Страница 45 из 52 ПерваяПервая ... 354344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 900 из 1035

За что народ любит механику? В чем плюсы

  1. #881
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    Вот вы товарищи почему такие??? Вы оспариваете приимущества мкпп когда можно говорить о приимуществах акпп?
    Я вообще не понимаю, вам говорят конкретные факты, вы начинаете говорить что "нееет, это не так, а на самом деле так!". Вместо того чтобы искать плюсы у акпп. Нет чтобы ответить (к примеру), что при механической трансмиссии поток мощности от двигателя к колесам автомобиля идет через шестерни, т.е. через жесткую механическую связь. При гидромеханической же передаче этот поток мощности идет еще и через гидродинамический трансформатор, рабочие колеса которого связаны друг с другом через жидкость. Благодаря этому уменьшаются динамические нагрузки, вызываеые как крутильными колебаниями, идущими от двигателя, так и неравномерностью хода зубчатых передач. Смягчаются также динамические эффекты от неровностей дорожного покрытия. Нет плять народ начинает доказывать что у механники на самом деле нет жесткой связи, особенно в момент старта... =:)))
    У акпп действиетльно есть приимущества, которых сами пользователи акпп даже не знают. А твердят одно что - это комфорт.
    грустно вобщем...
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  2. #882
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Никто даже толком не знает как работает этот самый автомат, при каких условиях он переключается (знание этого позволит гораздо эффективнее управлять машиной с АКПП) и т.п.

    З.Ы.: под понятием "как работает АКПП" я не имею ввиду "а чо? топнул - вот те кик-даун"...
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  3. #883
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    Никто даже толком не знает как работает этот самый автомат, при каких условиях он переключается (знание этого позволит гораздо эффективнее управлять машиной с АКПП) и т.п.

    З.Ы.: под понятием "как работает АКПП" я не имею ввиду "а чо? топнул - вот те кик-даун"...
    Все понятно как он переключается
    даже из обычного автомата (не типтроника) можно выжимать до красной зоны. Поставь на режим 2 и гоняй себе. Хочешь на более высоких скоростях гонять, воткни Драйв и отключи 4-ю передачу.
    Какие проблемы? Все понятно
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  4. #884
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=GrS;1070291420]Уже самому поднадоело. =:/


    Одно влечет за собой другое.
    ----------
    Не пойму как оно это влечет. :) Я катался раньше на механике, сейчас на автомате, иногда бывает и сейчас катаюсь на механике (прокатные авто). И че там куда и кого влечет???
    Или если человек пересаживается на автомат, то он сразу тупеет или сразу перестает интересоваться тем что и как работает в его автомобиле?

    -----------------

    Одно влечет за собой другое.
    как уже написал.
    люди на акпп зачастую не утруждаются в освоении тонкостей вождения. на мкпп зачастую занимаются именно этим.

    ---------------------

    Чушь. Я пересев на автомат, быстро научился и понял как выжимать из него соки. И это не супер сложно. И что в вашем понимании "тонкость вождения"?
    Как раз тонкость вождения повышается, когда водительследит за дорогой и не отвлекается на дополнительные тело и умодвижения (даже если он все это делает автаматически).

    ---------------------

    сравнивайте гаражан а не колхозников. Буквы "У" тоже не в счет. А то знаешь ли, я тоже регулярно вижу автоматчиков которые на столько деградировали, что забывают вообще про то что в машине есть что-то кроме двух педалек и руля,... и ездят на ручнике... при этом регулярно заглыхая и продолжая вновь путь после завода... Только это уже вызывает не смех а злость, что удареных на голову все больше и больше.


    -----------------------
    О каких ты колхозниках говоришь? Даже опытные таксисты иногда грешат тем что глохнут. Или скажешь что ты в своей жизни никогда не глох, из-за того что газку мало потдал ???
    А твои сказки про то что все на автомате становятся забывчивыми ни с того ни с сего что ручник не отпускают ваще не знаю как расценивать.
    Вот водитель катается на мехе, все нормально, но!! как только он пересаживается на автомат, сразу становится забывчивым и забывает про ручник :)))) Ну ты выдал :))
    Кстати, на автоматах ручником народ оооооооооооочень редко пользуется. если ты не в курсе.
    А о чем должен водитель еще думать во время движения как о педалях и руле???? Может про поршни думать или про работу бензонасоса или про работу подшипников? Как раз машина должна так работать что б человек все внимание на дорогу тратил, а не на механизмы.
    Тебя послушать, так и приборы надо куда-нить в потолок прикрутить кверх ногами, что б водитель постоянно отвлекался на них и напрягался что б прочесть их, что б не уснуть и что б не было скучно ездить.

