Страница 31 из 52 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 620 из 1035

За что народ любит механику? В чем плюсы

  1. #601
    Аватар для DrunkRacer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от olsi
    Ага, просто така за нами по пустой улице ездил 2 раза :-)

    Я на автобусе своем стареньком https://catalog.drom.ru/mitsubishi/chariot/8702/
    Чето не пойму у твоего автобуса турбо 220 лс., а на пасате 150, чего ж ты хотел.
    Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3

  2. #602
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DrunkRacer Посмотреть сообщение
    Какое же надо усилие прикладывать, чтоб на руке образовалась мазоль от переключения передач?
    ну я ж не в прямом смысле это говорил :))))))))))))))))))
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  3. #603
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DrunkRacer Посмотреть сообщение
    Чето не пойму у твоего автобуса турбо 220 лс., а на пасате 150, чего ж ты хотел.
    не, спросить надо того ... чувака на Пассате - Чего он хотел со своими 150 лошадями ? :)))
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  4. #604

    Адрес: Лужкоград
    Сообщений
    1,542
    Больше 10 лет на форуме
    А чё он тада овощь, овощь, я тя сделаю:-)

    Обосрал мой автобус, типа на грядки ездить :-)
    А мне всё равно нравится, говорят это двигло немного дефорсировано для минивенов, и это можно поправить буст контроллером.
    Последний раз редактировалось olsi; 04.02.2009 в 17:01.
    TLC Prado 120

  5. #605
    Аватар для м.Романыч
    Адрес: Boston
    Сообщений
    7,174
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Из леса Посмотреть сообщение
    Ну что за крайности...почему например у европейцев так много машин на механике? они там что все сплошь гонсчеги? по-моему для них как раз машина это средство передвижения. И что на автомате нельзя управлять машиной? почувствовать её нельзя? тогда учитесь ездить на автомате, если так думаете.
    Да экономичней - на копейки, да резвее - на секунду. но повторюсь опять же - единицы действительно УМЕЮТ ездить на механике, большинство просто выёживается, переключая передачи ещё дольше чем автомат, и гордятся этим..."я на механике, я ни.и.ба.ца гонсчег!"
    6 лет ездил на механике и два года на автомате. Вывод автомат ГАВНО!
    И давайте вообще по вашим словам сделаем машины в которую сел уснул, она тебя домой привезла-ЭЛЕКТРОНИКА ГОЛОВА!))) Механика не для тех людей которые получают удовольствие от машины....
    Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.

  6. #606

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от mr_Hell Посмотреть сообщение
    покажи мне шустрый и всегда адекватно работающий автомат, ни разу такаго чуда не видал, хоть как ты за ним следи, а всё таки свои мозги и руки работают лучше
    Мне например больше всего на Эклипсе автомат нравился, на Галанте, да и на Форике неплохой сейчас. Свои мозги может и лучше работают, да только вот руки - сильно сомневаюсь. Современные адаптивные коробки способны переключаться за 0.1 сек (только не говори что можешь быстрее - не поверю)

  7. #607

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от Avancier-hondas Посмотреть сообщение
    6 лет ездил на механике и два года на автомате. Вывод автомат ГАВНО!
    И давайте вообще по вашим словам сделаем машины в которую сел уснул, она тебя домой привезла-ЭЛЕКТРОНИКА ГОЛОВА!))) Механика не для тех людей которые получают удовольствие от машины....
    Вывод - вы не умеете ездить на автомате.
    Езда на автомате это не просто "газ-тормоз", нужно чувствовать момент переключения передачи, тогда можно управлять этим моментом, играя акселератором.
    То есть по-вашему автомат это так сказать для овощей, которые машину рассматривают исключительно как средство передвижения? а удовольствие от вождения можно получить только на механике?

