Страница 36 из 52 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 720 из 1035

За что народ любит механику? В чем плюсы

  1. #701
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DrunkRacer Посмотреть сообщение
    А я себе вот такую варежку купил, для наших суровых московских морозов в самый раз, рука не мерзнет, и переключать передачи удобно.
    ради такой варежки и я пересяду на механику ;)
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  2. #702

    Сообщений
    255
    Больше 3 лет на форуме
    Автомат - для комфорта. Его плюс - и заключается в том, что не нужно совершать лишних движений, напрягаться и т д.

    С механикой считается, что динамика чуть лучше...Ну и что ? Вы эти доли секунды никогда не почувствуете.
    Вообще в основном механику покупают, если мало денег или если машина б/у ( автомат чинить дорого при поломке ).


    Я однозначно за автомат.

  3. #703

    Сообщений
    679
    Больше 7 лет на форуме
    Механику предпочитаю за то, что
    1. Нет туповатого посредника между водителем и трансмиссией авто.
    2. Экономия недешёвого топлива налицо.
    3. Меньше расходов на обслуживание - поменял трансмиссионку один раз и забыл на 100 000 км (за точность не ручаюсь, но что-то в районе этого).
    4. Масса двигателя с МКПП на 35-40 кг как минимум (для движков до 2-х литров) меньше такого же с АКПП, э это опять экономия топлива и меньшая нагрузка на переднюю подвеску авто.
    5. Просто ездить интереснее.
    Преимуществ АКПП не много - это меньше гемора при езде в пробках и жена, если водит, меньше парится. Да и ещё, разве что, если автозапуск стоит, тоже проблемы на скорости машину оставить нет. Вот, пожалуй, и всё.
    Сейчас сам на автомате езжу, до этого долго была механика, в дальнейшем если буду брать авто, то скорее всего с механикой.

  4. #704

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kossiano Посмотреть сообщение
    Механику предпочитаю за то, что
    1. Нет туповатого посредника между водителем и трансмиссией авто. ЭТО ты про что собстно???)))
    2. Экономия недешёвого топлива налицо.
    3. Меньше расходов на обслуживание - поменял трансмиссионку один раз и забыл на 100 000 км (за точность не ручаюсь, но что-то в районе этого).
    4. Масса двигателя с МКПП на 35-40 кг как минимум (для движков до 2-х литров) меньше такого же с АКПП, э это опять экономия топлива и меньшая нагрузка на переднюю подвеску авто.
    5. Просто ездить интереснее. вот это врядли!!!
    Преимуществ АКПП не много - это меньше гемора при езде в пробках одно это преимущество стоит 10 твоих!!! и жена, если водит, меньше парится. Да и ещё, разве что, если автозапуск стоит, тоже проблемы на скорости машину оставить нет. Вот, пожалуй, и всё.
    Сейчас сам на автомате езжу, до этого долго была механика, в дальнейшем если буду брать авто, то скорее всего с механикой.
    .
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  5. #705
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    ну что вы спорите, каждому свое, у меня отцу в *** не вперлась механика, зато как он иногда просит на моей прокатиться))))
    Lingua latina non canem penis est

  6. #706

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    DSti, согласен, однозначного ответа о превосходстве АТ или МТ нет и быть не может, у каждого свои потребности...один больше любит футбол, другой хоккей, кто-то любит лыжи, а кто-то сноуборд...)) дело вкуса...
    Я думаю аргумент один - "Мне больше нравится!" и всё...))

  7. #707

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    47
    Больше 7 лет на форуме
    Ну почему неубедительные?

    1. Например, мне удобно, что на мехе можно завести с "толкача". Довод? Довод. Убедительный? Вполне.

    2. Или на мехе я без риска для коробки могу делать т.н. "раскачку". Довод? Довод. Убедительный? Вроде да.

    3. В мороз на мехе машину легче завести хотя бы потому, что я могу выжать сцепление и облегчить работу аккумулятору со стартером. Вполне убедительный довод.



