Страница 33 из 52 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 660 из 1035

За что народ любит механику? В чем плюсы

  1. #641

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,313
    Больше года на форуме
    я отключаю АБС и не парюсь,на мешалке ездить невозможно,писец полнейший

  2. #642
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Juran

    ТЫ сам почитай еще раз что я пишу и что в твоей же бумажке написано.
    А то тебя послушать, так АBS ваще вещь вредная и придумана дураками для дураков ;)

    и кстати, я так понял что фунция ABS - как помощника антизаноса авто вас тоже не интересует. Это тоже весч нифига не нужная. Ну ну, дай Бог что б тебе всегда хватало опыта и реакции и внимания и удачи справится механикой и сцеплением со всеми сложностями на скользкой дороге в аварийной ситуации.
    Последний раз редактировалось карась; 09.02.2009 в 10:56.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  3. #643
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Послушайте, уважаемый, вы прикидываетесь или правда не понимаете??? :))

    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    К примеру АБС - ну не сможет человек лучше рассчитать и затормозить на снегу или гололеде, чем АБС.
    Вот здесь вы написали, что на льду или на снегу АБС позволит быстрее остановиться, чем без ее помощи. Я на это сказал, что торомозной путь с АБС в этих условиях наоборот будет больше. Все. И не надо ничего сочинять, путать теплое с мягким и писать одно да потому.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  4. #644
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    Послушайте, уважаемый, вы прикидываетесь или правда не понимаете??? :))



    Вот здесь вы написали, что на льду или на снегу АБС позволит быстрее остановиться, чем без ее помощи. Я на это сказал, что торомозной путь с АБС в этих условиях наоборот будет больше. Все. И не надо ничего сочинять, путать теплое с мягким и писать одно да потому.
    Я там не написал что лучше затормозит. А написал что человеку труднее контролировать торможение (включяя заносы).
    А ваще, насчет длины тормозного пути с АBS - все же настаиваю на том что он короче. За исключением глубокого снега и плохой дороги (с гравием, песком, ну и ямками). Но думаю, что большенство людей на планете катаются по асфальту.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  5. #645
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Да фиг с ней, с АБС :)) Тут вообще-то за коробку терли тему :))
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  6. #646
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    Да фиг с ней, с АБС :)) Тут вообще-то за коробку терли тему :))
    Улыбнуло :))) Но абска и с коробой есть :)))) Так ,что всё в тему !:)
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  7. #647
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arslan_77 Посмотреть сообщение
    Улыбнуло :))) Но абска и с коробой есть :)))) Так ,что всё в тему !:)
    Улыбнуло :))) Наличие/отсутствие АБС не привязано к типу коробки :))) Так что не в тему! :)))
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  8. #648
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    За исключением глубокого снега и плохой дороги (с гравием, песком, ну и ямками). Но думаю, что большенство людей на планете катаются по асфальту.
    На счет асфальта - велкам в Сибирь, особенно зимой :))
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  9. #649

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Всё читать не буду, но отпишусь вкратце.
    Сам долго ездил на автоматах. На коробку впервые сел в 2004 году, с покупкой Биг Хорна. В целом, увидел очень много плюсов для себя, а главное стало приятно водить джип (не считая хорошей коробки ничего особо приятного в вождении джипа не вижу - вата ватой).

    Когда покупал машину (Atenza в рестайле) летом ушедшего года искали специально на коробке. Да их было гораздо меньше, чем АТ. Соотношение примерно 1 к 30, но мы нашёл свой вариант MT6 - сейчас езжу и не нарадуюсь.

