Страница 35 из 52 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 700 из 1035

За что народ любит механику? В чем плюсы

  1. #681
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DrunkRacer Посмотреть сообщение
    Да никакой сложности там нет, что вы все заладили одно и то же ))))) Передачи переключаются элементарно, можно даже сказать на "автомате". От чего там уставать я понятия не имею. Это же надо быть таким хлюпиком, что бы устать от переключения передач. Сам езжу в Москве постоянно, и в пробках приходится стоять, и никакой усталости не ощущаю.

    ЗЫ. Про гоночный трек поржал )))

    Ну там еще кроме рычага, есть сцепление, которым надо играть совместно с газом, на сколько я слышал ;))

    т.е. ты утверждаешь, что к примеру покатавшись по московским пробкам 5 часов в день на механике или на автомате для тебя нет никакой разницы???

    Если ты так думаешь, то скажу - ты сильно ошибаешься. Если я ошибаюсь, то дай мне свой автограф, т.к. ты супер-человек ;)


    а про гоночный трек - что странного, тут про кайф от механики рассказывают, так его в пробках низя получить ну никак. :))) Тока на треке. Хотя можно и в городе, но с опасностью для окружающих и самого себя.
    Последний раз редактировалось карась; 11.02.2009 в 14:06.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  2. #682
    Аватар для DrunkRacer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kkaras
    Ну там еще кроме рычага, есть сцепление, которым надо играть совместно с газом, на сколько я слышал ;))
    Т.е. ты про механику знаешь только по наслышке? ))))

    Никто не будет утверждать, что езда на автомате и механике одно и тоже. Я говорю, что лично мне механика никаких неудобств не доставляет. Про сцепление тоже чето не понял, нажимается легко, никаких нечеловеческих усилий прилагать не нужно.

    ЗЫ. Я кстати ничего не имею против автомата, просто мне лично на автомате ездить не интересно.
    Последний раз редактировалось DrunkRacer; 11.02.2009 в 14:12.
    Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3

  3. #683
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DrunkRacer Посмотреть сообщение
    Никто не будет утверждать, что езда на автомате и механике одно и тоже. Я говорю, что лично мне механика никаких неудобств не доставляет. Про сцепление тоже чето не понял, нажимается легко, никаких нечеловеческих усилий прилагать не нужно.

    оно не одно и тоже, а явно сильнее утомляет.
    И утомляет больше не от физических затрат (нажатия на сцепление), а от усиленного внимания, которое у тебя тратится на несколько дел одновременно. И зачем эти лишние затраты в пробках? Что б 2 раза в день вырваться на пол корпуса на редких "от светофора до светофора"?
    если б мне за автомат надо было б переплатить 5000 долларов к примеру, может я и помучался на механике. Но за что люблю ПР японцев- за халявный автомат :)
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  4. #684
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=DrunkRacer;1070103341]Т.е. ты про механику знаешь только по наслышке? ))))

    конечно же я пошутил :)))))
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  5. #685
    Аватар для DrunkRacer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    оно не одно и тоже, а явно сильнее утомляет.
    Все мнения сугубо индивидуальны )

    И утомляет больше не от физических затрат (нажатия на сцепление), а от усиленного внимания, которое у тебя тратится на несколько дел одновременно.
    Опять двадцать пять )) Ну что же это за усиленное внимание такое? ))))
    Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3

  6. #686
    Аватар для DrunkRacer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kkaras
    конечно же я пошутил :)))))
    ну так и я не в серьез ))
    Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3

  7. #687
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DrunkRacer Посмотреть сообщение
    Все мнения сугубо индивидуальны )


    Опять двадцать пять )) Ну что же это за усиленное внимание такое? ))))
    покатайся неделю по 5 часов по Москве на автомате, а потом неделю на механике. :)
    Поймешь о чем я.

