

    2. механика
    Тормоз-зеленый загорелся-сцепа-первая-сцепа/газ-сцепа-вторая-сцепа/газ-третья (или еще подержать вторую, хрен с ним, третья)-сцепа/газ-четвертая(о блин, светофор)-вторая-сцепа/тормоз-первая-сцепа/тормоз.

    З.Ы. Механика - всё вручную, автомат - вибровагина. И каждый *****т как хочет...
    Очень улыбнуло,сколько энергии,на АКПП жмем кик-даун и пролетаем на мигающий зеленый и не паримся по поводу выбранной скорости,как вот здесь
    зеленый загорелся-сцепа-первая-сцепа/газ-сцепа-вторая-сцепа/газ-третья (или еще подержать вторую, хрен с ним, третья)-сцепа/газ-четвертая(о блин, светофор)-вторая-сцепа/тормоз-первая-сцепа/тормоз.
    Акуенный алгоритм))))))) так покатаешься и к концу дня мозг закипит,а про руку уже говорить нечего,пожалей ебя парень
     

  4. #424

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    182
    Больше 3 лет на форуме
    С автоматом движке намного приятнее живется и дольше.
    TOYOTA рулит

  5. #425
    Аватар для panteleev
    Адрес: Москва
    Сообщений
    81
    Больше года на форуме
    Сообщение от deep_driver Посмотреть сообщение
    Нет, скорее всего ты бы разгонялся за 10 секунд. (Ничего личного, я тоже).
    Не 9.2 с ) НУлевик BLITZ выхлоп BLITZ засекал 9.2с ) небольшие доработки эллектрики, один в салоне, в баке 95 бенз 10 литров.

    а про (сцепа-первая-сцепа/газ-сцепа-вторая-сцепа/газ-третья ) да ну нафиг дергаться))
    Если хороший автомат и нормальная авто не 50сильная - то кик даун нормально работает.
    Пока все думают на светафоре ,обычно -у меня уже автомат на 4000 переходит плавно на вторую)) только в зеркало смотрю))
    Понятно если поставить рядом такую же авто, на ручке и на раз,два,три стартонуть, она уедет от меня -но то что у меня есть,мне вполне хватает.
    Последний раз редактировалось panteleev; 31.01.2009 в 12:55.
    Toyota Caldina ZT -2004г.

  6. #426

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,520
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Проффесор Посмотреть сообщение
    Очень улыбнуло,сколько энергии,на АКПП жмем кик-даун и пролетаем на мигающий зеленый и не паримся по поводу выбранной скорости

    Акуенный алгоритм))))))) так покатаешься и к концу дня мозг закипит,а про руку уже говорить нечего,пожалей ебя парень
    Так а мозги здесь не участвуют, только спинной мозг. ;)
    Я например как пересел на автомат, так еще около года при старте со светофора ощущал в левом локте микроподергивания...

    З.Ы. А когда я делаю "это" (см. цитату), то жалеючи, ага.... :))))))
    Ниссан Караван E24, 2.7T, 4WD, пассажир
    Toyota Carina

  7. #427

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,520
    Больше 7 лет на форуме
    И вообще, я не гонщик какой-нить отмороженный, больше 80 по городу не езжу ;)
    Тут с товарисчем спорил, у него Фит 1,4, он дословно: "спокойно 160 едет", а всякие там 2-3 литровые тачки "столько же". И не понимает человек, что дело не в скорости, а в ускорении. Ну не надо это ему. А мне надо...
    К тому же пробок у нас нет.
    Ниссан Караван E24, 2.7T, 4WD, пассажир
    Toyota Carina

  8. #428

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    468
    Больше 7 лет на форуме
    Проффесор ты меня маленько не понял, или я плохо выразил свою мысль.Ты говоришь, что с автоматом всегда руки на руле и это гуд,не спорю.Но тут же приводишь в пример автогонщиков с их частыми ситуевинами, а разве гонщики(раллийные) на автомате юзают?

  9. #429

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,520
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от panteleev Посмотреть сообщение
    Не 9.2 с ) НУлевик BLITZ выхлоп BLITZ засекал 9.2с ) небольшие доработки эллектрики, один в салоне, в баке 95 бенз 10 литров.