    Плюсы вижу следующие:
    1. Расход ниже. (это факт, но сравнивая, естественно с классическим автоматом\типтроником, а не с вариатором и опять же есть хитрости - не кататься с горок на нейтрали, как многие делают).
    2. Машина едет на той передаче, на которой я хочу (типтроники есть не везде).
    3. Динамика выше (засчёт веса + скорости переключений).
    4. Переключения плавнее многих автоматов (перегазовка + двойной выжим и никаких клевков машины абсолютно, а они есть на многих автоматах).
    5. Обслуга и ремонт дешевле. Масло вообще меняется раз в сто тысяч. Зимой греть не надо, в отличии от автомата - сел, масло разошлось за 30 секунд и поехал.


    6(!). Очень приятно ездить. Когда хочется просто проехать куда-то, то коробка, когда ездишь с ней столько лет, не напрягает ни разу - просто не замечаешь, как переключаешься - всё делаешь на автомате. Но когда хочется отжечь, то по ощущениям получаемым от контроля машины рядом не стоят ни типтроники, ни DSG, ни вариаторы.

    Автоматы теперь не люблю в приницпе. Куча недостатков и всё для ленивых. Можно терпеть его минусы, только если совсем лень тянет к креслу (может тогда на заднее сиденье сесть?)
    Вариатор уже интересней. Расход зачастую даже ниже механики и другие плюсы есть, но когда покупаешь б\у, просто не угадаешь как его обслуживали до тебя. Да и кайфа такого нет.
    DSG - вот это уже очень интересно, но и супер дорого.

  10. #650
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    про расход согласен, но это ощутимо на больших движках

    про не на той передаче - ну ведь и на автомате даже без типтроника можно чувствуя машину переключать все педалью гала (отпуская педаль - если хочешь переключиться выше или кик-дауном если хочешь передачу пониже)

    на счет не плавности автомата, ну не знаю, очень многое зависит от водителя. Я не гонщик , а обычный водитель и я чувствую машину и как нажимать педаль, что даже на моей дешевой Короле все переключалось мягко и это требует меньше
    внимания и работы чем в случае с механикой.

    динамика - ну если я могу позволить кататься себе быстрей и дороже, то куплю все равно автомат но с бОльшим движком

    обсслуга и ремонт - ну я не ремонтировал пока (тьфу 3 раза), хотя проехала машина уже 150 000 км, и менял масло тока 1 раз. Но скажу что не хочу владеть одним автомобилем так долго что автомат прийдется ремонтировать. Как показывает практика, редко он ломается, если конечно над ним не будет постоянно издеваться какой то Шумахер. Если хочешь гонять, то бери авто помощнее.

    Да, может если б я жил в небольшом городке без пробок может так сильно не голосовал бы за автомат, но живя в Москве, понимаешь что механика, не для этого региона
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  11. #651

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,449
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deep_driver Посмотреть сообщение
    Неоднократно доводилось удивляться, когда едешь в такси, и только в конце поездки обращаешь внимание, что у таксюна оказывается ручка, так всё плавно.
    скорее наоборот: едешь в такси, машина дергается,аж блевануть охота, смотришь - механка))))) и лицо таксиста без признаков интеллекта)))))) фу, блевотная картина .... беееее
    особенно тянет блевать с волг
    "Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"

  12. #652

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    про расход согласен, но это ощутимо на больших движках
    С чего бы вдруг? :)
    Просто на больших движках это очень сильно ощутимо, а на небольших просто ощутимо.

    У меня на 2.3л разница между автоматом и механикой примерно 2-3 литра.

    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    про не на той передаче - ну ведь и на автомате даже без типтроника можно чувствуя машину переключать все педалью гала (отпуская педаль - если хочешь переключиться выше или кик-дауном если хочешь передачу пониже)
    Увы, но до механики этот способ не дотягивает :).
    Да и газом всё не отрегулируешь. Например, я не хочу, чтобы машина переключалась вверх, но как бы я газ не давил, если машина разгоняется, то автомат переключит передачу вверх, а если сделать кикдауно, то он включит пониженную, но не останется на текущей набирать скорость.

