Страница 43 из 52 ПерваяПервая ... 334142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 860 из 1035

За что народ любит механику? В чем плюсы

  1. #841

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sismaster Посмотреть сообщение
    Спор беспонтовый, прикрепи опросник у кого какая коробка. Каждая лягушка хвалит своё болото.
    Хотя я уже здесь не однократно объяснял, что механика лучше для спец машин типа настоящих внедорожников и заряженых авто.
    *шепотом*
    на "котлетах", то есть САМЫХ подготовленных внедорожниках ( класс тр-3) все больше и больше автоматов :) Ибо они по бездорожью - гораздо лучше механики.
    На драгстерах с дикой мощностью - тоже автомат. Ибо кучу переключений иначе прийдется делать....когда дури более 800 лс :)
    The universe is hostile, so impersonal
    Devour to survive... so it is, so it's always been (с)

  2. #842
    598
    598 вне форума
    Аватар для 598
    Адрес: earth_01/ru/Xmao/boloto/uray
    Сообщений
    207
    Больше 10 лет на форуме
    Должно быть три авто:
    1. Автомат на каждый день.
    2. Ручка для удовольствия на выходные покатушки (старый mr2 с s3 на ручке удеальный авто для кайфа)
    3. Автомат на внедорожнике (на L можно с говна выходить и ненадо ляля)

    Вопрос вообще сам по себе не корректный, есть другое совсем дело...
    Ручка уж если Ручка, то задний привод - однозначно, только такое сочетание считаю разумным, астальным автоматы! (ралисты с вд тут врядли присутствуют :))
    tyt allex 02г. 1.5 автомат 4вд
    tyt corolla 13г. 160 1.8 Var
    tyt corolla EE111 99г. 4e-fe AT

  3. #843
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    GrS
    ну вас послушать, так механика на трассе людям жизнь спасает. :)))
    Перед дальней дорогой высыпаться надо хорошо и отдахать в пути когда устаешь. А механика при любом раскладе украдет в дальнем пути больше сил у водителя - у опытного чуть меньше, у не опытного чуть больше.
    Про доли секунды - ну ты ж сам написал что тягался с Короной, и кто то кого то на какие то там чуть чуть порвал.
    Хотя если у Вас смысл катания на авто - это постоянные гонки и доказывания вот этого "чуть чуть" , то может механика тут уместна, но в других случяях я голосую тока за автомат
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  4. #844
    Аватар для Джей
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    уавтомата неоценимое одно-комфорт,у мехиники возможностей гораздо больше.

  5. #845
    Аватар для Джей
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    у автомата комфорт, вот что практически все предпочитают, но у механера
    возможностей гораздо больше.

  6. #846

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    все таки почитав все доводы понятно, либо механика на спорткарах,либо на деревяшках овощевозках, в остальных случаях просто коробка это обычное жлобство,машина с коробкой дешевле и расход на литр меньше
    причем если просто мало денег это вполне нормально и объяснимо,а вот когда пытаются замаскировать это супервозможностями коробки это жлобство
    такие люди и без кондера ездят,типа без свежей пыли с улицы они засыпают,
    сами себя лечите,а других не надо

  7. #847
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    28,783
    Больше 7 лет на форуме
    С недавних пор,ручка,онли.....
    GSX1300R,V-Max,Address 50cc

  8. #848
    Аватар для Джей
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    Механика тоже очень нравится, у самого такая, люблю учавствовать в процессе, сколько споров
    не будет, все равно будут и те и другие, у каждой коробки свои преимущества и недостатки, японцы пишут что автоматов скоро вообще не будет, их заменят
    вариаторы, только не такие какие выпускались в 80-е, а более технологичные и т.д.

  9. #849

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,347
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Белый клык Посмотреть сообщение
    предложение устроить гонки на серпантине нормальный человек воспримет как бред
    А такие предложения и делаются со стопроцентной уверенностью, что оппонент откажется. Зато сразу можно объявить себя победителем.)))