    Ну и доводы - наглядно видим как человек любит свое авто не следя за аккумулятором, заезжая в такие ямы (джип надо брать с раздаткой),в мороз желательно ставить подогрев (ну да куда-там с мешалкой).

    Из всех страниц обсуждения нет плюса у механики который бы перекрыл плюсы автомата.
    EXIV st180-6050588 , 4S-FE 91г.
    Mazda Premasy 2001г.автомат,4WD

  8. #708
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Ну и доводы - наглядно видим как человек любит свое авто не следя за аккумулятором, заезжая в такие ямы (джип надо брать с раздаткой),в мороз желательно ставить подогрев (ну да куда-там с мешалкой).
    Следишь не следишь, а хоть раз фары включенными каждый да оставлял. Хорошо, когда есть кто может (а главное еще согласен) прикурить и есть провода.

    Ямы тут не при чем, а вот в снегу зимой на даче (дача далеко, кроме меня туда никто не ездит зимой, соотв. никто и не чистит) всегда можно засесть. Здесь раскачка как никогда пригождается (хоть и 4WD).

    Подогрев не подогрев, а ставить подогрев на авто, к-е стоит как этот самы подогрев я резона не вижу (предыдущая моя машина - Марк2, в подписи).

    Так что не надо нести ахинею и ерничать.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  9. #709
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Из всех страниц обсуждения нет плюса у механики который бы перекрыл плюсы автомата.
    Это лично для вас нет, что никак не говорит об их отсутствии.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  10. #710

    Сообщений
    679
    Больше 7 лет на форуме
    Юрьевич, по п.1 - это когда я считаю, что можно перейти на 3-ю передачу, а АКПП держит 4-ю, например. Кикдаун тоже не всегда срабатывает вовремя. Это, по-моему, очевидно и не нужно в данном случае показывать, что "типа самый продвинутый."
    По п.5 - это как Фридрих Ницше сказал: "Каждому своё". Если тебе интереснее на автомате, то ради бога.
    Больший комфорт при езде в пробках на АКПП очевиден, но если ты действительно часто в них ездишь. В моём городе пока их не так много, а при езде в соотношении город/трасса - 50/50 я бы не сказал, что это преимущество стоит 10 остальных. Не надо за всех решать. На трассе механика лучше однозначно!
    Я бы добавил следующее, если брать кроссовер (для себя, не для жены), то на механике, а если Витца-Платц для города, то бесспорно на автомате.

  11. #711

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kossiano Посмотреть сообщение
    Я бы добавил следующее, если брать кроссовер (для себя, не для жены), то на механике, а если Витца-Платц для города, то бесспорно на автомате.
    а если кресту?)))))
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  12. #712

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    у меня батя так и сказал - ***** мне ваш автомат !!!
    и я подпишусь под его словами.
    CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3

  13. #713

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    а если кресту?)))))
    да надо вообще велик брать и движок туда Д6 ставить.
    там вообще коробки нет. и спорить не о чем.
    CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3

  14. #714

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    Темы подобные частенько всплывают? А смысл?
    Я за механику! И машины искал себе только на мехе.
    Ездил на автомате - не понимаю я его, ощущения от управления машиной просто ноль. Да плавно, спокойно, в пробках супер, яйца чесать можно не отвлекаясь)) все плюсы имхо не впечатляющие.
    да и 2 машины одинаковые, только 1 на мехе и другая на автомате - абсолютно разные, и разница далеко не в доли секунд.
    Автомат на объёме до 2-х литров - смерть, не едет ни фига, ну только если в пробках. 2,5 на автомате уже что-то представляет из себя.
    постоянно поражаюсь знакомым, когда пассажиром еду, нажимающего POWER и отключая овер-драйв, мол сейчас как попрёт! просто смешно...
    forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'

  15. #715

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Да всё это дело привычки. Если у кого руки мёрзнут — меняйте печку.
    Тимофеев Сергей

