Страница 42 из 52 ПерваяПервая ... 324041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 840 из 1035

За что народ любит механику? В чем плюсы

  1. #821

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,233
    Больше 7 лет на форуме
    На механике машина чуткая!
    На механике из движки можно выжать все на что она способна!

  2. #822

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Спор беспонтовый, прикрепи опросник у кого какая коробка. Каждая лягушка хвалит своё болото.
    Хотя я уже здесь не однократно объяснял, что механика лучше для спец машин типа настоящих внедорожников и заряженых авто.

  3. #823

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sismaster Посмотреть сообщение
    Спор беспонтовый, прикрепи опросник у кого какая коробка. Каждая лягушка хвалит своё болото.
    Хотя я уже здесь не однократно объяснял, что механика лучше для спец машин типа настоящих внедорожников и заряженых авто.
    С этим согласен на 150%
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  4. #824

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Сань4еLLо Посмотреть сообщение
    На механике машина чуткая!
    На механике из движки можно выжать все на что она способна!
    Дружище, я тут приводил примеры когда машина до сотки меньше чем за 5 секунд разгоняется на автомате. Это не чуткая тачка? Да она из под себя выпрыгивает! Ну выдавишь ты 190 кобыл, например, а на автомате 187, ты их почувствуешь что ли? Не смешно.
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  5. #825

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DeLorean Посмотреть сообщение
    Ни фига подобного.))) Наблюдал неоднократно - едешь по серпантину вверх - АКПП еле ползут, на вершине стоят остывают, а на механике - без проблем. Уставшие что-ли все?
    а ты видимо в каждую машину заглядываешь,что там стоит, наверное с высоты кабины камаза
    большего бреда не читал никогда

  6. #826

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,347
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от анд Посмотреть сообщение
    а ты видимо в каждую машину заглядываешь,что там стоит, наверное с высоты кабины камаза
    большего бреда не читал никогда

    А вот хамить не надо. Насчет бред - проверено неоднократно. Заглядывать особо и не нужно - ПР практически все с АКПП.

  7. #827

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от анд Посмотреть сообщение
    а ты видимо в каждую машину заглядываешь,что там стоит, наверное с высоты кабины камаза
    большего бреда не читал никогда
    +1
    The universe is hostile, so impersonal
    Devour to survive... so it is, so it's always been (с)

  8. #828
    Аватар для ameba
    Адрес: светло и ярко:)
    Сообщений
    42,600
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от анд Посмотреть сообщение
    а ты видимо в каждую машину заглядываешь,что там стоит, наверное с высоты кабины камаза
    большего бреда не читал никогда
    нравится в окно обгоняемого смотреть человеку
    кто вы и зачем мне все нужны?

    куда уж проще?

  9. #829

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DeLorean Посмотреть сообщение
    А вот хамить не надо. Насчет бред - проверено неоднократно. Заглядывать особо и не нужно - ПР практически все с АКПП.
    то есть,те кто здесь уже 45 страниц настрочил,видимо все либо притворяются что у них коробка,либо поголовно все на левом руле

    да и по опыту могу сказать,на серпантине обычно все ползут за каким нибудь грузовиком,
    а четырехполосной серпантин явление весьма редкое

  10. #830
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Из леса Посмотреть сообщение
    Да потому что сложно оспорить, что у МТ есть то, чего нет у АТ и наоборот. Всё это вопрос ПОТРЕБНОСТЕЙ. Например, тот же завод с толкача, ну да, можно на МТ, другой вопрос всем ли он нужен? мне лично нет. Или расход - АТ типа больше жрёт (хотя, вопрос спорный, смотря какие условия), но я лучше залью лишний литр, не обеднею от этого.
    За что я лично ценю АТ:
    1) меньше утомляемость
    2) больше внимания на дорогу
    3) проходимость по снегу и песку
    4) Проще и увереннее разгоняться
    5) Комфортабельность.
    Это МОИ потребности. Могу ли я на основании этого сказать, что АТ определенно лучше? Нет! потому что кому-то на эти пункты наплевать и ему важнее на светофоре раскрутить до красной зоны и бросить сцепление, и это ЕГО потребности. нет лучше или хуже, есть ПОТРЕБНОСТИ, у каждого свои.
    ЗЫ только не надо заниматься мифотворчеством))

