Страница 44 из 52 ПерваяПервая ... 344243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 880 из 1035

За что народ любит механику? В чем плюсы

  1. #861
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    Из леса

    Потери также идут и на механике, ибо при старте, например, сцепление неизбежно проскальзывает, это конструктивно обусловлено и в этот момент КПД стремится к нулю, а ГТ не только не "съедает", а ещё и повышает тягу на выходе и без пробуксовки выдаёт на колёса чистый момент. А на ходу, например, при переключении, сцепление неизбежно разрывает момент и в это время КПД стремится к нулю, а АТ переключает передачи безразрывно.
    Выше в целом описали. Полностью брось сцепление и потери будут стремиться к нулю, главное чтобы движка вытянула возлогаемую нагрузку и чтобы диски сцепления были не лысые..
    А ГТ как раз во время повышения тяги съедает этот самый КПД, за счет отсутствия непосредственного контакта ведущих и ведомых валов.

    ...А на счет переключений на механнике все опять же зависит от умения и ума водителя. Если автомат переключает передачи в зависимости от нагрузки, то механнику можно переключить на пике мощности на повышенную передачу, при этом мы как раз попадаем на пик крутящего момента, и инертность двигателя не позволяет почувствовать какие-то там потери. Это требует сноровки, но это есть, и на трассе этим активно пользуюсь. Автоматическая коробка подбором таких сочетаний не занимается.

    Ну, есть еще мифы об ущербности АТ, которые пытаются преподнести как преимущество МТ, одни из самых популярных -
    - Что автомат тупит, а механика переключается быстрее, это - миф, как ты ни крути, а муфты автомата переключаются гораздо быстрее, чем успевают двинуться руки/ноги человека. Другой вопрос, что плюсы этого можно ощутить лишь на моторах с хорошим моментом на низах, ибо переключение это одно, а поступление момента на колёса другое.
    - Что автомат не расчитан на весь срок службы авто - тоже бред, посмотрите вокруг, неужели у вас в городе не ездит древних квадратных Тойот, Ниссанов, Фольксов, с древними автоматами, которые еще свои машины переживут...просто следить надо за всем.
    - Что АТ переключает когда хочет и куда хочет - тоже миф, ибо надо быть напрочь лишенным способности понимать машину, чтобы не чувствовать момент переключения и не управлять этим. Я поверю, если это первая поездка на автомате, но не более.
    А мифы ли? Ты их сам проверял?
    первый, названный тобой, миф:Автомат не тупит, когда он в идеальносм состоянии. Правильнее так сказать. Я такой видел только один раз на демио =:) из пары десятков автомобилей. И я раньше и сам был уверен что автомат безбожно тупит на переключениях - этот миф ведь появился тоже не с потолка, значит этому есть предпосылки. И они на самом деле есть. Отстроенный и исправный автомат действительно переключается фактически без задержек и непонятных артефактов. Но на большенстве подержаных автомобилей переключения осуществляются спустя секунду-полторы. В эту суботу ездил на камре, у неё при нажатии кикдауна прохадила около двух секунд прежде чем я чувствовал ускорение, да мощный двигатель возместил мне потеряные секунды, но... очень неприятно когда ты ожидаешь что тебя вожмет в кресло, а вместо этого ты сидишь как и прежде, и лишь спустя время, неожидано для тебя, тебя дергает вперед. На каждой машине этот промежуток времени свой, и механники разнобой определяется только глубиной топления педали.

    ЗыЖ А про то как часто автомат на горке дергает передачи туда-сюда, об этом даже вспоминать не хочется.

    Второй вариант заблуждений:
    Первое правило при покупке древних автомобилей - не брать их с АКПП. Этому даже в автошколах учат. АКПП очень высокотехнологичный девайс. И все знают - "чем сложнее, тем менее надежно". Чем больше в детали узлов, тем сложнее обслуживание, и тем выше вероятность выхода из строя одного из узла.
    По срокам службы: У АКПП гарантийный срок службы 80-150ткм, в зависимости от фирмы-производителя. У МКПП смене подлежит только диск сцепления, реже корзина (у старых авто, где пружины корзины ослабли). Ошибки водителя АКПП принимает непосредственно на шестерни трансмиссии, именно поэтому к примеру нельзя без полной остановки врубить задний ход. МКПП эти же ошибки опять возлагает на диск сцепления.
    По обслуживанию: Сейчас каждая фирма пытается содрать кучу денег на том чтобы обслуживание проводилось только с заменой на родные расходники. Так к примеру заливка масла в акпп мазды обойдется водителю от 6-и до 9-и тысяч, в зависимости от модели. И мазда не одна фирма кто ведет такую политику. Ремонт коробки в целом обходится в сумму от 10-и до 30-и тысяч. Тогда как мкпп даже за новый агрегат не потребует таких вложений.

    Про третий "миф": Как я выше говорил, это может быть актуально для неисправных акпп, на коих ездят много народу.