  8. #608

    Адрес: спб
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Из леса Посмотреть сообщение
    Вывод - вы не умеете ездить на автомате.
    Езда на автомате это не просто "газ-тормоз", нужно чувствовать момент переключения передачи, тогда можно управлять этим моментом, играя акселератором.
    То есть по-вашему автомат это так сказать для овощей, которые машину рассматривают исключительно как средство передвижения? а удовольствие от вождения можно получить только на механике?

    я посмотрю как много удовольствия ты получиш от автомата катаясь по льду . в управляемом заносе проходя повороты.
    играя акселератором )

  9. #609
    v_a
    v_a вне форума
    Аватар для v_a
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    332
    Больше 5 лет на форуме
    зачем это делать на автомате, зачем это вообще делать(если не спорт)???
    Ford Transit '90 me
    drive2.ru/cars/ford/transit/transit_4th_generation/transit/
    Corona AT-150, '85

  10. #610
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rocky205 Посмотреть сообщение
    я посмотрю как много удовольствия ты получиш от автомата катаясь по льду . в управляемом заносе проходя повороты.
    играя акселератором )
    Ни грамма не напрягаясь - на X5 отключив систему стабилизации. А если есть желание - возможность ручного переключения, плиз!:)) Да и зачем, если честно???
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  11. #611
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    У меня б мазоль на руке от механики уже был бы как у шахтера. Да и домой и на работу намного более уставшим приезжал бы.
    Спрашивается - зачем???
    И я не знаю, зачем такая работа :)))

    Сообщение от Из леса Посмотреть сообщение
    Свои мозги может и лучше работают, да только вот руки - сильно сомневаюсь. Современные адаптивные коробки способны переключаться за 0.1 сек (только не говори что можешь быстрее - не поверю)
    Я в своих руках больше уверен, чем в "руках" автомата. Да и не нужно мне в городе переключение за 0.1с, не нужно. Речь не об этом, речь о переключении в нужный лично мне момент. Как нужно, куда нужно и когда нужно.

    И это совсем не то же самое, что игра акселератором на автомате. Похоже, может, но не то же.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  12. #612

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    Я в своих руках больше уверен, чем в "руках" автомата. Да и не нужно мне в городе переключение за 0.1с, не нужно. Речь не об этом, речь о переключении в нужный лично мне момент. Как нужно, куда нужно и когда нужно.

    И это совсем не то же самое, что игра акселератором на автомате. Похоже, может, но не то же.
    Я согласен с вами, это не то же самое. но в известных пределах автоматом управлять можно, вопреки расхожему мнению, что управляет автомат. Впрочем, дело вкуса.
    Но в целом я говорил не об этом, а о том, что ОСНОВНОЙ акцент любители механики делают на то, что автомат "тупит", а на механике ты переключаешься быстрее...это миф, даже двадцатилетняя неадаптивная трехступка переключается быстрее чем 80% ездоков на механике (единицы по настоящему умеют ездить на кочерге). а что уж говорить о современных АТ...
    Пусть каждый ездит на чем ему лично удобней и аргументирует этим важнейшим из всех фактов.
    А "тупить" в автомобиле может только известная всем прокладка...в независимости от трансмиссии

  13. #613

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от rocky205 Посмотреть сообщение
    я посмотрю как много удовольствия ты получиш от автомата катаясь по льду . в управляемом заносе проходя повороты.
    играя акселератором )
    Я не мега гонсчег, но получал массу удовольствия от зимнего дрифта и управляемых заносов, на автомате, играя акселератором, рулём и ручником, на Галанте, Импрезе. Если у тебя не получается, это означает лишь то, что ты не умеешь этого делать, а не то, что автомат-какашка.

  14. #614
    Аватар для КЭВ
    Сообщений
    12,650
    Больше 7 лет на форуме
    Можно на всём получать удовольствие, а автомат или механика- кому-как нравится. Просто многие на механике забыли как ездить, а кто права покупал-те вообще с диким ужасом представляют это. Вообще-то разницы нет на чём ездить, лишь бы делать это хорошо
    При правильной расстановке звена-звеньевой не работает

  15. #615

    Адрес: Владивосток-Артем-Уссурийск
    Сообщений
    4,902
    Больше 7 лет на форуме
    Вот написали-то, последний раз здесь было страниц 16 )))
    Однозначного ответа нет на вопрос автора. Было бы интересно, если бы опросик был - посмотреть бы было можно, сколько любителей и каких коробок)))

  16. #616
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Повторюсь - для спортивных покатушек - можно механику еще рассматривать, но т.к. к примеру я 95% всей езды не ШУМАХЕРЮ, то вывод - для меня автомат.