    1) У меня утомляемость наступает когда начинаешь семенить по трассе не пытаясь никого обогнать, и преимущественно передвигаясь на одной передаче. Игра двигателем - это скорее развлечение чем утомление. На автомате межгород это просто нудота, можно уснуть. На механнике ты постоянно учавствуешь в управлении автомобилем, и как результат...
    2) больше внимания на дорогу.
    3) проходимость по песку нефига не выше... Она реализуется проще, но она не выше. Да автомат плавно копит крутящий момент до того времени когда колеса начнут крутить. Но разобщение двигателя с коробкой таким несложным утройством как сцепление позволяют сделать тоже самое на пике крутящего момента медленным поворотом колес. Да и не стану я лезть в такие %беня где положено ползать лифтованым уазикам, а в остальных местах я и на механнике проеду. Зато раскачать машину вы сможете только на мехе. А тот кто говорит что это можно сделать на первой и тормозом видимо не знают что такое раскачка, и вызывают у меня только улыбку.
    4) Проще - да!.(Хотя куда уж проще чем переключить скорость на механнике). Увереннее... ну не знаю... - что это за такое понятие уверенный разгон? Если речь идет о плавности хода, то да - неквалифицированный водила может без сноровки плавно разгоняться до необходимой скорости. А если речь идет о скорости разгона, то увольте, как я писал выше аналог разгона на механнике есть только у специально собранных и отрегулированных гидромеханических трансмиссий, а мы ведем речь про обычные акпп и мкпп.
    5) Пожалуй комфортабельность - с этим вроде никто не спорил. Если побороть скуку, то можно покурить, потрогать подружку, поболтать по телефону, незнаю там чем ещё можно... Но ИМХО это излишества...

    Так что тут про мифотворчество речь не идет. Лично я стараюсь довести что знаю самолично, а не то что от кого то услышал. Плюсы мкпп я оценил сам, плюсы акпп для меня ограничены "комфортом", но для меня это не аргумент...


    ЗЫЖ Все кто не разделяет мнение о преимуществах мкпп почему то считают своим долгом сказать: "Пля, можно подумать что тут все такие гонщики... но гонщиков тут один на сотню, поэтому вы не можете объективно оценивать преимущества МКПП над АКПП"... Что за вообще бред такой? Причем тут приимущества мкпп для гонщиков? Кроме более хорошего разгона у мкпп куча плюсов, и их может оценить каждый кто желает нормально управляться с автомобилем. О них я писал пару страниц назад.

    ЗЫЖ2 Ну а товарищу "Из леса", который пытался опровергнуть плюсы МКПП, советую научиться писать более четкие опровержение, чем "Ну это смотря как посмотреть", или "смотря о чем идет речь"...
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  11. #831

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,347
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от анд Посмотреть сообщение
    то есть,те кто здесь уже 45 страниц настрочил,видимо все либо притворяются что у них коробка,либо поголовно все на левом руле

    да и по опыту могу сказать,на серпантине обычно все ползут за каким нибудь грузовиком,
    а четырехполосной серпантин явление весьма редкое

    От ПР на механике хорошо если 0.5%. В том и дело, что не за грузовиком.

  12. #832

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    у меня была марино ГЕ на автомате, я её на палку свапнул...
    купил потом у меня её парнишка который целенаправленно искал машину на палке...
    80 % моих знакомых не скрывают того что хотели-бы ездить на механике...
    просто на рынке среди японцев действительно с механикой сложно найти машины, вот и ездят все на автоматах...

    кто-то тут говорил что ресурс у акпп и мкпп одинаковый, и что автомат рассчитан на весь срок службы автомобиля...

    это бред. может быть правильнее сказать - на весь срок "японской" службы ???

    по части механики в большинстве случаев получается что на "весь" срок до полного износа, а вот автоматы ...

    а по поводу потерь мощности в АТ и МТ почитайте статейку : http://fouragent.narod.ru/articles/stock_b16a_dynos.htm
    Последний раз редактировалось MarinoGE; 15.02.2009 в 18:59.
    CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3

  13. #833

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DeLorean Посмотреть сообщение
    От ПР на механике хорошо если 0.5%. В том и дело, что не за грузовиком.
    Я езжу на АКПП по трассе со скоростью 90 км\ч.
    Означает ли это, что у меня нет шансов против Вашего Рено Логан?)))))))))))))))))))))))))))))
    А у отца - Мерс МЛ, 350 л.с. на автомате..надо ему сказать, о чем думают владельцы Логанов, когда мимо него проезжают...
    The universe is hostile, so impersonal
    Devour to survive... so it is, so it's always been (с)