    Поимаешь, эти плюсы о стоимости, массе, можно повернуть и в ту, и в другую сторону)) Например, на механике машина легче, а я скажу, что АТ утяжеляет переднюю ось, что улучшает сцепление с дорогой, и подгружать передок при динамичном маневрировании получается эффективнее)) Стоимость - да, АТ дороже, НО...АТ не дает так насиловать двигатель, как МТ, что продлевает его ресурс, и остальных агрегатов, со всеми вытекающими)) и кстати не секрет, что на МТ движки уматываются гораздо чаще.
    Плюсы о стоимости никуда не повернуть... Тут позиция однобокая )
    Масса: АТ утяжеляет - да! А зачем? чтобы ещё сильнее испортить и без того гнилую развесовку? Нах бы не сдалось. У меня на переднюю ось приходится 960-970 кг. На заднюю порядка 130. Мне лишние килограммы спереди вообще некчему, если бы коробку ставили в багажник ))) тогда может быть. Хотя лишняя масса у машины это всегда плохо. После предыдущей машины для меня лишние 100 кг были просто кладезью проблем. Другая динамика, более долгий тормозный путь, более тормозное ускорение. Вобщем лишняя масса это плохо.
    На счет умотки движков на МКПП согласен целиком и полностью. Но тут я скажу что "все не безсмертно" У двигателя достаточно высокий ресурс чтобы можно было сократить его жизнь на десяток процентов. А на АКПП при несоблюдении ряда правил тоже можно обеспечить узлы проблемами.
    ЗЫЖ Только не продлевает ресурс, а не сокращает. Это разные понятия ))
    Последний раз редактировалось GrS; 17.02.2009 в 06:59.
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  2. #862

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    В ГТ потери есть всегда, в любом режиме работы, в то время как "сухое сцепление" в рабочем режиме практически не дает потерь, что и обуславливает неоспоримое преимущество в КПД у механической трансмиссии перед автоматической (переключения и старт на механике занимают незначительное время от общего рабочего).
    Ага от 0,5 с, переключение, причем это меньшинство, болшинство по 0,7-1,5 с.

    Да и потери эти ерунда, так как на той же механике потерь тоже много, сами косозубые шестеренки при передаче момента имеют потери.

  3. #863
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Ага от 0,5 с, переключение, причем это меньшинство, болшинство по 0,7-1,5 с.

    Да и потери эти ерунда, так как на той же механике потерь тоже много, сами косозубые шестеренки при передаче момента имеют потери.
    Ага

    Что б на мехе выжать то маааааленькое преемущество перед автоматом, надо таааааааааааак выжимать соки из движка, что на фиг эти жертвы нужны. А что б реально ускорить переключение быстрее чем на автомате, и при этом меньше потерь понести на разгоне, то это будет не самое плавное переключение.

    НА автомате просто нажал педаль в пол и все. Все внимание на дорогу, и ни на что не отвлекаешься.

    Побеждает крутящий момент, объем движка, лошади, а не наличие механики.

    Хотя если цель механистов это постоянно доказывать то микроскопическое приемущество перед ТОЛЬКО таким же авто (с таким же объемом) на автомате, если это ваша цель, при покупке авто, то я вас тогда понимаю.
    Последний раз редактировалось карась; 17.02.2009 в 11:31.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  4. #864
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    ****... читайте пять последних страниц хотябы... Вы внатуре непробиваемые...

    Побеждает не крутящий момент, объем движка, лошади, и не наличие механики, а наличие мозга и опыта.
    Последний раз редактировалось GrS; 17.02.2009 в 14:07.
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  5. #865

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от GrS Посмотреть сообщение
    Выше в целом описали. Полностью брось сцепление и потери будут стремиться к нулю, главное чтобы движка вытянула возлогаемую нагрузку и чтобы диски сцепления были не лысые..
    А ГТ как раз во время повышения тяги съедает этот самый КПД, за счет отсутствия непосредственного контакта ведущих и ведомых валов.
    Да прям бультерьер какой-то этот ГТ, так и норовит съесть КПД)) вдумайтесь в этимологию слова гидроТРАНСФОРМАТОР. Трансформатор (любой) трансформирует больше А/меньше Б в больше Б/меньше А, правильно? Так вот ГТ это тот же трансформатор, а приставка гидро- лишь способ реализации, и непосредственный контакт тут не нужен)). При старте двигатель выдаёт нагрузку, которая моментально не может быть рационально использована и варианта два: либо переводить её в тепло, либо трансформировать. На МТ либо сцепление просто сжигает бОльшую часть энергии, переводит в тепло, либо полностью брось сцепление и то же тепло будет только на резине, но не в тяге (и то если движка вытянет). ГТ же плавно трансформирует высокие обороты двигла и малую тягу в малые обороты колёс (на старте) и сильную тягу, то есть усиливает тягу движка. Потери идут, но несоизмеримо меньшие чем на МТ))

    ...А на счет переключений на механнике все опять же зависит от умения и ума водителя. Если автомат переключает передачи в зависимости от нагрузки, то механнику можно переключить на пике мощности на повышенную передачу, при этом мы как раз попадаем на пик крутящего момента, и инертность двигателя не позволяет почувствовать какие-то там потери. Это требует сноровки, но это есть, и на трассе этим активно пользуюсь. Автоматическая коробка подбором таких сочетаний не занимается.
    Так и АТ позволяет переключаться на пике мощности, ты можешь сам затягивать переключение, хоть до красной отметки или вызывать «принудительно», набор простых техник есть, но не все их практикуют.

