Страница 28 из 52 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 560 из 1035

За что народ любит механику? В чем плюсы

  1. #541

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от PitonPS Посмотреть сообщение
    кайф от машины на механике и мощного двигателя(именно КАЙФ, а не самоутверждение сопливых малолеток) можно получить только от специально подготовленной машины да на специальной трассе. Настоящие любители драйва выступают, к примеру, на драг-битве. под ними авто с тысячей кобыл под капотом. Но такой автомобиль не годится для езды по дорогам общего пользования. Тем более смешно наблюдать как по дороге едет какой-нибудь аццкий гонщег на чрезмерно низкой машине, цепляя порогами и бампером все неровности наших, так называемых, дорог. при этом сзади на его "самолете" широченная труба, диаметру которой боинг позавидует, и надпись на в хлам тонированном стекле. типа ночной придурог, или злобный пердунишка )))))) сразу ясно кто едет)))))) Ах,да, забыл написать про сабвуфер установленный кое-как и ненастроенный, от которого вся эта колымага дребезжит грозя развалиться )))))))))
    когда у человека отпадает надобность в самоутверждении и он становится самодостаточен, всякие понты и желание рвать со светофоров на полсекунды раньше переключая передачи куда-то уходит))))) появляется желание, к примеру, ехать плавно и с комфортом, наслаждаясь приятной музыкой в салоне. Или ловить кайф от полного привода, выбираясь на природу и проезжая там, где сложно проехать на машине. Или любой другой вид кайфа автовладельца, не мешающий окружающим. При этом начинаешь соблюдать правило трех Д (дай дорогу дураку). Пропустишь Аццкого гонщега вперед, и он доволен ибо думает что сделал всех врагов на трассе благодаря своему непревзойденному мастерству вождения и лучшей в мире механике)))))) Ибо не стоит критиковать убогих, у некоторых слабоумие с возрастом все же проходит. Некоторым же не везет и это остается с ними навсегда.
    +мульон, жму руку!

  2. #542
    Аватар для sim44
    Адрес: Омск
    Сообщений
    402
    Больше 3 лет на форуме
    ну, всё понятно. многие автоматчики просто необоснованно думают, что те, у кого механика - гонщеги.
    То есть мне понравилась машина, которая у меня в подписи, но у данного экземпляра установлена МКПП. не было времени и желания искать такую же на АКПП, соответсвенно купил имеющуюся. и мне понравилось, да так, что на автомат сдаиться снова просто ни в какую не хочется. теперь в ваших глазах я безбашенный е*нутый неудовлетворённый гонщег? :)
    вот ведь ..облажался с покупкой..
    Mazda Axela 2004, 1.5л мех.
    УАЗ Патриот 2009, 2.7л мех.

  3. #543
    Аватар для DrunkRacer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    В таких спорах всегда найдется тот, кто начинает ставить остальных ниже себя, сравнивать с быдлом, малолетками и т.п. Что на механике можно ездить только по огороженной территории и если там 1000 лс. под капотом. Вот это самый неприятный момент. "Ну вы блин даете" (С)
    Последний раз редактировалось DrunkRacer; 01.02.2009 в 21:43.
    Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3

  4. #544
    Аватар для mola
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    13,646
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИНЕТ Посмотреть сообщение
    ...Резко не стартонешь - нужно отжать сцепл. включить передачу ну и т.д. Глохну .....
    вот поэтому и не люблю!))

  5. #545
    Аватар для mola
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    13,646
    Больше 7 лет на форуме
    а вообще рулит вариатор)))

  6. #546
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PitonPS Посмотреть сообщение
    кайф от машины на механике и мощного двигателя(именно КАЙФ, а не самоутверждение сопливых малолеток) можно получить только от специально подготовленной машины да на специальной трассе. Настоящие любители драйва выступают, к примеру, на драг-битве. под ними авто с тысячей кобыл под капотом. Но такой автомобиль не годится для езды по дорогам общего пользования.
    да будет тебе известно, "механики" на "подготовленных машинах" для "подготовленных трасс" весьма сильно отличаются от общепринятого понятия "механика", там и кулачок и прямозубые синхронизаторные(бывают и такие-тока воют че волки на луну) и ламер типа тебя на такой даже переключится не сможет или сможет но поломает, а на драгбитве так и вовсе половина на автоматах, чемпион драгбитвы 2008 например

    а вот для езды по дорогам общего пользования созданы простые косозубые синхронизаторные коробки на которых двигается гражданский автопром всего мира и вполне удачно

    лично я в ближайшие годы не намерен садиться на автомат даже самы продвинутый
    Lingua latina non canem penis est

