Страница 34 из 52 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 680 из 1035

За что народ любит механику? В чем плюсы

  1. #661

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    мне лично нравится свободной рукой щупать жену, а не кусок пластмассы.....
    Мы тут знаешь ли, не стоим баррикадой с призывом к тебе "не покупай автомат!" :). Да щупай жену, ради бога, лишь бы БДД от этого не страдала. Я и на механике успеваю девушку спокойно и ласково погладить, а на трассе, так вообще можно руку не снимать с её колена :).

    Просто эти пустые наезды на механику от владельцев автоматов они очень глупы по сути :). Люди ленятся сами и тянутся к удобству - это нормально, но вот то, что они, увидев как другие люди получают удовольствие и пользуются преимуществами механики, начинают внутри себя завидовать преимуществам и удовольствию, которые получает человек, жаждущий активного отдыха, экономии и прочего и пытаются загнобить коробку - это очень низко :).

    Увы, но большинство автоматчиков именно так себя выражают. Человеческий низменный инстинкт, понимаешь :).

  2. #662

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение

    Очень часто нужно. При прохождении затяжных поворотов на средней и высокой скорости, особенно на скользкой поверхности.
    Без проблем можно и на акпп в затяжном повороте ехать, так как на акпп обороты не критичны.
    Газом держи какую надо скорость и все.

  3. #663

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    Если чего-то не видно, вовсе не значит, что этого нет. Бывает что и очень даже нужно.
    На механике нужно на акпп нет, так как акпп работает совсем не так как меха.

  4. #664

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    Я и на механике успеваю девушку спокойно и ласково погладить, а на трассе, так вообще можно руку не снимать с её колена :).

    .
    где? во владике ты успеваешь девушку погладить? ну ну....))))
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  5. #665
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    мне лично нравится свободной рукой щупать жену, а не кусок пластмассы.....
    Мне лично меха ничем не мешает держать жену за коленку :)

    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    На механике нужно на акпп нет, так как акпп работает совсем не так как меха.
    Реализация разная, принцип тот же. Так что про "работает совсем не так" это неправда.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  6. #666

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    То есть ты признаешь этот недостаток автомата и просто считаешь, что для тебя он не критичен. Спасибо за мнение, но от того, что какой-то недостаток не важен только тебе, он не перестаёт быть недостатком.



    Очень часто нужно. При прохождении затяжных поворотов на средней и высокой скорости, особенно на скользкой поверхности.



    Я ездил на многих автоматах Тойота, Ниссан, Сузуки, Мазда. Все они переключают вверх при разгоне и часто это бывает очень некстати.

    Зачем это надо уже отписался.



    Кхм, буду знать, что Аккорд это рабочая деревяшка :). Или это машина для бедных? :)

    Что касается Калдины, то опять же. Когда в семью нужна одна машина, часто хочется совместить практичность и удовольствие.
    Я с удовольствием бы взял Volvo XC 70 на автомате и Mazda MX5 или Honda S2000 на механике, чтобы погонять, но, имея деньги даже на эти две машины, я как разумный человек задумываюсь о тратах на их содержание и прочем. И покупаю более универсальный вариант, который будет дарить мне кайф при этом всё равно. Потому что, если ты от вождения удовольствия не получаешь, то лучше найми водителя.

    А на Феррари, увы, не всем хватает. Но это не делает такие машины, как та же Caldina GT-T плохими (хотя мне она не нравится) :)
    GT-T это а-ля спорт для студентов,коробка на ней нормально

    аккорд не для бедных,но и как бы помягче сказать не для богатых, это как раз ты и написал про Вольво и мазду,но проявить себя на аккорде на коробке в городе ,это наверное под знак 40 возле школы нестись 150
    прости но только недалекий человек может носиться по городу из ряда в ряд пытаясь получить кайф от коробки,а на хорошей трассе сам понимаешь большее значение имеет объем ,ты можешь с бешенной скоростью дергать палкой но у вальяжной камри 3,5 л ты только понюхаешь выхлоп, а на узкой извилистой трассе,ты сам написал надо хорошую машину,ту же МХ5, конечно аккорд там будет лучше чем ипсум но кайфа тоже не получишь

  7. #667
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от анд Посмотреть сообщение
    GT-T это а-ля спорт для студентов,коробка на ней нормально

