Страница 40 из 52 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 800 из 1035

За что народ любит механику? В чем плюсы

  1. #781

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Если овощные коробки обсуждаем, то где приимущества механики? Со светофора раньше рвануть на 1 сек.? Не смешно. Если спортивные, ну где типа ускорение и динамика, то объясните мне убогому, чего ж там педали сцеплекния нет, ась?
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  2. #782

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    когда уже ты от теории к практике перейдешь? а? ну приедь на своем автомате послезавтра на онайс, покажи как автомат рулит, у тя ж там какой то тюненый?
    Да мне такое малоинтересно, там и смотреть не на что.
    Скукота для любителей, вам нравится , ну и ездите.

  3. #783

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от And_36 Посмотреть сообщение
    Парни! Опять спорите о типах коробок. Я там писал выше: давайте определим, что в вашем понимании механика. Ну вот 5 свойств механики дайте. А заодно, я просил кстати, еще хоть пару реальных приимуществ класической палки над автоматом. А то пустой треп получается. По поводу динамики ну просто уже не смешно, писалось выше, что на формуле АДИН!!! автоматы стояли, дык убрали чтоб соревнования обострить. Кстати, где там в формуле педаль сцепления то? Задрали гонщеги. Дак что такое "механическая кпп"??????
    Да что ты сними споришь, тут нет гонщиков, любители считающие себя гонщиками:))

  4. #784

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    Стас нашел новые неискушенные уши

    радиатор у него киловатты отводит)))))
    Что поделаешь, если народ такой глупый и думает что есть гигантские потери в автомате.

  5. #785

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    автоматный марк2 турбо едет 402м быстрее механического! - факт
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  6. #786
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    автоматный марк2 турбо едет 402м быстрее механического! - факт
    Фраза из разряда:
    "Маргарин вкуснее чем масло! - факт."
    ещё не хватает сюда добавить: "а то что ваше мнение не совпадает с моим лишний раз доказывает что оно у вас ошибочное".


    На автомате одинакого проедет и первоклассник и бывалый водитель. А чтобы грамотно управиться с МКПП надо уметь это делать. тысяча и один случай был когда на дрэге менялись местаи водители, и независимо от машины на финише первым был один и тот же человек.
    На кубке сибирских афин серъезные авто на которые народ подавал надежды вызывал смех, когда со старта он вяло набирал скорость (да зравствует АКПП )))) ).

    Есть тысяча и один факт за плюсы механники. И один плюс за автомат - У кого из водил не спрашивал (и у тех кто импонирует автомату, и тем кто механнике) все говорят об одном плюсе: машины с автоматом дают одну свободную руку... Ну вот тем кому важнее мацать каленку подружки или дергать сигаретку могут смело говорить что автомат для них, остальные просто лентяи.

    Ситуация с автоматом и с механникой напоминает ситуацию с пакетированным чаем и нормальным. Очевидно что пакетированный чай это сурагат на фоне хорошего чая с богатым букетом, но тем не менее все пользуются пкетиками. Так же и с автоматами, механника лучше по большому ряду причин, которые уже устаешь описывать людям твердо уверенным что одна свободная рука лучше всего остального. И как итог пользуют большенство акпп, а немерянное количество водил женского рода за рулем великое подспорье этому делу.


    ЗЫЖ
    ГТ переходит в режим гидромуфты, и кпд уже под 95%
    85%. Потеря на гидромуфте 15% за счет отсутствия прямого контакта на низких оборотах. А это на 180 лошадок 153 результирующих. Если машина низкооборотистая, то это вообще абзац. Если высокооборотистая, то результирующая мощность как раз в районе 95%. Можно далеко за примером не бегать и посмотреть на 3s-ge CarinaED. Высокие обороты с жесткой сцепкой отбирают как раз 9 лошадей. То что на этапе разгона мощность у неё соответствует параметрам графика (об./ЛС) - 15% это уже по умолчанию. На механнике всех этих проблем нет. Плюс старт с более высоких оборотов дают нужную выходную мощность на момент старта. Не те 80 лошадей которые по умолчанию там выдаются, а такое количество которое ты сам задашь. Автомату таки эксперементы строго противопоказанны.


    ЗЫЖ2 Безконечный спор. Но факты в пользу автоматов нулевые. Точнее есть отдельные варианты акпп, которые представляют из себя занятную альтернативу МКПП, но здесь про них ерчь никто не ведет. Здесь обсуждается обыкновенная АКПП и МКПП.
    Последний раз редактировалось GrS; 14.02.2009 в 08:30.
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  7. #787

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GrS Посмотреть сообщение
    ЗЫЖ
    85%. Потеря на гидромуфте 15% за счет отсутствия прямого контакта на низких оборотах.
    А на выскоких что потери есть? Или нет.
    Плюсов у механики один, завести можно с толкача, и починить проще чем акпп.

