Страница 41 из 52 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 820 из 1035

За что народ любит механику? В чем плюсы

  1. #801

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    А на мехе разве сцепление менять не нужно? Мехи ходят где-то столько, сколько и АКПП. Всё имеет свойство стареть.
    Тимофеев Сергей

  2. #802

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DeLorean Посмотреть сообщение
    Я вот заметил, что тачки с АКПП неедут на горных дорогах - это водилы что-то не так делают, или какое-то свойство АКПП?
    Мож бензин кончился.

  3. #803

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GrS Посмотреть сообщение
    Что такое супер механника я и определил, если с первого раза не раскурил читай ещё раз.
    Топик: "за что народ любит механнику? В чем плюсы".
    Про формулу один там не слова. =:)
    Или у нас тут форум исключительно среди гонщиков формулы один? =:)
    А автоматный Марк2 это тоже машина из класса формулы один?
    Помоему ты тут один про неё говоришь. И то сам временами упоминая обсуждение овошных коробок, и преимущество мехи над ними... Ты уже создай отдельный топик, и там бесись над клеймением лбов...
    А что, марк турерв действиельно на 402 метра ездит быстрее на акпп. Это и так все знают.

    А ф1 действиельно не причем как и большая часть всех кольцевых и прочих гонок. Так как регламент просто запрещает ставить акпп, иначе пропадает элемент соревнований пилотов, а идет просто гонка технологий.

  4. #804

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от GrS Посмотреть сообщение
    1) МКПП не имеет ограничений по буксировке, чем не может похвастаться АКПП.
    не принципиально вообще, ты же не со Владика на жесткой сцепке буксировать собираешься? хоть 50км до СТО можно тягать без последствий
    2) Стоимость самого механизма МКПП в разы дешевле.
    КПП уже у нас как расходник стала?
    3) Стоимость эксплуатации и ремонта МКПП в разы меньше чем АКПП.
    Ремонта - согласен, эксплуатация - не принципиальная разница.
    4) МКПП допускает полное разобщение двигателя с коробкой в отличии от АКПП, со всеми вытекающими.
    Смотря с какими вытекающими...
    5) МКПП выше проходимость за счет возможности контроля оборотов и самое главное возможности раскачки автомобиля. На акпп раскачать авто можно лишь ломая коробку передач. Да и то не получится.
    Готов поспорить - проходимость АТ по снегу, зыбкому грунту ВЫШЕ из-за того что крутящий момент передаётся плавнее, вероятность пробуксовки меньше. Насчет раскачать - нчиего ломать не надо, включить пониженный режим 1, плавно отпускать тормоз, в точке зависания включить задний, и так несколько раз, ничего с АТ от этого не случится
    6) МКПП позволяет регулировать обороты переключения. Тоесть я зная характеристики своего двигателя, зная обороты с пиковыми значениями крутящего момента и мощности, могу переключаться так чтобы обеспечить максимальный разгон. Отстройка передаточных отношений акпп очень долгое и нудное занятие, плюс очень дорогостоещее.
    Ты не поверишь, АТ тоже позволяет регулировать обороты переключения, но опять же зная характеристики...
    7) МКПП обеспечивает машине лучшую устойчивость без участия разного рода дополнительных систем стабилизации. Как пример вывод из заноса на МКПП обеспечить легко, при должной сноровке. На АКПП коробка будет сходить с ума.
    При должной сноровке для вывода из заноса трансмиссия роли не играет вообще. Если радиатор АТ в норме, ничего страшного с коробкой во время букса не будет.
    8) АКПП не может обеспечить одновременное торможение двигателем и тормозом (без повреждений коробки). Что значительно увеличивает тормозной путь машины с АКПП перед машиной с МКПП. В сибири с перманентным гололедом это вообще серъезный козырь.
    Тормозить надо томрозами, а двигателем подтормаживать)) Никто не запрещает на АТ принудительное включение пониженной, например 2.
    9)Масса АКПП серьезно тяжелее МКПП.
    Это, пожалуй самый серьезный из всех аргументов
    10) Уже обсосаное выше более высокое КПД у МКПП перед гидромеханической трансмиссией.
    Ну это смотря с какой стороны посмотреть...
    11) Как результат вышесказанного меньший расход топлива.
    0,5-1 литр?
    12) МКПП не требует отдельной системы охолождения, как АКПП.
    Это серьезный минус АТ...
    13) Высокая надежность МКПП по сравнению с АКПП. МКПП расчитана на службу в течении срока службы самого автомобиля (в замене нуждается только диск сцепления).
    И АТ расчитана на весь срок службы автомобиля)) только следи и АТФ вовремя меняй. Если так рассуждать, то можно и х*й сломать))
    14) Детали МКПП не являются дефицитными, чего не скажешь об деталях АКПП. =:)
    Смотря какая МТ и какая АТ)))
    15) За исключением выше упомянутой стабильности у автомобилей с МКПП шире набор специальных техник вождения, опытный водитель может более эффективно использовать такой автомобиль при передвижении в гололедицу, по грязи и бездорожъю. Ну этот пункт скорее подведение под одну черту некоторых вышесказанных. Но для некоторых возмонжо он не очевиден.
    Каков процент у нас опытных водителей, которые могут более эффективно использовать и всё такое? процентов 5 я думаю в лучшем случае, в остальном это лишь жалкие попытки построить из себя гонсчега
    16) ну и как ты сам заметил, автомобиль с МКПП легко пускается с толкача )
    Тут ты прав. хотя есть АТ которые позволяют завести с толкача, но их мало
    XX) Есть люди которые получают удовольствие от полного контроля автомобилем. МКПП дает это ощущение, АКПП ниче не дает в этом плане. И эти люди не относятся к тем, которые используют свою машину чтобы переместить свою задници из точки "А" в точку "Б". Эти люди относятся к тем кто получает удовольствие от движения на автомобиле.
    Вот это вообще полный бред. Если ты не можешь ощутить контроль над машиной на АТ или не получаешь удовольствия, это означает что ты не умеешь этого и всё. И откуда такое мнение, что все на АТ исключительно возят свою Ж из точки А в точку Б? прям овощи такие ленивые, возят свои жирные Ж и не догадываются, что ездить-то по-настоящему можно только на МКПП...
    ЗЫ: Я не хочу сказать, что МТ это гуано, а АТ это весчь, меня просто бесят мифические стереотипы об АТ. Это вопрос удовольствия И ВСЁ - кому что больше нравится - флаг в руки!