    ------------------

    У тебя толи совсем нет логики, толи она настолько не тривиальна, что простым смертным не в домек. Прочитав все мои сообщение прийдти к такому выводу самое тупое что можно придумать. Так что либо ты не прочитал всех моих сообщений и ответил не задумываясь, либо... читай все с начала.
    люди которые выбирают дешевый ремонт ездят на тазах, а я покупаю машину не чтобы её чинить, и, кстати, не чтобы таскать задницу из пукта "А" в пункт "Б". Для меня машина отдых. А в вашем случаи отдых лежать в кресле и вообще ничего не делать. Там же даже педали жать не надо, не то что переключаться... Так чтоле? Раз по крайностям биться стали, дык давайте тогда на таких выводах остоновимся... =:/

    ----------------
    ты ж сам приводишь довод о дешевизне ремонта механики как ее + . А теперь отбрыкиваешься.
    Последний раз редактировалось карась; 18.02.2009 в 11:39.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  5. #885
    Аватар для Sokudo
    Адрес: Хабруйск
    Сообщений
    1,515
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Все понятно как он переключается
    даже из обычного автомата (не типтроника) можно выжимать до красной зоны. Поставь на режим 2 и гоняй себе. Хочешь на более высоких скоростях гонять, воткни Драйв и отключи 4-ю передачу.
    Какие проблемы? Все понятно
    А после таких гонок сдай машину на металолом, купи другую и гоняй дальше. Ну ты, блин, прикололся! А если я хочу быстро разогнаться, выжать макс. момент, который мое ведерко дает при 6 т.об. а потом ехать 120 км/ч при 2,2 т.об?
    Everybody lies © Доктор Хауз
    CBR600RR

  6. #886
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от grushan Посмотреть сообщение
    А после таких гонок сдай машину на металолом, купи другую и гоняй дальше. Ну ты, блин, прикололся! А если я хочу быстро разогнаться, выжать макс. момент, который мое ведерко дает при 6 т.об. а потом ехать 120 км/ч при 2,2 т.об?
    что за автоматофобии??? Ниче с автоматом не случитсья в случае гонок.
    А в случае с 6 тышами и 2,2 тыщ - че будет то?
    И ваще ты так часто катаешься?
    Или может тебе создать ветку - Спорим что я сломаю Ваш автомат быстрее чем Вы мою механику :)))

    Думаю ты этот спор выиграешь, но не с большим отрывом ;)
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  7. #887
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=kkaras;1070299782]...[QUOTE]
    нахрена задавать вопросы на которые ты сам знаешь ответ?

    Не пойму как оно это влечет. :) Я катался раньше на механике, сейчас на автомате, иногда бывает и сейчас катаюсь на механике (прокатные авто). И че там куда и кого влечет???
    Или если человек пересаживается на автомат, то он сразу тупеет
    В отношении управления автомобилем водитель деградирует по вполне очевидной причине: Существенное упрощение управления автомобилем позволяет снизить требования к квалификации водителя.
    Именно по этому на дорогу вышли женщины. Ибо большенство из них не старается повысить свою квалификацию и просто используют вещь для нужных целей.

    Даже опытные таксисты иногда грешат тем что глохнут.
    Это скорее от того что ездят на говне и круглосуточно.

    Или скажешь что ты в своей жизни никогда не глох
    Глох... когда цилиндр отключался, на прошлой машине, два года назад. Езжу каждый день.

    А твои сказки про то что все на автомате становятся забывчивыми ни с того ни с сего что ручник не отпускают ваще не знаю как расценивать
    так же как и мне твои росказни о опытных водителях которые глохнут на светофорах ))

    ты ж сам приводишь довод о дешевизне ремонта механики как ее + . А теперь отбрыкиваешься.
    ****. Че такой то непроходимый? Перечитай все сообщения... или на худой конец, то сообщение на которое ты отвечал... внимательно. =:/
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  8. #888
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    GrS
    ну если ты утверждаешь что нормальные водилы никогда не глохнут на механике, а все кто садятся на автомат тупеют-
    тогда я пасс.