    а про (сцепа-первая-сцепа/газ-сцепа-вторая-сцепа/газ-третья ) да ну нафиг дергаться))
    Если хороший автомат и нормальная авто не 50сильная - то кик даун нормально работает.
    Пока все думают на светафоре ,обычно -у меня уже автомат на 4000 переходит плавно на вторую)) только в зеркало смотрю))
    Понятно если поставить рядом такую же авто, на ручке и на раз,два,три стартонуть, она уедет от меня -но то что у меня есть,мне вполне хватает.
    Блин, да как свою точку зрения-то выразить?!?
    Вот представь, поехал ты на лыжах/сноуборде кататься. Два варианта:
    1.
    ты спокойно скатишься до низа, будешь даже финты крутить, НО за спиной в тандеме с тобой будет стоять инструктор (потный волосатый мужик :)))), котороый будет рулить собственно твоей доской.
    2.
    ты дергаясь и падая каждые три метра доедешь-таки через 3 часа до низа.
    Что гуманнее?

    Сейчас вы скажете, что это совсем другое, мол в горы за удовольствием едут. А я дорогу до работы принимаю с удовольствием.

    З.Ы. Это только моё ИМХО, не более.
    Ниссан Караван E24, 2.7T, 4WD, пассажир
    Toyota Carina

  10. #430

    Сообщений
    2,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от \\Олег\\ Посмотреть сообщение
    Проффесор ты меня маленько не понял, или я плохо выразил свою мысль.Ты говоришь, что с автоматом всегда руки на руле и это гуд,не спорю.Но тут же приводишь в пример автогонщиков с их частыми ситуевинами, а разве гонщики(раллийные) на автомате юзают?
    То что у них стоит сложно назвать АКПП или МКПП,просто посмотрите где они свои две руки держат,педали цепления как мне помниться нет,да и скорости у них за 100-120 км/ч ,как правило это уже предел для обычных людей,т.е. для управления нужны специальные навыки,да и гляньте, где рычаг КПП у них расположен,и ходы его минимальные,чтоб на него тратить минимум времени.Т.е. максимум удобства для рулежки ,АКПП тоже ведет к этому, максимум внимания и удобства для рулежки

  11. #431

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,520
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от \\Олег\\ Посмотреть сообщение
    Проффесор ты меня маленько не понял, или я плохо выразил свою мысль.Ты говоришь, что с автоматом всегда руки на руле и это гуд,не спорю.Но тут же приводишь в пример автогонщиков с их частыми ситуевинами, а разве гонщики(раллийные) на автомате юзают?
    У них у всех подрулевые переключатели и проч.
    на Ф1 вообще за всю гонку рук с руля не снимают.
    Ниссан Караван E24, 2.7T, 4WD, пассажир
    Toyota Carina

  12. #432

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    331
    Больше 7 лет на форуме
    Скоро ручная коробка, к сожалению, станет уделом энтузиастов очень узкого круга. А жаль. Я не спортсмен, но мне по душе именно ручная коробка, едешь, как тебе надо. В ремонте проще, дешевле, а если не насиловать, то он вообще не потребуется. Опять запуск с "толкача" возможен при крайней необходимости. Автомат, конечно, приятная штука, особенно в городских пробках, но он лишен вышеперечисленных плюсов.

  13. #433

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    468
    Больше 7 лет на форуме
    Я вообще не пойму из за чего весь сыр бор, лично я получаю удовольствиев вождении как с мкпп так и с акпп .

  14. #434

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,520
    Больше 7 лет на форуме
    А например "полицейский разворот" кто-нить на автомате изобразит? Я на своей не рискну.
    А это как раз безопасность...
    Ниссан Караван E24, 2.7T, 4WD, пассажир
    Toyota Carina

  15. #435

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,826
    Больше 7 лет на форуме
    Вчера писал на стр.12:
    Ездил на 2121 «Нива», 3110, 2112 (не поверите – все!!!! с МКП), потом Пежо 307 АКП4, потом – топовый Цивик 4Д 2007г. АКП5. Попутно купил жене Пежо 308 АКП4, и матушке TOYOTA COROLLA 2000г. АКП4.

    Сейчас, пока есть возможность, задумался - не поменять ли Цивик на что-то побольше, посолиднее. Поскольку сейчас нет нужды делить машину с супругой ( она на механике ездить не умеет, а я – не прочь) рассматриваю варианты с «ручкой».