    аккорд не для бедных,но и как бы помягче сказать не для богатых, это как раз ты и написал про Вольво и мазду,но проявить себя на аккорде на коробке в городе ,это наверное под знак 40 возле школы нестись 150
    прости но только недалекий человек может носиться по городу из ряда в ряд пытаясь получить кайф от коробки,а на хорошей трассе сам понимаешь большее значение имеет объем ,ты можешь с бешенной скоростью дергать палкой но у вальяжной камри 3,5 л ты только понюхаешь выхлоп, а на узкой извилистой трассе,ты сам написал надо хорошую машину,ту же МХ5, конечно аккорд там будет лучше чем ипсум но кайфа тоже не получишь
    +1
    согласен, в городе механика даст вырваться пару раз в день на пол корпуса-корпус вперед (от авто на автомате), а далее все вместе будем стоять в одной и той же пробке. А на трассе. действительно выигрывает объем движка а не коробка.
    А нормальный кайф от коробки можно получить в каком-нить специальном месте, где нет шансов кого то сбить и куда-то вьехать. Конечно если водитель много времени проводит на специальных трассах, то конечно механика.

    И еще раз про лень автоматчиков - да не лень это. Это норма уже давно.

    На счет переключиться с 5-й передачи на 2-ю. Огогого ... смело. но думаю это редкость большая для водителя, такие перегрузки создавать машине.

    Про прошрев автомата - греть его без движения нет смысла. Да и греть на ходу особо долго его не надо.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  8. #668
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    от Olmers

    Цитата:
    Сообщение от kkaras
    Если хочется крутить до красной, пожалуйста, втыкаешь на режим 2 и крути себе до сотни. Хочешь побольше скорость, врубай D и отключай овердрайв.

    Вот это вариант, я понимаю :). Пусть гидромуфта подёргается и помучается :). Правда никаких преимуществ при таком подходе у автомата перед коробкой не остаётся совсем. :)
    Правда, что же делать владельцам 5АТ без типтроника, у которых зачастую нет возможности выбирать автоматом все пять передач.

    ---------------------------------
    ниче с гидромуфтой не будет, автомат расчитан на это. Если что то нихзя на автомате, то он так устроен что не включит то что низя.
    А вот тем у кого 5 ступенчатый автомат, так это 99% авто не хилого класса и траблов с разгоном у них нету :) В этом случае просто тапка в пол, а объем движка не подведет. Кстати, у многих автоматов при тапке в пол, переключение происходит на сразу 2 передачи вниз. И этого хватает с головой.
    Последний раз редактировалось карась; 11.02.2009 в 11:51.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  9. #669
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    для Olmers

    Кстати, я на механике катался не меньше чем на автомате, т.е. знаю что сравниваю.
    Мое мнение, что редко кто после автомата пересаживается на меху. Исключение, гонщики.
    А на счет лени автоматчиков, выдвину свою, обратную теорию.
    Те кто любят механику и пересели с автомата на нее и катаются в основном вне гоночной трассы - мазохисты :) (шутка, конечно же :))

    и кстати, я думаю ты не будешь оспаривать, что на механике ты устаешь быстрее чем на автомате. Если тебе одинаково, значит ты супер-человек ;)
    Последний раз редактировалось карась; 11.02.2009 в 12:12.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  10. #670
    Аватар для с песней по жизни
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,341
    Больше 7 лет на форуме
    в городе только автомат,а на трассе какой прок от вашей механики я что то не пойму,разрешённая скорость на трассе 90 км. в час и если кто то решит показать приимущества механики, то уважаемые и доблестные сотрудники ГАИ примимут вас с распростёртыми объятиями,впрочем если у кого то деньги е....ся то тогда да,в перед с песней.
    Кабаки и бабы доведут до цугундера.

  11. #671
    Аватар для с песней по жизни
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,341
    Больше 7 лет на форуме
    в городе только автомат,а на трассе какой прок от вашей механики я что то не пойму,разрешённая скорость на трассе 90 км. в час и если кто то решит показать приимущества механики, то уважаемые и доблестные сотрудники ГАИ примимут вас с распростёртыми объятиями,впрочем если у кого то деньги е....ся то тогда да,в перед с песней.
    Кабаки и бабы доведут до цугундера.