  14. #834

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от GrS Посмотреть сообщение
    1) У меня утомляемость наступает когда начинаешь семенить по трассе не пытаясь никого обогнать, и преимущественно передвигаясь на одной передаче. Игра двигателем - это скорее развлечение чем утомление. На автомате межгород это просто нудота, можно уснуть. На механнике ты постоянно учавствуешь в управлении автомобилем, и как результат...
    Ну это здорово, что для вас это развлечение. Мне, к сожалению (или к счастью), переключения в городских пробках никакого удовольствия не доставляют. На межгороде-то по-моему вообще разницы нет, что на механике воткнул передачу и держи скорость. А если вас клонит в сон - это непорядок, ешьте квашеную капусту, помогает
    2) больше внимания на дорогу.
    Видимо, у каждого свои представления о внимании
    3) проходимость по песку нефига не выше... Она реализуется проще, но она не выше. Да автомат плавно копит крутящий момент до того времени когда колеса начнут крутить. Но разобщение двигателя с коробкой таким несложным утройством как сцепление позволяют сделать тоже самое на пике крутящего момента медленным поворотом колес. Да и не стану я лезть в такие %беня где положено ползать лифтованым уазикам, а в остальных местах я и на механнике проеду. Зато раскачать машину вы сможете только на мехе. А тот кто говорит что это можно сделать на первой и тормозом видимо не знают что такое раскачка, и вызывают у меня только улыбку.
    А что же такого смешного в этом? пробовали и не получилось? так это не значит что это невозможно, я неоднократно практиковал этот способ на разных машинах, вы знаете, прекрасно получается. Я соглашусь, что это не является "раскачкой" в полном "механическом" смысле этого слова, тем не менее способ действенный и эффективный, а коли так - какая разница как его назвать? А я всё равно считаю, что автомат проходимее по песку, и именно из-за плавности, риск переборщить с моментом и зарыться окончательно минимальный, в отличии от сцепления
    4) Проще - да!.(Хотя куда уж проще чем переключить скорость на механнике) А проще вобще ничего не переключать. Увереннее... ну не знаю... - что это за такое понятие уверенный разгон? Для меня это значит не отвлекаться на переключение, без рывков и перегазовок. Если речь идет о плавности хода, то да - неквалифицированный водила может без сноровки плавно разгоняться до необходимой скорости. А если речь идет о скорости разгона, то увольте, как я писал выше аналог разгона на механнике есть только у специально собранных и отрегулированных гидромеханических трансмиссий, а мы ведем речь про обычные акпп и мкпп. Тут выше уже приводили пример Марка2 на АТ. Это так, к слову, что вопрос еще какой спорный. Если мы говорим про стоковые АТ и МТ.
    5) Пожалуй комфортабельность - с этим вроде никто не спорил. Если побороть скуку, то можно покурить, потрогать подружку, поболтать по телефону, незнаю там чем ещё можно... Но ИМХО это излишества...

    Так что тут про мифотворчество речь не идет. Лично я стараюсь довести что знаю самолично, а не то что от кого то услышал. Абсолютно симметрично Плюсы мкпп я оценил сам, плюсы акпп для меня ограничены "комфортом", но для меня это не аргумент... Это ваши субъективные плюсы, а для меня завод с толкача и "раскачка", не аргументы, а комфорт и меньшая утомляемость на АТ перевешивают все даже теоретические преимущества МТ, и что с того? МТ гамно? перечитайте еще раз что я писал выше.

    ЗЫЖ Все кто не разделяет мнение о преимуществах мкпп почему то считают своим долгом сказать: "Пля, можно подумать что тут все такие гонщики... но гонщиков тут один на сотню, поэтому вы не можете объективно оценивать преимущества МКПП над АКПП"... Что за вообще бред такой? Причем тут приимущества мкпп для гонщиков? Кроме более хорошего разгона у мкпп куча плюсов, и их может оценить каждый кто желает нормально управляться с автомобилем. О них я писал пару страниц назад.

    ЗЫЖ2 Ну а товарищу "Из леса", который пытался опровергнуть плюсы МКПП, советую научиться писать более четкие опровержение, чем "Ну это смотря как посмотреть", или "смотря о чем идет речь"... Ну извините, товарищ, какие аргументы такие и опровержения (кои, к слову, и не задумывались как таковые). Что было в контексте, на то и я ответил. А то "со всеми вытекающими...стоимость...масса..." Это всё вода. ИМХО.
    .

  15. #835
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Народ, тем кто боиться уснуть на автомате и-за скукоты - рекомендую выпить кофе, а если у попе (пардон) шыло и обязательно надо во время езды что то делать, то уж тогда вопросов нет, это невроз кажись называется.