    А на счет этого не понял я тебя. Какой непроходимый? О чем ты? Ты сказал спервато плюс механики в том что ее дешевле ремонтировать, а потом сказал что ремонт значения не имеет т.к. ты покупаешь авто (как я понял) в неубитом состоянии, что б ее не чинить.

    Цитата:
    ты ж сам приводишь довод о дешевизне ремонта механики как ее + . А теперь отбрыкиваешься.

    ****. Че такой то непроходимый? Перечитай все сообщения... или на худой конец, то сообщение на которое ты отвечал... внимательно. =:/
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  9. #889

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    жэсть )))
    тут уже и дипломную можно как минимум написать с такими постами.
    вот только за утверждение что ГТ не только не теряет энергию а ещё и увеличивает её на выходе - сразу в школу обратно отправят.
    откуда она взялась то ? если её изначально не было...

    вы уж извините нас простых смертных, мы не "из леса" пришли и премудростей не знаем, так говорим что попало здесь )))

    любой замер на диностенде гражданских автомобилей одной марки с АТ и МТ покажет большую мощность на колёсах на авто с механикой...
    причём "от старта и до финиша"...
    CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3

  10. #890
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    GrS
    А на счет этого не понял я тебя. Какой непроходимый? О чем ты? Ты сказал спервато плюс механики в том что ее дешевле ремонтировать, а потом сказал что ремонт значения не имеет т.к. ты покупаешь авто (как я понял) в неубитом состоянии, что б ее не чинить.
    Молодец. И какие ты сделал выводы теперь? =:)))
    Я сказал 15 плюсов механники, и ещё сверху всякого рода аргументы, которые наверняка пересекаются с этими перечисленными плюсами. Оценивать это не берусь, поэтому остановимся на цифре 15. Так же я сказал что я купил машину не для того чтобы её чинить.... !!!Но от этого ведь!!! дешевизна ремонта не перестала быть плюсом механники... И кроме этого ведь есть ещё 14 плюсов... и наверное все таки можно придти к выводу, что не обязательно дешевизна ремонта является предпочтением при выборе коробки. А ты почему-то пришел именно к такому выводу, и пытался мне даже не один раз сказать, что я выбрал механнику потому что у меня нету денег =:))))) вот я и сетую на твою не дюжую логику...
    Я много че написал, и че мне теперь ещё раз все тебя переписывать чтоле? =:))) проще перечитай, если действительно интерестно понять почему я предпочитаю меху.
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  11. #891
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GrS Посмотреть сообщение
    Молодец. И какие ты сделал выводы теперь? =:)))
    Я сказал 15 плюсов механники, и ещё сверху всякого рода аргументы, которые наверняка пересекаются с этими перечисленными плюсами. Оценивать это не берусь, поэтому остановимся на цифре 15. Так же я сказал что я купил машину не для того чтобы её чинить.... !!!Но от этого ведь!!! дешевизна ремонта не перестала быть плюсом механники... И кроме этого ведь есть ещё 14 плюсов... и наверное все таки можно придти к выводу, что не обязательно дешевизна ремонта является предпочтением при выборе коробки. А ты почему-то пришел именно к такому выводу, и пытался мне даже не один раз сказать, что я выбрал механнику потому что у меня нету денег =:))))) вот я и сетую на твою не дюжую логику...
    Я много че написал, и че мне теперь ещё раз все тебя переписывать чтоле? =:))) проще перечитай, если действительно интерестно понять почему я предпочитаю меху.