  8. #788

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    автоматный марк2 турбо едет 402м быстрее механического! - факт
    данный факт был выяснен на драгах, и не зависит от смены водителей
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  9. #789
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    А на выскоких что потери есть? Или нет.
    Плюсов у механики один, завести можно с толкача, и починить проще чем акпп.
    Нельзя сказать абсолютно праильно, что на тех то оборотах есть на тех то нет. Если уж к этому вопросу с конкретикой подходить. То ГТ блокируется только при одинаковой скорости валов. Это наступает обычно при равномерном передвижении меж городом, на высоких оборотах. Во всех остальных случаях потери составляют 5-15% на нихких оборотах 15, на высоких 5 (цифры не строго правильные но определяющие принципиальные потери при работе акпп).

    Похоже что придется распинаться опять про плюсы МКПП, я уж без фанатизма к этому делу постораюсь подойти, ибо в противном случаи придется расписывать очень долго и очень много:

    1) МКПП не имеет ограничений по буксировке, чем не может похвастаться АКПП.
    2) Стоимость самого механизма МКПП в разы дешевле.
    3) Стоимость эксплуатации и ремонта МКПП в разы меньше чем АКПП.
    4) МКПП допускает полное разобщение двигателя с коробкой в отличии от АКПП, со всеми вытекающими.
    5) МКПП выше проходимость за счет возможности контроля оборотов и самое главное возможности раскачки автомобиля. На акпп раскачать авто можно лишь ломая коробку передач. Да и то не получится.
    6) МКПП позволяет регулировать обороты переключения. Тоесть я зная характеристики своего двигателя, зная обороты с пиковыми значениями крутящего момента и мощности, могу переключаться так чтобы обеспечить максимальный разгон. Отстройка передаточных отношений акпп очень долгое и нудное занятие, плюс очень дорогостоещее.
    7) МКПП обеспечивает машине лучшую устойчивость без участия разного рода дополнительных систем стабилизации. Как пример вывод из заноса на МКПП обеспечить легко, при должной сноровке. На АКПП коробка будет сходить с ума.
    8) АКПП не может обеспечить одновременное торможение двигателем и тормозом (без повреждений коробки). Что значительно увеличивает тормозной путь машины с АКПП перед машиной с МКПП. В сибири с перманентным гололедом это вообще серъезный козырь.
    9)Масса АКПП серьезно тяжелее МКПП.
    10) Уже обсосаное выше более высокое КПД у МКПП перед гидромеханической трансмиссией.
    11) Как результат вышесказанного меньший расход топлива.
    12) МКПП не требует отдельной системы охолождения, как АКПП.
    13) Высокая надежность МКПП по сравнению с АКПП. МКПП расчитана на службу в течении срока службы самого автомобиля (в замене нуждается только диск сцепления).
    14) Детали МКПП не являются дефицитными, чего не скажешь об деталях АКПП. =:)
    15) За исключением выше упомянутой стабильности у автомобилей с МКПП шире набор специальных техник вождения, опытный водитель может более эффективно использовать такой автомобиль при передвижении в гололедицу, по грязи и бездорожъю. Ну этот пункт скорее подведение под одну черту некоторых вышесказанных. Но для некоторых возмонжо он не очевиден.
    16) ну и как ты сам заметил, автомобиль с МКПП легко пускается с толкача )
    XX) Есть люди которые получают удовольствие от полного контроля автомобилем. МКПП дает это ощущение, АКПП ниче не дает в этом плане. И эти люди не относятся к тем, которые используют свою машину чтобы переместить свою задници из точки "А" в точку "Б". Эти люди относятся к тем кто получает удовольствие от движения на автомобиле.

    Я уж не стану разбирать конструктивные особенности трансмиссий. Я вполне серъезно был бы раз увидеть плюсы у АКПП, потому что с каждым годом японских автомобилей с МКПП все меньше и меньше, но я этих плюсов не вижу. А после разбора конструктивных особенностей АКПП у меня к ней ообще антипатия. Это гениальная конструкция, но манал я её с такими сложными реализациями. Назовите мне плюсы АКПП, разубедите в том что АКПП безнадежный оппонент МКПП.
    Последний раз редактировалось GrS; 14.02.2009 в 09:35.
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  10. #790

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от GrS Посмотреть сообщение
    Фраза из разряда:
    "Маргарин вкуснее чем масло! - факт."
    ещё не хватает сюда добавить: "а то что ваше мнение не совпадает с моим лишний раз доказывает что оно у вас ошибочное".