  7. #547

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,449
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    да будет тебе известно, "механики" на "подготовленных машинах" для "подготовленных трасс" весьма сильно отличаются от общепринятого понятия "механика", там и кулачок и прямозубые синхронизаторные(бывают и такие-тока воют че волки на луну) и ламер типа тебя на такой даже переключится не сможет или сможет но поломает, а на драгбитве так и вовсе половина на автоматах, чемпион драгбитвы 2008 например

    а вот для езды по дорогам общего пользования созданы простые косозубые синхронизаторные коробки на которых двигается гражданский автопром всего мира и вполне удачно

    лично я в ближайшие годы не намерен садиться на автомат даже самы продвинутый
    А я и не заявлял что ламер типа меня может переключать сложные коробки на сложных машинах, не поломав их))))))))))))))) я писал что драйва от таких машин как у ламера типа тебя что с автоматом, что с механикой - нету.
    ламер типа меня имеет 12-летний водительский стаж и не видит особой принципиальной разницы какую машину водить: механку или автомат. В отличие от ламера типа тебя.
    а еще сомневаюсь что все те кто тут спорил о более быстром переключении на механике(надо же, целых полсекунды!) смогут в час пик по городу из точки А в точку Б доехать быстрее чем блондинка на древнем трехступенчатом автомате.
    "Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"

  8. #548

    Сообщений
    2
    Два раза отправилось.. Первый блин комом -это к добру. :)
    Последний раз редактировалось kris72; 02.02.2009 в 04:36.

  9. #549

    Сообщений
    2
    Я и на механике поездил и на автомате. Для меня механика -понятнее, привычнее и предсказуемее на порядок. Начиная хотяб с того, что машину "с толкача" можно запустить.. Но автомат конечно покомфортнее.

  10. #550

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    лет 5 откатал на мехе, счас на автомате, пересаживаться на механику ну никак не хочеться, я просто обленилсо и машину юзаю для передвижения а не для какого-нить "драйва". А вообще, я собственно не понимаю почему людям нравиться париться со сцеплением, мне вот нравиться автомат где есть ручное переключение ну или робот.
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  11. #551
    Аватар для ЭлектроНиК
    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,454
    Больше 5 лет на форуме
    У меня в МКПП только один минус - когда пересаживаюсь после автомата, первое время забываю сцепление выжимать!)))))))))))))))
    Но и у АКПП такой же минус - когда пересаживаюсь обратно, при попытке тронуться левая нога проваливается в пустоту...)))))))))))
    Последний раз редактировалось ЭлектроНиК; 02.02.2009 в 06:56.
    Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим...

  12. #552

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,625
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PitonPS Посмотреть сообщение
    кайф от машины на механике и мощного двигателя(именно КАЙФ, а не самоутверждение сопливых малолеток) можно получить только от специально подготовленной машины да на специальной трассе. Настоящие любители драйва выступают, к примеру, на драг-битве. под ними авто с тысячей кобыл под капотом. Но такой автомобиль не годится для езды по дорогам общего пользования. Тем более смешно наблюдать как по дороге едет какой-нибудь аццкий гонщег на чрезмерно низкой машине, цепляя порогами и бампером все неровности наших, так называемых, дорог. при этом сзади на его "самолете" широченная труба, диаметру которой боинг позавидует, и надпись на в хлам тонированном стекле. типа ночной придурог, или злобный пердунишка )))))) сразу ясно кто едет)))))) Ах,да, забыл написать про сабвуфер установленный кое-как и ненастроенный, от которого вся эта колымага дребезжит грозя развалиться )))))))))
    когда у человека отпадает надобность в самоутверждении и он становится самодостаточен, всякие понты и желание рвать со светофоров на полсекунды раньше переключая передачи куда-то уходит))))) появляется желание, к примеру, ехать плавно и с комфортом, наслаждаясь приятной музыкой в салоне. Или ловить кайф от полного привода, выбираясь на природу и проезжая там, где сложно проехать на машине. Или любой другой вид кайфа автовладельца, не мешающий окружающим. При этом начинаешь соблюдать правило трех Д (дай дорогу дураку). Пропустишь Аццкого гонщега вперед, и он доволен ибо думает что сделал всех врагов на трассе благодаря своему непревзойденному мастерству вождения и лучшей в мире механике)))))) Ибо не стоит критиковать убогих, у некоторых слабоумие с возрастом все же проходит. Некоторым же не везет и это остается с ними навсегда.
    Очень спорные выводы! А я считаю, что настоящий кайф от бездорожнья (и 4ВД) на машине с клиренсом не менее 40 см, на мостах, с пониженным рядом, блокировками, лебедкой и шноркелем, а все остальные 4ВД это тупые понты которые застрянут в первой же нормальной грязи, а по травке на пикничек и простой легковой машины хватит. Это не утверждение, это выводы о механике переложенные на тип авто который вам нравится. Если вы считаете, что на механике ездить не интересно или считаете, что механика нужна всем только что рвать со светофора или разогнаться на полсекунды быстрее не стоит утверждать что так оно и есть на самом деле и называть привязанность к МКПП сопливым понтом, делать такие заявления, вот это настоящий сопливый понт.
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  13. #553
    Аватар для DrunkRacer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PitonPS Посмотреть сообщение
    А я и не заявлял что ламер типа меня может переключать сложные коробки на сложных машинах, не поломав их))))))))))))))) я писал что драйва от таких машин как у ламера типа тебя что с автоматом, что с механикой - нету.
    ламер типа меня имеет 12-летний водительский стаж и не видит особой принципиальной разницы какую машину водить: механку или автомат. В отличие от ламера типа тебя.
    12 лет катался и так ничему и не научился )))
    PitonPS, создается впечатление, что ты вобще не понимаешь о чем тут разговор идет, особенно читая твой предыдущий пост.

