Страница 39 из 52 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 780 из 1035

За что народ любит механику? В чем плюсы

  1. #761

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    ну так о чём спорим ?
    механика быстрее, автомат комфортнее...
    каждому своё.
    CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3

  2. #762

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    Кулачковая КПП — класс.
    это факт +100
    CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3

  3. #763

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    На картингах на таких ездил.
    Тимофеев Сергей

  4. #764

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    а много ли спортивных авто на автомате ? тех кто одерживает реальные победы в реальных соревнованиях ???
    в спорте всё-же механики гораздо больше
    CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3

  5. #765

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    всем известно что потери мощности в автомате могут в два и более раза превышать потери мощности в механике... много мощности двигателя превращаетя в тепло при работе гидротрансформатора... ну и далее в автомате всё тяжелее...
    Последний раз редактировалось MarinoGE; 13.02.2009 в 21:18.
    CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3

  6. #766

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от And_36 Посмотреть сообщение
    Дружище! да нет там сцепления!!!! Там рычаг коробки работает по типу кулисок, веред-назад. ВСЕ!!!! Надо вторую — два раза вперед, надо с пятой на вторую — три раза назад. И рычаг у морды водителя почти, там где у обычных авто приемник стоит. Ну или ДВА подрулевых рычага, как у инвалидок, может видел. Какое нах сцепление. Ты представляешь крутящий момент на спортивных авто?? Да сцеплению при переключении ногами ПИСЕЦ будет сразу. Тока наши адепты предпочитают помалкивать.
    Обычный там момент, весьма жиденький, это ж кольцевое авто, а не драгстер.
    И стоит часто обычное сцепление, разве что как сейчас модно мокрое.

  7. #767

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MarinoGE Посмотреть сообщение
    КРАСАВЧИК !!!

    это что получается что в бестмоторинге все гонщики "начального уровня" ??????

    ты сам то понял что сказал ??? ты наверное на автомате их всех обьедешь ???

    ты вообще на чём нибудь обьедешь их на кольце ??? гонщиков начального уровня... давящих четырьмя ногами на шесть педалей )))

    что то там машины с автоматом очень-очень редко появляются
    Не начального, а так середнячки. Особо выдающихся нету. А машины сравнивают по большинсту стоковые, и все больше и больше с акпп.

  8. #768

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    хы, по твоей логике, из моих 12 сек на 402 м, я 2 сек переключаюсь?))))))

    и про инерцию тоже сомнительная инсинуация, когда на перегазе грамотно переключаешься на каждом переключении как будто в очко пнули

    опять речь идет про гражданские машины и соответсвенно про гражданские коробки, и здесь автомат по быстродействию однозначно мимо
    Угу, где то так и есть, секунды 2 и теряешь, лог если включить то это будет отчетливо видно. Я этих логов насмотрелся много, видно как все тормозят.
    А то что акпп стоковая не етряет время на переключении и не разрывает момент, ну это и так понятно.
    А толку от этих пинков ноль целых хрен десятых, так как все равно все в букс уйдет.

  9. #769

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MarinoGE Посмотреть сообщение
    а много ли спортивных авто на автомате ? тех кто одерживает реальные победы в реальных соревнованиях ???
    в спорте всё-же механики гораздо больше
    Да нет там никакой механики, по большему счету там еще более глубокие акпп чем стоят стоковые на авто. Просто реализация не такая как классический автомат.

  10. #770

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Не начального, а так середнячки. Особо выдающихся нету.
    нет коментариев... наверное на форуме здесь много кто лучше поедет...
    жаль что только на клавиатуре )))
    посмотрел бы я как тебя к.тсучия на кольце бы отодрал и в хвост и в гриву )))
    а потом бы долго ржал по ихнему )))))
    Последний раз редактировалось MarinoGE; 13.02.2009 в 22:18.
    CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3

  11. #771

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    А машины сравнивают по большинсту стоковые, и все больше и больше с акпп.
    сколько смотрел... а смотрел много... с акпп если из 10 машин одна попадётся...
    CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3

  12. #772

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MarinoGE Посмотреть сообщение
    всем известно что потери мощности в автомате могут в два и более раза превышать потери мощности в механике... много мощности двигателя превращаетя в тепло при работе гидротрансформатора... ну и далее в автомате всё тяжелее...
    Пишешь фигню, сам мало понимая о чем, потеря в 2 раза может быть когда ты стоишь на светофоре на Д, дак в этом режиме и мощность то идет с гулькин нос. А вот если топнешь, потери там минимальные, иначе просто не хватит никакого радиатора чтоб отвести тепло. Ездит куча стоковых авто с акпп, и мощностью под 500 сил на колесах, то есть при кпд 95% ( в среднем) имеем 19 киловатт рассеиваемую мощность. Да с трудом радиатор акпп такое может переварить. Но при кпд бублика на максимальной нагрзуке в 70% выходит цифра 112 киловат. Ну сами посчитатйте какой должен быть радиатор чтоб отвести 112 киловат.
    Причем я считаю мощность на колесах, если считать с вала, то потери еще больше.

    Просто нереально.