    если можно, дай № поста, где про 15 +сов написано
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  12. #892

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от GrS Посмотреть сообщение
    Да "блин-кампот"................... Я почему то в начале дискуссии был уверен что ты оператор фактами, а не безкомпромисный сторонник АКПП. И искрене надеялся, что из нашего с тобой диалога я смогу что-то подчерпнуть для себя об акпп (тех нюансов которых я возможно не знаю). А в итоге ситуация превращается в "преподаватель спорит с третекласником что 2+2*2 будет 6, а не 8". Читай физику, включи логику...
    Я не знаю.... давай тогда мне ещё в доводы приведи пример, что если на нетралке газ давить, то потеря кпд ещё больше..
    Если для тебя меньший расход "не равно" меньшим потерям кпд, то давай разберем по шагам раз тут такие непонятки почему-то возникли.
    А я и не бескомпромиссный сторониик АКПП. Иначе напрочь бы отрицал некоторые преимущества МТ. А вот ты, судя по всему видишь только то, что хочешь видеть, извини но такое впечатление складывается. Про вентиляторы, в принципе верно. Только зачем ты это мне расписал? Я принцип работы ГТ и так знаю. И не отрицаю, что в этом случае расход больше. Только при большем расходе ГТ выдаёт момент увеличенный в 2-3 раза и ты сам эту схему приблизительно изобразил. Представь себе, но меньший расход по факту не равен меньшим потерям КПД.

    Это очень хорошо. Но тем не менее первопричину поломок акпп все равно никто не отменял. АКПП крайне не рекомендуют длительно эксплуатировать в экстремальных условиях. Вобщемто это актуально для любой механичекой вещи - любые ударные нагрузки для механического девайса - это плохо. Другое дело, что ударная нагрузка на простое устройство влияет на много слабее чем на сложное.
    Полностью согласен здесь с тобой.

    Видимо да... ибо у них неисправность выражается либо в полной невозможности эксплуатации, либо в изношеном диске сцепления. Других промежуточных значений нет... Хотя да... ещё синхронизаторы могут быть конченые, но не разу не слышал о такой поломке от кого либо.
    Ну еще я видел вилки ломаются, или завальцовки бывают...))

    Вот вы товарищи почему такие??? Вы оспариваете приимущества мкпп когда можно говорить о приимуществах акпп?
    Я вообще не понимаю, вам говорят конкретные факты, вы начинаете говорить что "нееет, это не так, а на самом деле так!". Вместо того чтобы искать плюсы у акпп. Нет чтобы ответить (к примеру), что при механической трансмиссии поток мощности от двигателя к колесам автомобиля идет через шестерни, т.е. через жесткую механическую связь. При гидромеханической же передаче этот поток мощности идет еще и через гидродинамический трансформатор, рабочие колеса которого связаны друг с другом через жидкость. Благодаря этому уменьшаются динамические нагрузки, вызываеые как крутильными колебаниями, идущими от двигателя, так и неравномерностью хода зубчатых передач. Смягчаются также динамические эффекты от неровностей дорожного покрытия.
    Ну собственно это я тебе и пытался сказать, только не так красиво.

    Нет плять народ начинает доказывать что у механники на самом деле нет жесткой связи, особенно в момент старта... =:)))
    Так плять читай внимательнее, при пробуксовке какая нахрен жесткая связь??? ну как еще тебе объяснить, я не знаю...

    Я сказал 15 плюсов механники, и ещё сверху всякого рода аргументы
    Почти все они твои субъективные, которые ты выделил для себя исходя из своих потребностей.

  13. #893

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    Никто даже толком не знает как работает этот самый автомат, при каких условиях он переключается (знание этого позволит гораздо эффективнее управлять машиной с АКПП) и т.п.

    З.Ы.: под понятием "как работает АКПП" я не имею ввиду "а чо? топнул - вот те кик-даун"...
    Кому надо, тот знает. Не имейте привычки обобщать.

  14. #894

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от MarinoGE Посмотреть сообщение
    жэсть )))
    тут уже и дипломную можно как минимум написать с такими постами.
    вот только за утверждение что ГТ не только не теряет энергию а ещё и увеличивает её на выходе - сразу в школу обратно отправят.
    откуда она взялась то ? если её изначально не было...
    Ты хотя бы потрудись для начала ознакомиться с принципом работы ГТ и тебе откроется.

    любой замер на диностенде гражданских автомобилей одной марки с АТ и МТ покажет большую мощность на колёсах на авто с механикой...
    причём "от старта и до финиша"...
    Ты УВЕРЕН в этом?? а почему?

