Страница 26 из 52 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 520 из 1035

За что народ любит механику? В чем плюсы

  1. #501

    Адрес: автоград
    Сообщений
    360
    Больше 7 лет на форуме
    учился ездить на 99 и зиле 131,в армии два года на 4310,сейчас на аккорде 2-х литровом вэдовом езжю и че то не тятет на механнику.

  2. #502
    Аватар для DrunkRacer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Из леса Посмотреть сообщение
    Гораздо приятней свободной рукой девушку по коленке гладить, чем кочергу дёргать...
    "Первым делом, первым делом - самолеты, ну а девушки, а девушки - потом!" )))
    Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3

  3. #503

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    Очень многое по личным вкусам. А то что факт бесспорный - механика более неубиваема, а если все таки убили, намного дешевле и проще в ремонте. Расходники на автомат недешевы, особенно жидкости для современных моделей (1000 и более за литр немало...)

  4. #504
    Аватар для м.Романыч
    Адрес: Boston
    Сообщений
    7,176
    Больше 10 лет на форуме
    Хочу механику. Механика реально во многом лучше. Автомат реально для тех кто просто хочет ездить и машина для них средство передвижения от пункта А до пункта В. А механика для людей которые сами хотят управлять машиной и авто для них не на последнем месте.
    Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.

  5. #505
    v_a
    v_a вне форума
    Аватар для v_a
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    332
    Больше 5 лет на форуме
    Семь лет проездил на механике, в этом году сел на автомат и сразу привык. Не хочу механику, правда Ауди А6 2,5TDI 6МКПП нравится очень
    Ford Transit '90 me
    drive2.ru/cars/ford/transit/transit_4th_generation/transit/
    Corona AT-150, '85

  6. #506

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от Avancier-hondas Посмотреть сообщение
    Хочу механику. Механика реально во многом лучше. Автомат реально для тех кто просто хочет ездить и машина для них средство передвижения от пункта А до пункта В. А механика для людей которые сами хотят управлять машиной и авто для них не на последнем месте.
    Ну что за крайности...почему например у европейцев так много машин на механике? они там что все сплошь гонсчеги? по-моему для них как раз машина это средство передвижения. И что на автомате нельзя управлять машиной? почувствовать её нельзя? тогда учитесь ездить на автомате, если так думаете.
    Да экономичней - на копейки, да резвее - на секунду. но повторюсь опять же - единицы действительно УМЕЮТ ездить на механике, большинство просто выёживается, переключая передачи ещё дольше чем автомат, и гордятся этим..."я на механике, я ни.и.ба.ца гонсчег!"
     

  7. #507
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    езжу постоянно как на механике(по работе),так и на автомате(на Чайнике),в городе,конечно,удобней на автомате,но механику хоцца реально.на ней на русавтопроме ещё гонял.
    кто говорил что в динамике разницы нету?есть!ещё какая!экономия топлива-тоже есть.
    По сабжу-автору-на механике просто надо научиться ездить,привыкнуть и тд.то что ты глохнешь постоянно-это ты просто либо сцепу бросаешь,либо газу мало даёшь.

  8. #508
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    забыл пояснить-динамика в том смысле,к котором понимают тут многие-можно больше крутить движок на пониженной,экономия-раньше переключиться на поаышенную и ехать на 1300 об.Хотя это и на автомате возможно,но на механике есть возможность переключиться раньше.
    а так,что на 1600,что,тем более на 2500 двигателях с АКПП особых проблем с обгоном не испытывал

  9. #509
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sim44 Посмотреть сообщение
    У меня такое впечатление, что все, кто пишут "нога устает от сцепления", "лом весь день в пробке ворочал, рука отваливается" - ездили на механике еще на совецких жигулях. Расскажу, что сейчас творится в мире МКПП:

    Сцепление легкое. чтобы его выжать, не нужно иметь накачанные ножищща, как на жигулях. Видимо технологии поменялись, или что там..Оно как бы само уходит дальше, когда его поднажал. Чтобы трогаться в пробке - не нужно играть газом, просто плавненько приотпускаешь сцепление и машинка едет. это так же, как вы тормоз на автомате приотпускаете, чтобы тронуться. только левой ногой.

    Сам рычаг переключения. не нужно его впихивать в пазы, как раньше.. Ему нужно лишь дать направление, просто подтолкнуть и он сам войдет в нужное положение. После совецкой машины, я боялся делать это ЛЕВОЙ рукой..но как попробовал, был в шоке от того, насколько это легко.

    Так что считаю, что те у кого нога устает и рука от ворочания лома отваливается - на самом деле не ездили на свежей японской механике, а вспоминают ужасные жигуляторские времена.

    А вообще, самая офигенная трансмиссия в Приусе
    +1000000.со всем согласен!это заблуждение ИМХО,что нога устаёт,и т д.Так я помню только на Жигулях у меня было после 300 км. пробега по федералке-нога левая аж как-то дрожала от напряжения или ещё чего,на иномарках совсем по другому.Сцепу отпускаешь,даже газу не даёшь(если не в горку),она едет потихоньку.передачи включаются плавненько.че там такого сверх сложного не пойму никак:))

  10. #510

    Адрес: Москва
    Сообщений
    692
    Больше 5 лет на форуме
    Я "воспитывался" на механике и переключаю без проблем, но считаю что на автомате всеже комфортней ездить. И рука 1 свободна, можно пожрать позвонтить. А в московских пробках постоянно выдерживать сцепление и тормоз - неее только автомат.
    BMW \\\М3.
    Когда то был Турболегась.