    А мифы ли? Ты их сам проверял?
    первый, названный тобой, миф:Автомат не тупит, когда он в идеальносм состоянии. Правильнее так сказать. Я такой видел только один раз на демио =:) из пары десятков автомобилей. И я раньше и сам был уверен что автомат безбожно тупит на переключениях - этот миф ведь появился тоже не с потолка, значит этому есть предпосылки. И они на самом деле есть. Отстроенный и исправный автомат действительно переключается фактически без задержек и непонятных артефактов. Но на большенстве подержаных автомобилей переключения осуществляются спустя секунду-полторы.
    Так вот здесь-то собака и зарыта)) Потому что есть разница между переключением передачи как таковой и поступлением желаемого момента на колёса. И в связи с этим возникает вопрос – а автомат ли это тупит или тупит двигатель? Это очень частое заблуждение, ибо считается что на слабых или убитых движках автомат «не тянет», на самом деле не тянет двигатель и вот в этом случае на слабых движках в плане динамики разгона (автоматчики, держитесь) - от механики толку будет больше )) там можно всё сделать перегазовкой. Это кстати еще к слову о твоей гонке с Премио)) НО… чем выше тяга на низах, чем мощнее двигатель, тем больше начинает козырять АТ, ибо тут уже безразрывное переключение, постоянный момент и скорость переключения берут своё.

    В эту суботу ездил на камре...
    На самом деле, я не знаю почему так случилось на Камри, вообще на посредственном автомате отклик на кик-даун составляет в среднем 0,5 секунд, ну на старых 1 сек., а на новых и того меньше – 0,1сек. При условии, что АТ в норме. Может действительно неухоженная.

    ЗыЖ А про то как часто автомат на горке дергает передачи туда-сюда, об этом даже вспоминать не хочется.
    Не знаю, я включаю 2 и ничего никуда не дёргает))

    Второй вариант заблуждений:
    Первое правило при покупке древних автомобилей - не брать их с АКПП. Этому даже в автошколах учат.
    Почему не брать? Проверять для начала надо, а потом решать. Мой сосед раньше держал авторазбор, так знаешь сколько у него было машин лохматых годов, автоматы в которых были практически в отличном состоянии.

    АКПП очень высокотехнологичный девайс. И все знают - "чем сложнее, тем менее надежно". Чем больше в детали узлов, тем сложнее обслуживание, и тем выше вероятность выхода из строя одного из узла.
    По срокам службы: У АКПП гарантийный срок службы 80-150ткм, в зависимости от фирмы-производителя. У МКПП смене подлежит только диск сцепления, реже корзина (у старых авто, где пружины корзины ослабли). Ошибки водителя АКПП принимает непосредственно на шестерни трансмиссии, именно поэтому к примеру нельзя без полной остановки врубить задний ход. МКПП эти же ошибки опять возлагает на диск сцепления.
    Гарантийных срок и реальный ресурс эксплуатации – несколько разные вещи. На самых дешевых АТ он составляет 150-300 ткм, на средних и дорогих – до 500, в зависимости от интенсивности эксплуатации и ухода. Да, МТ прощает многие ошибки водителя, но я думаю не стоит проецировать глупость некоторых индивидов, которые врубают на ходу заднюю, как недостаток целого агрегата.

    По обслуживанию: ...
    Просто все привыкли, что МТ можно обслуживать у Ашота в гараже разводным ключем и киянкой, а ты сравни цены на ремонт МТ и АТ в тех же специализированных сервисах – разница не будет такой ужасающей. А сколько дисков сцепления (а может и еще чего) поменяется на МТ, за время ресурса масла АТ? И кстати, любая современная коробка это достаточно технологичный агрегат, если конечно мы говорим о современных коробках, а древняя трехступка АТ довольно проста и ничего ОЧЕНЬ ВЫСОКОтехнологичного там нет))

    Плюсы о стоимости никуда не повернуть... Тут позиция однобокая )
    Ну как однобокая, ты даже согласился с моим выводом, что АТ НЕ СОКРАЩАЕТ ;)) ресурс двигателя, а двигатель гораздо дороже любой коробки))

    Масса: АТ утяжеляет - да!... Вобщем лишняя масса это плохо.
    А я ни к чему не призываю, для тебя плохо, для меня хорошо))

  6. #866

    Адрес: Чеботаевск
    Сообщений
    8,376
    Больше 3 лет на форуме
    Коробка супер! Автомат это не то, на коробке ты управляешь автомобилем, а не автомобиль тобой!!!