    И еще раз скажу, механистам, вы о какой то доле секунды говорите, которая выигрывается в случае с механикой и умелым водителем. Неужели эта доля секудны является таким важным аргументом???? для нас, тех простых, которые на Ломборджини не катаются?
    Народ, не смешите, рассказывая про то какие вы гонщики на механике, а мы автоматчики сонные ленивые курицы :)
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  16. #836

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DeLorean Посмотреть сообщение
    От ПР на механике хорошо если 0.5%. В том и дело, что не за грузовиком.
    хорошо,приезжайте ко мне и на своей механике догоните меня на серпантине,у меня автомат

  17. #837
    Аватар для barboss
    Адрес: Новоевреево
    Сообщений
    150,651
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от анд Посмотреть сообщение
    хорошо,приезжайте ко мне и на своей механике догоните меня на серпантине,у меня автомат
    предложение устроить гонки на серпантине нормальный человек воспримет как бред
    Vaya Con Dios
    В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.

  18. #838
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    Ну это здорово, что для вас это развлечение. Мне, к сожалению (или к счастью), переключения в городских пробках никакого удовольствия не доставляют. На межгороде-то по-моему вообще разницы нет, что на механике воткнул передачу и держи скорость. А если вас клонит в сон - это непорядок, ешьте квашеную капусту, помогает
    Ну вот я как раз про межгород говорю. В сон то клонит, особенно после сотни километров начинается скука, но квашеная капуста с кофем тут не причем. Посмотрите статистики аварий в местах с хорошими загородными дорогами. 9-ять из 10и аварий происходит от того, что водитель непроизвольно засыпает, вплоть до состояния сна с открытыми глазами! =:) Тут дело не в индивидуальной особенности организма, а о порядке вещей в определенных ситуациях.
    Кто сказал что я еду на одной передаче загородом на механнике? Даже автомат при кикдауне кидается передачами, а на механнике сам бог велел. После полуторасотен конечно непопереключаешься, но у нас не так много таких дорог.

    Видимо, у каждого свои представления о внимании
    Внимание на дорогу, как мне кажется, определяется не количеством положенных на руль рук, а процентом сосредоточенности непосредственно на дорогу и происходящее на ней из всех окружающих факторов в целом.
    Дык вот когда вы своей второй рукой делайте какие-то посторонние дела, которые я выше упоминал, этот процент значительно уменьшается. И принятие закона о сотовых в руках водителя тому подтверждение. А вот при вождении на мкпп посторонние дела делать сложнее, это, как результат, уменьшает процент внимания на посторонние дела. Это все конечно имеет маленькое отношение к теме о приимуществах и недостатках МКПП и АКПП, но к теме о внимании на дорогу отношение имеет непосредственное и к вопросу о том какая трансмиссия способствует рас%%ству водителя. Хотя в этом случае, изначально, много определяется непосредственно водителем. =:)

    Я соглашусь, что это не является "раскачкой" в полном "механическом" смысле этого слова, тем не менее способ действенный и эффективный, а коли так - какая разница как его назвать? А я всё равно считаю, что автомат проходимее по песку, и именно из-за плавности, риск переборщить с моментом и зарыться окончательно минимальный, в отличии от сцепления
    Тут я тоже соглашусь фактически со всем. Кроме того что раскачка на автомате это раскачка. Раскачка авто - это расшатывание колеса автомобиля в яме до тех пор пока оно не "выпрыгнет" оттуда, а не ползанье вперед и назад, как это делает автомат. Это уже как раз результат возможности разобщения двигаетля с колесами. АКПП так не сделает, из-за того, что этого разобщения нет. Риск переборщить и зарыться на мкпп действительно выше. Но почему то на дорогах зарытые в снегу попадаются именно машины на автоматах. =:) Особенно веселит как эти недалекие люди пытаются из этих ямок выбраться... Газ в пол - это конечно панацея =:)))) Не разу не видел раскачивающихся акппшников...
    Хотя при подходе с умом по грязи на акпп действительно можно проехать более... просто. Это если идет разговор про машины с крутящим моментом на средних оборотах. В противном случаи уазег на механнике пробирается не хуже других, а на rx7 никто в песок не полезет. =:))
    А проще вобще ничего не переключать.
    А ещё проще обзавестись водителем, или ездить на таксо.
    Помоему не вариант!
    Для меня это значит не отвлекаться на переключение, без рывков и перегазовок.
    Господяяя! Синхронизаторы никто не отменял! =:)) Какие перегазовки? "О чем вы, Земляне?"
    К тому же не надо сравнивать водителей на машиной с буквой "У" и "водителей без неё". =:)
    Если мы говорим про стоковые АТ и МТ
    Именно. Про стоковые. И какие бы тут разговоры не вели, у АКПП конструктивно обусловлено более низкое КПД, хоть что ты тут делай. На ГТ идут потери, и эти потери абсолютно не к чему. А так, как я писал, есть занятные экземпляры акпп которые собраны для гоночных автомобилей, и у них есть приятные бонусы в виде передачи на колеса во время старта повышенных оборотов с более высокими крутящими моментами и мощностью. Не спорю, все это есть. Но про них тут большенство не знают, и поэтому речь ведется об обыкновенных штатных трансмиссиях.
    ЗЫЖ Такие акпп исключают участие водителя. Это уже даже не спортивно! =:) Это банальная гонка технологий и доводок. Водиле главное вовремя нажать газ. Скучно опять же.