  10. #850

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,347
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Medvedka Посмотреть сообщение
    Я езжу на АКПП по трассе со скоростью 90 км\ч.
    Означает ли это, что у меня нет шансов против Вашего Рено Логан?)))))))))))))))))))))))))))))
    А у отца - Мерс МЛ, 350 л.с. на автомате..надо ему сказать, о чем думают владельцы Логанов, когда мимо него проезжают...
    Да что вы все гордые такие, аж жуть берет. Вопрос был вполне конкретный - судя по всему водилы на АКПП часто на горных дорогах делают что-то не так, из-за чего еле ползут и перегреваются.
    Наиболее вероятное предположение - не включают режим 1,2, L. Вопрос - может езда по горам в обычном режиме приводить к описываемым последствиям?
    Вы как нибудь абстрагируйтесь от факта, что я на Логане езжу, ОК?
    Считайте что у меня механика - Мерс или Ауди.)))

  11. #851

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DeLorean Посмотреть сообщение
    Да что вы все гордые такие, аж жуть берет. Вопрос был вполне конкретный - судя по всему водилы на АКПП часто на горных дорогах делают что-то не так, из-за чего еле ползут и перегреваются.
    Наиболее вероятное предположение - не включают режим 1,2, L. Вопрос - может езда по горам в обычном режиме приводить к описываемым последствиям?
    Вы как нибудь абстрагируйтесь от факта, что я на Логане езжу, ОК?
    Считайте что у меня механика - Мерс или Ауди.)))
    ))))))
    ладно...извините за некоторый сарказм )))
    Ну давайте прикинем :)
    Вот еду я на Тойоте, к примеру, у меня АКПП. Держу газ ровно, скорость - 90 км\ч. Впереди - горка. Что я делаю? Держу ровно или добавляю газ, в зависимости от крутизны подъема. АКПП при определенном нажатии на газ - перекинет передачу на ту, которая пораньше. То есть, скажем, на 3-ю. Это не говоря о режимах кик-даун и так далее.
    Я не замечал, чтобы машины с каким либо определенным типом трансмиссии испытывали сложности с подъемом в горку :)
    По крайней мере, у меня что УАЗ на 5-й передаче легко в горку взбирается, что Тойота на 4-й. Ну а если горка крутая - достаточно добавить газу и автомат все сам сделает :) Вплоть до переключения на первую передачу :)
    А если газ держать ровно и не добавлять - скорость может начать падать ( также как и на механике). Возможно, что люди, водящие АКПП не заморачиваются, сколько они едут и при каких оборотах, потому и теряют скорость...хотя такие бы и на механике не заморачивались. У меня знакомый на Опели Омега на скорости 40 км\ч уже 5-ю включает, чтобы "двигатель не мучать". И попробуй его убеди в обратном )))
    Так что, это все кажется :)
    З.Ы. А насчет Логана и прочего - мне абсолютно все равно :) Ваш Логан стоит дороже моей Тойоты ))) Посему не сочтите за понт )))
    З.З.Ы. Режимы L и 2 используются для иных целей.
    При режиме L машина прекрасно тормозит двигателем на малых скоростях. А 2 - трогается со второй. Актуально в грязи, по снегу и по льду.
    Последний раз редактировалось Medvedka; 16.02.2009 в 17:06.
    The universe is hostile, so impersonal
    Devour to survive... so it is, so it's always been (с)

  12. #852

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,347
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вообще я не горки имел ввиду, а конкретные горы - перевалы с серпантином и без. И наблюдал описанное не раз и не два. Джипы конечно прут, а вот короллообразные на верхней площадке стоят-остывают. Я на своих 75 л.с. въезжаю вообще без труда , температура ни на деление не поднимается. И вентилятор не включается. Друг на короне минут 15 ждал, пока вент отключится.
    Последний раз редактировалось DeLorean; 16.02.2009 в 17:19.

  13. #853

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DeLorean Посмотреть сообщение
    Ну вообще я не горки имел ввиду, а конкретные горы - перевалы с серпантином и без. И наблюдал описанное не раз и не два. Джипы конечно прут, а вот короллообразные на верхней площадке стоят-остывают. Я на своих 75 л.с. въезжаю вообще без труда , температура ни на деление не поднимается. И вентилятор не включается. Друг на короне минут 15 ждал, пока вент отключится.
    ну это значит неисправность системы охлаждения, без вариантов.
    The universe is hostile, so impersonal
    Devour to survive... so it is, so it's always been (с)

  14. #854

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,347
    Больше 7 лет на форуме
    Так он не один такой - неужели все с неисправностями?