  7. #867
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    вот вас понесло то.....
    Lingua latina non canem penis est

  8. #868
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    Трансформатор (любой) трансформирует больше А/меньше Б в больше Б/меньше А, правильно? Так вот ГТ это тот же трансформатор, а приставка гидро- лишь способ реализации, и непосредственный контакт тут не нужен)). При старте двигатель выдаёт нагрузку, которая моментально не может быть рационально использована и варианта два: либо переводить её в тепло, либо трансформировать
    А делает он это видимо безвозмездно? =:)))))))) Уж не на вечный двигатель ты намекаешь?
    Если все таки нет, то тогда ты наверное согласишься что на трансформацию уходит энергия, получаемая за счет сгорания топлива. И вот на трансформацию как раз уходит больше энергии чем на непосредственную передачу крутящего момента от ведущего к ведомому валу на мкпп.
    А сцепление у нас просто крематорий какой-то выходит, все сжигает и сжигает энергию! =:)) Сцепление не может сжигать энергию, как ты говоришь! За счет сцепления в мкпп от двигателя к колесам жестко передается крутящий момент. Из за сцепления нет разобщения скорости валов и нет потерь на трансформацию. А то что во время переключений происходит разобщение двигателя и колес способствует снижению ударных нагрузок, но никак не потерю энергии на проскальзывание дисков! =:))) Если ты думаешь что на это затрачивается энергия, то тебе стоит разобраться получше в конструктивных особенностях или законах физики (а именно про силу трения и передачу энергии от одного тела к другому). Я могу даже попробывать на элементарных примерах это обьяснить, если пожелаешь.
    Поэтому если потери на МКПП есть то они несоизмеримо маленькие в сравнении с затратами энергии на АКПП.
    А твоя теория, если задумаешься, опровергает факт о том что АКПП имеют больший расход топлива чем у автомобилей с механникой.

    Так и АТ позволяет переключаться на пике мощности, ты можешь сам затягивать переключение, хоть до красной отметки или вызывать «принудительно», набор простых техник есть, но не все их практикуют.
    Это конечно клево. Только акпп более нежный и чуткий к "износилованиям". Поэтому практиковать на них такое чревато. Кстати ты наверное слышал что такое перегрев акпп, или хотябы деталей акпп.
    Вообще в первых рядах причин поломок акпп стоит спортивно-агрессивный стиль езды. Резкие и высокие нагрузки расшатывают шлицы и шестерни в АКПП. Если на АКПП ездить спокойно, она будет ходить долго. Хотите порысачить – можно, но не долго. Тем у кого патологически стиль вождения спортивно-агресивный акпп не подойдет.

    там можно всё сделать перегазовкой.
    Забудь это слово если ты не водитель грузовика или совковых автомобилей. Причину писал в прошлых сообщениях.


    А в целом твое замечание на счет мощности автомобиля пожалуй правильной, в той или иной мере. У нас среднестатистический гражданин ездит на автомобилях 70-140 лс с крутящим моментом 100-190 Нм. Поэтому для большенства такая работа АКПП с такими характиристиками идиома. Только вот все равно встречаются акпп которые работают нормально даже на слабеньких авто. И все равно встречается безобразие в работе АКПП на дурных автомобилях. Будем считать что исключения лишний раз подтверждают правила.
    Тем не менее, мощный автомобиль с акпп по вышеописаной причине не сможет гарцевать по городу, так же часто и без последствий, как это сделает аналогичный автомобиль на мкпп.

    Не знаю, я включаю 2 и ничего никуда не дёргает))
    А я и не говорю что это правило. Просто такая ситуация возникает у водителей на акпп. Может и не регулярно, но и не редко. Это опять же сказывается исправность коробки, как я думаю. Но скажите, что у нас в стране исправно? =:))))


    Почему не брать? Проверять для начала надо, а потом решать. Мой сосед раньше держал авторазбор, так знаешь сколько у него было машин лохматых годов, автоматы в которых были практически в отличном состоянии.
    Просто если современные автоматы доведены технологиями, и постоянно эволюционируют, то старые зачастую сырые. И что самое грустное на многие автоматы детали найти крайне сложно. А ремонтники за них берутся с крайней неохотой, как и в общем за старые автомобили. Вобщем смысла нет. Механнику на авто додевяностых годов можно сделать самому если яма есть, там деталей "раз, два... и обчелся". А вот автомат сам хрен починишь. А за ремонт такового ещё и возьмут в два раза дороже из за дефицитности ремонтников на данный вид услуг.

    Гарантийных срок и реальный ресурс эксплуатации – несколько разные вещи. На самых дешевых АТ он составляет 150-300 ткм, на средних и дорогих – до 500, в зависимости от интенсивности эксплуатации и ухода.
    Ну уж... 500 ты лижка хватанул!! =:))
    150-300 соглашусь... хотя как "противник" акпп принимаю цифру 150 ибо у двух моих знакомых акпп ушел на ремонт не дойдя до сотни. Я не считаю столь быструю смерть за правило потому, что хз на сколько у них смотан одометр. Но делая скидки на наши климатические и экологические условия (да и вообще в целом условия эксплуатации), я думаю что акпп не пройдет больше полутора сотен если делать обслуживание согластно регламенту установленного производителем (тоесть Японией или Европой). А многие считают что оно верно и для наших условий.