  12. #672
    Аватар для с песней по жизни
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,341
    Больше 7 лет на форуме
    в городе только автомат,а на трассе какой прок от вашей механики я что то не пойму,разрешённая скорость на трассе 90 км. в час и если кто то решит показать приимущества механики, то уважаемые и доблестные сотрудники ГАИ примимут вас с распростёртыми объятиями,впрочем если у кого то деньги е....ся то тогда да,в перед с песней.
    Кабаки и бабы доведут до цугундера.

  13. #673
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,469
    Больше 10 лет на форуме
    Меха для гонщиков на мощных авто, в остальных случаях либо экономия денег либо мазохизм. ИМХО

    Всегда ржу когда какой нибудь владелец 2-х литрового автомобильчика с гордостью упоминает, что у него он на мехе -)))
    Это всё равно что хвастать, что стекло в ручную вёслами можно быстрей опустить, чем электроподъемником.
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  14. #674
    Аватар для с песней по жизни
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,341
    Больше 7 лет на форуме
    меха-пережиток прошлого,и это многим не нравиться,мы же не носим платья и костюмы начала века,а это тоже самое,не надо цепляться за пережитки прошлого,давайте идти в ногу со временем,не знаю как в регионах,а у нас в столице гонять не где и гайцев полно,а платить не маленькие деньги за сомнительное удовольствие ощущения скорости я не собираюсь.
    Кабаки и бабы доведут до цугундера.

  15. #675

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    Мне лично меха ничем не мешает держать жену за коленку :)



    Реализация разная, принцип тот же. Так что про "работает совсем не так" это неправда.
    Да нефига, связь нелинейная, и обороты роли не играют так как работает гидротрансформатор который в некоторых режимах усиливает момент до 3 раз.

  16. #676
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Меха для гонщиков на мощных авто, в остальных случаях либо экономия денег либо мазохизм. ИМХО

    Всегда ржу когда какой нибудь владелец 2-х литрового автомобильчика с гордостью упоминает, что у него он на мехе -)))
    Это всё равно что хвастать, что стекло в ручную вёслами можно быстрей опустить, чем электроподъемником.
    и что электростеклоподьемники для ленивых ;)
    и центральный замок для ленивых ;)
    и ручник для ленивых ;)
    и электросидения для ленивых ;)
    ... там можно долго продолжать.

    Так можно до Ваза скатиться - авто для трудяг, а иномарки для ленивых :///
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  17. #677
    Аватар для DrunkRacer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    А это не относится к процессу управления авто, так что мимо =)
    Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3

  18. #678
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DrunkRacer Посмотреть сообщение
    А это не относится к процессу управления авто, так что мимо =)
    согласен, не относится.

    А вот механика относится к процессу усложнения езды.

    Так никто из защитников не ответил про то что на механике быстрей устаешь, чем на автомате.

    ИМХО - сэкономленные силы и энергию (на автмате) лучше направить на работу и семью, чем на механику.
    Последний раз редактировалось карась; 11.02.2009 в 13:53.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  19. #679
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, я тут без шуток вот что кажись понял - если водитель мало катается, то кайф он действительно получает от механики.
    А если очень много, то это как икру каждый день кушать, приедается.

    Я проезжаю в год 50-60 тыс км. Наверно икры обожрался :)
    и когда пересяду на 3 литра, кайф так же пропадет со временем.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  20. #680
    Аватар для DrunkRacer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    Да никакой сложности там нет, что вы все заладили одно и то же ))))) Передачи переключаются элементарно, можно даже сказать на "автомате". От чего там уставать я понятия не имею. Это же надо быть таким хлюпиком, что бы устать от переключения передач. Сам езжу в Москве постоянно, и в пробках приходится стоять, и никакой усталости не ощущаю.

    ЗЫ. Про гоночный трек поржал )))

    Сообщение от kkaras
    кстати, я тут без шуток вот что кажись понял - если водитель мало катается, то кайф он действительно получает от механики.
    Отчасти соглашусь, таксистам и шоферам наверно лучше на автомате ездить.
    Последний раз редактировалось DrunkRacer; 11.02.2009 в 14:02.
    Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3

Страница 34 из 52 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2011 год
937000 руб.
Suzuki Escudo
2003 год
455000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2008 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189