  5. #805

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,347
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Мож бензин кончился.

    Ни фига подобного.))) Наблюдал неоднократно - едешь по серпантину вверх - АКПП еле ползут, на вершине стоят остывают, а на механике - без проблем. Уставшие что-ли все?

  6. #806

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Во-во! Я поддерживаю. Кому как удобнее. Мне лично робот не нравится, а АКПП и МКПП... без разницы. Приятно ехать и на том и на другом.
    Тимофеев Сергей

  7. #807

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от DeLorean Посмотреть сообщение
    Ни фига подобного.))) Наблюдал неоднократно - едешь по серпантину вверх - АКПП еле ползут, на вершине стоят остывают, а на механике - без проблем. Уставшие что-ли все?
    Уже давно всем известно, что при движении по горным дорогам надо включать режим 2, или L, 1, при крутых спусках. может некоторые не знают об этом. если остывают, значит с радиатором нелады, убивают коробки.

  8. #808
    Аватар для ameba
    Адрес: светло и ярко:)
    Сообщений
    42,600
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Из леса Посмотреть сообщение
    Уже давно всем известно, что при движении по горным дорогам надо включать режим 2, или L, 1, при крутых спусках. может некоторые не знают об этом. если остывают, значит с радиатором нелады, убивают коробки.
    +1
    включил пониженую передачу и в путь
    кто вы и зачем мне все нужны?

    куда уж проще?

  9. #809

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Братцы, поклонники МКПП, да когда ж вы публично признаетесь, что нет приимуществ кроме слова НРАВИТСЯ! Ну будьте же мужчинами, сколько можно биться вокруг очевидного? Уже все затоптали, и динамику, и разгон и т.п. Ну нет ничего кроме слова НРАВИТСЯ! Собственно, спор этим и исчерпывается, разве нет?
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  10. #810
    Аватар для Охрано
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Из леса Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Я не хочу сказать, что МТ это гуано, а АТ это весчь, меня просто бесят мифические стереотипы об АТ. Это вопрос удовольствия И ВСЁ - кому что больше нравится - флаг в руки!
    Ну, на самом деле, большинство доводов ты так и не оспорил, а вот с выводом кому что больше нравится - согласен!

  11. #811
    Аватар для Охрано
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от And_36 Посмотреть сообщение
    Братцы, поклонники МКПП, да когда ж вы публично признаетесь, что нет приимуществ кроме слова НРАВИТСЯ! Ну будьте же мужчинами, сколько можно биться вокруг очевидного? Уже все затоптали, и динамику, и разгон и т.п. Ну нет ничего кроме слова НРАВИТСЯ! Собственно, спор этим и исчерпывается, разве нет?
    А никто и не спорит, что просто нравится! Но тут вопрос, почему (!) нравится?