    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    на счет не плавности автомата, ну не знаю, очень многое зависит от водителя. Я не гонщик , а обычный водитель и я чувствую машину и как нажимать педаль, что даже на моей дешевой Короле все переключалось мягко и это требует меньше
    внимания и работы чем в случае с механикой.
    Вот уж супер плавная работа газа на автомате вряд ли поможет, потому что автомат действительно переключает и синхронизирует всё сам. Чуть плавнее, чуть резче может и можно сделать, но в остальном гидромуфта обеспечивает толчок при передаче сама.

    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    динамика - ну если я могу позволить кататься себе быстрей и дороже, то куплю все равно автомат но с бОльшим движком
    Ну, а если это максимальный движок нужной тебе машины? :) Купишь другую машину? Но это дороже и действительно нужны деньги, а механика стоит столько же (а на западе и дешевле).
    Вот, например, старый Аккорд можно взять 2.4 (топовый двиг в Японии), а можно 2.4 на механике и он будет ощутимо быстрее. Покупать Сабер же будет гораздо дороже. Да и потом, а может мне не нравится Сабер :). Может я фанат именно Аккорда, ведь он рултся лучше, а гигантообразные машины в городе не так нужны, если места в Аккорде хватает :).

    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    обсслуга и ремонт - ну я не ремонтировал пока (тьфу 3 раза), хотя проехала машина уже 150 000 км, и менял масло тока 1 раз. Но скажу что не хочу владеть одним автомобилем так долго что автомат прийдется ремонтировать. Как показывает практика, редко он ломается, если конечно над ним не будет постоянно издеваться какой то Шумахер. Если хочешь гонять, то бери авто помощнее.
    Эээ.... ну с ремонтом не угадаешь. Автомат может и раньше сломаться - от букса или просто брак.
    А масло в автомате меняют как правило каждые 20-30 тысяч километров. Я других интервалов не видел.

    Автомат же ломается может и редко (хотя это скорее от типа автомата и авто зависит - вариаторы те же на Фитах ломаются часто и стоят дорого, так что многие после такой поломки машину продают), но чаще, чем механика и ремонт опять же дороже, равно как и эксплуатация. Странно не признавать этот факт.

    Авто помощнее опять же не всегда имеет смысл брать, да и кайфа от спортивного авто на классическом автомате меньше. Поршей на коробках продаётся больше, чем на автоматах :).

    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Да, может если б я жил в небольшом городке без пробок может так сильно не голосовал бы за автомат, но живя в Москве, понимаешь что механика, не для этого региона
    Ты можешь мне это не рассказывать, потому что пробок у нас хватает и в некоторых стоишь по часу. Только у нас при этом ещё часто в горку приходится стартовать. Но мне никаких неудобств это не доставляет - чуть отжал сцепу, отпустил тормоз и даже без добавления газа машина поехала.
    Я понимаю, что кому-то лень. Но тогда пишите - "я не вижу смысла в механике, потому что мне лень переключаться и стартовать на ней". Я соглашусь, что такое преимущество автомата, как потакание человеческой лени неоспоримо. Другой вопрос, что пользоваться коробкой достаточно просто (моя девушка водит на коробке и машину себе выбрала специально на коробке) и преимуществ, как уже сказано, хватает.

  13. #653

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    Увы, но до механики этот способ не дотягивает :).
    Да и газом всё не отрегулируешь. Например, я не хочу, чтобы машина переключалась вверх, но как бы я газ не давил, если машина разгоняется, то автомат переключит передачу вверх, а если сделать кикдауно, то он включит пониженную, но не останется на текущей набирать скорость.
    Ну мало ли что ты нехочешь, а я не хочу чтоб обороты были больше 2000 на скорости 180 км.ч. Но вот технически это реализовать почти невозможно.
    Просто надо умерить свои хотения.

    Так же и не вижу смысла затягивать передачи, нигде такое не нужно.