    Автоматизм на механике конечно уменьшает затраты энергии, по сравнению с водилой-новичком, но не на столько что б они ставнялись с автоматом
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  8. #688
    Аватар для DrunkRacer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kkaras
    покатайся неделю по 5 часов по Москве на автомате, а потом неделю на механике. :)
    Поймешь о чем я.
    Процитирую себя ))))
    Сообщение от DrunkRacer
    ЗЫ. Я кстати ничего не имею против автомата, просто мне лично на автомате ездить не интересно.
    Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3

  9. #689
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    DrunkRacer

    Тогда лично к тебе нема вопросов ;)
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  10. #690
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    DrunkRacer

    Тогда лично к тебе нема вопросов ;)
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  11. #691
    Аватар для DrunkRacer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    А к кому они ма? )
    Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3

  12. #692
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DrunkRacer Посмотреть сообщение
    А к кому они ма? )
    к тем кто кроме фразы "Просто мне механика больше нравится", пытается приводить еще какие то доводы :) которые в итоге неубедительны или не в пользу механики :)
    Последний раз редактировалось карась; 11.02.2009 в 14:49.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  13. #693
    Аватар для DrunkRacer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    Так уже столько доводов приведено и я их все поддерживаю. Пролистай назад.
    Сообщение от kkaras
    которые в итоге неубедительны или не в пользу механики :)
    Все доводы которые тут приводятся против механики слишком субъективны.
    Последний раз редактировалось DrunkRacer; 11.02.2009 в 14:55.
    Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3

  14. #694
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DrunkRacer Посмотреть сообщение
    Так уже столько доводов приведено и я их все поддерживаю. Пролистай назад.

    Все доводы которые тут приводятся против механики слишком субъективны.
    Лень копаться и по 10-му кругу тоже самое обсуждать :(

    вобщем будем кататься на том на чем нравится ;)

    мир всем :)
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  15. #695

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    У нас счас погодка около -40 до -50 доходит так те кто на механике жалуются что рука замерзает от рычага когда переключаешся.

  16. #696

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anvary Посмотреть сообщение
    У нас счас погодка около -40 до -50 доходит так те кто на механике жалуются что рука замерзает от рычага когда переключаешся.
    Дак им же в кайф, пусть ездят в перчатке:))

  17. #697
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Дак им же в кайф, пусть ездят в перчатке:))
    можно еще ручку мехом обмотать :)
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  18. #698
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Да нефига, связь нелинейная, и обороты роли не играют так как работает гидротрансформатор который в некоторых режимах усиливает момент до 3 раз.
    В автомате так же набор передач с опред. передаточными числами, разнича лишь что связь не жесткая (сухое сцепление), а через гидромуфту. Все, логика работы идентичная.

    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    к тем кто кроме фразы "Просто мне механика больше нравится", пытается приводить еще какие то доводы :) которые в итоге неубедительны или не в пользу механики :)
    Ну почему неубедительные?

    1. Например, мне удобно, что на мехе можно завести с "толкача". Довод? Довод. Убедительный? Вполне.

    2. Или на мехе я без риска для коробки могу делать т.н. "раскачку". Довод? Довод. Убедительный? Вроде да.

    3. В мороз на мехе машину легче завести хотя бы потому, что я могу выжать сцепление и облегчить работу аккумулятору со стартером. Вполне убедительный довод.

    Другое дело как часто все это надо, но это другой разговор и дело лично каждого.

    Сообщение от anvary Посмотреть сообщение
    У нас счас погодка около -40 до -50 доходит так те кто на механике жалуются что рука замерзает от рычага когда переключаешся.
    Смешно :) Хотя тоже в общем-то довод для некоторых, имеет право на существование.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  19. #699

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    В автомате так же набор передач с опред. передаточными числами, разнича лишь что связь не жесткая (сухое сцепление), а через гидромуфту. Все, логика работы идентичная.
    Я прекрасно знаю что там набор передач но вот передаточное отношение плавает в широких пределах, зависит от нагрузки и от характеристик ГТ.
    Поэтому в повороте если даже передача переключается, момент на колесах почти не меняется.

  20. #700
    Аватар для DrunkRacer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anvary Посмотреть сообщение
    У нас счас погодка около -40 до -50 доходит так те кто на механике жалуются что рука замерзает от рычага когда переключаешся.
    А я себе вот такую варежку купил, для наших суровых московских морозов в самый раз, рука не мерзнет, и переключать передачи удобно.
    Изображения  
    Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3

Страница 35 из 52 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2013 год
475000 руб.
Mazda Mazda3
2006 год
365000 руб.
Nissan Cefiro
2001 год
310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189