  12. #812

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DeLorean Посмотреть сообщение
    Ни фига подобного.))) Наблюдал неоднократно - едешь по серпантину вверх - АКПП еле ползут, на вершине стоят остывают, а на механике - без проблем. Уставшие что-ли все?
    Да мож просто очкуют.

    Или действительно тяги не хватает, а ума включить L или 2 не хватает.

  13. #813

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ohrana Посмотреть сообщение
    Ну, на самом деле, большинство доводов ты так и не оспорил, а вот с выводом кому что больше нравится - согласен!
    Да потому что сложно оспорить, что у МТ есть то, чего нет у АТ и наоборот. Всё это вопрос ПОТРЕБНОСТЕЙ. Например, тот же завод с толкача, ну да, можно на МТ, другой вопрос всем ли он нужен? мне лично нет. Или расход - АТ типа больше жрёт (хотя, вопрос спорный, смотря какие условия), но я лучше залью лишний литр, не обеднею от этого.
    За что я лично ценю АТ:
    1) меньше утомляемость
    2) больше внимания на дорогу
    3) проходимость по снегу и песку
    4) Проще и увереннее разгоняться
    5) Комфортабельность.
    Это МОИ потребности. Могу ли я на основании этого сказать, что АТ определенно лучше? Нет! потому что кому-то на эти пункты наплевать и ему важнее на светофоре раскрутить до красной зоны и бросить сцепление, и это ЕГО потребности. нет лучше или хуже, есть ПОТРЕБНОСТИ, у каждого свои.
    ЗЫ только не надо заниматься мифотворчеством))

  14. #814

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    спор - занятие бесполезное.

    автомат - удобно
    механика - интересно

    пусть те кому хочется поудобнее ездят на автомате, а те кому интереснее на механике.
    Последний раз редактировалось MarinoGE; 14.02.2009 в 19:11.
    CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3

  15. #815

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    я хоче ездить интереснее. я за мех.
    вот и всё )))
    CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3

  16. #816
    Аватар для ameba
    Адрес: светло и ярко:)
    Сообщений
    42,600
    Больше 3 лет на форуме
    а я езжу и удобно и интересно:)
    кто вы и зачем мне все нужны?

    куда уж проще?

  17. #817

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    + 1000 )))
    CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3

  18. #818

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от MarinoGE Посмотреть сообщение
    спор - занятие бесполезное.

    автомат - удобно
    механика - интересно

    пусть те кому хочется поудобнее ездят на автомате, а те кому интереснее на механике.
    Очень хорошее определение - интереснее
    хотя опять же на вкус и цвет...
    Иногда интересно повтыкать передачи, но не каждый день))

  19. #819
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    GrS

    можно мне возразить про пакетированный чай? чай как чай, только сильней измельчен. А для тех кто хочет выпить супер чай - рассказывают сказки про заварной листовой. Может там и на 2-3% какие то показатели лучше , но никто этого не почувствует.
    Как говорится есть порошок Тайд. его покупают, те кто хочет стирать вещи качественно, а для тех кто считает себя еще круче, придумали Ариэль, добавили в него чего то на 3 копейки больше, а цену подняли намного.

    Так что не надо рассказывать что автомат это какой то внебрачный неудачный дефективный родственник механики ;)

    и уже надоело слушать рассказы про ЛЕНЬ автоматчиков.
    Тут послушать Вас, так прям каждый день у вас супер гонки 24 часа в сутки, а не поездка на работу и в магазин. Рассказываете про какие то дополнительные доли секунды на разгоне, которыми славится механика. И это еще при том, что эти доли может выжать тока один из 100 гонщиков, тут присутствующих :)))
    Ребята, хотите рассуждать про преимущества механики? Пересаживайтесь на Супры, Альтезы, ГТРы и в том кругу интересов это и обсуждайте, кто на какую долю секунды пришел к финишу первый.
    Тут же как я понимаю разговор про обычные авто, а не про ФормулыАдин ;)
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  20. #820
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от And_36 Посмотреть сообщение
    Братцы, поклонники МКПП, да когда ж вы публично признаетесь, что нет приимуществ кроме слова НРАВИТСЯ! Ну будьте же мужчинами, сколько можно биться вокруг очевидного? Уже все затоптали, и динамику, и разгон и т.п. Ну нет ничего кроме слова НРАВИТСЯ! Собственно, спор этим и исчерпывается, разве нет?
    +1000000000000000000000000000

    ну, кроме "нравится" еще можно добавть доли секунды, которые могут выжать из механики супер водилы, при этом помучав машину ;)
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

Страница 41 из 52 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1990 год
110000 руб.
Toyota Wish
2005 год
450000 руб.
Toyota RAV4
2016 год
1550000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189