  14. #654

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    Например, я не хочу, чтобы машина переключалась вверх, но как бы я газ не давил, если машина разгоняется, то автомат переключит передачу вверх, а если сделать кикдауно, то он включит пониженную, но не останется на текущей набирать скорость.
    Это возможно, можно раскрутить автомат хоть до красной зоны на текущей передаче, нажимать резче, но равномерно и ногу не приотпускать раньше времени. Другой вопрос, а надо ли это?

  15. #655
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Если хочется крутить до красной, пожалуйста, втыкаешь на режим 2 и крути себе до сотни. Хочешь побольше скорость, врубай D и отключай овердрайв.

    На счет менять масло в автомате... Тут как то ветка боооольшая по этому поводу была, созданная мною. Много всего гворили, в итоге я на всякий случай пошел и поменял масло на 100 000 км, итог - на магнитах почти не было грязи, автомат как работал так и работает. А менять каждые 20 тыс км, это тоже самое что что менять колодки каждые 20 тыс не глядя на их состояния - деньги на ветер.
    Если цвет масла в коробке нормальный и работает коробка нормально, то (ИМХО) лучше не мешать машине. А про замену масла через 20 тыс, пишут статьи те, кто в этом заинтересован ;)

    Да, еще про прогрев масла в автомате. Штука не нужная, завел, поехал метров 30-40 км/ч и все, едь себе дальше.

    А на счет лень не лень. Так можно и ГУР отругать - на фиг он нужен?? что лень мышцы напрягать? :)
    И ваще так можно и водителей ругать, - что лень пешком ходить? На фига на машинах кататься? :)

    Про Порши - тут я не спорю, это спортивные авто, тут базара нет. Но мы ж в основном тут из присутствующих не на спортивных авто катаемся в спортивном режиме постоянно :)

    Моя королла кушает на механике на 1 лирт меньше это максимум. Вот литр мне за комфорт автомата отдать не жалко.
    А на счет резвости - ну что купить себе Короллу на палке и сразу почувствовать себя гонщиком ??? :))) Захочу погонять куплю, как и планирую Скайлайн 3 литровый на автомате 260 лошадинный, и не буду чувствовать себя ущербным, если рядом кто то на палке 2,3 л (к примеру) будет ехать ;) но при этом он на 2,3 будет за рулем работать, а я отдыхать ;)

    Как на автомате переключаться вверх? Просто педальку отпускаешь чуть чуть не до конца и автомат переключается вверх.

    про пробки во Владике... не знаю, не был, но у нас простоять час в пробке это не чудо, а обычное стандартное движение.


    на счет движения в горку, вот тут я готов поспорить. Очень ен приятно когда на горке приходиться трогаться а сзади какой то новичек прижался близко. На автомате в этот момент ни грама напряга нету. Нажал и поехал. При этом кушаешь пирожок одной рукой а второй по мобиле разговариваешь :) а второй ногой за ухом чешешь :)))
    Последний раз редактировалось карась; 10.02.2009 в 22:22.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  16. #656

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    все за нас расставили по местам японцы,даже не скупердяистая европа где даже коробок полно даже на пузатых минивэнах и не штаты где поголовно автоматы, а именно япы
    коробка это либо рабочие деревяшки,пробоксы и адешки и прочие, либо спортивные гтр и тд для обеспеченных или а-ля спортивные машины для бедных,ну и мизерная часть для фанатов которые не могут себе позволить держать для души спорткар и поэтому тешут себя динамикой и бесконечным контролем над дорогой катаясь на какой нибудь калдине и воображая себя шумахером за рулем феррари

    самому иногда хочется машину на коробке,но недолго,так часа на два и хватит

  17. #657
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Так же и не вижу смысла затягивать передачи, нигде такое не нужно.
    Если чего-то не видно, вовсе не значит, что этого нет. Бывает что и очень даже нужно.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  18. #658

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    мне лично нравится свободной рукой щупать жену, а не кусок пластмассы.....
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  19. #659

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Ну мало ли что ты нехочешь, а я не хочу чтоб обороты были больше 2000 на скорости 180 км.ч. Но вот технически это реализовать почти невозможно.
    Просто надо умерить свои хотения.
    То есть ты признаешь этот недостаток автомата и просто считаешь, что для тебя он не критичен. Спасибо за мнение, но от того, что какой-то недостаток не важен только тебе, он не перестаёт быть недостатком.