    На автомате одинакого проедет и первоклассник и бывалый водитель. А чтобы грамотно управиться с МКПП надо уметь это делать. тысяча и один случай был когда на дрэге менялись местаи водители, и независимо от машины на финише первым был один и тот же человек.
    На кубке сибирских афин серъезные авто на которые народ подавал надежды вызывал смех, когда со старта он вяло набирал скорость (да зравствует АКПП )))) ).

    Есть тысяча и один факт за плюсы механники. И один плюс за автомат - У кого из водил не спрашивал (и у тех кто импонирует автомату, и тем кто механнике) все говорят об одном плюсе: машины с автоматом дают одну свободную руку... Ну вот тем кому важнее мацать каленку подружки или дергать сигаретку могут смело говорить что автомат для них, остальные просто лентяи.

    Ситуация с автоматом и с механникой напоминает ситуацию с пакетированным чаем и нормальным. Очевидно что пакетированный чай это сурагат на фоне хорошего чая с богатым букетом, но тем не менее все пользуются пкетиками. Так же и с автоматами, механника лучше по большому ряду причин, которые уже устаешь описывать людям твердо уверенным что одна свободная рука лучше всего остального. И как итог пользуют большенство акпп, а немерянное количество водил женского рода за рулем великое подспорье этому делу.


    ЗЫЖ
    85%. Потеря на гидромуфте 15% за счет отсутствия прямого контакта на низких оборотах. А это на 180 лошадок 153 результирующих. Если машина низкооборотистая, то это вообще абзац. Если высокооборотистая, то результирующая мощность как раз в районе 95%. Можно далеко за примером не бегать и посмотреть на 3s-ge CarinaED. Высокие обороты с жесткой сцепкой отбирают как раз 9 лошадей. То что на этапе разгона мощность у неё соответствует параметрам графика (об./ЛС) - 15% это уже по умолчанию. На механнике всех этих проблем нет. Плюс старт с более высоких оборотов дают нужную выходную мощность на момент старта. Не те 80 лошадей которые по умолчанию там выдаются, а такое количество которое ты сам задашь. Автомату таки эксперементы строго противопоказанны.


    ЗЫЖ2 Безконечный спор. Но факты в пользу автоматов нулевые. Точнее есть отдельные варианты акпп, которые представляют из себя занятную альтернативу МКПП, но здесь про них ерчь никто не ведет. Здесь обсуждается обыкновенная АКПП и МКПП.
    Многа букаф! Дружище, а что насчет формулы Адин???? куда уж резче ускорения и торможекния... Как это увязывается с теорие того, что на автомате ленивые ездят???? Теоретеги!!!!! ДОСТАЛИ!!!!!!
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  11. #791

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от GrS Посмотреть сообщение
    Нельзя сказать абсолютно праильно, что на тех то оборотах есть на тех то нет. Если уж к этому вопросу с конкретикой подходить. То ГТ блокируется только при одинаковой скорости валов. Это наступает обычно при равномерном передвижении меж городом, на высоких оборотах. Во всех остальных случаях потери составляют 5-15% на нихких оборотах 15, на высоких 5 (цифры не строго правильные но определяющие принципиальные потери при работе акпп).

    Похоже что придется распинаться опять про плюсы МКПП, я уж без фанатизма к этому делу постораюсь подойти, ибо в противном случаи придется расписывать очень долго и очень много:

    1) МКПП не имеет ограничений по буксировке, чем не может похвастаться АКПП.
    2) Стоимость самого механизма МКПП в разы дешевле.
    3) Стоимость эксплуатации и ремонта МКПП в разы меньше чем АКПП.
    4) МКПП допускает полное разобщение двигателя с коробкой в отличии от АКПП, со всеми вытекающими.
    5) МКПП выше проходимость за счет возможности контроля оборотов и самое главное возможности раскачки автомобиля. На акпп раскачать авто можно лишь ломая коробку передач. Да и то не получится.
    6) МКПП позволяет регулировать обороты переключения. Тоесть я зная характеристики своего двигателя, зная обороты с пиковыми значениями крутящего момента и мощности, могу переключаться так чтобы обеспечить максимальный разгон. Отстройка передаточных отношений акпп очень долгое и нудное занятие, плюс очень дорогостоещее.
    7) МКПП обеспечивает машине лучшую устойчивость без участия разного рода дополнительных систем стабилизации. Как пример вывод из заноса на МКПП обеспечить легко, при должной сноровке. На АКПП коробка будет сходить с ума.
    8) АКПП не может обеспечить одновременное торможение двигателем и тормозом (без повреждений коробки). Что значительно увеличивает тормозной путь машины с АКПП перед машиной с МКПП. В сибири с перманентным гололедом это вообще серъезный козырь.
    9)Масса АКПП серьезно тяжелее МКПП.
    10) Уже обсосаное выше более высокое КПД у МКПП перед гидромеханической трансмиссией.
    11) Как результат вышесказанного меньший расход топлива.
    12) МКПП не требует отдельной системы охолождения, как АКПП.
    13) Высокая надежность МКПП по сравнению с АКПП. МКПП расчитана на службу в течении срока службы самого автомобиля (в замене нуждается только диск сцепления).
    14) Детали МКПП не являются дефицитными, чего не скажешь об деталях АКПП. =:)
    15) За исключением выше упомянутой стабильности у автомобилей с МКПП шире набор специальных техник вождения, опытный водитель может более эффективно использовать такой автомобиль при передвижении в гололедицу, по грязи и бездорожъю. Ну этот пункт скорее подведение под одну черту некоторых вышесказанных. Но для некоторых возмонжо он не очевиден.
    16) ну и как ты сам заметил, автомобиль с МКПП легко пускается с толкача )
    XX) Есть люди которые получают удовольствие от полного контроля автомобилем. МКПП дает это ощущение, АКПП ниче не дает в этом плане. И эти люди не относятся к тем, которые используют свою машину чтобы переместить свою задници из точки "А" в точку "Б". Эти люди относятся к тем кто получает удовольствие от движения на автомобиле.