    , но я думаю не стоит проецировать глупость некоторых индивидов, которые врубают на ходу заднюю, как недостаток целого агрегата.
    Ты сам недавно говорил про две проблемы в России. =:)) Они не такие уж маленькие как хотелось бы.

    Ну как однобокая, ты даже согласился с моим выводом, что АТ НЕ СОКРАЩАЕТ ;)) ресурс двигателя, а двигатель гораздо дороже любой коробки))
    Нуу... формулы выводить пожалуй не будем... но вот так, с налету, мне кажется что ресурс у двигателя такой, что одному человеку проездить его проблематично. А вот проездить ресурс одной коробки раз плюнуть ))
    Так что лучше ориентироваться на коробку.
    ЗЫЖ средняя цена контрактной акпп 20тыров + цена установки. Средняя цена контрактного движка 30тыров + опять же цена установки. Итого коробка выходит в 30ку, двигатель в 40ку, у наглых монтеров в 50ку. Не очень большая разница, а с учетом срока службы её и вовсе нет... Так что движок конечно беречь надо, но не путем передвижения на акпп или мкпп... =:)))

    А я ни к чему не призываю, для тебя плохо, для меня хорошо))
    Плохая развесовка плохо для всех )) Просто некоторые об этом не знают! =:)))
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  9. #869

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GrS Посмотреть сообщение
    Ну уж... 500 ты лижка хватанул!! =:))
    150-300 соглашусь... хотя как "противник" акпп принимаю цифру 150 ибо у двух моих знакомых акпп ушел на......
    Вон у меня знакомый есть , марк 86 года на спидометре 600 тыщ, акпп до сих пор жива. Старые акпп они ощутимо надежнее новых.

  10. #870
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GrS Посмотреть сообщение
    ****... читайте пять последних страниц хотябы... Вы внатуре непробиваемые...

    Побеждает не крутящий момент, объем движка, лошади, и не наличие механики, а наличие мозга и опыта.
    но ветка же не про сравнение коробки автомат и мозга с опытом :)))
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  11. #871
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    GrS

    вы же пытаетесь сравнить даунов ничего не понимающих на автомате и супер опытных гонщиков на мехе.

    разве нет?
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  12. #872

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,930
    Больше 7 лет на форуме
    Коробки, гидротрансформаторы, роботы, вариаторы- всё это конечно здорово. Безступенчатая HSD гибрида по мне получше и понадёжней. Планетарки и на бронетехнике стоят. Ручку вперёд- и от 0 до 180 одним нажатием педали.

  13. #873
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    от
    Из леса
    Цитата:Не знаю, я включаю 2 и ничего никуда не дёргает))

    от
    GrS
    А я и не говорю что это правило. Просто такая ситуация возникает у водителей на акпп. Может и не регулярно, но и не редко. Это опять же сказывается исправность коробки, как я думаю. Но скажите, что у нас в стране исправно? =:))))

    -------------------
    знаешь, я чаще вижу как водители на мехе глохнут на светофоре, чем автоматчиков, которые не в курсе что у автомата кроме режима Драйв, есть еще и др режимы
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  14. #874
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=GrS;1070279135]А делает он это видимо безвозмездно? =:))))))))
    Просто если современные автоматы доведены технологиями, и постоянно эволюционируют, то старые зачастую сырые. И что самое грустное на многие автоматы детали найти крайне сложно. А ремонтники за них берутся с крайней неохотой, как и в общем за старые автомобили. Вобщем смысла нет. Механнику на авто додевяностых годов можно сделать самому если яма есть, там деталей "раз, два... и обчелся". А вот автомат сам хрен починишь. А за ремонт такового ещё и возьмут в два раза дороже из за дефицитности ремонтников на данный вид услуг.

    вот, вот , вот в итоге ты сказал истинную причину почему ты предпочитаешь механику. Потому что тебе проще и реальней и дешевле ее чуть что, отремонтировать.
    Я ремонтировать коробеку не умею, поэтому готов заплатить за работу специалиста, и установить контрактный автомат.