  15. #895

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Из леса Посмотреть сообщение
    Ты хотя бы потрудись для начала ознакомиться с принципом работы ГТ и тебе откроется
    я чёт не пойму - ты думаешь один здесь умный такой ? никто кроме тебя ничего не знает ?
    CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3

  16. #896

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Из леса Посмотреть сообщение
    Ты УВЕРЕН в этом?? а почему?
    а потому-что ))) если не знаешь - я тебе обьяснять не собираюсь )))
    Последний раз редактировалось MarinoGE; 18.02.2009 в 18:27.
    CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3

  17. #897

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    "Из леса" спроси себя почему стай только на палке, почему подавляющее большинство эволюшенов на палке, там только одна модель с автоматом была, почему евро-р, сир-т, тупер только на палке ?

    почему если автомат такой распендатый его не поставили на эти машины, которые создавались для максимальной отдачи ?
    Последний раз редактировалось MarinoGE; 18.02.2009 в 18:25.
    CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3

  18. #898

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от MarinoGE Посмотреть сообщение
    я чёт не пойму - ты думаешь один здесь умный такой ? никто кроме тебя ничего не знает ?
    А че ты на кого-то ссылаешься, я к тебе обращался.

    а потому-что ))) если не знаешь - я тебе обьяснять не собираюсь )))
    Другого ответа я и не ожидал))

    "Из леса" спроси себя почему стай только на палке, почему подавляющее большинство эволюшенов на палке, там только одна модель с автоматом была, почему евро-р, сир-т, тупер только на палке ?

    почему если автомат такой распендатый его не поставили на эти машины, которые создавались для максимальной отдачи ?
    Наверное потому же, почему автомат ставят на Феррари, на Камаро, Бугатти Вейрон, Мазератти и пр... Ты уже определись, гражданские ты машины сравниваешь или нет, 6-ступку Стишную приплёл.
    И хотя бы читай, что раньше написано было, где я говорил, что автомат такой распендатый?

  19. #899

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MarinoGE Посмотреть сообщение
    "Из леса" спроси себя почему стай только на палке, почему подавляющее большинство эволюшенов на палке, там только одна модель с автоматом была, почему евро-р, сир-т, тупер только на палке ?

    почему если автомат такой распендатый его не поставили на эти машины, которые создавались для максимальной отдачи ?
    Японы просто акпп делать не умеют, вот и все.
    Точнее они могут купить у тех кто умеет делать, но стоит это очень дорого.
    Вон Ниссан так и поступил, на гтр 35, просто купили разработку акпп у Борг Варнер.

  20. #900
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Из леса Посмотреть сообщение
    А я и не бескомпромиссный сторониик АКПП. Иначе напрочь бы отрицал некоторые преимущества МТ. А вот ты, судя по всему видишь только то, что хочешь видеть, извини но такое впечатление складывается. Про вентиляторы, в принципе верно. Только зачем ты это мне расписал? Я принцип работы ГТ и так знаю. И не отрицаю, что в этом случае расход больше. Только при большем расходе ГТ выдаёт момент увеличенный в 2-3 раза и ты сам эту схему приблизительно изобразил. Представь себе, но меньший расход по факту не равен меньшим потерям КПД.



    Полностью согласен здесь с тобой.



    Ну еще я видел вилки ломаются, или завальцовки бывают...))



    Ну собственно это я тебе и пытался сказать, только не так красиво.



    Так плять читай внимательнее, при пробуксовке какая нахрен жесткая связь??? ну как еще тебе объяснить, я не знаю...


    Почти все они твои субъективные, которые ты выделил для себя исходя из своих потребностей.
    Вобщем на счет пробуксовки я с тобой не согласен. Если там этот факт и есть, то он нечтожно мал. Что ты мне хочешь сказать я понял с самого первого твоего сообщения, но с этим я не согласен. Свои доводы я привел, если они тебе показались не объективными, то дело твое.
    Перечисленные плюсы у механники может быть и мои субъективные, но первое - они есть, второе - эти субьективные плюсы актуальны не для одного меня. И если не это то что тогда по твоему объективно...
    вобщем это риторический вопрос.
    Я не думаю что эта дисскуссия ещё к чему то приведет, мне понятна твоя позиция, тебе я думаю понятна моя. Друг друга мы не переубедили! =:))
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

Страница 45 из 52 ПерваяПервая ... 354344454647 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Infiniti FX35
2007 год
590000 руб.
Infiniti FX50
2012 год
1375000 руб.
Лада 4x4 2131 Нива
2003 год
167000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189