  16. #716

    Сообщений
    9
    Сообщение от ИНЕТ Посмотреть сообщение
    Я думал машина быстрее будет - нихрена. Думал удовольствия больше будет - глохну и по телефону не потрепишься. Думал жрать будет меньше - не заметил. Хотя пару плюсов нашел: торможение двигателем и движение накатом, когда машин сзади нет. Нуеенах эту механику ) Продам наверно, если так и не "раскушу"
    А я по механике заскуча. Задолбал автомат. Жрет как верблюд, трогается кактюлень в говне. Одно преимущество нашел - в горах не надо дроч-ть, сама коробка выбирает режим, осбенно на серпантине. Но это преимущество раз в год, а в остальном ***** японское. Тем более к нашим Сибирским зимам компы не приучены, выдают под завязку обогощенную смесь - верблюд.

  17. #717

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Основной минус механики, то что она тормозная, любое переключение не меньше 0,5 с, причем у суперпупер професионала. Ну и в эти 0,5с авто едет по инерции, а акпп разгоняется.

  18. #718

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    А ветка-то растет и пухнет :-)))) Я вот слежу и все надеюсь, когда ж напишут преимущество меха над автоматом, реальное преимущество. В раскачу сам свою тойоту гонял, мать моя, неужто коробку убил? :-)))) Все легко и непринужденно, нужно только уметь пользоваться, даже легче чем на мехе. А вот про спортивные авто, где как раз — динамика, укорение, "чувствование" авто что-то никто не подцепливается. Ау!!!! Адепты механики!!! Что там со спорт-авто? Там тоже лохи ездят? Один "перец" так и не отписался. Ну вот по уму что-нибудь скажите уже, а? А то чувствую машину, а я как лошара на автомате ее не чувствую, да? Вопрос только в предпочтении: нравится-не нравится. ВСЕ! больше нет ничего.

    P.S. ну признайте уже, что нет приимуществ одного над другим. Либо реализовать это может профи, которых пол-процента и на дороге его видел один из тысячи, и уж тем более профи "отжигать" на дорогах общего пользования не будет, ему вообще фиолетово, мех у него или автомат. С уважением ко всем, Андрей!
    Последний раз редактировалось And_36; 13.02.2009 в 19:09.
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  19. #719

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от And_36 Посмотреть сообщение
    Ау!!!! Адепты механики!!! Что там со спорт-авто? Там тоже лохи ездят? Один "перец" так и не отписался. Ну вот по уму что-нибудь скажите уже, а? А то чувствую машину, а я как лошара на автомате ее не чувствую, да? Вопрос только в предпочтении: нравится-не нравится. ВСЕ! больше нет ничего.
    Да все приколы мехи в том что на мощной тачке машину при переключениии шкивает как ненормальную вперед назад, ну и провал в букс при старте с отсечки, бросив сцепу. Вот от этого все кайф и ловят, а на тех же кольцевых гонках, никакого кайфа так как элементарно просто не хватает ног нажать и сцепу и тормоз и газ. Вот гонщики ездят раскорячившись давя носком на тормоз, пяткой на газ, а левой ногой на сцепу.
    Ну это гонки только начального уровня.
    Так как в серьезном спорте педаль сцепления (если она вообще есть)используется только для того чтобы тронуться, дальше сцепление вообще не нужно, так как коробка или сама передачи перещелкивает или делаешь это сам, дергая рычаг в + или -. Газ понятно при переключении никто не отжимает.

  20. #720

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати, замечал, после этой ветки, кстати. Когда выезжаю задом с парковки, дык машин еще не успел остановится, ну еще по инерции идет ссантимов 20 примерно, а у меня режим Д врубается тока в путь. Писец коробке??? Так же и назад, легко врубается, но только в момент, когда машина вот-вот остановится. Оттого и в раскачу все нормально получается.
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

Страница 36 из 52 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1998 год
225000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2002 год
355000 руб.
Nissan Tiida Latio
2005 год
315000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189