    А ваще, это мне напоминает, как в перестроечные времена, я купил дистанционный пульт с платой для того что б всунуть это в телевизор. Мой отец ворчал - Зачем это надо? Так удобно - подошел к телевизору, включил, переключил, выключил. Зачем пульт этот проклятый нужен???

    Прошло 2 недели... без пульта папа телевизором не пользовался ваще и по сей день :))))
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  17. #617
    Аватар для с песней по жизни
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,341
    Больше 7 лет на форуме
    какое нахер удовольствие от езды,о чём вы вообще гововорите,когда едешь по нашим московким улицам головой вертишь на 360 градусов всё время в напряжении и думаешь скорее бы до дома добраться,у меня автомат и нах механика не нужна,в наших пробках от неё нога отвалиться.
    Кабаки и бабы доведут до цугундера.

  18. #618
    Аватар для DrunkRacer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kkaras
    А ваще, это мне напоминает, как в перестроечные времена, я купил дистанционный пульт с платой для того что б всунуть это в телевизор. Мой отец ворчал - Зачем это надо? Так удобно - подошел к телевизору, включил, переключил, выключил. Зачем пульт этот проклятый нужен???
    Ага если проводить аналогии, то можно много примеров приводить: Зачем покупать велосипед, крутить педали - это же тяжело, буду уставать, мазоли на ногах и руках будут, какое тут может быть удовольствие.... Лучше купить скутер и ездить без проблем. Так что ли? =)))
    Последний раз редактировалось DrunkRacer; 05.02.2009 в 13:34.
    Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3

  19. #619
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DrunkRacer Посмотреть сообщение
    Ага если проводить аналогии, то можно много примеров приводить: Зачем покупать велосипед, крутить педали - это же тяжело, буду уставать, мазоли на ногах и руках будут, какое тут может быть удовольствие.... Лучше купить скутер и ездить без проблем. Так что ли? =)))
    ну, думаю это сравнение не совсем справедливое.
    Вы же не будете утверждать, что напряги на механике это здоровая полезная физическая нагрузка :)

    а на счет того - кто чаще ошибается - электроника или человек.
    В том то и дело, человек чаще ошибается, это давно посчитано и доказано.

    К примеру АБС - ну не сможет человек лучше рассчитать и затормозить на снегу или гололеде, чем АБС.

    Ну и еще, для меня например показатель это нормальные развитые страны - США Япония, там автоматы по умолчанию стоят на большенстве машин уже мноооооооооооооооооого лет
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  20. #620
    Аватар для DrunkRacer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    ну, думаю это сравнение не совсем справедливое.
    Вы же не будете утверждать, что напряги на механике это здоровая полезная физическая нагрузка :)
    Нет, но и на механике никуда ненадо идти и переключать, как в случае с пультом ДУ =)
    Так что минус на минус дает плюс )))
    Ну и еще, для меня например показатель это нормальные развитые страны - США Япония, там автоматы по умолчанию стоят на большенстве машин уже мноооооооооооооооооого лет
    Да, и почему-то, и в США, и в Япии до сих пор есть немалое количество людей, кто ездит на авто с механической коробкой.

    ЗЫ. О каких напрягах на механике вобще идет речь? ))))))))
    Последний раз редактировалось DrunkRacer; 05.02.2009 в 13:56.
    Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3

Страница 31 из 52 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 5-Series
1999 год
240000 руб.
Volkswagen Tiguan
2014 год
995000 руб.
Volkswagen Touareg
2012 год
1450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189