    У механики, на мой взгляд, при прочих равных (т.е. массе и мощности авто), плюсы следующие:
    Главные:

    1. Динамика лучше.
    2. Экономичность лучше.
    Пример: выбираю между Шкода СуперБ (1,8 Турбо, 160 л.с., МКП 6), Нисан Теана (2,5, 182л.с., вариатор) и Тойота Камри (2,4, 167 л.с., АКП 5).
    Снаряженная масса: Шкода – 1454, Нисан – 1521, Тойота 1525 кг., т.е. практически одинаковая. Размеры тоже. Длинна - Шкода 4838мм., Нисан на 12 мм. длиннее, Тойота – на 23 короче. Тойота – самая широкая 1820 мм., Шкода уже на 3мм., Нисан – на 25мм.
    Суперб в высоту 1462, Кэмри 1480, Теана 1475.
    То есть масса и размеры у машин почти «один в один», при том что мотор у Шкоды слабее. А вот динамика:
    Максимальная скорость – Шкода 220 км.ч, Тойота 205, Нисан 200.
    Разгон до 100 км.ч. – Шкода 8,6, Тойота 10,2, Нисан 9,8.
    Экономичность: город Шкода 10,4, Тойота 13,6, Нисан 12,1.
    Трасса: Шкода 6, Тойота 7,8, Нисан 8.
    Как видим, с МКП при лучшей динамике экономичность – тоже выше.

    У Шкоды, конечно, мотор меньшего объема, но турбина никогда экономичности не добавляла. Понятное дело, что разные фирмы, разные методики измерения и т.п. но все же тенденция очевидна.

    Вот новый Аккорд о 2 литрах (156 л.с.): с МКП 6 до «сотни» едет за 9,4 сек./ а с АКП 5 за 10,9. Что характерно - более мощный Аккорд с мотором 2,4 литра (201 л.с.) с АКП 5 до 100 км/час разгоняется ВСЕ РАВНО медленнее, чем двухлитровый с «механикой» - 9,7 сек. Это при том, что «автоматы» у Хонды великолепные, я это знаю по своему «Цивику».
    Теперь сравним экономичность 2.0 МТ и 2,4 АТ:
    Городской цикл, л/100км, MT/AT 9,4 / 12,0
    Загородный цикл, л/100км, MT/AT 5,9 / 6,6
    Смешанный цикл, л/100км, MT/AT 7,2 /8,6

    3. Механика при покупке дешевле. Для новых машин разница в цене, как правило, от 1000 usd. до 2000 Eur. (например, DSG на фольксвагеновском семействе). Недавно, когда с курсом и пошлинами все было лучше, доплата за «автомат» на КИА СИД была 24 т.р., Пежо 308 – 37 т.р., Гольф – 46 т.р., Пассат – 70 т.р.
    Кроме того, как правило, чтобы купить машину той же самой марки/модели с автоматом, но не проиграть в динамике нужно покупать машину с мотором большего объема – а это уже разница в цене не 1000-2000 иностранной валюты, а 5000 и выше, при покупке машины класса C или D.


    4. Обгонять проще. (Это то же самое, что п.1., но остановлюсь отдельно) Особенно на машине с не очень мощными моторами. Не будем забывать, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство АКП сегодня с 4-мя ступенями, а МКП с 5-ю (да, сейчас на рынке появляется все больше АКП с 5-ю ступенями, но и механика теперь как правило, 6-ступенчатая) как следствие - передачи в АКП «растянутые». Хорошо, например, на Хорьке (Toyota Harrier, я ездил достаточно часто и много – брал у друга) продавил педаль – практически на любой скорости и вот уже ограничитель – 180. А как быть на машине со скромным объемом «движки»?

    5. Механику можно буксировать. Это может пригодиться и очень. Пример: Я обслуживаю мой Цивик в Кемерово, а живу в Томске. Возвращался с ТО – выпала маслосливная пробка. Октябрь, ночь, стою в поле за 60 км. от Кемерова. Подъехали одни, другие – «Давай, брат, дотащим!», а у меня спереди даже проушины нет. И буксировать машину нельзя. Ждал 2 часа эвакуатор. Хорошо, +5 на дворе было, а не -40. Хорошо, дилер не урод – 3000 р. отдал без разговора.

    6. С буксира можно заводить. Пример: на 2112 забыл включить прогрев. -34. Дернули – и всех делов. А с Пежо 307 такой фокус (не машина, а трюк) не проходил.

    7. МКП надежнее. Бессмысленно отрицать, что АКП сложнее – а значит и сломаться там больше есть чему.

    8. МКП куда как проще и дешевле в ремонте. А уж как отчего да почему испортилась – не важно. Счет за ремонт принесут в деньгах, а запчасти купят за у.е. Полгода назад эти у.е. стоили 23 и 34 руб., сегодня 35 и 45. Сколько будут еще через полгода? А за ремонт платить не дай Бог, придется.