    так что хватит рассказывать про доли секунды механики, истинную причину ты назвал только что.
    И я тебюя в этом не виню.
    Я к примеру не покупаю дорогую высокотехнологичную машину, потому что не смогу сам ее отремонтировать или не смогу дорого оплатить цену ремонта. Но я ж из-за этого не рассказываю какие эти дорогие машины плохие.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  15. #875
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    пардон если я немного резок, выпил чуток :)))
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  16. #876

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от GrS Посмотреть сообщение
    А делает он это видимо безвозмездно? =:)))))))) Уж не на вечный двигатель ты намекаешь?
    Если все таки нет, то тогда ты наверное согласишься что на трансформацию уходит энергия, получаемая за счет сгорания топлива. И вот на трансформацию как раз уходит больше энергии чем на непосредственную передачу крутящего момента от ведущего к ведомому валу на мкпп. А сцепление у нас просто крематорий какой-то выходит, все сжигает и сжигает энергию! =:)) Сцепление не может сжигать энергию, как ты говоришь! За счет сцепления в мкпп от двигателя к колесам жестко передается крутящий момент. Из за сцепления нет разобщения скорости валов и нет потерь на трансформацию.
    Если бы ты читал более внимательно, то увидел бы, что я вел разговор о старте, то есть трогании с места. И вот до того момента, как "от двигателя к колесам жестко передается крутящий момент" происходит - неизбежно происходит - пробуксовка сцепления, и в этот момент практически вся тяга от двигателя летит в трубу и КПД вместе с ней туда же. ГТ тратит энергию на трансформацию, но на выходе он ПОВЫШАЕТ ТЯГУ, понимаешь, не просто не теряет её, а повышает, и передаёт на колеса бОльшую мощность без пробуксовки. И это не ломает никаких фактов о том что АТ больше жрёт.

    А то что во время переключений происходит разобщение двигателя и колес способствует снижению ударных нагрузок, но никак не потерю энергии на проскальзывание дисков! =:)))
    Снижению ударных нагрузок? то есть мгновенный обрыв тяги и резкое её появление вновь ты называешь снижением ударных нагрузок?

    Это конечно клево. Только акпп более нежный и чуткий к "износилованиям". Поэтому практиковать на них такое чревато. Кстати ты наверное слышал что такое перегрев акпп, или хотябы деталей акпп.
    Вообще в первых рядах причин поломок акпп стоит спортивно-агрессивный стиль езды. Резкие и высокие нагрузки расшатывают шлицы и шестерни в АКПП. Если на АКПП ездить спокойно, она будет ходить долго. Хотите порысачить – можно, но не долго. Тем у кого патологически стиль вождения спортивно-агресивный акпп не подойдет.
    Ну во-первых спорт-режим никто не отменял, как и режим ограничения верхней передачи. Во-вторых - то что я написал это не есть "изнасилование" автомата, а вполне нормальное им управление. Понимающий человек чувствует момент переключения и управляет этим в силу надобности. Вот многие механоводы бахвалятся, что мол на МТ ездить надо уметь, так и на АТ, извините, не просто тапку давить посильнее, нет , это конечно можно и весьма просто, но возможности этим не ограничиваются. И вот странно, но у меня периодически бывает агрессивный стиль вождения, не постоянно, где-то 50/50, но ни один из моих автоматов (4 личных, 4 служебных, ну и где-то 3 друзей/родственников на которых я с периодичностью ездил и езжу), так вот ни один от подобных манипуляций не перегрелся, не расшатался и признаков изнасилования не имеет))

    А в целом твое замечание на счет мощности автомобиля пожалуй правильной, в той или иной мере. У нас среднестатистический гражданин ездит на автомобилях 70-140 лс с крутящим моментом 100-190 Нм. Поэтому для большенства такая работа АКПП с такими характиристиками идиома. Только вот все равно встречаются акпп которые работают нормально даже на слабеньких авто. И все равно встречается безобразие в работе АКПП на дурных автомобилях. Будем считать что исключения лишний раз подтверждают правила.
    Ну ты тут тоже переборщил, 190 Нм это уже более чем достаточно для АТ, моя старая Капелла АТ при 160 Нм уже не оставляла шансов Фамилии МТ с 162 Нм, предвидя твоё замечание о прокладке, скажу что и там и там пробовали разные люди, результат был один. Так что я бы сократил разброс до 130 Нм. Но исключения бывают, я согласен, бывают удачно реализованные АТ, бывают не очень, также как и двигатели.

    Тем не менее, мощный автомобиль с акпп по вышеописаной причине не сможет гарцевать по городу, так же часто и без последствий, как это сделает аналогичный автомобиль на мкпп.
    Да почему же не сможет?)) вот я знаю Шеви Камаро на АТ, 5 с лишним литров, дури немеряно, гарцует по городам и весям аж с 97 года только в путь и никаких отрицательных последствий не выявлено))

    А я и не говорю что это правило. Просто такая ситуация возникает у водителей на акпп. Может и не регулярно, но и не редко. Это опять же сказывается исправность коробки, как я думаю. Но скажите, что у нас в стране исправно? =:))))
    Видимо механические коробки исправны все и всегда))

    А вот автомат сам хрен починишь. А за ремонт такового ещё и возьмут в два раза дороже из за дефицитности ремонтников на данный вид услуг.
    Да ничего подобного)) могут взять за запчасти, а за ремонт - нифига не дороже, проверено и не раз.