    Поэтому потери есть , но как правило в ненагруженых режимах, как газу добавил, ГТ переходит в режим гидромуфты, и кпд уже под 95%

  13. #773

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MarinoGE Посмотреть сообщение
    нет коментариев... наверное на форуме здесь много кто лучше поедет...
    жаль что только на клавиатуре )))
    посмотрел бы я как тебя к.тсучия на кольце бы отодрал и в хвост и в гриву )))
    а потом бы долго ржал по ихнему )))))
    Ну надо же, как страшно:))

    А кто такой к.тсучия ? Ну ездит там тест пилот такой, и что, где он вабще ездил то на каких чемпионатах? И какие места занимал?

  14. #774

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MarinoGE Посмотреть сообщение
    сколько смотрел... а смотрел много... с акпп если из 10 машин одна попадётся...
    И что ты видел? Какие гонки то? То что в бестмоторинге это тесты а не гонки, гонки там если и показывают , дак просто идет документалка.
    Вот когда кажут Супер гт, обрати внимание какая там стоит транссмисия.

    И как там вообще идет процесс переключения.

  15. #775

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    И что ты видел? Какие гонки то? То что в бестмоторинге это тесты а не гонки, гонки там если и показывают , дак просто идет документалка.
    ну да. там просто они едут и даже не пытаются выжать максимум. ты видел как и в каких режимах они ездят ?
    согласен - тесты. с максимальными нагрузками. ты что-ли быстрее поедешь ? или много кто поедет на этих машинах так-же быстро как они ?
    тесты потому и тесты что они сравнивают разные автомобили на кольце.

    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Вот когда кажут Супер гт, обрати внимание какая там стоит транссмисия.
    это ты о JGTC ??? или о чём ?

    так это вообще другая песня...

    посмотрел бы я как ты стоя рядом с этими людьми разговаривал ))) и ехал.

    они там тестят разные машины, начиная от АЕ 86 4аге, и заканчивая R35GT-R, ламбо, феррари и тому подобное...

    ты ведь сам всё видел... что ты лучше сможешь ?
    CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3

  16. #776

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MarinoGE Посмотреть сообщение
    ну да. там просто они едут и даже не пытаются выжать максимум. ты видел как и в каких режимах они ездят ?
    согласен - тесты. с максимальными нагрузками. ты что-ли быстрее поедешь ? или много кто поедет на этих машинах так-же быстро как они ?
    тесты потому и тесты что они сравнивают разные автомобили на кольце.



    это ты о JGTC ??? или о чём ?

    так это вообще другая песня...

    посмотрел бы я как ты стоя рядом с этими людьми разговаривал ))) и ехал.

    они там тестят разные машины, начиная от АЕ 86 4аге, и заканчивая R35GT-R, ламбо, феррари и тому подобное...

    ты ведь сам всё видел... что ты лучше сможешь ?
    Причем здесь лучше или хуже, детский разговор. Видно делают кучу ошибок, видно так же что одни авто они просто не могут понять, а на дургие у них стоит, видно что делают ошибки, да и вообще машинки берегут. Вообщем то обычные тестеры авто, и не более. Вероятно выступали когда то где то на каких то местечковых ( по их уровням) соревнованиям, а потом устроились в передачу, стали тест пилотами.
    Было бы у нас аналогичное кольцо можно было и не хуже ехать, то есть ничего реально недостижимого я не заметил. Просто нет у нас к этому никаких условий, да и денег на все это, вот и все.


    Да и вообще речь то не об этом идет, а о том что ехать на кольце проше на полуавтомате или полном автомате, так как можно полностью сосредоточиться на рулежке, на торможение, или разгоне.

    Взять тот же гтр35, у него полный автомат стоит, даже педали сцепления нету. Или взять всех немцев на дсг, тоже никакого сцепления нету. Да что говорить, пройдет пару годков и меха в класическом виде вообще исчезнет в легковых авто.

  17. #777
    Аватар для SANK45
    Адрес: Курган
    Сообщений
    10,234
    Больше 7 лет на форуме
    На мехе зимой мне спокойней было,на автомате движком хреново тормозить.
    парам там там

  18. #778
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    Стас нашел новые неискушенные уши

    радиатор у него киловатты отводит)))))
    Lingua latina non canem penis est

  19. #779
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Угу, где то так и есть, секунды 2 и теряешь, лог если включить то это будет отчетливо видно. Я этих логов насмотрелся много, видно как все тормозят.
    А то что акпп стоковая не етряет время на переключении и не разрывает момент, ну это и так понятно.
    А толку от этих пинков ноль целых хрен десятых, так как все равно все в букс уйдет.
    когда уже ты от теории к практике перейдешь? а? ну приедь на своем автомате послезавтра на онайс, покажи как автомат рулит, у тя ж там какой то тюненый?
    Lingua latina non canem penis est

  20. #780

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Парни! Опять спорите о типах коробок. Я там писал выше: давайте определим, что в вашем понимании механика. Ну вот 5 свойств механики дайте. А заодно, я просил кстати, еще хоть пару реальных приимуществ класической палки над автоматом. А то пустой треп получается. По поводу динамики ну просто уже не смешно, писалось выше, что на формуле АДИН!!! автоматы стояли, дык убрали чтоб соревнования обострить. Кстати, где там в формуле педаль сцепления то? Задрали гонщеги. Дак что такое "механическая кпп"??????
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

Страница 39 из 52 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Getz
2008 год
296000 руб.
Toyota Hiace
2006 год
1080000 руб.
Mazda CX-7
2011 год
805000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189