  15. #855
    Аватар для SmiTH_RSK
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    1,387
    Больше 7 лет на форуме
    + расход,динамика,весело,более непрехотливая и т.д.
    - напрягат в пробках.
    ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?

  16. #856

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DeLorean Посмотреть сообщение
    Так он не один такой - неужели все с неисправностями?
    не знаю, не видел ни разу таких. В том числе, внедорожники, у которых нагрузки такие, что легковым и не снилось...
    Я катался у себя по серпантину ( его для ралли-обучения еще в СССР делали...) на АЗЛК 2141 там на первой еле въезжали и всегда пропеллер крутил...у меня - тоже пропеллер крутился..и я тоже въезжал..причем, даже на второй передаче...
    Так что, не знаю, о чем Вы
    The universe is hostile, so impersonal
    Devour to survive... so it is, so it's always been (с)

  17. #857

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от GrS Посмотреть сообщение
    Внимание на дорогу, как мне кажется, определяется не количеством положенных на руль рук, а процентом сосредоточенности непосредственно на дорогу и происходящее на ней из всех окружающих факторов в целом.
    Абсолютно согласен))
    Дык вот когда вы своей второй рукой делайте какие-то посторонние дела, которые я выше упоминал, этот процент значительно уменьшается. И принятие закона о сотовых в руках водителя тому подтверждение. А вот при вождении на мкпп посторонние дела делать сложнее, это, как результат, уменьшает процент внимания на посторонние дела. Это все конечно имеет маленькое отношение к теме о приимуществах и недостатках МКПП и АКПП, но к теме о внимании на дорогу отношение имеет непосредственное и к вопросу о том какая трансмиссия способствует рас%%ству водителя. Хотя в этом случае, изначально, много определяется непосредственно водителем. =:)
    Ну вот последней фразой ты сам итог подвел)) тем более что многие механоводы бахвалились, что они в дороге без труда могут и посмолить, и потрындеть, и яйца почесать.

    Но почему то на дорогах зарытые в снегу попадаются именно машины на автоматах. =:) Особенно веселит как эти недалекие люди пытаются из этих ямок выбраться... Газ в пол - это конечно панацея =:))))
    Ну в России две беды, и когда они встречаются получается вот такое...))
    Не разу не видел раскачивающихся акппшников...
    Ты выше написал, и я с тобой согласен, что раскачать как на механике АТ нельзя, а то что многие не знают как выходить из таких ситуаций, это потому что думают, что на АТ нужно только тупо педаль давить, а автомат сам должен думать что дальше делать...

    Именно. Про стоковые. И какие бы тут разговоры не вели, у АКПП конструктивно обусловлено более низкое КПД, хоть что ты тут делай. На ГТ идут потери, и эти потери абсолютно не к чему. А так, как я писал, есть занятные экземпляры акпп которые собраны для гоночных автомобилей, и у них есть приятные бонусы в виде передачи на колеса во время старта повышенных оборотов с более высокими крутящими моментами и мощностью. Не спорю, все это есть. Но про них тут большенство не знают, и поэтому речь ведется об обыкновенных штатных трансмиссиях.
    Это очень и очень спорный вопрос))) Потери также идут и на механике, ибо при старте, например, сцепление неизбежно проскальзывает, это конструктивно обусловлено и в этот момент КПД стремится к нулю, а ГТ не только не "съедает", а ещё и повышает тягу на выходе и без пробуксовки выдаёт на колёса чистый момент. А на ходу, например, при переключении, сцепление неизбежно разрывает момент и в это время КПД стремится к нулю, а АТ переключает передачи безразрывно. Имеет право на жизнь такая теория?))

    Все эти дебаты, в твоем случае, не для того чтобы тебе доказать что АТ гумно, а МТ вещь, а для того чтобы убедить тебя в том что до мифичности преимуществ мкпп далеко... Я просто пытаюсь выделить те моменты МКПП, преимущество которых может оказаться очевидным не для всех.
    Ну, есть еще мифы об ущербности АТ, которые пытаются преподнести как преимущество МТ, одни из самых популярных -
    - Что автомат тупит, а механика переключается быстрее, это - миф, как ты ни крути, а муфты автомата переключаются гораздо быстрее, чем успевают двинуться руки/ноги человека. Другой вопрос, что плюсы этого можно ощутить лишь на моторах с хорошим моментом на низах, ибо переключение это одно, а поступление момента на колёса другое.
    - Что автомат не расчитан на весь срок службы авто - тоже бред, посмотрите вокруг, неужели у вас в городе не ездит древних квадратных Тойот, Ниссанов, Фольксов, с древними автоматами, которые еще свои машины переживут...просто следить надо за всем.
    - Что АТ переключает когда хочет и куда хочет - тоже миф, ибо надо быть напрочь лишенным способности понимать машину, чтобы не чувствовать момент переключения и не управлять этим. Я поверю, если это первая поездка на автомате, но не более.