    комфорт и меньшая утомляемость на АТ перевешивают все даже теоретические преимущества МТ, и что с того? МТ гамно? перечитайте еще раз что я писал выше
    Не для всех переключение передач обуславливает большую утомляемость. Теоретические, как ты назвал, преимущества не с потолка взяты, и обзывать их теоретическими неверно. Это было бы теорией если бы никто и никогда эти преимущества не мог реализовать, но потенциально оно бы было возможным. А это не так! =:)))

    Все эти дебаты, в твоем случае, не для того чтобы тебе доказать что АТ гумно, а МТ вещь, а для того чтобы убедить тебя в том что до мифичности преимуществ мкпп далеко... Я просто пытаюсь выделить те моменты МКПП, преимущество которых может оказаться очевидным не для всех.

    "со всеми вытекающими...стоимость...масса..." Это всё вода. ИМХО.
    Последняя абревиатура решает. =:)
    Стоимость и масса не самые последние факторы. Для меня допустим субару б4 обалденный автомобиль. Если бы не полторы тонны. А вопрос денег всегда был актуальным. "Со всеми вытекающими..." было вставлено для избежания таких вот дисскуссий, какие сейчас мы тут проводим... =:) Ну сейчас я эти вытекающие расписываю чуть более подробнее.

    Заметь ктстаи так же, что позиции у нас примерно одинаковые, только с разных сторон. Я не пишу что АКПП гумно, я прошу описать мне его преимущества, кроме того которым все тыкают. Для меня непереключение передач не является "комфортом". И кроме системы повышения крутящего момента я не могу увидеть плюсов.
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  19. #839
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    И еще раз скажу, механистам, вы о какой то доле секунды говорите, которая выигрывается в случае с механикой и умелым водителем. Неужели эта доля секудны является таким важным аргументом???? для нас, тех простых, которые на Ломборджини не катаются?
    Народ, не смешите, рассказывая про то какие вы гонщики на механике, а мы автоматчики сонные ленивые курицы :)
    О какой доле? Тут идет речь о рационализации использования двигателя. У акпп расход больше, мощность меньше. Причем тут доля секунды?

    Смех смехом, а летом устраивали заезд на пять км с короной премио без предворительных подготовок, с ватной резиной.
    Для сравнения автомобилей скажу что у премио на десять лошадок больше при одинаковой массе и более высоким крутящим моментом на более низких оборотах. У неё по всем раскладам должен быть гораздо лучший разгон. Тем не менее в очень медленный отрыв она пошла только после 140 кмч. Тоесть аккурат на 5ой передаче. Как раз аккурат за счет этого более высокого крутящего момента на более низких оборотах и жесткой сцепки. Получается что при большем расходе и лучшей техничеой реализации двигатель с акпп работает так же как моя полторашка с мкпп? Вроде получается так.
    Можно аргументировать что водила на премио плохо ехал, но что там делать кроме как жать газ я недогоняю.
    Последний раз редактировалось GrS; 16.02.2009 в 07:25.
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  20. #840
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Мой выбор - механика.

    Полюсы уже озвучивались, для меня они значимы. Если для кого то они не существенны, это личное дело каждого, но это не означает, что их нет. В свою очередь, плюсы автомата, о к-х твердят его сторонники несущественны для меня. Однако я не отрицаю само их существование.

    Автомат г***ом я не считаю, но это не для меня. По-крайней мере, не сейчас.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

Страница 42 из 52 ПерваяПервая ... 324041424344 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Rio
2014 год
588000 руб.
SsangYong Istana
1997 год
105000 руб.
Toyota Hiace Regius
1999 год
698000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189