    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Так же и не вижу смысла затягивать передачи, нигде такое не нужно.
    Очень часто нужно. При прохождении затяжных поворотов на средней и высокой скорости, особенно на скользкой поверхности.

    Сообщение от Из леса Посмотреть сообщение
    Это возможно, можно раскрутить автомат хоть до красной зоны на текущей передаче, нажимать резче, но равномерно и ногу не приотпускать раньше времени. Другой вопрос, а надо ли это?
    Я ездил на многих автоматах Тойота, Ниссан, Сузуки, Мазда. Все они переключают вверх при разгоне и часто это бывает очень некстати.

    Зачем это надо уже отписался.

    Сообщение от анд Посмотреть сообщение
    все за нас расставили по местам японцы,даже не скупердяистая европа где даже коробок полно даже на пузатых минивэнах и не штаты где поголовно автоматы, а именно япы
    коробка это либо рабочие деревяшки,пробоксы и адешки и прочие, либо спортивные гтр и тд для обеспеченных или а-ля спортивные машины для бедных,ну и мизерная часть для фанатов которые не могут себе позволить держать для души спорткар и поэтому тешут себя динамикой и бесконечным контролем над дорогой катаясь на какой нибудь калдине и воображая себя шумахером за рулем феррари
    Кхм, буду знать, что Аккорд это рабочая деревяшка :). Или это машина для бедных? :)

    Что касается Калдины, то опять же. Когда в семью нужна одна машина, часто хочется совместить практичность и удовольствие.
    Я с удовольствием бы взял Volvo XC 70 на автомате и Mazda MX5 или Honda S2000 на механике, чтобы погонять, но, имея деньги даже на эти две машины, я как разумный человек задумываюсь о тратах на их содержание и прочем. И покупаю более универсальный вариант, который будет дарить мне кайф при этом всё равно. Потому что, если ты от вождения удовольствия не получаешь, то лучше найми водителя.

    А на Феррари, увы, не всем хватает. Но это не делает такие машины, как та же Caldina GT-T плохими (хотя мне она не нравится) :)

  20. #660

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Если хочется крутить до красной, пожалуйста, втыкаешь на режим 2 и крути себе до сотни. Хочешь побольше скорость, врубай D и отключай овердрайв.
    Вот это вариант, я понимаю :). Пусть гидромуфта подёргается и помучается :). Правда никаких преимуществ при таком подходе у автомата перед коробкой не остаётся совсем. :)
    Правда, что же делать владельцам 5АТ без типтроника, у которых зачастую нет возможности выбирать автоматом все пять передач.

    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Если цвет масла в коробке нормальный и работает коробка нормально, то (ИМХО) лучше не мешать машине. А про замену масла через 20 тыс, пишут статьи те, кто в этом заинтересован ;)
    Ну так и в моторе можно масло менять каждые 50 тысяч, а чо?! :)
    Вот только вопрос в том, что менять масло в механике нужно ещё режё (а зачастую можно не менять вообще весь срок жизни авто), и эксплуатация её проще и дешевле.

    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Да, еще про прогрев масла в автомате. Штука не нужная, завел, поехал метров 30-40 км/ч и все, едь себе дальше.
    Увы, но прогрев автомата вещь нужная. Ресурс при трогании на автомате без прогрева и температуре > -15 падает значительно.

    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    А на счет лень не лень. Так можно и ГУР отругать - на фиг он нужен?? что лень мышцы напрягать? :)
    Это не даст преимуществ. ГУР отличная штука.
    А вот ЭУР я не люблю - управлять авто гораздо неприятней и сложней. Пустой, неотзывчивый руль без обратной связи - вот он каков ЭУР.