    Стоимость и масса не самые последние факторы. Для меня допустим субару б4 обалденный автомобиль. Если бы не полторы тонны. А вопрос денег всегда был актуальным. "Со всеми вытекающими..." было вставлено для избежания таких вот дисскуссий, какие сейчас мы тут проводим... =:) Ну сейчас я эти вытекающие расписываю чуть более подробнее.
    Поимаешь, эти плюсы о стоимости, массе, можно повернуть и в ту, и в другую сторону)) Например, на механике машина легче, а я скажу, что АТ утяжеляет переднюю ось, что улучшает сцепление с дорогой, и подгружать передок при динамичном маневрировании получается эффективнее)) Стоимость - да, АТ дороже, НО...АТ не дает так насиловать двигатель, как МТ, что продлевает его ресурс, и остальных агрегатов, со всеми вытекающими)) и кстати не секрет, что на МТ движки уматываются гораздо чаще.

    Заметь ктстаи так же, что позиции у нас примерно одинаковые, только с разных сторон. Я не пишу что АКПП гумно, я прошу описать мне его преимущества, кроме того которым все тыкают. Для меня непереключение передач не является "комфортом". И кроме системы повышения крутящего момента я не могу увидеть плюсов.
    Читай внимательнее))

  18. #858
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Из леса

    молоток, развел механика как надо :)
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  19. #859
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Medvedka Посмотреть сообщение
    на "котлетах", то есть САМЫХ подготовленных внедорожниках ( класс тр-3) все больше и больше автоматов :) Ибо они по бездорожью - гораздо лучше механики.
    Да просто народ реально обленился (ничего плохого в данном случае я не вижу), машин в целом в Японии на механике все меньше, многие нынешние водители на механике в принципе почти не ездили, не умеют и не хотят даже пробовать - вся эта совокупность факторов и приводит к появлению автоматов и в тр-3.

    Ну и "автомат по бездорожью - гораздо лучше механики" только в руках весьма посредственного водителя, настоящий мастер на механике может больше, нежели на автомате.

    Сообщение от анд Посмотреть сообщение
    когда пытаются замаскировать это супервозможностями коробки это жлобство
    Многие на маханике ездить не умеют и боятся, но не хотят это признать, маскируясь различными доводами про "а на спорт авто тоже автомат, там ведь не дураки" и т.п.

    Сообщение от Из леса Посмотреть сообщение
    Это очень и очень спорный вопрос))) Потери также идут и на механике, ибо при старте, например, сцепление неизбежно проскальзывает, это конструктивно обусловлено и в этот момент КПД стремится к нулю, а ГТ не только не "съедает", а ещё и повышает тягу на выходе и без пробуксовки выдаёт на колёса чистый момент. А на ходу, например, при переключении, сцепление неизбежно разрывает момент и в это время КПД стремится к нулю, а АТ переключает передачи безразрывно. Имеет право на жизнь такая теория?))
    Нет, не имеет :)

    При старте ГТ тоже имеет задержку, т.к. нужно поднять давление (сродни проскальзыванию на механике).

    В ГТ потери есть всегда, в любом режиме работы, в то время как "сухое сцепление" в рабочем режиме практически не дает потерь, что и обуславливает неоспоримое преимущество в КПД у механической трансмиссии перед автоматической (переключения и старт на механике занимают незначительное время от общего рабочего).
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  20. #860

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Расскажите лучше как на автомате трюк проделывать

    Разгоняешься, на ручнике разворачиваешься, включаешь заднюю, газу, потом разворачиваешь руль по тормозам, потом газу, ну всё это в движении понятно.

Страница 43 из 52 ПерваяПервая ... 334142434445 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2010 год
550000 руб.
Honda CR-V
2008 год
629000 руб.
Honda Fit
2008 год
380000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189