  17. #877

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    от
    Из леса
    Цитата:Не знаю, я включаю 2 и ничего никуда не дёргает))

    от
    GrS
    А я и не говорю что это правило. Просто такая ситуация возникает у водителей на акпп. Может и не регулярно, но и не редко. Это опять же сказывается исправность коробки, как я думаю. Но скажите, что у нас в стране исправно? =:))))

    -------------------
    знаешь, я чаще вижу как водители на мехе глохнут на светофоре, чем автоматчиков, которые не в курсе что у автомата кроме режима Драйв, есть еще и др режимы
    А вот насчет глохнут это верно, с завидной регулярностью наблюдаю на светофорах и перекрестках...

  18. #878

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    и все таки возвращаясь к названию темы, это как почему народ любит телевизоры без пульта д/у, или соевое мясо а не телятину, да денег просто мало ,но признавать это для некоторых смерти подобно,
    понесло уже про ньютоны и потери энергии, а причина все таки проста, машины с м/т дешевле,литр экономии и в силу той же экономии мечты о собственоручном ремонте коробки если она сломается, и ВСЕ
    не рассматриваю водителей спортивных машин и грузовиков

  19. #879
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GrS Посмотреть сообщение
    Вы внатуре непробиваемые...
    Вот точно...
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  20. #880
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    Вот точно...
    Уже самому поднадоело. =:/

    Сообщение от kkaras
    но ветка же не про сравнение коробки автомат и мозга с опытом :)))
    Одно влечет за собой другое.

    GrS

    вы же пытаетесь сравнить даунов ничего не понимающих на автомате и супер опытных гонщиков на мехе.

    разве нет?
    Одно влечет за собой другое.
    как уже написал.
    люди на акпп зачастую не утруждаются в освоении тонкостей вождения. на мкпп зачастую занимаются именно этим.

    знаешь, я чаще вижу как водители на мехе глохнут на светофоре, чем автоматчиков, которые не в курсе что у автомата кроме режима Драйв, есть еще и др режимы
    сравнивайте гаражан а не колхозников. Буквы "У" тоже не в счет. А то знаешь ли, я тоже регулярно вижу автоматчиков которые на столько деградировали, что забывают вообще про то что в машине есть что-то кроме двух педалек и руля,... и ездят на ручнике... при этом регулярно заглыхая и продолжая вновь путь после завода... Только это уже вызывает не смех а злость, что удареных на голову все больше и больше.

    вот, вот , вот в итоге ты сказал истинную причину почему ты предпочитаешь механику. Потому что тебе проще и реальней и дешевле ее чуть что, отремонтировать.
    Я ремонтировать коробеку не умею, поэтому готов заплатить за работу специалиста, и установить контрактный автомат.
    У тебя толи совсем нет логики, толи она настолько не тривиальна, что простым смертным не в домек. Прочитав все мои сообщение прийдти к такому выводу самое тупое что можно придумать. Так что либо ты не прочитал всех моих сообщений и ответил не задумываясь, либо... читай все с начала.
    люди которые выбирают дешевый ремонт ездят на тазах, а я покупаю машину не чтобы её чинить, и, кстати, не чтобы таскать задницу из пукта "А" в пункт "Б". Для меня машина отдых. А в вашем случаи отдых лежать в кресле и вообще ничего не делать. Там же даже педали жать не надо, не то что переключаться... Так чтоле? Раз по крайностям биться стали, дык давайте тогда на таких выводах остоновимся... =:/