    Тебе же, впрочем, всё-таки лучше ездить сзади. Или сделать руль, который сам крутит, вместо того чтобы крутить его :).
    У нас с тобой разные подходы.
    Автомат нужен тем, для кого движение на авто это процесс. Механика тем, для кого это удовольствие.
    Все остальные плюсы и минусы, в общем второстепенны, но наличествуют.

    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Про Порши - тут я не спорю, это спортивные авто, тут базара нет. Но мы ж в основном тут из присутствующих не на спортивных авто катаемся в спортивном режиме постоянно :)
    Да ладно тебе, какой уж Кайенн спортивный :).

    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Моя королла кушает на механике на 1 лирт меньше это максимум. Вот литр мне за комфорт автомата отдать не жалко.
    А на счет резвости - ну что купить себе Короллу на палке и сразу почувствовать себя гонщиком ??? :))) Захочу погонять куплю, как и планирую Скайлайн 3 литровый на автомате 260 лошадинный, и не буду чувствовать себя ущербным, если рядом кто то на палке 2,3 л (к примеру) будет ехать ;) но при этом он на 2,3 будет за рулем работать, а я отдыхать ;)
    Каждый выбирает для себя и я нисколько не порицаю людей, которые выбирают автомат. Они ценят комфорт и потакают своей лени - в этом нет ничего зазорного.
    Тем не менее преимущества у механики есть и их много, а у автомата только условный комфорт.

    Что касается гоняния и Ская, то в условиях наших налогов, жизни, в которой у тебя есть семья и деньги только на одну машину, хочется иметь нечто универсальное. Приятный в управлении седан\универсал с двигателем 2-3 литра и на коробке это практичный выбор для себя и семьи и возможность получать удовольствие от вождения в том числе.

    Брать же спортивное авто на автомате это тоже очень забавный выбор. Да ты будешь отдыхать, но человек с 2.3 на палке, обогнавший тебя тоже будет отдыхать, а не работать. Просто это разный отдых. Для тебя пассивный, а для него активный - от которого, уж поверь, он получает гораздо больше кайфа.
    Это что-то, вроде того, как лежать и тупить на диване перед телевизором или поехать покататься на лыжах.
    Да, конечно, ты на диване "отдыхаешь", а он "работает" :). Вот только кто получает большее удовольствие от процесса - это даже не вопрос :).

    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Как на автомате переключаться вверх? Просто педальку отпускаешь чуть чуть не до конца и автомат переключается вверх.
    Я очень много ездил на разных автоматах. Ещё раз. Не дёргая сам переключатель АКПП и работая только педалью газа практически невозможно заставить автомат делать то, что ты хочешь.
    Например, находясь на пятой передаче и делая кикдаун, я хочу переключиться на вторую, а не на третью. Вот как автомату это объяснить?

    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    про пробки во Владике... не знаю, не был, но у нас простоять час в пробке это не чудо, а обычное стандартное движение.
    Я что сказал, что это чудо? :)
    Также стандартная вечерняя поездка из центра :).

    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    на счет движения в горку, вот тут я готов поспорить. Очень ен приятно когда на горке приходиться трогаться а сзади какой то новичек прижался близко.
    Вообще, пофиг :). Неприятно только тем, кто так и не научился водить, видимо.
    На 90-та процентах наших Владивостокских горок (весьма крутых надо заметить), я газом не пользуюсь вообще, машине хватает работы сцеплением и тормозом. При этом я тоже могу свободно болтать по телефону. Пирожки, правда, не ем. Вообще на ходу стараюсь не есть, ибо не фиг :).

Страница 33 из 52 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Isis
2009 год
600000 руб.
Infiniti FX45
2004 год
510000 руб.
Toyota Corolla
1991 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189