    9. Механика предсказуемее. Вы точно понимаете, когда и какую передачу включили или как быстро включите. Но это при хорошем навыке. А если навыка нет…


    Теперь о плюсах «автомата»:
    1. «Сел и поехал». Я убежден, что начинать проще и безопаснее на автомате. Супруга научилась ездить быстро и при минимальном моем участии. А права… Скажем, уже были. Не для кого ни секрет, что для большинства начинающих водителей самое трудное – переключать передачи. Автомат гораздо расторопнее переключает передачи и не нервничает если что-то не «ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ». Это актуально для неопытных водителей и для опытных, но в возрасте. Матушка очень прилично ездила лет 15 назад на «копейке», но сейчас я смог ее посадить только на «автомат».
    2. Можно больше внимания уделять процессу управления, не отвлекаясь на переключения (правда, можно, например трогать руками соседку, и отвлекаться на нее, но это уже другая история).

    Короче, для меня этих двух плюсов АКП достаточно чтобы моя матушка и моя любимая ездили на машинах с «автоматами», а я сам, наверное, куплю – таки СуперБ с ручной коробкой.

    Не знаете, сколько можно выручить за Цивик 4Д, 2007г., максимальная комплектация, японская сборка, пробег - 38000?

    Сегодня походил по дилерам (Шкода, Ауди, БМВ, ФВ) и могу добавить следующее: начиная с верхнего диапазона класса Д сегодня "механика" почти не продается. Соответственно, продать на "вторичке" будет проблематично - т.е. вопрос экономии - большой вопрос. К тому же производители декларируют, что по динамике/экономичности ХОРОШИЕ автоматы на уровне механики и даже лучше - по крайней мере DSG на VW или multitronic на AUDI (на сегодня +50-70 тыс. руб.) Т.е. реально выбирать между автоматом и механикой приходится только в B, C, D классе.
    Мой совет - ни в коем случае не останавливайтесь на 4-х ступенчатой АКП. 4 ступени - просто мало. А если больше- ничего. Или хороший вариатор - как на Ауди.

  16. #436

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,520
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от \\Олег\\ Посмотреть сообщение
    Я вообще не пойму из за чего весь сыр бор, лично я получаю удовольствиев вождении как с мкпп так и с акпп .
    Но где больше?
    Я когда в NFS гоняю, тоже нравится... :)))))
    Ниссан Караван E24, 2.7T, 4WD, пассажир
    Toyota Carina

  17. #437

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,520
    Больше 7 лет на форуме
    согласен с san1977, кроме первого пункта: это не только разный машины, но они от разных производителей. Логичнее сравнивать тот же суперб на автомате и суперб на ручке.
    Ниссан Караван E24, 2.7T, 4WD, пассажир
    Toyota Carina

  18. #438

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,520
    Больше 7 лет на форуме
    А еще:
    чтобы получить одни и те же очучения, на автомате машину берешь сильнее, платишь за:
    - машину
    - старовку
    - налоги
    - бензин
    Ниссан Караван E24, 2.7T, 4WD, пассажир
    Toyota Carina

  19. #439
    Аватар для M.Rom@n
    Адрес: Барни
    Сообщений
    15,470
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Маршалл Посмотреть сообщение
    С автоматом движке намного приятнее живется и дольше.
    Да в этом плане не только движке, но и всей трансмиссии. Если на мехе от души кататься летом, сцепе хана точно...
    Последний раз редактировалось M.Rom@n; 31.01.2009 в 13:46.
    Camry, Газель /борт/, ВАЗ / золотое руно/
    {UGT}

  20. #440
    Аватар для panteleev
    Адрес: Москва
    Сообщений
    81
    Больше года на форуме
    Deep Driver-

    Для города где пробки -автомат лучше!
    разница в прожорливости 1-2литра топлива -компенсируется комфортом.
    Динамика разгона практически одинаковая.
    по поводу полицейского разворота на видео. https://rutube.ru/tracks/1454421.html...228a9086d501ef - у всех коробка автомат.
    Последний раз редактировалось panteleev; 31.01.2009 в 13:48.
    Toyota Caldina ZT -2004г.

Страница 22 из 52 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Touareg
2005 год
650000 руб.
Лада 2107
2005 год
45000 руб.
Land Rover Discovery
2000 год
339000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189