    Я уж не стану разбирать конструктивные особенности трансмиссий. Я вполне серъезно был бы раз увидеть плюсы у АКПП, потому что с каждым годом японских автомобилей с МКПП все меньше и меньше, но я этих плюсов не вижу. А после разбора конструктивных особенностей АКПП у меня к ней ообще антипатия. Это гениальная конструкция, но манал я её с такими сложными реализациями. Назовите мне плюсы АКПП, разубедите в том что АКПП безнадежный оппонент МКПП.
    Бляча муха!!!! Да боже ж мо! Да был же разговор о ФОРМУЛЕ АДИН!!!!! Это надо на лбу выбить каждому???? Вы иди оты что ла? Ну писец!!! Вы как наркоты, слышите толкьо совю мантру: Механика, Механика, Механика, Механика, Механика, Механика, Механика, Механика, Механика, ..... И так до бескоечности! Ну определите уже наконец, что такое эта ваша супер механика...
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  12. #792
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    Что такое супер механника я и определил, если с первого раза не раскурил читай ещё раз.
    Топик: "за что народ любит механнику? В чем плюсы".
    Про формулу один там не слова. =:)
    Или у нас тут форум исключительно среди гонщиков формулы один? =:)
    А автоматный Марк2 это тоже машина из класса формулы один?
    Помоему ты тут один про неё говоришь. И то сам временами упоминая обсуждение овошных коробок, и преимущество мехи над ними... Ты уже создай отдельный топик, и там бесись над клеймением лбов...
    Последний раз редактировалось GrS; 14.02.2009 в 10:03.
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  13. #793

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,449
    Больше 10 лет на форуме
    гы, а народ все не успокоится))))))))))) уже 40 страниц исписали ))))))))))))))
    "Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"

  14. #794

    Адрес: Лесная Сибирь
    Сообщений
    279
    Больше года на форуме
    меня дсг коробка полностью устраивает,разгон-гут,переключения быстрей чем на мехе происходит за счет двойного сцепления

  15. #795
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Да мне такое малоинтересно, там и смотреть не на что.
    Скукота для любителей, вам нравится , ну и ездите.
    ты что ли профессионал? или так только в монитор попялиться?)))))))))
    Lingua latina non canem penis est

  16. #796
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    австралы м\ду прочим меху называют dog box))))
    Lingua latina non canem penis est

  17. #797

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,347
    Больше 7 лет на форуме
    Я вот заметил, что тачки с АКПП неедут на горных дорогах - это водилы что-то не так делают, или какое-то свойство АКПП?

  18. #798
    Аватар для Охрано
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,185
    Больше 10 лет на форуме
    Ой..ой...парни, вы еще не выяснили отношения? гыгыгы))) Каропка рулит, чо не ясно то)))

  19. #799
    Аватар для ameba
    Адрес: светло и ярко:)
    Сообщений
    42,600
    Больше 3 лет на форуме
    пофиг,хоть на мехе,хоть на автомате
    особо не напрягаюсь:)

  20. #800

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GrS Посмотреть сообщение
    13) Высокая надежность МКПП по сравнению с АКПП. МКПП расчитана на службу в течении срока службы самого автомобиля (в замене нуждается только диск сцепления).
    автомат точно также расчитан на весь срок службы авто, в замене нуждается лишь жижа в нем!!!
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

Страница 40 из 52 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2005 год
440000 руб.
Nissan Laurel
1999 год
270000 руб.
Лада 2115
2012 год
180000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189