  11. #511
    Аватар для DrunkRacer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    Что на автомате комфортнее это отрицать смысла нет, а еще комфортнее когда есть личный водитель. Механика для тех, кто получает удовольствие от самого процесса вождения, я имею ввиду не только рулежку, но и все остальное. Вот когда мне это надоест, тогда наверно буду думать об автоматической коробке.
    Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3

  12. #512
    Аватар для Rayt
    Адрес: Нск
    Сообщений
    2,194
    Больше 10 лет на форуме
    Минус автоматов еще в том, что быстро изнашиваются тормозные колодки и менять их надо чаще, чем на механике. Если бы я жил в Москве с их пробками, то м.б. взял бы себе автомат.

  13. #513

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rayt_al Посмотреть сообщение
    Минус автоматов еще в том, что быстро изнашиваются тормозные колодки и менять их надо чаще, чем на механике.
    Зато диски тормозные чистенькие всегда)
    А жизнь-то налаживается...)

  14. #514
    Аватар для qooler
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,172
    Больше 7 лет на форуме
    Палка о двух концах. Что такое комфорт? Растечься по седлу, руки на подлокотник, руль держать двумя-тремя пальцами??? Меня просто убивает то, как некоторые ездят. Вразвалочку. Для меня комфорт - это чувствовать машину и быть уверенным в ней. Дорога - не для сна, а для езды ) Тоже, блин: "на механике ездить не хочу - по телефону не потреплешься и не пожрешь". Жрать, извините, надо в кафе или дома, а не на ходу. Если уж на то пошло - можно ездить на механике, курить, разговаривать по телефону одновременно. При этом умудряться подержать девушку за коленку. Реально. Но Вам нужен этот цирк? Можно еще научиться жонглировать чем-нибудь за рулем. Гранатами, например.
    I Just Want To Be Myself...
    Знаний, денег и патронов никогда не бывает много…

  15. #515
    Аватар для qooler
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,172
    Больше 7 лет на форуме
    А "гонсчеги" достали в любом виде. И на механике и на автомате. Где-нибудь на горностае, особенно, когда какой-нибудь молокосос вылетает на встречку, при этом не хватает мощности чтобы завершить маневр. А мозгов не хватает чтобы его не начинать. Все, наверное, хоть раз попадали в ситуацию, когда тебе навстречу летят, а деваться некуда, правда???
    I Just Want To Be Myself...
    Знаний, денег и патронов никогда не бывает много…

  16. #516
    Аватар для qooler
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,172
    Больше 7 лет на форуме
    И еще, насчет механики. Я не гонсчег, живу во владе, езжу каждый день, включая часы пик. Дискомфорта не испытываю. Машина в подписи. До этого были Legacy GT и X-trail, оба на автомате. Был не доволен. Может, когда-нибудь я пересяду на автомат, спору нет, но это будет если у меня исчезнет шея, вырастет брюхо и я буду ходить всегда в костюме. ))) В общем, когда, по статусу будет положено ездить на машине, которая просто не выпускается на коробке. Хотя, тогда уже можно будет взять вторую машину для души. И, угадайте, какая трансмиссия будет на второй машине??? ;)))
    I Just Want To Be Myself...
    Знаний, денег и патронов никогда не бывает много…

  17. #517
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Битва левой руки против правой. Кто кого в чём пытается переубедить? Так и будем мигрировать с механики на автомат и обратно, друзья. Доля наша такая))) Купил с механикой - поездил на механике... Купил потом автомат - поездил на автомате...

    Кстати, на Формуле 1 все ставили автомат и были счастливы. Потом ФИА запретила автоматические коробки Регламентом. Так что ничего плохого в автомате нет.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  18. #518

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sim44 Посмотреть сообщение
    У меня такое впечатление, что все, кто пишут "нога устает от сцепления", "лом весь день в пробке ворочал, рука отваливается" - ездили на механике еще на совецких жигулях. Расскажу, что сейчас творится в мире МКПП:

    Сцепление легкое. чтобы его выжать, не нужно иметь накачанные ножищща, как на жигулях. Видимо технологии поменялись, или что там..Оно как бы само уходит дальше, когда его поднажал. Чтобы трогаться в пробке - не нужно играть газом, просто плавненько приотпускаешь сцепление и машинка едет. это так же, как вы тормоз на автомате приотпускаете, чтобы тронуться. только левой ногой.

    Сам рычаг переключения. не нужно его впихивать в пазы, как раньше.. Ему нужно лишь дать направление, просто подтолкнуть и он сам войдет в нужное положение. После совецкой машины, я боялся делать это ЛЕВОЙ рукой..но как попробовал, был в шоке от того, насколько это легко.

    Так что считаю, что те у кого нога устает и рука от ворочания лома отваливается - на самом деле не ездили на свежей японской механике, а вспоминают ужасные жигуляторские времена.

    А вообще, самая офигенная трансмиссия в Приусе
    Все тоже самое справедливо и для русавто
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  19. #519

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Harumamburu Посмотреть сообщение
    Очень многое по личным вкусам. А то что факт бесспорный - механика более неубиваема, а если все таки убили, намного дешевле и проще в ремонте. Расходники на автомат недешевы, особенно жидкости для современных моделей (1000 и более за литр немало...)
    Практика показывает, что механику уматывают в разы чаще автомата.
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  20. #520
    Аватар для qooler
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,172
    Больше 7 лет на форуме
    Да конечно ничего плохого в автомате нет! Главное чтобы никто не называл говном ни автомат, ни механику. И чтоб никто не плакался, что, мол, нельзя на механике курить, разговаривать по телефону, есть, пить, бухать, материться и женщин "радовать". На ходу. Все можно ;) Только нужно ли?
    I Just Want To Be Myself...
    Знаний, денег и патронов никогда не бывает много…

Страница 26 из 52 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru XV
2013 год
975000 руб.
Nissan Lafesta
2012 год
597000 руб.
Toyota Vitz
2014 год
585000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189