    Сообщение от PitonPS Посмотреть сообщение
    а еще сомневаюсь что все те кто тут спорил о более быстром переключении на механике(надо же, целых полсекунды!) смогут в час пик по городу из точки А в точку Б доехать быстрее чем блондинка на древнем трехступенчатом автомате.
    Знаешь поговорку? - "По себе не судят". Вот поразмысли на досуге.
    Последний раз редактировалось DrunkRacer; 02.02.2009 в 10:36.
    Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3

  14. #554
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sim44 Посмотреть сообщение
    ну, всё понятно. многие автоматчики просто необоснованно думают, что те, у кого механика - гонщеги.
    Ничем не обоснованное и в корне не верное утверждение.

    Почему так думают? Не знаю, но возможно так хочется думать.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  15. #555

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,449
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Очень спорные выводы! А я считаю, что настоящий кайф от бездорожнья (и 4ВД) на машине с клиренсом не менее 40 см, на мостах, с пониженным рядом, блокировками, лебедкой и шноркелем, а все остальные 4ВД это тупые понты которые застрянут в первой же нормальной грязи, а по травке на пикничек и простой легковой машины хватит. Это не утверждение, это выводы о механике переложенные на тип авто который вам нравится. Если вы считаете, что на механике ездить не интересно или считаете, что механика нужна всем только что рвать со светофора или разогнаться на полсекунды быстрее не стоит утверждать что так оно и есть на самом деле и называть привязанность к МКПП сопливым понтом, делать такие заявления, вот это настоящий сопливый понт.
    Я не говорил что привязанность к МКПП это сопливый понт. Я говорил о том, что большинство из тех, кто кричал о том, что машина лучше едет на механике и можно переключить передачу на полсекунды быстрее и есть эти самые аццкие гонщеги. Ибо для спокойного уравновешенного водителя эти полсекунды на светофоре на дороге общего пользования ровным счетом ничего не значат. Я, к слову сказать, и на механике езжу нормально. Но не вижу, хоть убейте, никакой принципиальной разницы МКПП у меня на авто или АКПП. И страну на машине проезжал не раз, от Москвы до Владивостока, и на механке, и на автомате. Не приводит меня в состояние экстаза механика, вот я вас и не понимаю.
    "Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"

  16. #556

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,449
    Больше 10 лет на форуме
    то Вуди:
    А насчет авто для бездорожья я Вас поддерживаю на все 100%.
    "Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"

  17. #557

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,449
    Больше 10 лет на форуме
    то Вуди:
    А насчет авто для бездорожья я Вас поддерживаю на все 100%.
    "Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"

  18. #558
    Аватар для _SAV_
    Адрес: 125 RUS
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Я автоматную поменял на коробчатую.... Расход меньше, динамика лучше, ездить веселей (драйв), да и ремонта автомата ждать не нужно)). Да и могу говорить по Т, курить и переключаться одновременно, не особо и трудней все это делать, чем на автомате. Если ездить не умеешь, то и на автомате убьешься нах....
    W.O.T.

  19. #559

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,449
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _SAV_ Посмотреть сообщение
    Если ездить не умеешь, то и на автомате убьешься нах....
    в точку!
    "Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"

  20. #560
    Аватар для _SAV_
    Адрес: 125 RUS
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PitonPS Посмотреть сообщение
    в точку!
    Точнее,- в лепешку!)))
    W.O.T.

Страница 28 из 52 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Tiida
2015 год
695000 руб.
Mitsubishi Outlander
2007 год
740000 руб.
Лада Калина
2014 год
327000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189