    Сообщение от Из леса
    Если бы ты читал более внимательно, то увидел бы, что я вел разговор о старте, то есть трогании с места. И вот до того момента, как "от двигателя к колесам жестко передается крутящий момент" происходит - неизбежно происходит - пробуксовка сцепления, и в этот момент практически вся тяга от двигателя летит в трубу и КПД вместе с ней туда же. ГТ тратит энергию на трансформацию, но на выходе он ПОВЫШАЕТ ТЯГУ, понимаешь, не просто не теряет её, а повышает, и передаёт на колеса бОльшую мощность без пробуксовки. И это не ломает никаких фактов о том что АТ больше жрёт.
    Да "блин-кампот"................... Я почему то в начале дискуссии был уверен что ты оператор фактами, а не безкомпромисный сторонник АКПП. И искрене надеялся, что из нашего с тобой диалога я смогу что-то подчерпнуть для себя об акпп (тех нюансов которых я возможно не знаю). А в итоге ситуация превращается в "преподаватель спорит с третекласником что 2+2*2 будет 6, а не 8". Читай физику, включи логику...
    Я не знаю.... давай тогда мне ещё в доводы приведи пример, что если на нетралке газ давить, то потеря кпд ещё больше..
    Если для тебя меньший расход "не равно" меньшим потерям кпд, то давай разберем по шагам раз тут такие непонятки почему-то возникли.
    Скорость вала колес равна нулю. Скорость вала коробки равна 500-600 оборотов. При троганье на холостом ходу обороты падают до 300 усредняя разницу между валами. Потеря времени на расцепку маховика с диском сцепы обеспечивает сокращение ударных нагрузок. Тоесть ЭНЕРГИЯ плавно передается с одного вала на другой, плят... читаем физику, а именно 8ой клас, а именно трансформацию потенциальной энергии в кинетическую... Прочитали. Гуд, значит нам становится все понятно - что энергия не куда не делась а передалась с одного вала на другой. Теперь чтобы двигатель не заглох плавно повышаем обороты двигателя, Тоесть увеличиваем выдачу энергии с двигателя на ведущий вал, и увеличиваем сгорание топлива в соответствии с повышенными оборотами... едем... процесс перемещения надеюсь не будем разбирать...
    Теперь вернулись к нашему супер автомату с его неипаца экономным гидротрансформатором, который так искустно при старте из "ничего" делает "все".
    У нас холостые обороты уже не 500-600,а 750-1000. Ведущая крыльчатка крутится со скоростью 800 оборотов, а ведомая нифига не крутится, ибо колеса стоят. Идеализируем ситуевину и теперь представляем себе два винтелятора стоящие друг от друга на расстоянии, ну не знаю, ладони. Включаем один вентилятор в розетку.... он раскручивается, второй стоит. Вентилятор раскрутился и задул на второй статичный вентилятор. Энергия у нас из разетки, как всем понятно, жрется. За счет того что у нас везде есть сила трения у нас второй вентилятор один хрен не крутится. Итого воздух прошедший через статичную крыльчатку, скажем через гофру, подается, понятное дело с потерями, на крутящийся первый вентилятор. За счет этого мы снижаем сопротивление входящего потока воздуха. А тем временем, мы повышаем напряжение (и как следствие энергозатраты) подаваемое на первый вентилятор. входящий поток с меньшим сопротивлением, чем в предыдущий момент времени разгоняется ещё чуть чуть... И опять по кругу... так до тех пор пока второй вентилятор не начнет потихоньку вращаться... Чем больше сила трения (а у машин возлагаемая на колеса нагрузка), тем большую энергию нужно затратить. Когда скорость вентиляторов выравнивается трансформация воздушного (в машинах маслянного) потока прекращается. И тогда дополнительные затраты идут только при изменении нагрузки (Тоесть в автомобилях это нажатие газа и тормоза). Итого затраты при старте движения на акпп схожы с затратами в примере про вентиляторы. И именно за счет такой возни расход у акпп больше.

    Я не знаю, может вам там и дергает меньше, или ещё как-то там комфортно стало вдруг, с этим не спорю... но доказывать что холостые затраты энергии у мкпп выше чем акпп - это просто в корне не правильно....................

    Ну во-первых спорт-режим никто не отменял, как и режим ограничения верхней передачи. Во-вторых - то что я написал это не есть "изнасилование" автомата, а вполне нормальное им управление. Понимающий человек чувствует момент переключения и управляет этим в силу надобности. Вот многие механоводы бахвалятся, что мол на МТ ездить надо уметь, так и на АТ, извините, не просто тапку давить посильнее, нет , это конечно можно и весьма просто, но возможности этим не ограничиваются. И вот странно, но у меня периодически бывает агрессивный стиль вождения, не постоянно, где-то 50/50, но ни один из моих автоматов (4 личных, 4 служебных, ну и где-то 3 друзей/родственников на которых я с периодичностью ездил и езжу), так вот ни один от подобных манипуляций не перегрелся, не расшатался и признаков изнасилования не имеет))
    Это очень хорошо. Но тем не менее первопричину поломок акпп все равно никто не отменял. АКПП крайне не рекомендуют длительно эксплуатировать в экстремальных условиях. Вобщемто это актуально для любой механичекой вещи - любые ударные нагрузки для механического девайса - это плохо. Другое дело, что ударная нагрузка на простое устройство влияет на много слабее чем на сложное.

    Да почему же не сможет?)) вот я знаю Шеви Камаро на АТ, 5 с лишним литров, дури немеряно, гарцует по городам и весям аж с 97 года только в путь и никаких отрицательных последствий не выявлено))
    Масклам можно. =:))
    Это почти что спецтехника )) Низкооборотистая тачка, с отсутствием эргономичности и экономности... Им вообще все можно... Тупо из за дури..

    Видимо механические коробки исправны все и всегда))
    Видимо да... ибо у них неисправность выражается либо в полной невозможности эксплуатации, либо в изношеном диске сцепления. Других промежуточных значений нет... Хотя да... ещё синхронизаторы могут быть конченые, но не разу не слышал о такой поломке от кого либо.


    Да ничего подобного)) могут взять за запчасти, а за ремонт - нифига не дороже, проверено и не раз.
    Я не спорю что акпп можно починить. Но тем не менее сделать это сможет только тот кто этим занимается профессионально.
    У мкпп конструктивно только два вала с передачами, и диск сцепления с корзиной. А у акпп один только гидротрансформатор состоит из вала акпп, турбины, насосного колеса, реактора, обхонной муфты, и блокировки... И все это конструктивно сложно реализовано и объеденино в единую систему. Короче за мкпп я бы сам взялся, за акпп никогда.
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

Страница 44 из 52 ПерваяПервая ... 344243444546 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
1996 год
360000 руб.
Opel Meriva
2012 год
600000 руб.
Lexus RX200t
2017 год
3098000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189